в ночь с телефона писал. даже не все фото смог догрузить. Сегодня более адекватный пост напишу)
если есть желающие помочь с тестам мортал комбата, добавляйтесь в дискорд.
https://discord.gg/CCxHS4gПолный список изменений:
1) новый способности домов
2) вместо рабов локации. Локации не дают монет за их наличие, но дают эффект при применении (монета, интриги, жетон PW и т.д.)
3) бойцы не требуют оплаты.
4) в начале фазы подготовки дается 4 монеты и 1 монета за каждые 2 ваших Влияния.
5) в начале фазы подготовки дается 1 жетон силы (PW). (только если есть боец со способностями). Каждый боец может иметь до 3 жетонов на себе.
6) Вместо Стражи Жрецы. Они не сбрасываются для срыва замысла, но разыгрываются обязательно со стола. С руки нельзя разыграть. В свой ход можно выложить на стол. При выпадении значения 1, этот Жрец уходит к игроку, который разыграл в вас пакость. Есть вид Жреца отбивающий Действия.
7) у каждого бойца есть хар-ки кубиков Атака Защита Скорость и очки здоровья частей тела Голова, Руки, Торс, Ноги
Грани кубиков защиты - голова, руки, торс, ноги и две пустышки.
Грани кубиков атаки - голова,руки,торс,ноги, авторана, PW
голова в голову = ничья, как и в спартаке. Уничтожены руки - боец бросает на 1 куб атаки меньше, торс- на 1 куб защиты, ноги - на 1 гекс меньше передвигается, голова - оппонент побежден. PW требуется для некоторых способностей персонажа. Авторана соответственно наносит урон по любой части тела на выбор оппонента, но перед отступлением вы обязаны передвинуть оппонента на столько гексов, сколько выпало авторан. Нельзя перемещать оппонента на гексы, на которых он уже стоял при этом перемещении. Передвинуть оппонента нужно, если это возможно. Если урон попадается на уже уничтоженную часть тела пир обычном броске кубиков атаки, то оппонент сам выбирает куда пойдет такая рана. Если урон проходит по уничтоженной части тела за счет способности персонажа, то такая рана уходит в Молоко.
Применение жетона PW для использования одной из сил бойца, только 1 за атаку, 1 за оборону и 1 за инициативу, если не указано иного. Есть способности которые комбинируются.
Перемещаться можно сквозь персонажей(прыжок типа), в частности за 2 автораны, можно переместить врага через себя (бросок типа).
После победы над персонажем решается его судьба. Но не эдитором. Победитель достает одну из карт колоды fatality. Может быть смертельный исходи или милосердие в зависимости
от текста на карте. Все карты разделены на Fatality, Brutality, Animality, Friendship, Mercy, Babality. Везде своих бонусы и плюшки.. А при Милосердии оппонент еще и получает шанс на победу, так как возвращается в игру лишь с 1 единицей головы и раунд начинается с проверки инициативы.
Ставки можно делать на Mercy и Fatality. Любая карта со смертью персонажа = фаталити, где выживает персонаж = милосердие. Ставки 2/1 на одно и на другое. Ставить на обе нельзя.
Вместо праймусов - битвы с боссами. Разыгравший карту берет под контроль босса (шанг тсунг или горо в первом турнире). Против горо два игрока дерутся. Победил за босса , получил влияние. Игроки победившие босса также получают влияние и славу. Победивший босса также получает в свою колодл бойцов еще и его ослабленную версию как бойца.
Есть колода секретов. Выполнили условия - получили бойца или иную плюшку/экипировку. Например победить врага без применения жетонов силы, или на конкретной арене выиграть бой без уничтожения своих частей тела. В зависимости от турнира, боссы и секреты разные.
Бои 2 на 2 еще не введены, но будут в формате- вместо фазы движения, можете дать пятюну другу и как в рестлинге, его боец вместо вашего встанет, но правда также без фазы движения
На локациях можно драться. Организатор игр может провести бой на локации, которая у него есть среди Готовых или на стандартной арене аля Спартак, но с меньшим расположением гексов.
Некоторую экипировку можно использовать в двух экземплярах если на ней есть логотип двух карт. Если нужно ее закрыть, то только 1 применение за раунд, если как меч работает, то хоть две одновременно. Если на карте экипировки есть шестеренка, то после применения такой экипы, в фазу интриг в свой ход нужно заплатить монету, чтобы ее снова активировать.
Если у вас есть люкенг из первого турнира (живой), то если он выпал из колоды второго турнира (усиленный люкенг), то ваш сбрасывается и вместо него берете нового, доложив в фазу рынка еще 1 карту.
За жетон славы дается 1 монета за выходи, за чемпиона 3.
Одни и те же бойцы из разных турниров отличаются характеристиками и способностями