а по мне так первые несколько раундов нужно качаться и закрывать врата, за это время наплодятся улики, откроются слухи, станет понятнее, что делать дальше. Обычно дольше всего разгадывается первая тайна, так как никто не спешит, а слухи - мерзкие и неприятные. Вторая немного быстрее, так как уже есть такая-сякая прокачка, а третья - за 1-2 раунда решается, потому как за время разгадывания второй тайны герои превращаются в уберкачков, где-то в Буэнос-Айресе сидит прокачанный маг, скорее всего с ритуалом "Пронзить пустоту", способный заслать кого угодно и куда угодно. У сыщиков пара артефактов и ещё есть немного времени до пробуждения Древнего. Правда, в колоде мифов остаётся карты 2-3
Но это сценарий неспешного, немного философского развития сюжета. Обычно сыщики гибнут в первой трети партии, безысходность повышается неконтролируемо, если не нервничать - дальше всё решается. Вытягивали партии, которые чудом не заканчивались поражением из-за слуха в конце 4 раунда. Сливали из-за того, что последняя в колоде карта мифа после разгадывания 3 тайны требовала разыграть следующую карту мифа.
Игроков нужно вовлечь в историю.