Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rallin

Страницы: [1] 2 3 4
1
Ребят, как материалы допа появятся, с удовольствием дополню и сверстаю правила:)
За одно можно подправить опечатки в уже сверстанных ;)

2
Активных работ пока не веду. Жду когда появится более подробная информация о каунтерах второй редакции - непонятно какие и как номера и знаки распределять. К тому же уперся в рисование самого поля. Не хватает моих знаний и умений работы с графикой, чтобы сделать поле хорошо. В принципе, если смириться с теми вариантами поля что доступны сейчас, то каунтеры можно подготовить под первую редакцию(без номеров и значков) - там просто механическая работа. Вопрос в том на сколько это целесообразно и нужно.

3
Судя по обозначениям:
1. запрет передвижения для пехоты и колесной техники; для гусеничной: + 1D6.
2. для пехоты +1D6, запрет для колесной техники и +2 для гусеничной.

Для примера можно посмотреть 9й сценарий - три из семи тайлов с колючкой запрещены для передвижения пехоты.


4
ivan2001, это колючая проволока. Пункт 18.4 правил.

5
Форум совсем сошел с ума.
Вчера сменил тему на SMF Default Theme - Curve.
Сегодня захожу - разлогинен.
Вхожу со своим логином-паролем. и вижу вот это: Скрин 1
Заходим в профиль: Скрин 2

6
AnDy_ninJa размер коробочек скинь. (высоту и ширину) Я когда окончательно доделаю оба коллажа тебе отправлю. Пока еще есть моменты которые надо переделать.

А можно мне, можно мне? :)
Сложил всё в пустую коробку от дополнения пандемии(30x22x4см) Обклеить красиво, чтобы уже закончить композицию.

7
Марка с условными обозначениями - отлично
Начальная раскладка - отлично
Изменения связей - отлично
А вот картинки на странах - не очень я бы даже сказал - лишнее.
Сравниваю с тем что сейчас лежит в папке pre-rev10. Сама по себе карта большая, глаза разбегаются от квадратов(стран) - среди всего надо найти линии связи. А еще если будут эти картинки пестрить... Извините, но они не несут в себе ничего полезного а лишь добавляют лишнюю пёстрость.

8
Во второй редакции на каунтерах используется сквозная нумерация отрядов и символы для разделения однотипных войск(треугольник, ромб, круг * белый, черный, серый). В первой редакции было: "название отряда #порядковый номер".
Вопрос - принципиально ли соблюдение нумерации и символов как в оригинале или можно просто пронумеровать отряды как рука ляжет а потом россыпью набросать символы? Используются где-либо эти номера и символы?

Обновил иконки для всех каунтеров техники(тынц). Осталось - подправить имена, раздать номера, убрать скругления, разложить на по листам и сделать обратную сторону.

9
Не думаю, что имел место "наезд". Reputz - топикстартер и автор текущей версии и его право задавать вопросы в том числе и такие.
Речь шла про редизайн каунтеров от Soundheart-а. Правда, с его слов в личной переписке - надеяться на завершение не стоит. Поэтому ждем наработок. Может быть что-нибудь да получится.

10
Что значит доделать? Он готов... печатайте и играйте. Что конкретно не устраивает?
Во-первых, спасибо за Ваш труд.

Я о каунтерах в хорошем разрешении - нет предела совершенству :)

11
Накладные тайлы можно вытащить из пдф файлов, доступных на сайте издателя. Там эти файлы предназначены для отображения скрытых передвижений.

Вообще, есть у кого-нибудь желание и возможности продолжить и доделать данный пнп набор?

12
Наткнулся на серию видеоматериалов по созданию компонентов для игр. Надеюсь будет кому-то интересно/полезно. Единственное неудобство для некоторых - видео на английском.
Смотреть здесь: Pub Meeple: DIY Gaming

13
А мне интересно на поле новое коллекционное взглянуть, я не заметил, его еще не выкладывали?
Так по ссылке tikitavy не оно?

14
На место сгибов есть смыл наклеить усилитель(лента ткани) чтобы нагрузка на неё ложилась.

15
А какой именно текст туда поместить?

Сделать пометку о совместимости работ(сборок, ссылок) от автора темы и сборок от BladeItSelf.
Например, у самого возник вопрос о совместимости после прочтения первого сообщения. И еще большие сомнения о совместимости возникли, после ознакомления с темой подробнее. Перевод рождался коллективно и разные люди выкладывали свои работы. В общем - запутаться можно.. А хочется просто - взять и скачать.. ну или как-минимум не собирать картину по осколкам.

Кстати, об осколках. Оставлю здесь то, что сам насобирал. Может быть кому полезно.. по крайней мере новичкам. Если в чем-то ошибаюсь, то поправьте.

- Игра состоит из сетов.
- Сеты отличаются между собой временем выпуска. Другими словами - выпускаются постепенно.
- Карты разных сетов можно отличить между собой пиктограммами в карте. Карты в одном сете отличаются(кроме естественно, арта и названия) - порядковым номером.
- Минимально необходимый набор - это Базовый сет (core set, кор-сет, и т.д). Состоит из 113 разных видов карт. Одного вида карты бывают в одном, двум и трех экземплярах(сколько карт в сете можно узнать по точкам(полоскам) рядом с пиктограммой сета.
- Во всех, кроме базового сета - всегда(знающие, подтвердите, ибо сомневаюсь в этом) по три карты одного вида.

И еще один вопрос: есть ли возможность попробовать игру онлайн. Т.е. без печати. Хотелось бы посмотреть как игра и стоит или нет ввязываться :) Также для этого нужен оппонент. Кто готов?

16
Кор-сет и дополнения в первом сообщении безусловно совместимы. В кор-сете, правда, есть ошибочка в тексте карты "Глаз творца". Исправленную карту можно найти в моём сообщении.
Спасибо за разъяснения. Думаю, не лишним было бы дополнить этими подробностями первое сообщение.

17
Извиняюсь, ошибся, нету покарточной сборки кор-сета. Для полноты коллекции могу сделать, а так есть отличное пнп в первом сообщении.
Если в первом сообщении кор-сет и сеты дополнений совместимы, то не думаю, что стоит.

18
В сообщении от BladeItSelf база только в покарточной сборке.
Ткните носом, пожалуйста, в эту покарточную сборку :)

19
Я бы тоже с удовольствием воспользовалась русифицированной версией! KoTdeSigN, это возможно?
+1 :)

20
Замечания после печати в printerstudio:

1. Печать более темная чем в файлах(на мониторе) - есть смысл осветлить материалы перед созданием проекта в PS.
Отсюда малое различие красного и коричневого цветов сверху карт ролей Губернатора и Авантюриста.

2. Очень мелкий шрифт на некоторых картах, где много текста. Экстремально мелкий текст на карте Губернатора(да и в целом у ролей). Есть смысл или уменьшить количество текста(увеличить шрифт) или увеличить материал для карт ролей для печати в увеличенном размере(всё-равно колода получается увесистой и надо делать коробку на две стопки.

Печатал лицо и рубашку с белым кантом - выглядит отлично.

Страницы: [1] 2 3 4