[PnP][RUS] Eldritch Horror || Древний ужас и все дополнения

Автор UAnonim, 29 октября 2016, 18:39:27

« назад - далее »

VikManz и 6 гостей просматривают эту тему.

Apdayk

Если не брать в расчет то что игроки просто банально не могут понять что им надо делать на поле, так как еще не освоились в стратегии.
Игра подвисает на фазе мифа, ибо долго разыграть все эффекты, и в время когда в процессе игры надо использовать комбинации активов, артефактов, и т. д.
  •  

Apdayk

#101
Не у кого случайно нет желания выложить фотки своих ПНП по Древнему Ужасу, заодно почитал бы о том как и чем делаете. Я как все что задумал сделать закончу, обязательно выложу.
Хотя пару фоток и сейчас могу скинуть.
http://pixs.ru/showimage/CNOCpPoDSx_6753723_24067261.jpg
http://pixs.ru/showimage/O1RQaE4oRj_3400620_24067302.jpg
  •  

локос

А чем вы жетоны так по торцу заливали ?
  •  

ortin

Цитата: shevagold от 16 ноября 2016, 16:31:45
Не у кого случайно нет желания выложить фотки своих ПНП по Древнему Ужасу, заодно почитал бы о том как и чем делаете. Я как все что задумал сделать закончу, обязательно выложу.
Хотя пару фоток и сейчас могу скинуть.
http://pixs.ru/showimage/CNOCpPoDSx_6753723_24067261.jpg
http://pixs.ru/showimage/O1RQaE4oRj_3400620_24067302.jpg
ой ой ой, и себе такого захотелось... поделитесь как? самоклейка ? на что клеили? ну и торцы?
  •  

Apdayk

#104
В кладовке нашел рулон старого дермантина,  порезал на ленточки в 3мм. Это толщина моих фишек, и обклеил китайским суперклеем. 

Для изготовления таких фишек мне понадобилось:
3 мм.  переплетенный картон
Матовая фотобумага
Пленка для ламинации
ПВА
Дермантин
Суперклей.

Использовал:
Канцелярский нож
Железная линейка
Наждачная бумага
Кисточка для рисования
Доска
Утюг
Зубачистки

Изготовление с нуля одной фишки, занимало у меня где то 30-40 мин.
В целом, я уже писал выше что игру я уже делаю 8 месяцев, и процес еще продолжается)
  •  

Neo79

Цитата: shevagold от 16 ноября 2016, 16:12:51
Если не брать в расчет то что игроки просто банально не могут понять что им надо делать на поле, так как еще не освоились в стратегии.
Игра подвисает на фазе мифа, ибо долго разыграть все эффекты, и в время когда в процессе игры надо использовать комбинации активов, артефактов, и т. д.

Вот именно осознание того, что я не понимаю с ЧЕГО начнается игра, и что нужно делать-руки никак не дойдут до изготовления игры.
  •  

KoTdeSigN

Игра начинается с чтения Лавкрафта... Методичного, зловещего и беспросветного чтения :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

plague

#107
Цитата: Neo79 от 17 ноября 2016, 04:13:45
Цитата: shevagold от 16 ноября 2016, 16:12:51
Если не брать в расчет то что игроки просто банально не могут понять что им надо делать на поле, так как еще не освоились в стратегии.
Игра подвисает на фазе мифа, ибо долго разыграть все эффекты, и в время когда в процессе игры надо использовать комбинации активов, артефактов, и т. д.

Вот именно осознание того, что я не понимаю с ЧЕГО начнается игра, и что нужно делать-руки никак не дойдут до изготовления игры.


не могу понять в чем проблема. в карте тайн древнего всё четко написано. если ресурс - улика, то ходите по карте собираете улики или тянете карты города, где есть возможность получить улику. если ресурс в данный момент нельзя получить, то идете фармите шмот или пытаетесь прокачать навыки. в справочнике есть страница, где описано какие навыки в каких контактах чаще используются. у кого навык больше, тот и идет контактировать.

на карте мифа у нас не подвисает, т.к. я постоянно первый игрок и после первой партии во всем более-менее разобрался. кстати, из 4х партий слили только одну (3 азатота, 1 йог-сотот)
  •  

rubek

#108
Пардон за серость, а как поле и в каком размере печатать?
Если не трудно, растолкуйте зелёному, на какой плотности какие стр. лучше печатать (двусторонняя)?
Стал разбираться и не совсем понятно, какие с какими листами компоновать для двусторонней печати? Интересует пока исходный вариант.
  •  

UAnonim

а по мне так первые несколько раундов нужно качаться и закрывать врата, за это время наплодятся улики, откроются слухи, станет понятнее, что делать дальше. Обычно дольше всего разгадывается первая тайна, так как никто не спешит, а слухи - мерзкие и неприятные. Вторая немного быстрее, так как уже есть такая-сякая прокачка, а третья - за 1-2 раунда решается, потому как за время разгадывания второй тайны герои превращаются в уберкачков, где-то в Буэнос-Айресе сидит прокачанный маг, скорее всего с ритуалом "Пронзить пустоту", способный заслать кого угодно и куда угодно. У сыщиков пара артефактов и ещё есть немного времени до пробуждения Древнего. Правда, в колоде мифов остаётся карты 2-3 :)
Но это сценарий неспешного, немного философского развития сюжета. Обычно сыщики гибнут в первой трети партии, безысходность повышается неконтролируемо, если не нервничать - дальше всё решается. Вытягивали партии, которые чудом не заканчивались поражением из-за слуха в конце 4 раунда. Сливали из-за того, что последняя в колоде карта мифа после разгадывания 3 тайны требовала разыграть следующую карту мифа.
Игроков нужно вовлечь в историю.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

plague

#110
Цитата: UAnonim от 17 ноября 2016, 08:35:50
а по мне так первые несколько раундов нужно качаться и закрывать врата, за это время наплодятся улики, откроются слухи, станет понятнее, что делать дальше. Обычно дольше всего разгадывается первая тайна, так как никто не спешит, а слухи - мерзкие и неприятные. Вторая немного быстрее, так как уже есть такая-сякая прокачка, а третья - за 1-2 раунда решается, потому как за время разгадывания второй тайны герои превращаются в уберкачков, где-то в Буэнос-Айресе сидит прокачанный маг, скорее всего с ритуалом "Пронзить пустоту", способный заслать кого угодно и куда угодно. У сыщиков пара артефактов и ещё есть немного времени до пробуждения Древнего. Правда, в колоде мифов остаётся карты 2-3 :)
Но это сценарий неспешного, немного философского развития сюжета. Обычно сыщики гибнут в первой трети партии, безысходность повышается неконтролируемо, если не нервничать - дальше всё решается. Вытягивали партии, которые чудом не заканчивались поражением из-за слуха в конце 4 раунда. Сливали из-за того, что последняя в колоде карта мифа после разгадывания 3 тайны требовала разыграть следующую карту мифа.
Игроков нужно вовлечь в историю.
у нас примерно так и получается :). я привел пример для "игроки просто банально не могут понять что им надо делать". может просто кто-то не может им внятно объяснить все их возможности?
Цитата: rubek от 17 ноября 2016, 08:28:30
Пардон за серость, а как поле и в каком размере печатать?
Если не трудно, растолкуйте зелёному, на какой плотности какие стр. лучше печатать (двусторонняя)?
Стал разбираться и не совсем понятно, какие с какими листами компоновать для двусторонней печати? Интересует пока исходный вариант.
я распечатал поле (базу) на 4х листах А3. все печатал на 280 - карты не толстые и не очень тонкие. по мне в самый раз. печать: сначала идут лица, потом рубашка. заклинания и состояния: 1лицо и сразу к нему рубашка т.к. карты двухсторонние. если лист вертикально: левая сторона лица должна совпадать с правой рубашки
  •  

rubek

Спасибо.
А размер исходного опля никто не подскажет?
ИМХО, не хватает по одному тройному рассудку и здоровью.
Зачем нужны жетоны названия городов с указанием их на карте. В мануале ничего про них не нашел.
Жетоны улучшений, улик и древних на стр.11 и 12 односторонние?
  •  

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Apdayk

Не надо быть семь пядей в лбу что бы объяснить правила ДУ.
Другой вопрос если играешь не с гиками, и даже не с фанатами.
То им сложно вникнуть в механику.
Проблема в том что в подобных настолках требуется разыгрывать различные модификаторы, и про некоторые просто можно забыть.
Такие как например передача ведущего сыщика или эффект расплаты на мобе который в игре.
или повысить безысходность за знамение как у Азатота. И даже если все делаешь правильно, компания начинает скучать наблюдая за всеми этими манипуляциями.
Так же нам не понравилось что за уничтожение монстров и закрытие врат герои не чего не получают.
Бывало что стоишь тупо три раунда в одной локации и просто не можешь закрыть врата, сливая при этом жизни и ресурсы. Патом все таки закрываешь, и ощущения радости на нуле, игра не как не поощряет подобного рода действия. Могу надеяться что это возможно исправят грядущие допы.
В целом, не смотря на критику, игра мне понравилась и стоит того что бы её сделать.
  •  

Apdayk

#114
Я поле печатал на 8 листах А4
Вот два варианта готовой карты на печать.
Оригинал
https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYZVJWZDFPYlE2Rnc/view?usp=sharing
Более яркое поле, светлее значки локаций.
https://drive.google.com/file/d/0B9ETtzTzbECYalRyR2ZGb042M2M/view?usp=sharing

Как печатать мою карту.
Качаем Adobe Acrobat Reader DC
https://get.adobe.com/ru/reader/
Выставляем нужные параметры качества печати.
ОБЯЗАТЕЛЬНО в параметрах "настройка размера и обработка страниц" выбираем пункт "подогнать"
В таком случаи после печати и обрезке лишнего пустого пространства на листах А4 получиться цельная карта.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: edvardus

UAnonim

Есть предметы и артефакты, награждающие за убийства и закрытие. Есть сыщики завязанные на эти эффекты. А вообще основная награда - ощущение собсвтенной нереальной крутости, когда выпадает непрофильные проверки, дважды бросаешь по 1 кубику - и проходишь :) Ну или конкретный стёб, если на 8 кубах не удаётся снести культиста :) Нужно больше партий наиграть, чтобы народ прочувствовал желание и возможности прокачиваться, могущество заклинаний, опасность состояний, и как с этими состояниями можно достаточно долго себя неплохо чувствовать.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

plague

#116
Цитата: rubek от 17 ноября 2016, 10:02:08
Спасибо.
А размер исходного опля никто не подскажет?
ИМХО, не хватает по одному тройному рассудку и здоровью.
Зачем нужны жетоны названия городов с указанием их на карте. В мануале ничего про них не нашел.
Жетоны улучшений, улик и древних на стр.11 и 12 односторонние?
рассудка и здоровья хватает на 4х игроков с головой, я думаю там и на шестерых хватит. города и цифры клеятся на улики - это все локации на карте. если пару раз перечитать правила то станет ясно :). непоклеянные улики еще останутся.  рядом есть 4 синих тайла щупалец с воскл. знаком и серый с вопросом. на сколько я понял это демо версии жетонов слухов и тайн, т.е. они не нужны. все токены я делал односторонние и потом склеивал между собой.
Жетоны улучшений двухсторонние - с одной 1, с другой 2. опять жеж в правилах это есть. жетоны древних односторонние. предлагаю сразу печатать первый доп добавляющий базовых карт, ибо уже на третью партию поисковые мифы практически заучены наизусть.  карт тайн древних тоже очень мало в базе. эрату тоже распечатай, пригодится.
Учти, что Icon reference начиная со второго допа другие. найти их можно на последней странице эраты. тут пока новые никто не сверстал :(
  •  

plague

#117
Цитата: shevagold от 17 ноября 2016, 11:40:30
Не надо быть семь пядей в лбу что бы объяснить правила ДУ.
Другой вопрос если играешь не с гиками, и даже не с фанатами.
То им сложно вникнуть в механику.
Проблема в том что в подобных настолках требуется разыгрывать различные модификаторы, и про некоторые просто можно забыть.
Такие как например передача ведущего сыщика или эффект расплаты на мобе который в игре.
или повысить безысходность за знамение как у Азатота. И даже если все делаешь правильно, компания начинает скучать наблюдая за всеми этими манипуляциями.
Так же нам не понравилось что за уничтожение монстров и закрытие врат герои не чего не получают.
Бывало что стоишь тупо три раунда в одной локации и просто не можешь закрыть врата, сливая при этом жизни и ресурсы. Патом все таки закрываешь, и ощущения радости на нуле, игра не как не поощряет подобного рода действия. Могу надеяться что это возможно исправят грядущие допы.
В целом, не смотря на критику, игра мне понравилась и стоит того что бы её сделать.


да, наверно мне с друзьями больше повезло - они не скучают за 2 минуты пока я в правилах ковыряюсь. насчет расплаты - у меня под боком лежат правила открытые на странице с подсказкой как ее разыграть. то, что нет трофеев нам тоже не понравилось, но что поделаешь  :-\
  •  

локос

А ни у кого нет правил на русском - Под пирамидами,Тайны прошлого
  •  

UAnonim

Тайны прошлого - ничего нового. Ореолы берутся как обычные заклинания, но при каждой расплате бросаются кубы и переворачиваются карты. Если какие-то вопросы - задавайте. По пирамидам - появились новые жетоны ухудшения, вот по ним я вам завтра отвечу подробности :) ну и больше вроде тоже ничего радикально нового.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •