Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Frozen

Страницы: [1]
1
Я играю в настолки - когда в гостях и сесть за хозяйский комп и рубануться соло в скажем Call of Duty - будет не вежливо))

Просто сидеть и обсуждать с друзьями что нибудь - не интерессно, а если это делать за игрой - гораздо веселее и чувствуешь, что что то сделал, а не просто языком трепал))

2
Итак) Вчера наконец то организаторы собрали фокус группу) Там были столики с закусками, пиво и конечно столы для игры) Мне тоже перепало немного съестного)

К моему удивлению, в тестовой группе оказались 2 девушки и парень, который ещё не успев сесть за стол - начал говорить, что он ничего не понимает и т.д.)))

По мимо моей игры там ещё 3 тестировали, ну я только на своей поприсутствовал и ещё одну посмотрел. да и поехал домой.

Я вообще по своей простате, думал что маркетинговые исследования проводят на целевой аудитории)) Ну пофиг, главное миновал эту часть, я жутко волновался.

Когда скажут результаты, что именно скажут, будут со мной продолжать работать или откажутся от сотрудничества, попросят внести изменения или ещё что - я не знаю.

ну думаю тут не у многих игра доходила до такого уровня, что её тестировали издатели на фокус группе) Я собой горжусь))

3
Мне вдвоём понравилось играть) Но компанией - веселее, в компании в любую игру веселее)

4
У меня подарочный набор 3 в 1, ну там 1 карта дополнительная есть) И стоит дешевле это.

5
Tirkator Выкладывай пнп) Или вы может в покер с ним играли на деньги?)))

6
Насколько я узнал из статей - Можно запатентовать:

1) Название.
2) Арт к игре.

Если твоё название кто то будет использовать или арт - то ты будешь защищён. А если твою игру назовут по другому и нарисуют другие картинки к ней - то пролетаешь)

7
Проще выпустить новую масть (масть "кости", там скилеты, типа нежить будут вместо королей, вальтов))), как дополнение к обычной карточной колоде))) А что МТГ же выпускают дополнения))

8
Вести с полей)
На втсрече было два издателя. Я продемонстрировал им игровой процесс, точнее с ними поиграл в настолку) Сказали, что идея очень интересная (механика сказали -  очень реиграбельна, сюжет - тоже интерессный). Но требует небольшой доработки. Будут игру тестить на 2 фокус группах, перед тем как скажут - возьмутся они за издание или нет.

Конечно и про недостатки был разговор, и об оптимизации игры, я в принципе не против) Только не понял, я этим должен заниматься или они сами?))) В любом случае пока нет контракта - то и переделывать что -то там я смысла не вижу) А то - получается я уже на заказ для них игру буду делать без каких либо гарантий и денег)

Далеко я уже зашёл) Отступать поздно, ну даже если за игру не возьмутся - остаютя и другие издатели, да и опыт нехилый получил)) Теперь хоть знаю, на что внимание обращать, когда игру делаешь) Но с другой стороны он и навредить может)) Потому, что вместо того, что бы делать - то что тебе хочется, будешь делать - то что могут купить и это будет дешево в изготовлении)

9
Немного новостей:

Пришло письмо от СМАРТа, попросили краткий рул бук и описание комплектации.

И пригласили в Мос Игру на презентацию приехать, завтра поеду демонстрировать игру.

В любом случае - для меня это уже успех)


Mazz_O Правила я выкладывать пока не буду по понятным причинам) Игра только кажется громоздкой  - на деле она занимает 20 листов А4 и таблица там только одна у каждого игрока, не сложнее чем в любой другой игре, просто параметров может многовато - но оптимизировать я не смог, механика не позволяет сделать меньше) Вот есть мысль, как сделать её удобней - но это пока без надобности. А коробка для игры вообще размером А5 - пазмером с обычную книгу.

10
Дайте мне банамет - я лично уничтожу этого гада, который весь форум за**ал

11
И не стоит сводить популярность жанра сразу к Эльфам и Оркам, это совершенно не обязательно, из последних примеров, Коронация по роману Акунина, эта игра будет хорошо продаваться вне зависимости от своего содержимого.

За ссылочки спасибо - использовал информацию по назначению) выслал туда письма.

Ну вот ХЗ, мне например вообще не нравится Акунин, и в игру я не играл по его роману) Сразу мне тоску и скуку навевает она) Но вот вы почему то уверенны, что она будет хорошо продаваться))) Парадокс) Шоу экстрасенсов отдыхает) Я бы так мог заявить - только если бы там механика была ворована от чего нибудь популярного) Вы скажите "посмотрите какой там арт" - а что арт - я за деньги тебе зайца в поле на смерть загоняю, не то, что бы арт сделать)))

Метро 2033 - тоже популярная тема и люди которые этот роман читаю - вполне могут заинтересоваться покупкой настолки - но где же огромные продажи? Игра- говно и никакие бренды её не спасут. Но это только если учесть что человек сознательный делает оценку игры, а не тупо "о, я читал эту книгу - значит я как робот буду покупать всю херн*ю которую с таким названием начинают продавать"

Вот по вашему получается, назови я свою игру "Аватар, прокачай героя" - и подбери арт под стать синим человечкам - тоже уже бы другой разговор был))) И вы бы не говорили - "про спорт? фи это тухло..." - было бы: "где купить это чудо всего за 499.99 р.")))))

12
Rumakos Спасибо за поддержку) Только если ещё больше накрутить деталей к игре - типа возможности покупать спорт залы и делать сеть фитнес клубов - думаю правила будут размером с первый том Войны и Мира )) А компонентов придётся делать как в старкрафте, не говоря уже о том - что игровой процесс будет больше 4 часов, вместо 45 минут как сейчас у меня.

Ребят ну вы блин меня тут совсем засадили))) Я уж подумал - что зря вообще, что то начал в области настолок делать. Потом подумал, что "надо было всё таки гоблинов и эльфов задействовать в игре" ведь без них никуда, верно? Все ведь знают - если в игре нет эльфов - то игра говно) Ахахха) Шучу)

BUGS_BUNNY Полезная статья для создателей настолок. Жаль она мне не попалась раньше на глаза) Тогда вместо игры которая интересна мне - я бы сделал игру - которая интересна большинству) Только зная, что на жизнь этим не заработать - нафига вообще делать игру которая тебе не интересна - думаю по этой причине, мир не увидел огромное количество гениальных (и не только) игр)  Цель у меня была изначально "сделай - то, во что бы ты сам хотел поиграть, но чего пока никто не придумал" а не "сделай то, во что будут играть миллионы" - шахматы и шашки к сожалению уже придумали, а что то схожее по популярности  мне в голову не приходит )))

Dan У меня игра от 14 лет наверное рассчитана на аудиторию, там уже не мамы игры покупают) Ну типа есть парень, спортивный, любит проводить время с друзьями - вот он берёт игру и на каком нибудь др с теми же друзьями в неё играет, общение и т.д.  Обычная картина.

Конечно же ни к каким партиям я не хочу обращаться - пусть горят в аду) Если я захочу что то продавать и что бы это приносило огромный доход - я буду продавать нефть))) шутка)))

White Что же ты посоветуешь делать? Выкинуть все наработки в мусорку? Моя игра точно интереснее подкидного дурака) но вряд ли она будет когда нибудь так же популярна)) Остаётся только пробовать, что то делать, пытаться это продвинуть)

Ладно чёт я не туда полез)

Кратенький отчёт о проделанной работе:

Всё что запланировал сделать - я сделал) Сегодня отослал 6 писем в 6 издательств)

Hobby Games, Звезда, Лавка игр, ФАН ГЕЙМ, Игровед, МОС ИГРА.

Может кто подскажет ещё куда можно написать? А то большинство издательств - кроме своей собственной разработки больше ничем не занимаются))

Для меня уже будет успехом, если мне просто ответят откуда нибудь из выше перечисленных контор)

Будет что внукам рассказать) Типа "Внучёк, в твоём возрасте я создавал свои игры, пытался их продвигать в издательства"))) Звучит то как) А ? Уже не стыдно за прожитую жизнь будет))))))) Ахахахах

13
Такое ощущение, что в Агриколу - играют только фермеры и колхозники.
В Мемуары 44 - исключительно военные играют.
А в Тикет-ту райд - играют исключительно машинисты поездов) И больше никому эти нишевые игры не интересны)

И в игру про спорт - почему то вы решили - будут играть только спортсмены))))


14
Подкидной дурак)

Нe или: Uno

15
Генри Форд рассказал своим знакомым о том чем он хочет заняться: "Друзья, я решил делать и продавать самоходные повозки - без лошадей". Они ему ответили: " Какая чушь, это никогда никто не будет покупать, они ведь воняют, постоянно ломаются и жрут керосин"


Примерно такой реакции я и ждал - от людей) Ведь если чего то ещё никто не сделал - первая реакция человека - что это значит что идея никому не интересна)))

Та же история с создателем монополии) Когда он пришёл к издателю со своей игрой - ему сказали, что Игра про какого то коммерсанта никогда не будет продаваться) Тогда он сам издал игру и предложил за процент с продаж разместить её в магазинах - за неделю все копии игры разошлись.


Как вы видите - у всех людей, кто добивался чего то - всегда были истории - когда им говорили - что они никогда не добьются успеха и их идеи - хлам)


Я в первую очередь, для себя и друзей игру делал)) Мы в спорт зал ходим, нам интересна идея)


Но Нужно быть гибким человеком - поэтому я не исключаю того, что на движке этой игры - можно будет сделать какую нибудь весёлую ферму, с выращиванием кур, гусей или картошки)))

16
если не секрет, про что игра?

Сюжет:
Вы начинающий атлет - цель развить гармоничную мускулатуру. И победить на соревнованиях. Вы тренируетесь в небольшом зале, где помимо игроков - есть и другие люди, которые будут мешать или помогать вам, в зависимости от события которое вы вытяните из колоды.

По моему - идея бомбовая))) Не видел ещё ни одной игры про спорт зал)

17
Всем здравствуйте. пару месяцев назад начал разрабатывать собственную, с не на что не похожей механикой - настольную игру и по сюжету она тоже уникальна. Как и у всех, кто когда бы то ни было садился за этот титанический труд - по созданию собственного проекта))) Прочитав много о создании собственной игры (2 с половиной статьи,видимо очень узко специализированное в России направление))) приступил за работу.

Прочитал, что у 90% людей кто когда либо садился за свой проект - дело не доходило до релиза, поэтому свой я на зло статистике решил довести до конца, то-есть до издателя. А отвергнут мою настолку или нет - уже история)

Вот на картинке выше показана эволюция моей настолки. Сейчас идёт активный бета-тестинг в кругу друзей. Дорабатываются правила.

В ближайшее время планирую:
1) Закончить тест игры (осталось ещё 1 партию с новыми людьми поиграть)
2) Распечатать карты для игры в цветном варианте. (сейчас в ч/б они, экономил деньги)
3) Распечатать буклет с правилами.(пока они только в текстовом варианте, без картинок)

Теперь вопрос: Есть тут люди которые помогут мне советом, с чего начать, что бы издатель хотя бы рассмотрел мой проект, там в офис приехать продемонстрировать игру, или как это происходит? По электронной почте - пнп вариант отправлять не хочется, боюсь что потом на моём движке выйдет у этого издателя, что нибудь типа игры "не родись красивой"))))) а меня даже не удостоят ответным письмом.) Буду очень рад услышать любые советы по этому поводу. Хотелось бы не только пустить в массы свою игру но и поднять пару штук на этом, что бы окупить печать первого экземпляра) Который обошелся мне в 500 р. )

Страницы: [1]