Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FregL

Страницы: [1]
1
Варгеймы | Wargames / Re: Neuroshima HEX PnP (All sets)
« : 01 Апрель 2011, 13:26:56 »
Я дико извиняюсь, но у меня последнее время совсем нет времени...

Тут вряд ли есть причина извинятся. Лучше расскажи, если появится врямя, то намерен ли ты сделать перевод?

 Кстати, спасибо за "чистые" гексы, очень хорошо получилось.

2
Варгеймы | Wargames / Re: Neuroshima HEX PnP (All sets)
« : 30 Март 2011, 17:02:06 »
Подскажите, может кто займется переводом правил для дополнений или может есть в закромах готовое?

Babel 13 - http://www.zmangames.com/boardgames/files/neuroshima_hex/Babel13_Rules.pdf
Duel - http://www.zmangames.com/boardgames/files/neuroshima_hex/NHDuel_Rules.pdf

вот еще полные правила на базовый сет - http://www.zmangames.com/boardgames/files/neuroshima_hex/NH_Rules.pdf

3
Фактически все заново приходится делать. Разрезание же А3 листов даже не знаю. Хотел сделать кучку игр ПнП которых делал Pard но так и не сделал, потому что все на А3, а резать лень мягко говоря.

Имел ввиду, что резать не физически, а в фотошопе раскидать на два А4, секундное дело.

Я для варианта с рубашками, что бы не морочится с принтером(он хоть и точно попадает, но со смещением), для себя определил отличный и простой способ. Когда печатаются и рубашка и лицо на одном листе, потом складываю, разрезаю на карты и в ламоконверт.

Плюсы: клеить не нужно, попадание 100%, любые огрехи решаются подрезкой лица, меток минимум и они отрезаются, резка более удобна. Можно вообще взять обычную 90гр офисную бумагу, в ламинате она нормально выглядит и дешевая или простую тонкую односторонню фотобумагу.

Минусы: больше бумаги нужно, что не критично из-за ее дешевизны.

...у лицевой стороны пустое поле между картами обычно меньше, чем у рубашки...

Впринципе, эти оба варинат однотипны: сделать большие поля у рубахи и резать по лицу или резать по рубахе, с широкими полями на лице и тогда не так критичен брак на лице. Вопрос приоритета и вкуса, не более. Имхо, если "пляшет" принтер, то лучше резать по рубахе иначе по желанию.

Greta, про шаблоны очень верно, когда они есть, то жизнь пнпешника становится легче.

4
В плане итоговой стоимости, вот мои подсчеты:
Возьмем обычную игрушку с полем и картами(прм. 140шт). По умолчанию, все жетоны ресурсы пытаюсь заменить, на ресурсы из других игр, канцелярские кнопки, монетки, пуговицы и т.п. Если не получается, то печатаю и клею на двухсторонний скотч на картон или просто ламинирую и вырезаю(тонковато выходит).
На игру примерно выходит 10листов А3(ломонд двухсторонний 100л за 560р, можно еще дешевле делать) и 140 ламинационных конвертов для карт(70р за пачку), плюс правила распечатать(не считаю, т.к. можно и на лазерном чб распечатать). Итого, примерно 60р бумага и 100р ламинат.

Посчитал в деньгах последние игры, которые делал:
Билет на поезд(Америка, Европа, Швейцария и Нордик) - всевместе вышло 230р, карты вагонов едины для всех. Единственное еще не решил из чего сделать поезда, пока выбираю из штапиков для мебели, гранненых карандашей или порезать рейку.

Пандемия - 160р-200р, вакцины сделал из бутылочек нафтизина, станции и болезни из пластики.

Манчкин с дополнениями(база+7 дополнений) - всего около 700карт получилось примерно 700р.

Тени камелота(от tanone)  -  220р.

Нейрошима хекс - всего 35р, 4листа+конверты а4.

Безусловно времени(оно бесценно) и трудов на верстку и изготовление нужно много, но мне очень нравится процесс "поделок", поэтому меня это не пугает.

Кстати я обычно выкладываю исходники, это во-первых. Всегда можно обратиться лично и я чисто для вас бы перенёс метки это не сложно, это во-вторых, а втретьих я не делаю редизайны. :)
Редизайны - просто попутал термин, можно было и не придираться. Перенести метки на карты труд минимальные, если есть готовый шаблон с полями в фотошопе. Исходники очень хорошо, жаль мало кто так делает.

Заодно еще спрошу, если в планах доделать компанию Мерлина для Камелота, т.к. из лички однозначно не понял?

5
Напишу много, не то что бы ответ, просто мысли по теме.

Всё очень просто абсолютное большинство принтеров не попадает. И если ты делаешь что то для других, а не для понтов то надо это учитывать. Точно так же как абсолютное большинство пользователей печатает на А4, а не на А3.
Даже и не представляю в чем выражаются понты в таком трудозатратном, но полезном деле. То что желательно для "масс" выкладывать в А4 тут не поспоришь, но принтеры, тип рубашки, способ разрезки и защиты карт очень разные, поэтому нельзя общих стандартов требовать.

У меня в первую очередь бывает претензия к "игроделам" отсутствие како-либо описания и неверная комплектность. Описание - простые советы и ньюансы, например, указать, что жетоны или ресурсы можно заменить тем-то, вот эти фишки не нужны совсем, а то обычно такие тонкости потом на форумах и комментах выцепляешь по крохам.  

tanone Кстати, хорошая идея насчет "общих стандартов", сделать сайт-хранилище с "правильными" релизами Пнп, с советами по изготовлению, видеопособиями, а то сейчас все разбросанно по форумам и сайтам, но на это нужно уйма энтузиазма и времени.

На самом деле даже мне довольно таки напряжно переделать чей то ПнП без исходных изображений. Это таки довольно долгая и кропотливая работа.
Тут спорно, с одной стороны если карты слеплены блоками по 9 шт. на А4, я просто подгоняю два листа под свою сетку на А3. Обратно переделать из А3 в А4 тоже труд не великий. Т.е. если пнп нормальный без зазоров между картами, то времени минимум, пример, "Билет на поезд" с метками по лицу. С другой стороны, если поле целиковое не выложили то склеивай, если карты с зазорами, то подгоняй, если карты криво отсканенны, то выравнивай и подгоняй. Вроде и не сложная работа, но времени может отнять много. Я уже не говорю о том, что редко кто переделывает круглые и другие разнообразные по форме жетоны в квадратный вариант. Плюс тут еще накладывается проблема печати и полей, ведь принтеры у всех разные и если сделанно все впритык, то переверствывай. В итоге как бы хороше не было сделанно, но для своего изготовления приходится переделывать.

А под сплошную заливку я ничего не делаю. Мне краску жалко вообще то. И так время от времени получается что ПнП дороже оригинала.
Как ни странно из-за того, что мне краску тоже жалко, вернее ресурс печатной головки и лень перезаправлять, то сплошная заливка для меня самый вариант. Просто я делаю черно-белую минимальную заливку, узор выбираю редкий и то при наличии более чем одной колоды(первая тупо белая рубашка). Поэтому краски на это тратится минимум, даже на цветную рубашку, главное узор "правильный" подобрать.  Я бы вообще не морочился, а делал как Романтик, будь под боком нормальная типография, но за адекватные деньги ничего рядом нет.

6
Вот. Вы делаете ПнП только для себя? Тогда зачем публиковать? Если нет то лучше считать что смещение есть всегда. Кто то немного криво кладёт бумагу, кто то не совсем ровно её подхватывает для печати.
Есть еще вариант например что при печати происходит автоподгонка и её легко не заметить.
Допустим я все свои ПнП делаю только с разметкой по рубашкам. Слишком уж намучился.
Дело конечно ваше, но тогда было бы неплохо исходники выложить, чтобы можно было переделать.

tanone Зачем вы пытаетесь столь агрессивно навязать свой способ изготовление Пнп, вроде это дело вкуса и добровольное? Не могу не признать ваши заслуги в подготовке многих игр, но лично мне пришлось все метки переносить на лицевую сторону в ваших редизайнах, хотя у меня принтер точно попадает. Просто мой способ подразумевает сплошную заливку и уже заранее готовые обрезанные уголки. В любом случае с вашим опытом перенести метки не составит труда, так что уважайте труд и подход других.

DimDim Делай в первую очередь для себя, самое главное это правильная комплектность, ведь сколько уже примеров, когда что-то забывают. А то в итоге тому сделай формат 10-15 в фотолабораторию, мне на а3 компонуй, третьему вертикально расположи, четвертому горизонтально, а пятому с рубашками, что бы складывалось(кстати хороший способ) - тебя все надоест и ты бросишь затею.

Удачи в начинании, очень жду конечного результата.

7
Подскажите один момент, в правилах точного указания не нашел.

К примеру, обе высоты на 8000м заблокирована фишкой противниками(флажок 7 и 10 ПО). Если я в течении одного хода поднимусь на высоту за 7ПО и тут же спущусь ниже, то это считается покорением высоты, т.к. технически я ее на ней побывал, т.е. добавлять очки ПО за такой финт или нет?

цитата из правил(Pard):"4.3.2. Отметка ПО
Всякий раз, когда альпинист взбирается выше  (на более высокий участок горы),
его маркер перемещается по линии ПО на  соответствующее число ПО."

цитата из правил(boardgamer.com.ua):"Каждый раз, когда альпинист благополучно перемещается выше в локацию, которая приносит больше победных
очков, маркер этого альпиниста перемещается на соответствующее деление по шкале подсчёта очков."

Страницы: [1]