(http://www.tesera.ru/images/items/216046/1600x1200xsxy/photo.jpg) | (http://www.tesera.ru/images/items/45277/1600x1200xsxy/photo.jpg) | | Tesera (http://www.tesera.ru/game/die_burgen_von_burgund/) BGG (https://boardgamegeek.com/boardgame/84876/castles-burgundy) Видео обзор (http://www.youtube.com/watch?v=V8e19me6iAk)
Купить игру: ссылка (http://hobbyworld.ru/zamki-burgundii) Правила на русском: ссылка (http://hobbyworld.ru/download/rules/Burgundy_rules-web.pdf) Сканы полей:ссылка (http://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9817) (спасибо tikitavy) Сканы жетонов: взяты с BGG
Скачать PnP: ссылка (https://yadi.sk/d/12zC-cDGiwUTZ)
P.S. Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
|
> PnP Дополнение #9 (командная игра + поля) в этом сообщении (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10791.msg145312#msg145312),
z0z1ch,
kil_q,
voidwalker.
Спасибо :). Нам игра показалась слишком замороченной на фишечки "в реале" (много гексов разных типов приходится раскладывать). На ПК (юката) играть должно быть проще. Мне игра понравилась, чем-то на StoneAge похожа.
А допы делали какие-нибудь? :)
Игра понравилась очень, для меня 10 из 10.
Не знал что для нее есть допы, ну кроме дополнительных полей..?
у меня игра живёт в мешочках, подготовка к игре моментальная, а вот после партии назад раскладывать немного повозиться надо, зато сразу партию обсудить можно.
есть куча доп полей, включая поля с монастырями, и есть несколько промо-тайлов, можно на БГГ, тесере или в пнп Реалмэна посмотреть, кроме полей себе ничего не делал, не знаю, насколько "лишние" тайлы поменяют игру.
Цитата: UAnonim от 08 сентября 2015, 12:32:08у меня игра живёт в мешочках, подготовка к игре моментальная
Да, мешочки нужны - в процессе партии хорошо доставать гексы прямо оттуда.
Цитата: UAnonim от 08 сентября 2015, 12:32:08зато сразу партию обсудить можно.
Мы сыграли два раза в эти выходные и обсуждение было простым - пыхтение и недовольные косые взгляды.. Фраза "надо уметь проигрывать" относится, во многом, как раз к тому, кто выигрывает.. ;)
Цитата: UAnonim от 08 сентября 2015, 12:32:08включая поля с монастырями, и есть несколько промо-тайлов, можно на БГГ, тесере или в пнп Реалмэна посмотреть
Да, я их и имел в виду. Дополнительные поля интересны, но пока и имеющиеся не распробованы толком.
Кстати да, жетоны я бы тоже мог отсканировать. Пусть и так смотрится хорошо, но было бы чуть получше.. :)
Хм.. заметил - тут на фото фишки игроков (+ кубики): есть оранжевый цвет, а у нас (коробка от амазона) - чёрный вместо него.. :/ Оранжевый-то повеселее будет..
жену пока не научил играть, у неё глаза разбегаются, хотя игры на кубиках любит (кингсбург, алиен фронтирс), а то, что у каждого желтого тайла своё значение вообще взрывает понимание как играть :) а с опытными игроками можно пообсуждать выбранный путь, почему, и как до жизни такой докатились. обычно звучит что-то типа "а если бы я не зажал во втором раунде серебро на трёх кур, то как раз вышел бы на первое место" или "если бы ты на первый ход не взял замок/шахту, я бы сыграл ого-го как, а так пришлось обходиться остатками, ещё и на кубах дубль выпал."
Цитата: UAnonim от 08 сентября 2015, 12:53:04хотя игры на кубиках любит (кингсбург, алиен фронтирс)
Ну, тут кубики так.. :) Как и в StoneAge - влияют, но играют не определяющую роль (даже гораздо меньшую, чем в StoneAge, ибо там от бросков зависит размер дохода ресурсов, а тут - лишь ареал для применения действий). Нам игры на кубиках не очень идут, хотя в тот же StoneAge играем с большим удовольствием (с удовольствием у нас вообще всё идёт :), даже кубиковый DiceTown).
UPD А меня именно супруга вытянула играть в неё :). Видимо из-за того, что так и не смогли сесть зя ЯростьДракулы..
тут всё же ближе Кингсбург, чем каменный век, который мы тоже любим :)
в зависимости от выпавшего результата получаешь варианты выбора. Тут их в разы больше, чем в Кингсбурге, вот пока и не освоили.
Цитата: UAnonim от 08 сентября 2015, 13:16:17тут всё же ближе Кингсбург, чем каменный век, который мы тоже любим :)
О.. :) Мы Кинсбург не приветствуем (там ощущение, что всё на кубики заявязано), потому ассоциация именно с StoneAge.
Цитата: tikitavy от 08 сентября 2015, 12:47:43Кстати да, жетоны я бы тоже мог отсканировать.
Было бы хорошо.
Вклинюсь в разговор про жен...
Играю с женой, еще ни разу не выиграл, она в середины игры начинает говорить\"ныть", что по любому проиграет, а потом делает меня как ребенка.., но когда нибудь... звезды сойдутся... у-ахаха (злодейски смех).
Цитата: z0z1ch от 08 сентября 2015, 13:48:35Играю с женой, еще ни разу не выиграл, она в середины игры начинает говорить\"ныть", что по любому проиграет, а потом делает меня как ребенка.., но когда нибудь... звезды сойдутся... у-ахаха (злодейски смех).
:D После этого она сменит игру :).
Цитата: z0z1ch от 08 сентября 2015, 13:48:35Было бы хорошо.
Если ещё не поздно - то ок, поставлю в очередь. Игра у бабушки. Когда она переедет на работу - пока не могу сказать (а мог бы тебе игру дать, чтобы сам отсканировал.. ;)).
Эта игра завязана на кубики даже больше чем Кингсбург. Выбираешь не только ареал выставления тайлов , выбираешь свои дальнейшие действия, все твои комбо завязаны на кубики. И, соответственно, ты во многом зависишь от везения)
midav65
ненене, игра сбалансирована, кубики равнозначны :)
конечно, можно играть так, что зависишь от везения, но игра не про это :)
Никто не спорит, что игра сбалансирована, тайлы сочетаются на все 100. Просто, например, если тебе необходима 6 и ты выкладываешь 3 тайла и берешь 4-ый, закрывая 2 области, а приходит 3 и 3 и у тебя нет "рабочих", то есть в этом невезение) Конечно, можно сказать, что имей всегда запас этих "рабочих"...или не перекрывай себе необходимые цифры. Но ..
скорее "не загоняй себя в угол". чем универсальнее твоя стратегия - тем проще контролировать противников, тем веселее делать неожиданные ходы. Если у тебя комбинация, зависящая от одного значения кубика - сделаешь её в другой раз, на следующий ход. очков ты на этом потеряешь немного, если это критично для партии - значит выбрана стратегия высоких рисков и нужно оценивать свои прошлые ходы в поисках ошибки. в игре множество возможностей изменить значение кубика или сделать что-то вообще без него. Зачем сводить партию к "" мне повезёт? :)
не всегда в игре на 4-ых успеваешь сделать все заранее запланированное) этим игра и хороша. Как показывает жизнь, "на везении" не проживешь , но определенный элемент везения в игре очевиден ) Бывает, именно, одного хода тебе и не хватает, если с соперниками идете вплотную
ну, это скорее "невозможность выжать максимум", присущая многим хорошим играм. Та же Гонка за галактику или Alien frontires. можно играть, контролируя всё, а можно ломиться вперёд, форсируя игру и надеясь на финальный рывок :) в Гонке этим грешат военные империи, когда для победы над производством-потреблением нужно на последний ход при поиске вытащить 1 планету на 5ПО, и тогда победа :)
извини, невозможно контролировать "все" одному игроку, иначе в игре нет баланса. А игры на кубиках, это всегда элемент совпадений или несовпадений на том и держаться..
можно полпартии строить "движок", дающий лишних рабочих, модифицирующий рабочими кубики на 2, а не на 1, более гибко устанавливающий на поле разные тайлы, а потом до конца партии только изредка тратить рабочих, восполняя запасы постройками или продажей товаров, используя кубики, как душа пожелает :) элемент случайности останется, но игрок сможет его контролировать. Но постройка такого движка требует времени и усилий, потому часто сопровождается отставанием по очкам. А потом далеко не всегда удаётся обогнать лидера
Согласен! И если подытожить все вышесказанное, мне кажется, что эта игра нам обоим очень нравится ))
я это к тому, что у меня в партиях вроде не было во второй половине игры ситуаций, когда "ой, всё", потому что кубики не так легли. получал на несколько очков меньше, но не критично.
Замки замешаны на случайности. Кубики - основной элемент. Только это вовсе не означает, что случайность здесь решает всё, и побеждает тот, кому больше подфартило. Игра требует умения работать с тем, что предоставляет случай, либо умения сводить влияние хаоса на минимум. Хочешь получить 2 - 3 на кубиках, а выпадает 5 - 6, и тут мозг включается, начинается просчёт вариантов, выстраиваются любопытные комбинации, эндорфин хлещет рекой, что иногда даже лучше прямого, в лоб, попадания в нужные цифирьки. Впрочем, стратегия укрощения строптивой госпожи Удачи тоже весьма неплоха.
Моя любимая евро-игра, каждая партия - изящная головоломка.
понятно, я в основном о последних ходах в партиях, например, на 4-ых, когда все идут плотно, тайлы разобраны, модификаторы примерно поровну, каждый может закрыть свою область или ту, на которую ты претендуешь. В общем, важен каждый кубик, и тут на тебе..
z0z1ch А скажите,персональные поля печатаются все с одной стороны 12 штук или на две стороны и получается 6 листов?
с двух сторон
Тогда получается,что первый лист в пнп полей печатается с лицевой стороны,а второй лист печатается на рубашке и так далее ...третий лист лицевая сторона,четвертый лист его рубашка...Правильно понимаю,всего выйдет шесть двухсторонних листов....они,вроде ,..все разные.А в игре каждому игроку выдаются разные по картинкам листы?
В pdf они уже попарно сделаны: 1-2, 1-3, 1-4 и т.д. номер 1 встречается 4 раза, 2-9 по 1 разу. Про раздачу планшетов см. в конце правил.
wil_low Спасибо,что прояснили ситуацию,буду внимательнее изучать игру.
Апну немного тему, вдруг кто-то сделает мини-дополнение с торговыми путями ;)
http://tesera.ru/game/The_Castles_of_Burgundy_8th_Expansion/
Цитата: UAnonim от 22 апреля 2017, 15:35:38Апну немного тему, вдруг кто-то сделает мини-дополнение с торговыми путями
А перевод правил будет? ;)
а как же :)
хотя... там в карточке правила уже переведены :)
Торговые пути лежат здесь (https://yadi.sk/i/x7DSdmcl3HF3Ma).
круто, спасибо :)
Поступило предложение собрать все дополнения к Замкам Бургундии в одном файле. Для такой игры просто необходимо иметь в коллекции все, что только можно достать, так что встречайте:
The Castles of Burgundy: Expansions (https://yadi.sk/i/bF5TBwBH3HFP39)
Заметки:
1. Печать двусторонняя. Нечетные страницы лицо, четные - оборот.
2. Размеры полей и жетонов подогнаны под пнп от z0z1ch. Размеры карт восьмого допа Trade Routs немного увеличины по сравнению с оригиналом.
3. Цвета полей могут гулять, так как исходники весьма разнятся в качестве, я старался их выровнять, но не все получилось.
4. В сборку включены поля, специально созданные Фельдом для чемпионата Германии 2013 и 2016 годов, их в сборке по 4 копии каждого (страницы 17-24), если вы не планируете дома организовывать миничемпионат, то можно распечатать их в 1 экземпляре.
Приятной игры.
нечеловеческое спасибо :)
Большое спасибо. Разнообразим и без того замечательную игру.
Спасибо
Вопрос по дополнениям, не подскажете, а зачем нужны прямоугольники монастырей? Если кому нужно выкладываю рубашки торговых путей с линией реза https://yadi.sk/i/2X4V7hip3JU3WM
чтобы при подготовке выкладывать их на планшеты, на которых они не напечатаны, насколько я помню :)
Цитата: bengan777 от 24 мая 2017, 08:26:14
Вопрос по дополнениям, не подскажете, а зачем нужны прямоугольники монастырей? Если кому нужно выкладываю рубашки торговых путей с линией реза https://yadi.sk/i/2X4V7hip3JU3WM
В начала каждого раунда надо помещать 1 монастырь на чёрный рынок (если там есть свободные места). Покупается он за 2 серебра и помещается в зону чертежей. На поле вы его помещаете по обычным правилам: за кубик и рядом с уже имеющейся постройкой -, но на люой тип местности. Специальных действий у монастыря нет. Он помогает быстрее заполнить зону. Каждый монастырь в зоне увеличивает итоговый размер зоны на 1. Например, зона в 4 гекса с 2 монастырями при начислении ПО считается как зона из 6 гексов. В любом случае размер зоны для начисления ПО не может быть больше 8 гексов, даже если монастыри дают больше.
Сорри, поторопился. Просто картинка такая же, как и на гексах храма. Кстати, зачем их в пнп 6 штук, если раундов всего 5?
А прямоугольники - это из 4 дополнения, чтобы любое поле можно было изменить под правила этого допа. На полях (13а-13h) теперь есть храмы. Когда вы соединяете 2 храма прямой "тропой" из выставленных 5 тайлов, получаете 5 ПО. Первый, кто соединит попарно все 3 храма, получает дополнительно 5-7 ПО при 2-4 игроках, второй объединивший 3 храма получает 2-4 ПО при 2-4 игроках. Для этих "быстрых" строителей и есть квадратные тайлы достижений новые.
Тут свежий допчик вышел, #9, никто не покупал себе, случаем?
https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/234163/castles-burgundy-9th-expansion-team-game/images
Интересный доп. Хотелось бы))
Есть ли у кого-нибудь возможность отсканить карты из допа trade routes? В текущей версии ПНП они довольно сильно размыты.
Доп. #9 https://yadi.sk/d/2tEYeXoB3TZUsn
Вёрстка z0z1ch, перевод kil_q.
Спасибо!
Спасибо
Спасибо)
Цитата: voidwalker от 20 марта 2018, 14:12:50
Доп. #9 https://yadi.sk/d/2tEYeXoB3TZUsn
Вёрстка z0z1ch, перевод kil_q.
Thank you so much! This is perfect.
Добавил правила дополнений в основной буклет правил. Может пригодится кому)
https://yadi.sk/i/2kPAFF8D3XFH4R
https://yadi.sk/i/13Oqfpwf3XFGvp
https://yadi.sk/i/973LP-PY3Y8hj9
Жетоны базы с метками реза на рубашке. Для тех кто как я ленится вовремя отломать лезвие ножа)) (у меня на части тайлов рубашка порваная по краям получилась, но я мешки использую, по этому не страшно)
Появился официальный соло-вариант (https://boardgamegeek.com/thread/2087813/castles-burgundy-official-solo-mode)
Всех приветствую.Самостоятельно создал данное фанатское дополнение - "СОБЫТИЯ". На данный момент 20 карт. Прошу знатоков оценить,покритиковать,внести поправки и усовершенствовать количество и качество,предложить что-то новое... Сам не распечатывал,так как это черновой вариант.
https://yadi.sk/i/hHX7EM0Ljp2Dcw
......в новогодние праздники опробовал с торговыми путями...Пока сыро, надо менять и кардинально корректировать карты событий, так как слишком халявные бонусы...
......на 10.01.2019 в комплекте уже 30 карт.Пока меняю и тестирую карточки и сами правила...
ALF рубашка слева сверху у вас съехала. Поправьте пжлст
Поправил рубашку. Также кардинально изменил две карты (14,16), подправил текст правил... Повторяю, что это черновой и корявый вариант.Я не мастер в этих вопросах. Если кто-то желает поучаствовать в доведении до ума - велкам.
https://yadi.sk/i/MLCqFfuU4Y4lZA
ALF
На днях попробую попечатать. Посмотрю как оно будет выглядеть. Большое спасибо за этот доп)
Сами уже печатали? пробовали играть? Как оно?, по идее должно приносить немного рандома, но не критично.
p.s. А можете исходники выложить ещё. Хотелось бы поправить черные минусы(сделать другого цвета) и сделать иконки 2ПО не квадратными, а то они некрасиво на фон ложатся.
Не играл,не печатал. Только идея. Возможно обсуждение, споры, переделка для создания лучшего варианта.
Вот исходные картинки. Чего не хватает - можно сверстать с базы и допов...
https://yadi.sk/d/DYXcAQyKm42koA
Дополнение 10 - СОЛО
https://yadi.sk/i/aM4Wo6RM7ql6Rw
(Сообщите, если найдутся ошибки в переводе).
Так что там по поводу дополнения СОБЫТИЯ...кто нибудь делал уже его...побывал его в игре...может какие то изменения и улучшения в данном дополнении...поделитесь мнениями и ссылками на готовый ПНП этого допа))
Цитата: Kabanito4 от 28 ноября 2018, 13:33:19
Так что там по поводу дополнения СОБЫТИЯ...кто нибудь делал уже его...побывал его в игре...может какие то изменения и улучшения в данном дополнении...поделитесь мнениями и ссылками на готовый ПНП этого допа))
Можно пробную версию распечатать не в цвете для тестирования перед тем, как остановиться на последнем, рабочем варианте...
Я сам призываю к дискуссии и обсуждению того,что я сотворил. Может какие-то карточки лишние, может объединить какие-то, может количество ходов слева у карточек неадекватное. В правилах возможно что-то поправить или добавить.... Критика и предложения приветствуются.
Моя лично имха: этой игре не нужны никакие дополнительные механики и хоумрулы. И даже тайлы из мини-допов уже лишние, по большому счету.
То есть из всех дополнений смысл имеют только новые планшеты игроков.
А как по мне карты событий довольно интересны и добавляют разнообразия в игре)
Исправленно-поправленный вариант "СОБЫТИЯ". 30 карт, изменённые правила (в отличие от 1-го, старого варианта - халява встречается крайне редко)... За качество исполнения арта не отвечаю.
https://yadi.sk/i/KXetyvVM1rbBwg
Люди Земли, а можно ссылку на игру? А то в шапке только доп... Или я не увидел чего?
Спасибо.
Цитата: Inquizitor от 06 октября 2019, 11:02:13
Люди Земли, а можно ссылку на игру? А то в шапке только доп... Или я не увидел чего?
Спасибо.
Наверно рисунки в полный размер показываются. Ссылка справа от рисунков. Уменьшите масштаб.
Точно))) спасибо. Смотрел смотрел и не досмотрел с телефона))
ребят а какой размер тайлов примерно (между вершинами противоположными)
slayer_tmb
Посмотрите в ПнП базы. Оно под размер сделано.
Один из некоторых наших хоумрулов.
Товар нужного цвета можно купить из сброса за 3 серебра или 6 челов или 3 товара или в любом из этих соотношений. Очень актуально при игре с торговыми путями. Но перед игрой желательно(не обязательно) наличие в сбросе равномерное количество всех цветов товаров.
Очень меня не радует что на картах торговых путей цвета товаров отличаются от базы(
Переделал.
https://yadi.sk/d/x6TGy9lMbb51yA
Цитата: bengan777 от 17 апреля 2020, 22:42:41Очень меня не радует что на картах торговых путей цвета товаров отличаются от базы(
Переделал.
Спасибо огромное, это то, что надо было давно.
Только .psd, думаю, не лучший формат. Сделать бы .pdf или что-то в этом роде.
Ну вот и вышла юбилейка.
Щиты понравились, двустороннее поле тоже, жетоны товаров, а все остальное или осталось на уровне или стало хуже (что более вероятно).
Палитра, конечно, на любителя, как и размер инфографики, вместо увеличения равенсы наоборот уменьшили размер.
Итак, появилась мысль сделать сборку в которой сделать лучшее от двух частей, а также увеличить размер тайлов с 24 до 30 мм в диаметре. Для этого можно использовать деревянные гексы с али-экспресса диаметром 30 мм, на которые наклеем распечатанные изображения.
Изображения комбинировать из обеих версией. Например, животные однозначно лучше в оригинале, а вот желтые жетоны пожалуй лучше в коллекционке (если бы не такие мелкие).
При увеличении жетонов однако планшеты игроков не увеличаться или увеличаться незначительно (не более 1 см в каждую сторону) за счет отрезания пустых зон. Также потребуется переработка игрового поля: в оригинале оно достаточно примитивненькое, а в коллекционке аляповатое, к тому же на него можно добавить места под доп Щиты и Гостиницы.
Один я всю работу эту делать не буду, если у кого есть идеи и предложения - пишите.
Сканы
https://boardgamegeek.com/boardgame/271320/castles-burgundy-expansions/images
Кто-то планирует подгонять новое поле под старую версию игры? Ябы из всего только поле и сделалбы)))
Так будет кто-то заниматься новым дизайном? Или по крайней мере есть ли у кого поле в новом дизайне и в оооочень хорошем качестве???
Цитата: Kabanito4 от 12 октября 2020, 13:38:05
Кто-то планирует подгонять новое поле под старую версию игры? Ябы из всего только поле и сделалбы)))
А вот меня интересуют только ЩИТЫ, +новые сообразить. На старом планшете они легко будут размещаться на месте памятки зданий.
Ниже создал новые щиты. Добавляю и корректирую. Пока не вник, по какому принципу ставят ПО на каждом щите, дабы не нарушить баланс. Советы и обсуждения приветствуются. Был бы рад, если кто-то качественно воплотит эти идеи в готовый для печати PNP.
№19 https://yadi.sk/i/8QmKjVFqyioIjw "РАСШИРЕНИЕ". Можно выставить свой тайл в примыкающую незанятую область при условии,что "родная область этого тайла ещё не заполнена. Разрешается и за пределы своих земель, не нарушая примыкания(за любое значение кубика).
№20 https://yadi.sk/i/glOXSZ0_0aiH8A "ВЫСТАВИТЬ". Можно выставить свой тайл в вотчину за "ГЕРБ"(2серебра/2товара/4чела или в любом соотношении).
№21 https://yadi.sk/i/6imizYJTylsYFQ "ФОРТУНА". За кубик можно выбрать 1 тайл
из 3-х , взятых из выбранного мешочка.
№22 https://yadi.sk/i/PcnakgOC0W9-zw "КЛАДБИЩЕ". За герб(2серебра/2товара/4чела или в любом соотношении) можно выбрать 1 тайл из сброса.
№23 https://yadi.sk/i/NyTDpOEOf-OrzQ "Мел". В следующем раунде после приобретения, а затем в каждом первом раунде можно использовать дополнительный кубик (белый с выпавшим числом).
№24 https://yadi.sk/i/FALC_cHzX6L5lw "Дежавю". Можно повторно закрывать уже закрытую область, выкладывая тайлы поверх имеющихся за любое значение кубика(+за пол "герба"). При этом есть возможность повторно получить победные очки за увеличенную при этом область.
Как по мне, старый дизайн значительно интереснее)
Замки Бургундии-3д-1 (https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/IMG_20201017_142704.jpg) , 2 (https://yadi.sk/i/oOjble9NgBJJ9A) , 3 (https://yadi.sk/i/G7bIktfdoeB3Tw) , 4 (https://yadi.sk/i/vsPnRick9hxiJQ) , 5 (https://yadi.sk/i/TqHVLlFaicA-Qg) , Новые тайлы (https://yadi.sk/i/vJ4l0W7_aMYuSg) , Начальные замки игроков (https://yadi.sk/i/DeFyGf4um9Pl0w) (+) (https://yadi.sk/i/TrLOEczRVxb8OQ) , Новые действия торговых путей (https://yadi.sk/i/_tNodHzabDHISg) .
Новые тайлы:
а) размещаются с начала игры рядом с центральным хранилищем и не сбрасываются (цена - 3 серебра). Покупая, можно
разместить 4-м местом.
1) Кладбище(жёлт) - можно покупать тайлы из сброса за "герб"(2 серебра/4 чела/2 товара);
2) Сундук(сер) - аналог рудника, только в конце фазы даёт 1 "герб"(особый жетон,эквивалентен: 2 серебра/4 чела/2 товара);
3) ГЕРБ(нет цвета) - может быть заявлен любым зданием;замком;кораблём;рудником;козы. Добавление 4-го места для
тайлов. В конце игры+4ПО за каждый невыставленный тайл.
4) Порт(синий) - как корабль, добавление 4-го места на складе, в конце игры дополнительно+1ПО за каждый непроданный товар;
б) чёрные с центрального хранилища.
1) Собака(зел) - объединяет всех животных на одном пастбище(разово);
2) Деревня(т.зел) - эффект замка. При выставлении получаете 1 чела. В дальнейшем,при выставлении каждого соседнего
тайла,также +1 чел.
Новые действия торговых путей:
1) любой товар из сброса 4-м местом;
2) противники жертвуют Вам в следующем порядке, при наличии: серебряник, или 2 чела, или товар, или тайл;
3) выбрать 1 тайл из 3-х какого-либо мешочка и добавить 4-м местом.
Поправки к правилам(хоум-рулы):
1) возможность расплаты "гербом" (2 серебра/ 4 чела/2 товар или в любой комбинации);
2) в конце фазы можно выкупать ЛЮБЫЕ оставшиеся на поле тайлы за "герб", а рядом с центральным хранилищем (новые) - за 1,5
"герба";
3) за 1 чела можно перекинуть 1 кубик ;
4) сторожевая башня приносит не 4ПО, а 6ПО ;
5) жёлтый тайл "порядок хода" или "мост" - дополнительно продвижение +1 на треке кораблей. В конце игры приносит столько ПО, на
сколько продвинулся;
6) жёлтый тайл "рабочий" обмена серебра на 2-х челов действует и наоборот. Кроме этого, в обмене может использоваться и товар;
7) в свой ход можно покупать из сброса любой товар за 1,5 "герба";
8 ) в начале 1-го раунда каждой фазы игроки делают сначала по 1 ходу по очереди, а не сразу по 2 ;
9) знание №15 приносит 2ПО, а не 3ПО за каждый тип товара (только при игре с торговыми путями);
10) новое знание - "казино", т.е.переброс 1-2 кубиков (если у игрока выпал дубль,то он может действовать вне очереди и играть первым, а
если игрок уже находится впереди,то он получает 2ПО).
11) новое знание - выставление тайла в свою вотчину за "герб";
12) новое знание - 4-е место для товаров и для тайлов. В конце игры приносит столько ПО, сколько осталось товаров и тайлов у игрока;
13) тайлы знаний с метками "+1/-1" при выставлении в вотчину дают 1 чела;
14) тайл знания №6 даёт возможность покупки гекса везде не только за 2 серебра, но и за 4 чела или 2 товара или в вариациях;
15) тайл знания "+2/-2" даёт также возможность продажи товара "+1/-1".
Сваял 3д-знания.
А также новый стартовый замок ( и з б у ш к а ). :D
https://tesera.ru/game/die-burgen-von-burgund/photos/
Полный пакет 3д-тайлов выложил тут :
https://www.thingiverse.com/thing:4637549
Друзья у кого нибудь есть развертка коробочки под игру?
Loly,
https://disk.yandex.ru/d/NjWCs9zscNjqbw?w=1
Печать на рулоне 600мм. Или можете переделать под А4 под себя
Цитата: bengan777 от 17 марта 2021, 06:46:39
Loly,
https://disk.yandex.ru/d/NjWCs9zscNjqbw?w=1
Печать на рулоне 600мм. Или можете переделать под А4 под себя
Спасибо вам большое
Немного переверстал фанатское дополнение "События" от ALF
Правила перенес на фон от основных правил, чтобы вместе лучше смотрелось и заменил слово чел на слово рабочий для единообразия терминологии.
Карточки выровнял, сделал рез по лицевой части. Немного изменил рубашку.
Если кому интересно, ссылку прикрепляю)
https://disk.yandex.ru/i/R8O5mfAULQh7IQ
Большое спасибо ALF. Будем пробовать играть)
Цитата: bengan777 от 12 августа 2021, 08:36:32
Немного переверстал фанатское дополнение "События" от ALF
Правила перенес на фон от основных правил, чтобы вместе лучше смотрелось и заменил слово чел на слово рабочий для единообразия терминологии.
Карточки выровнял, сделал рез по лицевой части. Немного изменил рубашку.
Если кому интересно, ссылку прикрепляю)
https://disk.yandex.ru/i/R8O5mfAULQh7IQ
Большое спасибо ALF. Будем пробовать играть)
Если какие-то карточки (из набора событий) будут непонятны, то разъясню, что я имел ввиду...
В ПНП предложенные файлы сильно отличаются по цвету от оригинала. Слишком ярко зелёные, даже значения кубов на складах не видно из за Пересвета. Печатал в типографии без редактуры.
Старое издание чем и радует, так это мягкими цветами.
Тут совсем не похоже, если у кого есть оригинальная игра и возможность выложить сканы поля и планшетов, буду признателен.
Wasd36rus, эмм... В каком PnP?)
В данном PnP от z0z1ch цвета вполне себе норм, ничего не ярко. На поле все цифры видны отлично)
Может дело в типографии?)
Так то, наверное можно и самому потусклее цвета накрутить)
Цитата: Wasd36rus от 13 ноября 2021, 09:02:09
В ПНП предложенные файлы сильно отличаются по цвету от оригинала. Слишком ярко зелёные, даже значения кубов на складах не видно из за Пересвета. Печатал в типографии без редактуры.
Старое издание чем и радует, так это мягкими цветами.
Тут совсем не похоже, если у кого есть оригинальная игра и возможность выложить сканы поля и планшетов, буду признателен.
тут надо играться с настройками и фотошопом, у меня вот так вышло https://yadi.sk/i/Kmf87xZkp2Hugw
Post Merge: 14 ноября 2021, 08:26:36
Цитата: ALF от 16 августа 2021, 20:09:26
Если какие-то карточки (из набора событий) будут непонятны, то разъясню, что я имел ввиду...
Здравствуйте, к сожалению, много чего непонятно :)
Или я что-то не так делаю, или ссылка на яндекс диск не рабочая.
Kekes, тут кагбэ много ссылок на яндекс диск. Большая часть вроде рабочая, вы про какую?)
Цитата: kaboom от 14 ноября 2021, 08:25:41
тут надо играться с настройками и фотошопом, у меня вот так вышло https://yadi.sk/i/Kmf87xZkp2Hugw
Post Merge: 14 ноября 2021, 08:26:36
Здравствуйте, к сожалению, много чего непонятно :)
я про вот эту
Kekes, эта рабочая. Видимо у вас что то, попробуйте через проксю)
Владельцы Юбилейного издания есть? Не могли бы отсканировать щиты?
Цитата: kaboom от 23 ноября 2021, 19:28:57
Владельцы Юбилейного издания есть? Не могли бы отсканировать щиты?
Переделанные на старый лад, плюс 6 своих-новых, о которых писал выше. (извините за корявость) https://disk.yandex.ru/i/0_pnpiFzXQ0J2w
На странице есть гекс рудника и животного(для корректировки поля №8)
Наши поправки-хоумрулы к щитам: №6-в конце игры ПО только за один выбранный тайл соперника, а не за все; №16-один кубик можно поменять на
+-1
Цитата: ALF от 23 ноября 2021, 19:49:36
Переделанные на старый лад, плюс 6 своих-новых, о которых писал выше. (извините за корявость) https://disk.yandex.ru/i/0_pnpiFzXQ0J2w
На странице есть гекс рудника и животного(для корректировки поля №8)
Наши поправки-хоумрулы к щитам: №6-в конце игры ПО только за один выбранный тайл соперника, а не за все; №16-один кубик можно поменять на +-1
Спасибо большое!
сделал отдельный пдф с удобным резом для тайлов из дополнений https://yadi.sk/i/WJMp8KiRXzkA2Q
Подскажите в каком случае игрок ходит повторно после выставления корабля
Цитата: Michael82 от 02 февраля 2022, 11:43:09
Подскажите в каком случае игрок ходит повторно после выставления корабля
Если выставлен корабль, значит 1 кубик использован. Остаётся последний кубик с одним действием.
Цитата: Michael82 от 02 февраля 2022, 11:43:09Подскажите в каком случае игрок ходит повторно после выставления корабля
:) Возможно речь об этом: первым ходит игрок, у кого корабль правее/выше.
Т.е. бывает так: при выставлении корабля и перемещении своей фишки вправо (на дорожке корабликов) Ваш корабль оказывается правее/выше прочих, и соответственно в СЛЕДУЮЩИЙ ход (т.е. этот круг доигрывается, а уже потоооом..) Вы будете ходить первым. Часто бывает: ходил последним, а в следующих ход - первым, получается "как-бы типа вроде что-то около" 2 раза.. ;) (на самом деле каждый игрок в каждый круг ходит по 1 разу, просто очерёдность хода игроков меняется исходя из положения их фишек на дорожке кораблей) Посмотрите на yucata.de, как играется.
Получается чья фишка на треке ходов первая тот в раунде первый всегда ходит пока его не перегонят за счёт кораблей
Цитата: Michael82 от 04 февраля 2022, 11:17:15Получается чья фишка на треке ходов первая тот в раунде первый всегда ходит пока его не перегонят за счёт кораблей
Да. Очерёдность хода игроков в раунде определяется положением его фишки на дорожке кораблей. Впереди считается тот, чья фишка правее/выше.
Правила от ХГ (https://tesera.ru/images/items/521222/Burgundy_rules-web.pdf): "
После него будет ходить следующий по очереди игрок (двигаясь справа налево по треку очерёдности хода и сверху вниз в каждой «башенке»)" (стр. 5, описание фаз раунда) + при выкладывании плитки корабля "
2. Игрок сдвигает фишку на 1 деление вправо по треку очерёдности хода" (стр. 6)
Переразложила жетоны базы под вспененный ПВХ - скачать можно по ссылке (https://drive.google.com/drive/folders/1jI3Z2FvYNpg7X7e-4A376Lcbebz_mTiA?usp=sharing). В слоях есть еще варианты меток реза для картона.
2023 aweken Realms editions.???
Собрала заново все 8 допов. Поля сделаны все в одной цветовой гамме. Турнирные поля собраны заново, чтобы не выпадали из общего ряда. Жетоны разложены под вспененный ПВХ, но в слоях файла есть метки реза для картона и можно выбрать вариант - метки по лицу или по рубашкам жетонов. Для карт вариантов меток нет. Карты торговых маршрутов для Дополнения 8 незначительно уменьшила до размера стандарта (88,8 х 57,6 мм). Жетоны товаров нормально на них помещаются, проверено. Файл добавила в прежнюю папку (https://drive.google.com/drive/folders/1jI3Z2FvYNpg7X7e-4A376Lcbebz_mTiA?usp=sharing).
Погодите печатать. Я тут нашла в высоком качестве планшет. Поправлю сборку
Заменила файл в папке. Добавила Правила для дополнений 1-8 в моем переводе. Сверстаны в красивую брошюру, правда на 5 листах 🙈. Но можно напечатать их продолжением к официальным правилам, переместив заднюю обложку официальных правил в конец брошюры (при этом не печатать первый лист правил дополнений со списком).
Мне интересно что-то. существует новая версия. почему ты справляешься со старым. ( Aweken realms 2023 )
Цитата: venom67 от 05 января 2024, 17:48:21почему ты справляешься со старым. ( Aweken realms 2023 )
There is a ready-made PnP and other materials for it. But there are no even scans for the game from Awaken Realms yet. And I'm generally comfortable with the old edition.
Venom67, are you have scans of new version?) Share it please)
I like old version, and many people like it too.
The Castles of Burgundy: Special Edition scans by Sergio B
https://disk.yandex.ru/d/ud7VOowD4wx5gw
https://disk.yandex.ru/d/u3vMvQ8yrsgfrQ
Thanks for sharing scans i hope someone will prepare these PNP soon 🙏🙏
Сорри, мне уже совестно в очередной раз писать о пополнении сборки 🙈
Пока печатается мой доп, подумала и сделала планшеты базы из сборки Зозича на том же основании планшета игрока, что у меня собраны допы, чтобы уж все сразу в одном цвете и качестве. Добвила в прежнюю папку. Отдельно можно скачать непосредственно файл (https://drive.google.com/file/d/1hp-A1TCJz1PgfoGZj7uJzfMfgCXtNpCZ/view?usp=sharing).
Что-то пошло не так) Не вижу планшетов дополнений в папке.
Цитата: Тори от 08 января 2024, 15:55:05Что-то пошло не так) Не вижу планшетов дополнений в папке.
Необычно)) Посмотрите внимательнее файл
Замки Бургундии_дополнения 1-8_Зубрик.pdf
Старость не радость) Спасибо.
Я конечно дико извиняюсь, но можно мне скинуть ссылки на все дополнения?