то White
От чего же? Такие монстры индустрии как FFG считают своим долгом пиарить свои будущие проекты, выкладывая в час по чайной ложке, арт, выдержки из правил, планы на пятилетку и прочую ересь которую так любят игроки и фанаты. Это нормальный маркетинговый ход применимый для любого продукта и настольные игры не являются здесь исключением.
Что касается нашей песочницы. «Правильный пиар» лишь подогревает интерес людей к игре. В качестве примера, человек, разрабатывающий настолку по "Курску", здесь на форуме. Хотя о его работе известно не все, были доступны эскизы и правила начальной версии. Кто хотел, тот для себя всё уже решил. «Рутения», которая наиболее близка, на мой взгляд, к тому, что бы быть изданной так же не делалась в полном вакууме. Доступна масса подробностей по этому проекту.
В предложенном же проекте я пока ничего интересного вообще не вижу, пользователь спросил совета, а получив несколько конструктивных советов, стал кидаться в обидки и травить бородатые байки. Упрямство качество нужное, но нужно ли оно разумному человеку.
Касательно издания как бы я стал это делать, если бы это был мой проект:
1. Бизнес план. Здесь стоит определить целевую аудиторию и потребительскую группу. Стоит также рассмотреть сложность в освоение будущего проекта. Привлекательность её для начинающих игроков и гиков. Прикинуть примерную себестоимость 1 коробки продукта.
2. Дизайн-концепт конкретной игры на предлагаемой механике. Представление дизайн-концепта на одной из выставок. Пиар будущей игры в инете.
Одновременно с пунктом 2.
- ведение переговоров с несколькими издательствами с предложенным бизнес планом. Рассмотрение в первую очередь не крупные фирмы («Звезда» хоть и нуждается, как пишет, в молодой крови, но может позволить нанять для себя и мэтров индустрии.)
-полностью доведённая до финальной точки механика. С возможностью продажи её отдельно от игры. Желательна консультация с юристом по защите прав на «уникальность».
Здесь же:
-выявить «+» и «-» механики
-определить возможность навешивания на работающую схему доп. опций.
Замечание в случае заинтересованости издателя, не настаивание на определённом сюжете (мире). Хочется человеку, платящему вам, получит игру «про космос», дайте ему игру «про космос».