Вообще возможность оказаться в одиночестве против 4-х людей одна из главных претензий к Исходу. Так что все нормально.
Мы экспериментировали с разными правилами.
Сперва пробовали официальные, но когда из 4 игроков все были людьми, а в результате Суда (Ionian Nebula) один из персонажей погиб и игрок вытянул сайлона, когда уже игра почти кончилась и ничего сделать нельзя - стали искать варианты.
Попробовали вариант из Razor Cut - отдельно составляется стопка лояльностей (без лишних карт), отдельно - стопка экзекуций, содержащая дополнительного сайлона. В этом случае каждое убийство персонажа создаёт риск появления ещё одного сайлона, правда с персональными целями (тянет Agenda Card), а если убивать настолько рьяно, что колода закончится, то люди сразу проиграют. Правила показались логичными, но на практике оказалось не всё так радужно. Как-то раз случилась игра на троих, где только один остался человеком, а двое были открытыми сайлонами, причём одному из них требовалась победа людей, но почти единственное, как он мог влиять - это выбирать из двух кризисов тот, что получше. После этого решили и от этого варианта отказаться (хотя мне кажется его ещё можно доработать).
Наконец сейчас играем по довольно простым правилам: колоду лояльностей строим по правилам экзодуса - с одной дополнительной картой. После того, как пролетели 6 парсеков (это именно та граница после которой большинство инструкций о взятии дополнительной карты лояльности перестают действовать) оставшаяся карта торжественно вручается президенту. Правда потом обнаружился конфликт с одной из карт Crossroads, требующий вытягивать карту лояльности. Но мы просто игнорируем данную инструкцию на этой карте.