Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mathias Duke

Сюда уважаемые задаём вопросы относительно создания и загрузки в воркшоп (или ещё куда) своих собственных модов.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Создание различных двусторонних жетонов в блендере взамен стандартной функции которая как известно режет пару пикселей с каждой стороны (видеогайд на буржуйском).
Гайд по созданию сложных жетонов из png любой формы (опять на буржуйском). Поможет в случае если нужно сделать кастомную плоскую фигурку или жетон сложной формы (от себя добавлю что копию жетона для создания модели для начала нужно закрасить однотонной заливкой).


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



Кладбище модов - всё что перечислено в шапке темы в воркшоп заливать бесполезно ибо рано или поздно всё равно удалят в связи с DMCA и возможно влепят что-нибудь в стим профиль (не знаю дают ли какие-то баны за запрещенный контент или нет). Так же есть подозрение что ребята пропустили Memoir'44 ибо все англоязычные недомоды таки выпилили, а мой судя по всему живёт только из за того что там нет упоминания оригинального названия и он не гуглится через поиск.

Типа насколько-то актуальное руководство для тех кому лень потратить 2 часа и разобраться самостоятельно тут - https://disk.yandex.ru/i/vc12ryn71iUXiA

P.S. Чую даже капс не поможет все равно никто не читает шапку :(
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик

Pard

Спасибо. Пока не разобрался, как делать жетоны (не прямоугольные). Не подскажешь?
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Mathias Duke

Сделать в блендере/максе нужную модельку, сохранить в obj и добавить её в игру через chest -> custom -> custom model. Так же можно засейвить в сундук через ПКМ нужный итем найденный в каком-нибудь моде и поменять ему текстуру. Obj можно открыть любым текстовым редактором и текст засейвить например на https://gist.github.com/ или http://pastebin.com/ потом получить raw ссылку и использовать её как ссылку на модель.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Pard

Хм, осталось только освоить блендер...
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Mathias Duke

Цитата: Pard от 20 июня 2015, 11:10:16
Хм, осталось только освоить блендер...
Или найти готовое решение. А что конкретно нужно?
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Pard

Да, я нашёл готовое решение: взял фишки казино из недавней раздачи и буду добавлять к ним свои текстуры (позже напишу руководство). Вот как будут выглядеть монеты для "Pax Pamir":

Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

Mathias Duke

Неплохо. Тоже выискиваю сейчас чтобы ещё сделать из небольших проектов пока жду остатки моделек и перевод к мемуарам.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

Вот и мне потребовался совет. Кто прояснит как через joint сделать спиннер аналогичный тому что на пикче и можно ли это сделать вообще?
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

nezhit

#8
Насчет спиннера вот для примера *.json с фишкой от покера для Chest'а.

  •  

Mathias Duke

Идея сомнительная, но уже ближе. Самое интересное что можно сделать с функцией моторчика автоматическое вращение диска, а вот ручное хрен-_-
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

Mathias Duke

Написал небольшой гайд по Блендеру.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

zerrr

Друзья, вопрос такой: как победить краши в режиме полноразмерных текстур. Мод Древний Ужас. Сделан на базе англоязычного модуля Eldritch Horror и местного Пнп + forgotten lore. Оригинал работал отлично (W7 х64 с 8Гб рам), мой же модуль в режиме полноразмерных текстур у большинства крашится с незавидной регулярностью. Дело в колодах, естесно. Что только не пробовал: уменьшал размеры текстур, пережимал, перекладывал в другие хранилища. Ни фига! Последним апдейтом (вчера) тупо подогнал мод под режим неполных текстур (увеличил текстурки, чтобы карты были читабельны). В общем-то, и машинка не самая древняя icore5, 8Гб, ати 7850 1Гб.
   
Такое ощущение, что у TS какой-то лимит на количество карт и надо было делать базу и доп раздельно.
  •  

nezhit

#12
Сам разработчик советует больше 5000 пикселей текстуру карт не делать, само приложение 32бит. Советуют еще карты и прочие многочисленные элементы расфасовывать по мешочкам чтобы подгружались по необходимости при извлечении.
  •  

Mathias Duke

Цитата: nezhit от 03 июля 2015, 05:24:30
Сам разработчик советует больше 5000 пикселей текстуру карт не делать, само приложение 32бит. Советуют еще карты и прочие многочисленные элементы расфасовывать по мешочкам чтобы подгружались по необходимости при извлечении.
Это да. Об ограничениях текстур и прочих особенностях я уже писал в 3 пункте FAQ если его конечно кто-то читал.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

zerrr

В оригинальном моде были использованы текстуры больше рекомендованных и работал он прекрасно даже на бете.  Я про рекомендуемый размер текстур знал  и, соответственно, в русификации мода текстуры изначально использовал < 5К.  Потом даже уменьшал их на объемных колодах. Результат остался прежним, разве, что крашиться стал на более поздних стадиях загрузки -)    Прятать колоды в мешки тоже была мысль , но это ..... ну, не знаю даже))
  •  

Pard

Ещё: размеры файлов карт рекомендуют делать, используя степень двойки - 2048 или 4096. В папке игры как раз лежит шаблон размера 4096х4096.
Game listPnP2PnP1BGG tops
  •  

nezhit

#16
TS_Save_25.json сохранение с пробным кругом, моделька подвижной части делалась для теста, так что боковые части просвечивают текстурой при приближении. Раскручивать лучше всего с помощью зеленой стрелки.
  •  

Mathias Duke

Похоже что-то подобное и придётся использовать :( Ладно пока нужно 2 модельки к мемуарам доделать и материалы переводчику выслать, а там уже буду думать. Может ещё разрабы наконец по нормальному ответят к тому времени.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  

grumblerbear

камрады, нужна помощь.

мне в моде нужна довольно большая плашка с картинкой, которая увеличивается при наведении. Вариант с картами подходит не очень, потому что плашки будут разных пропорций, а значит придётся делать не одну колоду, и плашка (более толстая) подходит для этой цели лучше.

порыскав по интернетам нашёл подобное: http://pastebin.com/raw.php?i=jLi1c094

модель свою функцию выполняет, плашка идеальная, только вот текстура на неё ложится перпендикулярно пропорциям плаши, растягиваясь по ширине и сужаясь по длине. ранее я решал эту проблему поворотом текстуры, смиряясь тем, что и увеличение показывает перевёрнутую картинку.

я скачал блендер и изменил модель (не повернул!). Убавил ширину и увеличил высоту. однако, на модель в игре это не оказало влияния. т.е. модель изменилась, но текстура ставится по-прежнему, растягиваясь и сужаясь до неприличия.

в интернетах нашёл тему с похожем проблемой, разработчик написал, что проблема в UV. так я познакомился с богатым внутренним миром интерфейса блендера. остался впечатлён, но поправить проблему не удалось.

что мне делать, как выпрямить руки и исправить психологическую травму?

Mathias Duke

Я сам не большой специалист по блендеру, но по идее если пересчёт UV через smart UV project не помог то только подогнать UV развёртку руками.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •