Доброго всем.
Выкладываю сканы Claustrophobia. Вообще я хотел уже скоро выложить полный перевод, но небо было немилостиво ко мне и спалило мой винт... Не знаю, когда теперь я снова все сверстаю заново. Может кому исходники лучше сгодятся. В любом случае, прошу разбирать.
http://ifolder.ru/21923345
P.S. За предоставленные материалы благодарим тов. hk
УрА! Спасибо!
ооо, это уже интересно, благодарствуем)
Ух! Большое спасибо! :o :)
даже со спаленного винта можно снять информацию, обратись в контору по восстановлению информации.
если кто переведет карты выложите их плиз, тоже думаю про приобретение но язык пугает
Все уже давно переведено, неужели сложно поискать?
Правила http://boardgamegeek.com/filepage/54299/claustrophobia-rulebook-in-russian
Миссии http://boardgamegeek.com/filepage/55760/mission-rus
Карты http://www.boardgamer.ru/perevod-kartochek-dlya-claustrophobia
О! слона то я и не приметил! спасибо!
Цитата: ufimez от 18 февраля 2011, 08:06:28
даже со спаленного винта можно снять информацию, обратись в контору по восстановлению информации.
Я думаю, что та инфа, которая была на винте, не стоит денег, которые контора возьмет за восстановление...
Спасибо Spike111 :)
И так, предыдущий пост свой удалил.
переведены все карты на русский язык:
http://dl.dropbox.com/u/7967284/Claustrophobia%20pnp/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F.pdf
доска демона(исправленная):
http://dl.dropbox.com/u/7967284/Claustrophobia%20pnp/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0.jpg
полностью переведенная
миньки решил сделать в виде жетонов, но хорошего изображения троглодитов и демона не нашел. пришлось позаимствовать с карт Демонов и получилось вполне играбельно:
http://dl.dropbox.com/u/7967284/Claustrophobia%20pnp/%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%8B.pdf
Спасибо за работу! Жаль только, доска переведена не полностью. В картах неправильно переведена карта "Раунд накоплений". Но это не ваша вина, а вина переводчика, который делал перевод ранее. Gather round это не раунд накоплений, а собраться кругом (в круговую оборону). Это же очевидно по изображению на карте.
Цитата: Metaller от 01 марта 2011, 10:07:39
Спасибо за работу! Жаль только, доска переведена не полностью. В картах неправильно переведена карта "Раунд накоплений". Но это не ваша вина, а вина переводчика, который делал перевод ранее. Gather round это не раунд накоплений, а собраться кругом (в круговую оборону). Это же очевидно по изображению на карте.
не за что, вызывает у меня вопрос мой перевод способности со значением 7, что то не могу понять когда это в игре может использоваться и к чему относится, мот кто нить объяснит, если я конечно правильно перевел.
Перевод верный.
В правилах написано, что вызываемые монстры должны появляться в тайлах, в которых есть неисследованный проход и нет воинов-людей. Данное поле позволяет игнорировать наличие людей (но по прежнему требует наличие неисследованного прохода). Следующее поле (11) наоборот позволяет вызывать в тайлы, где нет проходов, но и нет воинов.
Цитата: Metaller от 01 марта 2011, 10:07:39
Спасибо за работу! Жаль только, доска переведена не полностью. В картах неправильно переведена карта "Раунд накоплений". Но это не ваша вина, а вина переводчика, который делал перевод ранее. Gather round это не раунд накоплений, а собраться кругом (в круговую оборону). Это же очевидно по изображению на карте.
не знаю как в фотошопе замазать текст, чтобы задний фон остался в таком же виде, как и в оригинале, поэтому решил вообще не трогать.
название карты могу исправить попозже, но почитав потом сценарии понял, что зря вообще использовал русский язык, так как в сценариях карты талантов Избавителя написаны на инглише, но за то "почти" получилась все на русском
Цитата: Metaller от 01 марта 2011, 10:39:36
Перевод верный.
В правилах написано, что вызываемые монстры должны появляться в тайлах, в которых есть неисследованный проход и нет воинов-людей. Данное поле позволяет игнорировать наличие людей (но по прежнему требует наличие неисследованного прохода). Следующее поле (11) наоборот позволяет вызывать в тайлы, где нет проходов, но и нет воинов.
теперь в принципе все стало понятно, так что осталось разложить и опробовать.
тайлы не равнял, так как печатал на самоклейке и ровнять не было смысла, но после обрезки заметил один недочет. Некоторые из них оказались немного больше на пару миллиметров.
Почему это так понять не могу, но это тож не смертельно
Цитата: Spike111 от 01 марта 2011, 12:09:39
не знаю как в фотошопе замазать текст, чтобы задний фон остался в таком же виде, как и в оригинале, поэтому решил вообще не трогать.
В Photoshop CS5 есть обалденная штука - Content Aware. Выделяете любую область, F5 -> Content Aware и фотошоп сам всё за вас делает :) В данном случае лучше выделять только буквы (Select -> Color range), тогда будет вообще отлично.
К слову так же полезна Content Aware Resize - изменение размеров изображения с сохранением пропорций отдельных областей - я так изменял размер карт Ghost Stories PnP под другое соотношение сторон (нашел конвертики для ламинации только 60x95) но так, что бы они не казались вытянутыми вертикально и геометрия значков на карте (кругов) не нарушилась - получилось отлично и практически автоматом :)
Цитата: shum_inc от 02 марта 2011, 20:02:34
Цитата: Spike111 от 01 марта 2011, 12:09:39
не знаю как в фотошопе замазать текст, чтобы задний фон остался в таком же виде, как и в оригинале, поэтому решил вообще не трогать.
В Photoshop CS5 есть обалденная штука - Content Aware. Выделяете любую область, F5 -> Content Aware и фотошоп сам всё за вас делает :) В данном случае лучше выделять только буквы (Select -> Color range), тогда будет вообще отлично.
К слову так же полезна Content Aware Resize - изменение размеров изображения с сохранением пропорций отдельных областей - я так изменял размер карт Ghost Stories PnP под другое соотношение сторон (нашел конвертики для ламинации только 60x95) но так, что бы они не казались вытянутыми вертикально и геометрия значков на карте (кругов) не нарушилась - получилось отлично и практически автоматом :)
у меня тока CS3/ в нем нету этой функции. придется идти на торренты и заниматься пиратством :)
Уважаемый Шум, не нашел я в ЦС5 Контент Авейр, Ф5 вызывет закладку Кистей. НЕ подскажите ли поподробней где найти. Спасибо
Не F5 а shift+F5. Выделяете область, shift+F5 (она же Edit-> Fill..) в выпадающем меню выбираете Content Aware.
Хотя по мне - от лукавого все это, старый добрый штамп и вперед, на мелких деталях это все равно работает неверно.
нашел небольшую ошибку на доске демона, обновил ссылку выше
Громаднейшее СПАСИБО, за проделаную работу!
Перевел полностью Доску Демона, ссылку обновил выше
Доска демонов не скачивается - выдаёт ошибку :-[
Цитата: Sipulka от 06 марта 2011, 07:31:48
Доска демонов не скачивается - выдаёт ошибку :-[
странно, попробуй сейчас, если не будет качаться, то перезалью на что нить другое
А сейчас качается. Всё утро выдавал то ошибку, то набор символов. Видно сайт глючил...
Спасибо за перевод.
Цитата: Sipulka от 06 марта 2011, 12:02:03
А сейчас качается. Всё утро выдавал то ошибку, то набор символов. Видно сайт глючил...
Спасибо за перевод.
нзч
Цитата: Spike111 от 01 марта 2011, 12:13:02
тайлы не равнял, так как печатал на самоклейке и ровнять не было смысла, но после обрезки заметил один недочет. Некоторые из них оказались немного больше на пару миллиметров.
Почему это так понять не могу, но это тож не смертельно
Похоже, пнп готовился по бракованному экземпляру - у некоторых копий игры часть тайлов подземелий больше других на пару миллиметров. Как уже говорилось, не смертельно.
Вырезал плитки подземелий из скана, подогнал размеры и собрал в ПДФ. После печати квадраты совпали ровно.
http://depositfiles.com/files/823vpr797