Форум о настольных играх

Творчество | Creative section => Мастерская | Workshop => Тема начата: mistftf от 21 декабря 2011, 02:54:48

Название: рисование
Отправлено: mistftf от 21 декабря 2011, 02:54:48
Работаем над своей игрой, пока на стадии тестов. художника нет, сейчас хотелось бы отрисовать хоть какое то поле, но я не могу разобратся как его рисовать в фотошопе)) вроде бы с фотошопом лажу ,а как нарисовать клетку с переодичностью на определенном  рсстоянии не знаю(( думал куда написать, решил сюда, вроде бы не так и стыдно, чем форум фотошоперов)
Название: Re: рисование
Отправлено: Xandr001 от 21 декабря 2011, 04:29:13
Для подобных вещей лучше использовать векторный редактор, CorelDraw или InkScape например. С другой стороны если вам нужно просто клеточное поле для тестов, то почему бы не сделать его просто в Excell?
Название: Re: рисование
Отправлено: Metaller от 21 декабря 2011, 08:26:04
@mistftf Рисуете клетку, выделаете область, которая должна периодически повторяться Edit - Define Pattern.

Затем на чистом листе, который надо залить клетками - Edit - Fill - Use pattern
Название: Re: рисование
Отправлено: zhookevil от 21 декабря 2011, 10:02:58
Цитата: Metaller от 21 декабря 2011, 08:26:04
@mistftf Рисуете клетку, выделаете область, которая должна периодически повторяться Edit - Define Pattern.

Затем на чистом листе, который надо залить клетками - Edit - Fill - Use pattern

Таким методом будет непросто подгонять сетку. Кроме того, работает только на целую картинку.
Я бы сделал рамку клетки нужным цветом, внутри оставил бы прозрачным все. И вручную бы ячейки все друг на друга наложил на новом слое. Тогда все, что под сеткой, можно было бы в любой момент отредактировать.
Название: Re: рисование
Отправлено: Metaller от 21 декабря 2011, 10:56:17
Не понял, в чем непросто - сделали отдельным слоем, двигайте как хотите.
Название: Re: рисование
Отправлено: masb8ly от 21 декабря 2011, 19:00:41
Если нужна помощь с рисунками стукни в асю 617955154 или скайп hanter2025! Помогу, чем смогу))
Название: Re: рисование
Отправлено: xekler от 22 декабря 2011, 08:51:36
вообще нарисовать клетку легче всего в автокаде :)
а потом перекинуть из автокада в иллюстратор, к примеру.
а затем в фотошоп :)

но это если уж очень точную клеточку хочется.

с клеточкой могу помочь до иллюстратора довести если чего, это быстро.
23Ч887582
Название: Re: рисование
Отправлено: zhookevil от 22 декабря 2011, 10:51:24
Цитата: masb8ly от 21 декабря 2011, 19:00:41
Если нужна помощь с рисунками стукни в асю 617955154 или скайп hanter2025! Помогу, чем смогу))
Хорошо рисуешь? Есть где посмотреть? Интересно.
Название: Re: рисование
Отправлено: Piligrim от 23 декабря 2011, 08:44:07
Если мы будем делиться сумасшедшие идеи... Есть одна и у меня:

http://www.megaupload.com/?d=LRJLDA4D (http://www.megaupload.com/?d=LRJLDA4D)  размер файла: 1.32 MB

Внимание: Размер разархивированного файла 123 MB! Я сделал видео файл потому что мне легче показывать чем писать.  ;D

Примечание: При использовании карандаша, нажмите и удерживайте клавишу Shift.
Название: Re: рисование
Отправлено: zhookevil от 23 декабря 2011, 13:48:26
Интересный метод! :)
Название: Re: рисование
Отправлено: Metaller от 23 декабря 2011, 13:57:00
С клетками все просто. А вот создать так же гексогональное поле уже не получится.
Название: Re: рисование
Отправлено: mistftf от 23 декабря 2011, 20:12:07
Для создания гексогональных полей есть же спец сайт)
Название: Re: рисование
Отправлено: Xandr001 от 23 декабря 2011, 20:15:49
для создания клеточных тем более
Название: Re: рисование
Отправлено: Romantic от 23 декабря 2011, 21:50:00
Рисовать ровно и точно (не важно гексы или клетки) в любом случае в векторе. Корел там или Люстра не важно. Поэтому в общем то заморачиваться с фотошопом и изобретать велосипед - особого смысла не вижу. Иллюстрации другое дело, там уже смотря что требуется.
Название: Re: рисование
Отправлено: Piligrim от 24 декабря 2011, 08:26:43
ЦитироватьС клетками все просто. А вот создать так же гексогональное поле уже не получится.

Вы готовы делать ставку..?  ;)

ЦитироватьРисовать ровно и точно (не важно гексы или клетки) в любом случае в векторе.

Вполне согласен! Это верное решение, вне любого спора! Но я думал что будет видно что мой пост - это просто шутка... Реплика к автокадовское решение.

ЦитироватьПоэтому в общем то заморачиваться с фотошопом и изобретать велосипед - особого смысла не вижу.

Ну, с того я вполне не согласен! Абстрактные задачи имеют очень большую и важную роль при изучению каждого графического программного обеспечения! Существует прямая зависимость между количеством нестандартных решений, которые вы способны найти и степени овладения данного программного обеспечения.

Однажды меня попросили провести несколько лекций и практических занятий для студентов из университета моего города. Говорили мы о векторных программ и я дал их задание: Найти как можно больше способов сделать стрелку (толстую).  ;)
Чемпион среди них нашел 7 варианта. И потому что они студенты и поставляют под сомнение все и вся было логично поспрашивать: А Вы сколько сможете найти..?
Ну... Я установился после 23-го... ;D В конце занятия общее мнение было: Мы даже не подозревали, что эту программу обладает так много возможностей. Если не ошибаюсь, для одного из моих вариантов я создал односимвольный *.ttf шрифт...  :o

Светлого Рождества всем вам друзя!

Название: Re: рисование
Отправлено: masb8ly от 24 декабря 2011, 15:48:11
А векторные элементы в ФШ еще вроде никто не отменял или я ошибаюсь? Чего парится? Нарисовали квадрат или гекс дублируете и выставляете в один ряд, потом выставляете второй ряд, а затем выделяете оба ряда и дублируете столько раз сколько нужно, это для гесов, а для квадратов и одного хватит!
Название: Re: рисование
Отправлено: Xandr001 от 24 декабря 2011, 17:33:23
Зачем? Повторю мысль высказанную мной в первом посте: Открываете любой векторный редактор, рисуете квадрат, жмете кнопку Array и готово. Если совсем сильно не имется, то берем и включаем грид в ps и радуемся.
Название: Re: рисование
Отправлено: Metaller от 25 декабря 2011, 07:36:30
Цитата: Piligrim от 24 декабря 2011, 08:26:43
Вы готовы делать ставку..?  ;)

Можно конечно использовать кисть гексогональной формы. Но кажется, что эффективность будет уже не та, учитывая что в стандартных ее нет.
Название: Re: рисование
Отправлено: Piligrim от 25 декабря 2011, 13:27:30
Цитата: Metaller от 25 декабря 2011, 07:36:30
Цитата: Piligrim от 24 декабря 2011, 08:26:43
Вы готовы делать ставку..?  ;)

Можно конечно использовать кисть гексогональной формы. Но кажется, что эффективность будет уже не та, учитывая что в стандартных ее нет.

Метод может быть абсолютно то же...

(http://s60.radikal.ru/i168/1112/da/931b0c39462ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1112/da/931b0c39462f.png.html)
Название: Re: рисование
Отправлено: Romantic от 25 декабря 2011, 19:10:20
Да в общем то проблема не в том, что в фотошопе нельзя нарисовать ровные клетки. Можно. Можно нарисовать действительно и в автокаде, и в визио и в архикаде с тридэмаксом, а при большом желании и в пэинтбраше. Просто речь о настольных играх, продукт который на печать идёт. И требования печатников о формате макета в векторе, это не просто ведь способ придраться)
Название: Re: рисование
Отправлено: xekler от 25 декабря 2011, 20:33:30
про автокад :) я просто в нем работаю и привык что б были привязки и максимальная точность. в кореле не работал, а вот в иллюстраторе, меня просто раздражает что что бы точно попасть надо хорошенько постаратся. так как фактически никаких привязок нет. или научите меня как в иллюстраторе отступать определенное расстояние, и привязывать точки друг к другу.
а переброска из автокада в иллюстратор очень простая.
так что по мне иллюстратор - хороший инструмент вёрстки и векторного рисования, но не черчения точных элементов.
а с архикадом и тридемаксом это уже точно перебор (хотя не исключаю что тоже кому то будет проще).
Название: Re: рисование
Отправлено: DJem от 26 декабря 2011, 16:32:43
 Не парьтесь . Нарисуйте карандашом что нужно и выложите . Сделаю вам быстро , ровно и в любом размере .
Название: Re: рисование
Отправлено: JAX от 27 декабря 2011, 07:27:26
ЦитироватьИ требования печатников о формате макета в векторе, это не просто ведь способ придраться)
самый настоящий способ, ибо на выходе что с вектора что с КАЧЕСТВЕННОГО растрового макета результат будет одинаковый, а некоторые криворукие работники типографий (уж надеюсь не обидеть никого) не хотят напрягаться и хотят открывать макеты только в одной программе :)

когда только начинал работать в сфере дизайна, тоже и раст засовывал в корел - думал что я крут, но после 7 лет работы главным дизайнером одной из больших московских вэбстудий понял что к чему :)
Название: Re: рисование
Отправлено: Xandr001 от 27 декабря 2011, 16:57:28
Если говорить о среднестатистическом плакате, который приносят в полиграфию, то вектор весит в разы меньше -> быстрее загружается в машину -> напечатается быстрее. Не знаю как насчет типографий, но в полиграфии (особенно оперативной) этот фактор является одним из решающих.
Название: Re: рисование
Отправлено: JAX от 28 декабря 2011, 12:00:04
поэтому у нас на бывшем постсоветском пр-ве качество (внешний вид) плакатов/вывесок/etc на таком же уровне, как и печать в "оперативной полиграфии" :)
Название: Re: рисование
Отправлено: Xandr001 от 28 декабря 2011, 12:22:34
А собственно что в этом такого? Вот мне нужно быстро напечатать 3 перетяжки или 1 баннер, куда я пойду? В серьезную типографию, которая только принимать/оформлять/утверждать заказ будет один день, или в оперативную полиграфию, в которой мне к вечеру напечатают все, да еще и люриксы за бесплатно вставят. А если Вы про дизайн, то такова уж особенность российского продакшна. Пока деньги дойдут до финального исполнителя, они отполовинятся раза 3 минимум, да и сроки останутся как обычно "вчера сдать надо было". Ничего удивительного.