(http://imgur.com/WGoDKaJ.png)
Комплект (https://yadi.sk/d/PDYy_Ikb3J6u35) (4 МБ) - файл Codenames_duet.zip, прямая ссылка (https://yadi.sk/d/-mFwS7TD3P9WVP)
Tabletop Simulator модуль (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=490932185)
Обзор (http://boardgamer.ru/kodovye-imena-duet-obzor-igry)Версия от TheRealMaN_ (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=14025.msg145822#msg145822)
Ключи и жетоны агентов/нейтралов печатаются на фотографиях 10х15 см, бланки - на листах А4. Для игры дополнительно требуются карты слов (свои или из оригинальной игры). Кодовая таблица ставится в подставку надписью сверху или снизу, но не сбоку!Одна и та же карточка с кодовыми таблицами одновременно используется обоими игроками. У каждого игрока - 25 имён, под 9 из которых скрыты агенты, которых должен вычислить напарник. 3 них - общие для обоих игроков. Также каждый игрок видит трёх персонажей, отмеченных чёрным цветом. Один из них убийца, один - нейтрал, и один - агент, которого нужно найти. Цель игры - совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийц. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: команда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов. При успешном выполнении задания команда может отправиться в следующий город. Например, в Берлине на выполнение задания даётся больше ходов (11), но зато и открытых нейтралов должно быть не более 2. Успешно выполнив задание, команда закрашивает кружок города. Цель кампании - выполнить задания в максимальном количестве городов.
Эмм... это типа игры "морской бой" ? )
Цитата: Pard от 16 марта 2017, 12:13:38Правила игры ещё будут дорабатываться.
А можно кратко и по русски объяснить правила?
дорожайший наш товарищ Пард) , сразу на острие атаки! вы уж не покидайте нас так надолго.)
Цитата: Pard от 16 марта 2017, 13:03:03Так я правила и так все написал. Можно посмотреть видео - как там всё происходит.
Вот видео меня и запутало) Я правильно понимаю, что суть игры не нарваться на убийцу, иначе оба продули ? А по Вашему как игра?
Воу, здорово!
Спасибо, Pard
Ход считается, когда один отвечает на подсказку другого или когда оба ответят?
Просто, если всего 7 ходов, то получается надо угадать 9х2-3=15 слов и тогда за раунд надо больше 2 слов угадывать стабильно...
И если игрок видит, что он угадал слово, которое подходит ему и оппоненту то можно сообщить другой стороне, что это было угадано общее слово?
Блин, к видео ограничили доступ
Оказывается, в самой свежей версии игры ключи существенно усложнили. Теперь каждый игрок видит не одно, а целых 3 слова, отмеченные как убийцы. Но на самом деле только один из них убийца, а два другие - нейтрал и агент. Так что в какой-то момент игры каждому игроку придётся ткнуть в потенциального убийцу.
Обновил жетоны нейтралов - с учётом появившихся официальных правил игры (https://www.boardgamegeek.com/filepage/150125/).
Готовую фотографию (матовая 10х15 см) наклеить на тонкий картон. Вырезать квадратные жетоны и склеить их попарно. После высыхания промазать торцы клеем ПВА.
(http://imgur.com/hhAb7m4.jpg)
Спасибо.
Что-то не понимаю как должны выглядеть карточки-ключи с двух сторон, фактически у каждого игрока должно быть под одним из крестов - убийца, под другим агент, и под третьим нейтрал и так должно быть с обеих сторон, правильно? Но тогда какие карточки с какими клеить? Во вложении скрин с картинки 0000.jpg, эта одна карта ключа? То есть две стороны одной карточки?
Да, каждую пару клеить вместе - так, чтобы у обеих сторон название игры было вверху (фактически у одного и того же края).
Распределение цветов:
(https://imgur.com/tfXzEnp.png)
Но ведь в таком случае к примеру в файле 0000.jpg уже есть не совпадение, не сходятся убийца и нейтралы.
Так задумано. Из трёх убийц - только один настоящий. И три агента - являются двойными агентами.
Не, про задумку мне всё понятно, вот в приложении картинка 0000.jpg. Как я понял это две стороны одной карточки, если я склею их, ориентация по названию "Codenames Duet", с обоих сторон оно будет сверху, в таком случае у нас получается с одной стороны под убийцей будут два слова, которые надо угадать, а по идее должно быть: один из них к примеру нейтрал или убийца.
чет тоже не понял в первом посте писано что под черными нейтрал убийца и агент должны быть, а сейчас выборочно глянул пару карт а там 2 нейтрала и убийца
(https://imgur.com/etdSBIn.jpg)
Игроки смотрят на ключ (и на поле) с разных сторон. Поэтому видят поле, как на картинке справа.
2 чёрных совпадают.
2 чёрных с обратной стороны - зелёные.
2 чёрных с обратной стороны - нейтралы.
3 зелёных совпадают.
Но один ключ - 1450 - всё-таки неправильный. Всё никак не соберусь его поправить.
спасибо за pnp))) в pnp 16 карт-ключей, в оригинале их 100, есть ли дополнительные ключи также для печати на 10х15? просто есть опасение, что ключи могут запомниться
Я, конечно, могу нагенерировать новые ключи. Но проще подождать локализацию - наверняка кто-нибудь сосканирует их.
Цитата: Pard от 10 декабря 2017, 11:04:34
Я, конечно, могу нагенерировать новые ключи. Но проще подождать локализацию - наверняка кто-нибудь сосканирует их.
Если не затруднит, хотя бы с десяток, чтоб карту миссий пройти)))
Цитата: AlexxFreeman от 10 декабря 2017, 12:27:58
Если не затруднит, хотя бы с десяток, чтоб карту миссий пройти)))
Можно попробовать воспользоваться небольшой страничкой генератором ключей для дуэта. http://www.globolistic.com/codenames/index.html
Открываете на двоих смартфонах её, один сообщает номер другому, тот вбивает в свой телефон и у вас у каждого своя сторона одного и того же ключа. Можно положить большую толстую книжку на торец между вами, в качестве ширмы, и у каждого со своей стороны будет лежать телефон и в руках держать его не надо. Мы будем играть именно так, лень печатать 100 карточек, если есть такой вариант, а уж на попробовать так это точно лучше.
на этой страничке есть кнопашка печать где открываются сразу 2 поля готовые к печати. остается только менять в ссылке параметр (число) и скринить нужное кол-во ключей. (C) капитан очевидность :)
https://yadi.sk/i/Vnz0cuAbzkVJ5g (https://yadi.sk/i/Vnz0cuAbzkVJ5g)
вот накидал около 100 ключей двусторонней печатью.
Спасибо.
Спасибо!
чуток улучшил. резкость, белый фон, отцентрировал. остается ключи только проверить :) но это сложно
ключи были неверные. хорошо что почти никто не успел потратить на них бумагу. обновил файл
А есть у кого pnp или сканы на карточки от локализованной версии игры ?
200 карточек слов
100 двухсторонних карточек с ключом
slayer_tmb
скачал и глянул сегодня ваш файл, что-то не похоже, что для двусторонней печати :(
Так и не понял, у кого ключи качать? Где проверенные и правильные?
для двусторонней.
уже сыграл несколько игр с этими карточками, все норм пока
(единственный косяк это линия разреза на обоих сторонах)
slayer_tmb
А как тогда печатать? Смотря я правила на 12 странице, там говорится, что 1 убийца совпадает для обоих игроков.
Смотрю я пнп - и не совпадает :(
не знаю как это по правильному зовётся. когда вторая страница засовывается в принтер таким образом что её левая сторона попадает на правую сторону первой.
плюс не забывайте что на карточку смотрят по разному нижняя строчка первого игрока это верхняя второго, зеркалировать надо и вертикально и горизонтально чтобы сравнить и увидеть совпадение убийцы на экране
Цитата: slayer_tmb от 12 марта 2018, 05:34:46не знаю как это по правильному зовётся.
у меня в принтере режим печати "зеркальное отображение по длинному краю", или по короткому - на выбор...
Распечатал первые два листа на разных страницах. Вретел и так, и эдак, а всё равно убийца совпал только на нескольких карточках. Или рубашка к первому листу - восьмой? Или я что-то не понимаю в двусторонней печати? :)
ну вот первый лист лицо и обратка и соответствие убийц, три первые карты
Цитата: slayer_tmb от 13 марта 2018, 16:43:34три первые карты
Внезапно о_0
но этоже не двусторонняя печать...
двусторонняя, распечатал, перевернул засунул головой вперед
отцы вы никак не включте пространственное подмышление :) посадите себя на место обоих игроков и проецируйте карту
Цитата: slayer_tmb от 13 марта 2018, 16:52:19отцы вы никак не включте пространственное подмышление посадите себя на место обоих игроков и проецируйте карту
Теперь я понял как сидят игроки)
О! Спасибо, добрый человек за разъяснения :) А я всё думал, что на самой карточке должны совпадать значения :)
Не могу смотреть, когда не оригинал игры)) не правильно это, не по феншую... нельзя так) вот версия с оригинальной графикой) https://yadi.sk/i/PXpeQzHo3To9Dt
А как же прямоугольные карточки в оригинале? :)
ну карточки ещё более менее смотрятся))
А в пылу игры если не той стороной вставить - не будет ли мучительно больно за бессмысленно проведённую партию? :)
Цитата: TheRealMaN_ от 27 марта 2018, 10:40:03
Не могу смотреть, когда не оригинал игры
Я же свою версию делал, когда игры вообще ещё не было, а была только одна-единственная фотка прототипа, показанного на выставке :)
/Ссылку в первое сообщение добавил.
Цитата: Pard от 27 марта 2018, 11:22:55
Цитата: TheRealMaN_ от 27 марта 2018, 10:40:03
Не могу смотреть, когда не оригинал игры
Я же свою версию делал, когда игры вообще ещё не было, а была только одна-единственная фотка прототипа, показанного на выставке :)
/Ссылку в первое сообщение добавил.
Это понятно)) спасибо за оперативность)
Цитата: UAnonim от 27 марта 2018, 11:17:18
А в пылу игры если не той стороной вставить - не будет ли мучительно больно за бессмысленно проведённую партию? :)
Там же текст сверху, надо на него ориентироваться)
Цитата: TheRealMaN_ от 27 марта 2018, 10:40:03
Не могу смотреть, когда не оригинал игры)) не правильно это, не по феншую... нельзя так)
Поддержу, приятнее смотрится! Слушай, не мог бы ты ключей оригинальных побольше накидать? А то с женой уже все выучили)))
оригинальные не знаю откуда взять(( сделал немного на основе ключей от slayer_tmb с оригинальной рамкой https://yadi.sk/i/wzHrgNuR3TrwGL
Какой размер оригинальных карт, кстати)?
Цитата: TheRealMaN_ от 29 марта 2018, 07:11:34сделал немного на основе ключей от slayer_tmb с оригинальной рамкой
Спасибо!
Цитата: TheRealMaN_ от 29 марта 2018, 07:11:34Какой размер оригинальных карт, кстати)?
Не в курсе.
Сержант знает где взять оригинальные (https://yadi.sk/d/QxjzYcRV3TwSvY) :)
чет-нечет соответственно лицо-оборот, карточки переворачивал на месте через длинную сторону.
Отлично! Подожду ПнП ::)
Цитата: Sergeant82 от 31 марта 2018, 14:37:41
Сержант знает где взять оригинальные (https://yadi.sk/d/QxjzYcRV3TwSvY) :)
чет-нечет соответственно лицо-оборот, карточки переворачивал на месте через длинную сторону.
Thanks
Sergeant82! :)
I've been looking for these.
Цитата: Sergeant82 от 31 марта 2018, 14:37:41
Сержант знает где взять оригинальные (https://yadi.sk/d/QxjzYcRV3TwSvY) :)
чет-нечет соответственно лицо-оборот, карточки переворачивал на месте через длинную сторону.
Спасибо! А можно еще слова оригинальные попросить?
Цитата: GoodCat от 02 апреля 2018, 05:45:59
Цитата: Sergeant82 от 31 марта 2018, 14:37:41
Сержант знает где взять оригинальные (https://yadi.sk/d/QxjzYcRV3TwSvY) :)
чет-нечет соответственно лицо-оборот, карточки переворачивал на месте через длинную сторону.
Спасибо! А можно еще слова оригинальные попросить?
Сканировать точно не буду, может отфотаю, если успею
Цитата: Sergeant82 от 02 апреля 2018, 09:58:22
Цитата: GoodCat от 02 апреля 2018, 05:45:59
Цитата: Sergeant82 от 31 марта 2018, 14:37:41
Сержант знает где взять оригинальные (https://yadi.sk/d/QxjzYcRV3TwSvY) :)
чет-нечет соответственно лицо-оборот, карточки переворачивал на месте через длинную сторону.
Спасибо! А можно еще слова оригинальные попросить?
Сканировать точно не буду, может отфотаю, если успею
Да, фоток достаточно. Лишь бы слова были видны. Заранее спасибо!
докинул туда же папку с фотками слов
Цитата: Sergeant82 от 08 апреля 2018, 09:54:43
докинул туда же папку с фотками слов
Большое спасибо!
Добавил модуль TTS со скриптом сдачи карт+возврата после партии всех агентов.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1376353958
тоже интересуют оригинальные слова :)
Сделал себе такой набор. Некие обьекты взято с чужих ПНП.
https://drive.google.com/drive/folders/1dHITKKLzKVDYdNpdxOLTSIHkUdCxF6jC?usp=sharing
Страницы 1-13 - оборот,
Страницы 14-26 - лицо,
27\28 - лицо\оборот
У кого лежат оригинальные слова посмотрите совпадают ли, в основном, лицо\оборот?
Цитата: slayer_tmb от 30 января 2018, 19:23:54
https://yadi.sk/i/ihgkX9Ud3Rvodp (https://yadi.sk/i/ihgkX9Ud3Rvodp)
вот накидал около 100 ключей двусторонней печатью.
ничего не видно :'(
залил
https://yadi.sk/i/Vnz0cuAbzkVJ5g (https://yadi.sk/i/Vnz0cuAbzkVJ5g)
Цитата: slayer_tmb от 19 января 2020, 18:47:28
залил
https://yadi.sk/i/Vnz0cuAbzkVJ5g (https://yadi.sk/i/Vnz0cuAbzkVJ5g)
Так и не понял, как печатать - убийцы с разных стронон должны совпасть в 1 клетке, в 2 должны совпасть с мирным жителем (бежевое поле) и в 2 - с агентом (зеленое поле). А тут, как ни верчу, не совпадает так...
Цитата: Олег_Ми от 13 марта 2024, 12:30:21Так и не понял, как печатать - убийцы с разных стронон должны совпасть в 1 клетке, в 2 должны совпасть с мирным жителем (бежевое поле) и в 2 - с агентом (зеленое поле). А тут, как ни верчу, не совпадает так...
Печатай из этого сообщения. Тут все работает)
Цитата: Borland от 13 марта 2024, 18:53:31Так и не понял, как печатать - убийцы с разных стронон должны совпасть в 1 клетке, в 2 должны совпасть с мирным жителем (бежевое поле) и в 2 - с агентом (зеленое поле). А тут, как ни верчу, не совпадает так...
не забудьте что с противоположных сторон вы на поле смотрите вертикально противоположно
Сколько лет прошло... Неужели сложно было изначально для "простых людей" сделать обычный пнп для двухсторонней печати? Для чего сложности типа "переверни по тексту", "смотрите как к вам сиди напарник" и т.п.? Это тому кто делал все понятно. Представтьте другие пнп где вам скажут: "печатайте 2ю странице после 17 а 4 страница это будет рубашка вверх ногами для того чтоб напечатал вложи голову"...
Я между прочим так и не поиграл в нее (хотя группой 4 и более человек заходила на ура) в виду потраченного времени бумаги и отсутствия воображения типа голова печать переверни склей разрежь... и отсутствия опыта пнп. А сегодня прям открыли глаза. Вот уж удивлен был что на одном листе справа это 180 градусов картинки слева и текст должен быть спереди читаем а сзади "ввер хногами" )))) о чудо
Цитата: voffkav от 14 марта 2024, 07:31:52Неужели сложно было изначально для "простых людей" сделать обычный пнп
Я человек простой: вижу недопнп - делаю пнп пдф для двусторонней печати... - что вам мешает? 8)
Цитата: weballin от 14 марта 2024, 10:33:30Я человек простой: вижу недопнп - делаю пнп пдф для двусторонней печати... - что вам мешает?
тк это оно и есть :) расписано просто не было может как засовывать листы. тут да - есть косяк. но я делал под самый в моей небольшой практике распространенный подход. напечатал перевернул и головой засунул обратку печатать. можно еще перед печатью сесть и разобраться. я помнится когда делал первый вариант тоже с этими проекциями сперва накосячил потом зеркалил поля для обратки. не сразу доходит как оценивать надо поля эти.