Товарищи, залез в моддинг, более-менее все понятно, но столкнулся с проблемой, гугление которой не дало ответа.
Я ожидал, что при создании кастом-тайлов (или токенов), они будут отображаться в размерах заданной картинки, но нет, тут какие-то свои внутренние единицы. Ладно, это все не важно если все изображения TTS будет переводить в то что ему нравится. Но вот я для теста сделал картинку 1000х500, загрузил, она занимает в длину 4 дюйма на гриде 1:1, в высоту 2. Ладно, 250 пикселей на дюйм, ок.
Загружаю вторым тайлом картинку 1000х250, она занимает 8 дюймов в ширину и 2 в высоту. Что?
Загружаю иную картинку другого размера например 1000х644, она вообще не стыкуется с предыдущими. Что происходит?
Зачем так сделано и главное, как с этим жить?
Было бы намного удобнее грузить картинку любого размера, и задавать ей размер который желаешь видеть на токене/тайле, если не через интерфейс, то хотя бы скриптами.
UPD.
Вроде разобрался - при создании кастом тайла и загрузки в него картинки любого размера он скейлит ее до 2 дюймов в высоту, а ширина, если стоит галка "аспектрейшио", достраивается, а если не стоит галка, то выставляется в 2 дюйма в ширину.