Форум о настольных играх

Цифровые настольные игры | Digital Board Games => Виртуальные столы и он-лайн сервисы для настольных игр / Virtual tables and on-line services for boardgames => VT: Tabletop Simulator => Тема начата: Фафнир от 13 августа 2019, 12:02:58

Название: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 13 августа 2019, 12:02:58
Доброго всем времени суток, недавно нашел данный метод и решил поделиться находкой с остальными (мало ли кому пригодиться). Метод будет актуален для тех кто не использует ПО TTS Mod Backup. Для работы потребуется файл сохранения игры (.json), программа Notepad++ и интернет-браузер.

Первично подготавливаем файл с ссылками на графические составляющие для этого делаем следующее:
1. Открываем файл сохранения в Notepad++
2. Экспортируем все ссылки имеющиеся в файле.
а) Заходим в Поиск=>Найти (Ctrl+F) в открывшемся окне в поле найти вводим «http» и нажимаем на Найти все в Текущем документе.
б) Внизу документа откроется новая «поле» в которой будет представлен результат поиска в нем выделяем все и копируем. Контекстным меню или сочетанием Ctrl+A и Ctrl+C
в) Создаем новый документ в Notepad++ Файл=>Новый (Ctrl+N) и вставляем из буфера обмена (Ctrl+V)
3. Вычищаем остаточную разметку в новом файле:
а) Заходим в Поиск=>Замена (Ctrl+H) в поле найти вводим по очереди остатки разметки, пустые пробелы и т. д., т. е. все что не относиться к ссылкам. В поле заменить оставляем пусто и нажимаем «Заменить все». Данную операцию скорей всего потребуется повторить несколько раз в результата мы получим текстовый документ содержащий в каждой строке одну ссылку.
Рекомендую почистить файл от ссылок-дубликатов тем же методом, таким образом список может сократиться с 600+ до 20 строк. Пустые строки так же удаляются в автоматическом режиме командами Правка=>Операции со Строками=>Удалить Пустые Строки и (или)  Правка=>Операции со Строками=>Удалить Пустые Строки (Содер. символы Пробела)
4. Сохраняем наш файл в текстовом формате, на время работы (как резервную копию), после чего можно будет его удалить.

Далее можно через копирование и вставку в адресную строку браузера открывать каждую ссылку и сохранять её содержимое или воспользоваться онлайн-сервисом (http://brief.ly/?o) он позволяет открыть все ссылки находящиеся в поле в разных вкладках. После чего переходим на каждую вкладку и сохраняем содержимое в отдельный файл.

В принципе на этом всё. Метод тестировался мной на моде Бэнга! и Cat Lady. Будут вопросы, дополнения, милости прошу)

P.S. найден метод проще описанного мной, представлен по ссылка на пост (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=18879.msg165697#msg165697) и ещё раз спасибо KoTdeSigN
P.P.S. и отдельная благодарность всем кто отклинулся на данный пост и внес в него что-то свое  ;)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: duckbill от 13 августа 2019, 12:10:16
Как у вас под виндой все сложно.

У нас в линуксе всё просто:


#!/bin/bash
if [[ $# -eq 0 ]] ; then
    echo 'Usage:' $0 ' <modid>'
    exit 0
fi

curl -X POST --data "itemcount=1&publishedfileids[0]="$1"&format=json" "http://api.steampowered.com/ISteamRemoteStorage/GetPublishedFileDetails/v0001/" --header "Content-Type:application/x-www-form-urlencoded" | grep -o "file_url[^,]*," |grep -o "http.*" | sed 's/",//g' | wget -i - -O $1.bson && bson print pretty < $1.bson > $1.json && grep URL $1.json |grep -o "http.*" |sort -u|sed 's/",//g' |wget --content-disposition -i -

rename 's/[0-9A-F]+_//' *



Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 13 августа 2019, 12:22:43
Цитата: duckbill от 13 августа 2019, 12:10:16Как у вас под виндой все сложно.

У нас в линуксе всё просто:

Отличная альтернатива моему методу, вот только ради этого ставить и изучать Lunix, как то не особо выходит  ;) да и "Окна" встречаются у среднего userа чаще)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: hickname от 13 августа 2019, 19:11:15
Цитата: duckbill от 13 августа 2019, 12:10:16Как у вас под виндой все сложно.

У нас в линуксе всё просто:
Напомнило:
<@insomnia> Нужно выполнить всего три команды, чтобы поставить Gentoo
<@insomnia> cfdisk /dev/hda && mkfs.xfs /dev/hda1 && mount /dev/hda1 /mnt/gentoo/ && chroot /mnt/gentoo/ && env-update && . /etc/profile && emerge sync && cd /usr/portage && scripts/bootsrap.sh && emerge system && emerge vim && vi /etc/fstab && emerge gentoo-dev-sources && cd /usr/src/linux && make menuconfig && make install modules_install && emerge gnome mozilla-firefox openoffice && emerge grub && cp /boot/grub/grub.conf.sample /boot/grub/grub.conf && vi /boot/grub/grub.conf && grub && init 6
<@insomnia> это первая
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: xonix от 14 августа 2019, 02:54:41
Цитата: Фафнир от 13 августа 2019, 12:22:43Отличная альтернатива моему методу, вот только ради этого ставить и изучать Lunix, как то не особо выходит   да и "Окна" встречаются у среднего userа чаще)
в  винде тоже можно применять регулярные выражения. А powershell умеет качать файлы по ссылкам. Но конечно такой метод не для простого пользователя, придется в документации покопаться.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 05:04:23
Ой как все слоооожно :)))) Есть проще способ :)

1. Скачиваем файл с игрой. Для этого подойдут онлайн бекаперы: http://steamworkshopdownloader.com или http://steamworkshop.download/
2. Извлекаем url экстрактором ВСЕ ссылки http://www.convertcsv.com/url-extractor.htm (там две кнопки первая загрузить файл, вторая извлечь ссылки)
3. При запущеном Download Master'е копируем все ссылки одним копипастом, и донлоадмастер если он не криво перенастроен подхватывает их все и только спрашивает КУДА все это закачивать. (при перехвате ссылок дмастер в окне предлагает поставить галочки на те файлы, которые надо скачать. Когда их 10-20 можно прокликать вручную, когда это модуль ужаса аркхема, их там 300-500, поэтому можно нажать на правую кнопку и сделать "выделить все"...)

И в общем все.... примерно 20 секунд на все про все, исключая загрузки в автоматическом режиме всего что есть...

Есть несколько уточнений:
бывает в автомате не скачиваются всяческие хитрые ссылки, их можно докачать вручную. (копируете ссылку и открываете в браузере).
бывает ссылка на пдф не прямая, а через гуглвиевер, как правило так она не грузится, просто надо стереть в ссылке весь гугл мусор до ссылки на сам пдф.
можно при закачке сразу исключить из закачки ссылки на всяческий мусор типа генераторов, ссылки на ютуб, на стим и еще куда, если видно что это явно не графика, пдф, музыка или 3д обьекты.
бывает что экстрактор не все видит, это из-за того что ссылки почемуто на материалы без http://, тогда в текстовом редакторе надо открыть скачаный архив игры, и автозаменой заменить к примеру просто www на http://www  но такое редко попадается...
бывает что ссылки вообще не качаются, скорее всего просто модуль очень старый, и игра мертвая. материалов уже нет :( автор ссылки потер, или ресурс на котором они лежали по истечении срока хранения все удалил. Или автор "гений" и все материалы "расшарил" и ссылки ведут на его комп. Как правило в описании модуля на это уже указывают пользователи, и либо он обновляет модуль... либо это мертвый модуль.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 14 августа 2019, 08:32:03
Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 05:04:23Ой как все слоооожно )) Есть проще способ

1. Скачиваем файл с игрой. Для этого подойдут онлайн бекаперы: http://steamworkshopdownloader.com или http://steamworkshop.download/
2. Извлекаем url экстрактором ВСЕ ссылки http://www.convertcsv.com/url-extractor.htm (там две кнопки первая загрузить файл, вторая извлечь ссылки)
3. При запущеном Download Master'е копируем все ссылки одним копипастом, и донлоадмастер если он не криво перенастроен подхватывает их все и только спрашивает КУДА все это закачивать. (при перехвате ссылок дмастер в окне предлагает поставить галочки на те файлы, которые надо скачать. Когда их 10-20 можно прокликать вручную, когда это модуль ужаса аркхема, их там 300-500, поэтому можно нажать на правую кнопку и сделать "выделить все"...)

И в общем все.... примерно 20 секунд на все про все, исключая загрузки в автоматическом режиме всего что есть...

Есть несколько уточнений:
бывает в автомате не скачиваются всяческие хитрые ссылки, их можно докачать вручную. (копируете ссылку и открываете в браузере).
бывает ссылка на пдф не прямая, а через гуглвиевер, как правило так она не грузится, просто надо стереть в ссылке весь гугл мусор до ссылки на сам пдф.
можно при закачке сразу исключить из закачки ссылки на всяческий мусор типа генераторов, ссылки на ютуб, на стим и еще куда, если видно что это явно не графика, пдф, музыка или 3д обьекты.
бывает что экстрактор не все видит, это из-за того что ссылки почемуто на материалы без http://, тогда в текстовом редакторе надо открыть скачаный архив игры, и автозаменой заменить к примеру просто www на http://www  но такое редко попадается...
бывает что ссылки вообще не качаются, скорее всего просто модуль очень старый, и игра мертвая. материалов уже нет  автор ссылки потер, или ресурс на котором они лежали по истечении срока хранения все удалил. Или автор "гений" и все материалы "расшарил" и ссылки ведут на его комп. Как правило в описании модуля на это уже указывают пользователи, и либо он обновляет модуль... либо это мертвый модуль.

Соглашусь вариант ещё проще, спасибо за пендаль совет в нужном направлении попробую правда чуть позднее.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Mathias Duke от 14 августа 2019, 09:01:41
Живые люди в этом разделе? :o Я уж думал тут все померли :(
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 09:13:59
Да чёйто умерли... потрошили ттс модули, потрошим... и будем потрошить  8) Там для пнп много вкусного :))
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Mathias Duke от 14 августа 2019, 09:27:52
Ясно значит я все ещё остаюсь тут один :-\ Ну с другой стороны мне же лучше никаких лишних вопросов :)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 09:34:57
В телеграмме бываешь? По ттс модулям, то там то сям вопросы у народа возникают в теме именно моддинга.  Согласен активность низкая... но не нулевая :)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 14 августа 2019, 10:59:43
Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 09:34:57В телеграмме бываешь? По ттс модулям, то там то сям вопросы у народа возникают в теме именно моддинга.  Согласен активность низкая... но не нулевая

поддерживаю в плане вопросов, чаще от меня даже за последние несколько дней))

Post Merge: 14 августа 2019, 11:06:35

Так-с.... в плане метода описанного KoTdeSigN через скачку через онлайн-бекаперы у меня вышел какой-то треш т.к. качает файлик WorkshopUpload что с первой ссылки, что со второй, и что с этим далее делать? О_о
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 11:41:43
пункт 2 открываешь этот файл в url экстракторе.... если экстрактор не видит этот файл то переименуй этот файл в блаблабла.txt
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 14 августа 2019, 11:55:03
Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 11:41:43пункт 2 открываешь этот файл в url экстракторе.... если экстрактор не видит этот файл то переименуй этот файл в блаблабла.txt

Заодно задам ещё интересующий вопрос, а как это чудо инженерной мысли конвентировать в json?  :)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 12:21:03
А разве файл сохранения игры (.json) и WorkshopUpload это не одно и тоже?

Post Merge: 14 августа 2019, 12:22:12

Попробуй файл.json переименовать в файл.txt и скормить его url экстрактору.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 14 августа 2019, 12:48:35
Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 12:21:03А разве файл сохранения игры (.json) и WorkshopUpload это не одно и тоже?

если бы... кодировка разная, в результате чего при копирование и изменение расширения, TTS выдвет ошибку загрузки мода
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 13:14:09
ну как бы ссылки есть, ресурсы можно скачать и без .json файла.

В первом посте кстати так и не раскрыта тайна о том как этот самый файл .json получить.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 14 августа 2019, 13:36:13
Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 13:14:09ну как бы ссылки есть, ресурсы можно скачать и без .json файла.

В первом посте кстати так и не раскрыта тайна о том как этот самый файл .json получить.

Не стал описывать в связи с тем что знаю только один метод. Загрузить через свой аккаунт Steam модуль из Workshop'а при наличие лицензии TTS, затем либо залезть в папку с модами, либо первично провести сохранения игры и уже из папки сохранения его вытянуть. А вот как конвентировать это чудо инженерной мысли так и не разобрался((
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: duckbill от 14 августа 2019, 17:09:24
Скрипту из второго сообщения требуется только id мода. На выходе - все ресурсы скачанные в текущей папке лежат.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Mathias Duke от 15 августа 2019, 09:05:44
Цитата: KoTdeSigN от 14 августа 2019, 09:34:57
В телеграмме бываешь? По ттс модулям, то там то сям вопросы у народа возникают в теме именно моддинга.  Согласен активность низкая... но не нулевая :)
Вишу там постоянно, но читаю редко. Я вон недавно думал гайды обновить из этого раздела, но с учетом того что даже когда они были актуальных их никто не читал то думаю толку будет 0 и лучше время потрачу на собирание ПнП, переводы или ещё чего :)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 15 августа 2019, 12:48:15
Цитата: Langraff от 15 августа 2019, 09:05:44Вишу там постоянно, но читаю редко. Я вон недавно думал гайды обновить из этого раздела, но с учетом того что даже когда они были актуальных их никто не читал то думаю толку будет 0 и лучше время потрачу на собирание ПнП, переводы или ещё чего

А в плане гайдов каких именно?)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Mathias Duke от 16 августа 2019, 09:47:07
Всех которые тут есть. Ну или почти всех. Оно же уже давно устарело по больше части кроме разве что той части где про работу с 3D модельками (её просто надо дополнять).
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 16 августа 2019, 10:20:53
Цитата: Langraff от 16 августа 2019, 09:47:07Всех которые тут есть. Ну или почти всех. Оно же уже давно устарело по больше части кроме разве что той части где про работу с 3D модельками (её просто надо дополнять).

если не против может перейдем в ЛС или в Telegram?
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Mathias Duke от 16 августа 2019, 13:32:12
Цитата: Фафнир от 16 августа 2019, 10:20:53
если не против может перейдем в ЛС или в Telegram?
В какой телеграм? В наш от форума? Дак я там есть.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 16 августа 2019, 13:37:23
Цитата: Langraff от 16 августа 2019, 13:32:12В какой телеграм? В наш от форума? Дак я там есть.

Имя или ник?
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Rekoil от 16 августа 2019, 13:58:33
Цитата: Фафнир от 14 августа 2019, 11:55:03
Заодно задам ещё интересующий вопрос, а как это чудо инженерной мысли конвентировать в json?  :)
С помощью ещё одного web-конвертера: https://json-bson-converter.appspot.com/. Только он тормозной.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Alxin от 18 сентября 2019, 04:01:00
Я, возможно, не по адресу. НО как можно разрезать большую картинку с картами? :) То есть как это сделать вручную и гимпом я понимаю. Но если мне надо разрезать 50 таких картинок, то я скорее всего устану это делать :) МОжет как то можно это автоматизировать?
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 18 сентября 2019, 04:46:58
В фотошопе можно создать экшин (который будет разбивать и выравнивать карты на разные файлы и сохранять их под разными именами), а далее используя фотошоповскую же "пакетную обработку" автоматизировать это. Вот статья по которой хорошо понятен план работы: https://lumpics.ru/batch-processing-in-photoshop/

Но как я уже писал, есть требования к сканам, если края плохо видно, можете забыть об автоматизации, тут все в ручную. Белые карты сканируются на темном фоне, черные на светлом. Нужно чтобы границы карты и листа были прям очень контрастными.

Post Merge: 18 сентября 2019, 04:50:09

В принципе в написании экшина (операции) нет ничего сложного. В начале работы нажали кнопку запись, в конце нажали стоп. Вот и готов экшин :) Только нельзя в записи использовать ручные вводы информации, по максимуму горячие клавиши используйте. Тогда экшин не будет постоянно просить ввести информацию (смысла в такой автоматизации не будет, если постоянно нужно будет что либо вводить) или экшин вообще будет останавливаться с ошибкой на очередном пункте его операций.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 18 сентября 2019, 11:29:40
Цитата: Alxin от 18 сентября 2019, 04:01:00Я, возможно, не по адресу. НО как можно разрезать большую картинку с картами?  То есть как это сделать вручную и гимпом я понимаю. Но если мне надо разрезать 50 таких картинок, то я скорее всего устану это делать  МОжет как то можно это автоматизировать?

кадрировать или именно выравнить? если разрезать то как и предложил KoTdeSigN можно записать action есть ли эта функция в гимп не знаю (не пользуюсь) а так метод простой для кадрирования (читать разрезки):
1. Создать фрагмент
2. Разделить фрагмент на равные участки (мы ведь говорим за тему разрезки ведь так?) //как примечание можно сделать кастомно
3. Сохранить для Web //как примечание можно сделать кастомно
в принципе метод простой, ну а далее пакеткой юзаем свою папочку с ресурсами
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: duckbill от 18 сентября 2019, 12:12:24
В гимпе для ресурсов из tts я применяю последовательно 3 скрипта/плагина:
1. Create guides (split image) - здесь выставляются направляющие по числу рядов/колонок
2. Guillotine into layers - тут картинка нарезается на карты, каждая помещается в свой слой
3. Export layers as - тут карты сохраняются как отдельные файлы.

От лени набросал еще один скрипт - который сам вызывает эти три.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Alxin от 18 сентября 2019, 14:19:01
ПРошу прощения у все, что не до конца сформулировал мысль.
Да - речь про модули из ТТС. И да вариант со скриптом я и искал - можете поделиться
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 18 сентября 2019, 15:04:33
Цитата: Alxin от 18 сентября 2019, 14:19:01ПРошу прощения у все, что не до конца сформулировал мысль.
Да - речь про модули из ТТС. И да вариант со скриптом я и искал - можете поделиться

вроде в предыдущем сообщению один из форумчан отписался именно для гимпа  ::)

Цитата: duckbill от 18 сентября 2019, 12:12:24В гимпе для ресурсов из tts я применяю последовательно 3 скрипта/плагина:
1. Create guides (split image) - здесь выставляются направляющие по числу рядов/колонок
2. Guillotine into layers - тут картинка нарезается на карты, каждая помещается в свой слой
3. Export layers as - тут карты сохраняются как отдельные файлы.

От лени набросал еще один скрипт - который сам вызывает эти три.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Alxin от 18 сентября 2019, 15:38:41
Как сделать вручную в Гимпе я понял. Накидать 17 направляющих вручную тоже. Но как это не делать для каждого из 80 файлов? :)
Извините за тупой вопрос. Хотя понимаю, что ответ, скорее всего, чтото вроде сохрани файл с направляющими и вставляй картинку в него :)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: duckbill от 18 сентября 2019, 16:59:27
Ну вот тебе первый скрипт.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

два других - не скрипты, а плагины

все качал с registry.gimp.org или gimptalk.com

Ей богу, в гугле забанили что ли? Или впадлу названия в гугл вбить?
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Alxin от 18 сентября 2019, 17:29:40
ЧТото я затупил реально. Извиняюсь. Не так понял
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: GoodCat от 17 декабря 2019, 06:09:54
Вот скачал я файлы. Там есть карты. Но как узнать, сколько каких карт должно быть?
Подскажите, где находится файл с описанием.
Спасибо!
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: duckbill от 17 декабря 2019, 09:54:43
Так с воркшопа же качается json, файл откуды вы брали ссылки - это и есть описатель всех колод и карт.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: gigggig96 от 20 февраля 2020, 16:43:17
Hi can someone please explain to me how to download all the file together. I did'nt understand and i'm copying the url one at the time but this takes forever.
Thank you
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: expain от 01 мая 2020, 14:44:42
Может кто помочь выдернуть из Иниша пластиковые модельки?

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2028609640&searchtext=inis
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 01 мая 2020, 16:37:32
http://188.120.229.16/forum/index.php?topic=18879.msg165697#msg165697

ну право же. до безобразия просто это сделать....

правда одна из качалок модулей уже не работает, вот новый: https://www.steamworkshopdownloader.io/
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: acselerator от 01 мая 2020, 16:39:06
Цитата: expain от 01 мая 2020, 14:44:42
Может кто помочь выдернуть из Иниша пластиковые модельки?

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2028609640&searchtext=inis
https://yadi.sk/d/zPzQbavEBCefww
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Sairon270 от 01 января 2021, 20:17:18
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1117438766

Ребят кто может вытащить модельки из Войны кольца?
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 01 января 2021, 20:39:13
Цитата: Sairon270 от 01 января 2021, 20:17:18https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1117438766

Ребят кто может вытащить модельки из Войны кольца?

Привет, тебе надо только модельки или все ресурсы игры?

Post Merge: 01 января 2021, 21:49:56

Цитата: Sairon270 от 01 января 2021, 20:17:18https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1117438766

Ребят кто может вытащить модельки из Войны кольца?

Будем считать что только сами модельки) так что лови Я.Диск (https://yadi.sk/d/xx_sZ6Zr6xrUig) если что потребуется ещё пиши))
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Sairon270 от 01 января 2021, 22:35:05
Цитата: Фафнир от 01 января 2021, 20:39:13
Привет, тебе надо только модельки или все ресурсы игры?

Post Merge: 01 января 2021, 21:49:56

Будем считать что только сами модельки) так что лови Я.Диск (https://yadi.sk/d/xx_sZ6Zr6xrUig) если что потребуется ещё пиши))
Да только модельки=)   А так в теме варгеймы, хотел узнать как карты под а4 подогнать. Там они в фотошопе все разложены исходники, надо их как то каждую подготовить к печати на обычном принтере. В общем хочу сделать ПНП этой игры.

Блин ща чекнул. Там в ттс они прям полноценные а там 2д какие то картонки
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 01 января 2021, 23:09:37
Цитата: Sairon270 от 01 января 2021, 22:35:05
Да только модельки=)   А так в теме варгеймы, хотел узнать как карты под а4 подогнать. Там они в фотошопе все разложены исходники, надо их как то каждую подготовить к печати на обычном принтере. В общем хочу сделать ПНП этой игры.

Блин ща чекнул. Там в ттс они прям полноценные а там 2д какие то картонки

По первому моменту это лучше в мастерскую все же, а так с ходу если бОльшой формат карты, то по идее можно или фрагментом запилить, хотя придется попотеть т.к. точность у фрагментов и тем более в PS уж очень условна, это проще пилякать в векторе (AI или Corel) или через ID.
По второму вопросу, эм... а ты вроде сам заикался что тебе надо только модельки, нет?
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Sairon270 от 01 января 2021, 23:16:59
Цитата: Фафнир от 01 января 2021, 23:09:37
По первому моменту это лучше в мастерскую все же, а так с ходу если бОльшой формат карты, то по идее можно или фрагментом запилить, хотя придется попотеть т.к. точность у фрагментов и тем более в PS уж очень условна, это проще пилякать в векторе (AI или Corel) или через ID.
По второму вопросу, эм... а ты вроде сам заикался что тебе надо только модельки, нет?
Так модельки. А там их нету. Если ТТС хайти там четкие слоны, войны. А если открыть эти обж, там вообще картон какой то.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 01 января 2021, 23:36:56
Цитата: Sairon270 от 01 января 2021, 23:16:59Так модельки. А там их нету. Если ТТС хайти там четкие слоны, войны. А если открыть эти обж, там вообще картон какой то.

Ну почему же по идее это модельки только правильней сказать миплы как в каркасонне, а так они прямо в том модуле что ты отправил ссыль.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Sairon270 от 01 января 2021, 23:48:52
Цитата: Фафнир от 01 января 2021, 23:36:56
Ну почему же по идее это модельки только правильней сказать миплы как в каркассоне, а так они прямо в том модуле что ты отправил ссыль.
Блин, не понимаю. Просто там они как 3д модели выглядят. объемные. А в архиве с обж файлами даже ничего общего нету. Больше для фанерной резки подойдут=-)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Фафнир от 02 января 2021, 00:08:10
Цитата: Sairon270 от 01 января 2021, 23:48:52Блин, не понимаю. Просто там они как 3д модели выглядят. объемные. А в архиве с обж файлами даже ничего общего нету. Больше для фанерной резки подойдут=-)

Извиняй, уже скину снимками экрана, один из них это как раз же модуль по твоей ссылке, остальные два это что было там.
(https://c.radikal.ru/c10/2101/80/2835339824b4.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a28/2101/e8/b8c97676ec4a.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a07/2101/50/b807f13d8761.jpg) (https://radikal.ru)
так что да либо берем лазерный резак, либо фрезер, либо лапками при помощи лобзика и иже с ним)))
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Sairon270 от 02 января 2021, 16:27:24
Цитата: Фафнир от 02 января 2021, 00:08:10
Извиняй, уже скину снимками экрана
У меня они такие https://yadi.sk/i/XKiwfIzRdYNoKg

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2104006027
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: KoTdeSigN от 03 января 2021, 05:05:36
Запутали народ :) Хотели модельки с одного мода, а ссылку кинули на другой, игра то одна и таже, а моды разные, в ссылке Вашей кстати в первом сообщении плоские шейпы (контуры) под резку или фрезеровку. А уже во второй раз вы скидываете ссылку на мод с 3д моделями. Кстати это модели с комп игры, под 3д печать они не подойду. Их еще 3д напильником долго равнять... Начиная от того что у них скорее всего многие плоскости не замкнутые, так еще и много элементов критично тонкие...
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Sairon270 от 03 января 2021, 08:08:58
Цитата: KoTdeSigN от 03 января 2021, 05:05:36
Запутали народ :) Хотели модельки с одного мода, а ссылку кинули на другой, игра то одна и таже, а моды разные, в ссылке Вашей кстати в первом сообщении плоские шейпы (контуры) под резку или фрезеровку. А уже во второй раз вы скидываете ссылку на мод с 3д моделями. Кстати это модели с комп игры, под 3д печать они не подойду. Их еще 3д напильником долго равнять... Начиная от того что у них скорее всего многие плоскости не замкнутые, так еще и много элементов критично тонкие...
в нетфабе пролечу. Посмотрю что получится. Ну ссылками сори, напутал. Просто там энглиш мод и такой. Пока лазил между ними так и вышло
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Sabrewulf от 19 апреля 2021, 13:06:25
Попробовал из Tide of Iron вытащить материалы (поле, карты, жетоны) нифига не получается... подозреваю, что скорее всего что-то сам делаю не так, но может быть какая защита в ТТS появилась?))
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Mathias Duke от 20 апреля 2021, 07:56:10
Ничего там не появилось и да судя по всему что-то делаете не так. Сейчас проще все все сделать через TTS mod backup.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: yygod от 20 апреля 2021, 18:15:01
Да какая защита.


C:\users\username\my documents\my games\tabletop simulator\mods\images
и
C:\users\username\my documents\my games\tabletop simulator\mods\pdf

И всё. Никаких танцев с бубнами.

Чтоб ещё проще было (т.е. не надо было сортировать файлы), просто сначала очистите обе папки, а потом загрузите TTS и запустите мод.
В этих папках теперь будут ТОЛЬКО файлы последнего запущенного мода.

Профит.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Кромахи от 24 ноября 2021, 11:05:34
Добрый день :)
Пытаюсь вытащить модельки из: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2628331847
URL Extractor выдаёт список ссылок среди которых всего 3 изображения,которые представляют собой логотип игры.
Может я что то делаю не так? ;D
Интересны именно различные карточки и игровое поле.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: yygod от 24 ноября 2021, 14:41:03
Иногда помогает почитать ветку. Причем даже далеко ходить не надо. Вот просто прям предыдущее сообщение.
Лень - не всему голова.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Кромахи от 24 ноября 2021, 14:51:25
Мдемс,отвык я от общения на форумах и местных любителей поязвить. Задаешь скромный вопрос - а тебе в ответ рассказывают какой ты человек. И нет бы спросить что не так,в чем проблема. Нет,сразу говорят что ты лентяй и надо просто почитать ветку :)
Собственно по сабжу - всё что нужно уже нашёл и извлёк. Первоначально смутил разный формат ссылок на нужные изображения в файле.
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Arey от 06 апреля 2022, 19:39:38
Время, конечно, прошло и может что-то изменилось, но вот по последнему способу у меня не получается скачать файлы.
Хотел вытащить карты из мода и из длс официального, но в папках сохранения у меня не появляется ничего кроме превью картинок. Есть какой-то новый способ или у меня ручки кривые?)
Название: Re: Кустарный метод вытаскивания графических ресурсов из модов TTS
Отправлено: Кромахи от 04 марта 2025, 07:11:01
Вопрос снимается, нашёл ответ в соседней ветке =)