Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Основной раздел PnP | General board of PnP => Тема начата: maleficmax от 24 сентября 2012, 16:03:11

Название: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 24 сентября 2012, 16:03:11
Внимание: первая версия ПнП готова: http://rusfolder.com/32850420
27.09.2012 Исправил текст на карте Монополия и добавил Ч/Б обороты.
Всё в CMYK, не разложено!

Да, не новинка, но нам с женой понравилась игра даже при игре вдвоем. Втроем еще лучше. Но проблема в том, что играли мы в купленную (я тогда еще не шарил в играх) версию-подделку, а ее дизайн (все карты и гексы в одном тоне, ужасные фотоколлажи) мне эстетически хотелось засунуть авторам в ж....у. Забили, короче - просто визуально неудобно (каждый раз всматриваться в поле, чтобы различить лес от луга и гор...).

Прошел год и я сделал то, что хотел уже давно - свои гексы и свои карты ресурсов.
Всё сделано "вот этими руками" в 3D (Blender), и уже почти готово к печати.

Дорог и поселений в ПнП нет! Я планирую сделать их из чего-то там деревянного.

Будет так:
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24394_preview.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24394_preview.jpg.html)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 24 сентября 2012, 16:16:14
1. По сравнению с шикарными гексами местности, вода смотрится убого, надо-бы какую-нибудь текстуру....
2. Карты развития (25шт, для базовой игры):
Костёл (1 ПО)
Мэрия (1ПО)
Библиотека (1ПО)
Рынок (1ПО)
Университет (1ПО)
Рыцарь (двигать разбойника) - 14шт
Строитель дорог (строить 2 дороги бесплатно) - 2шт
Монополия (забрать у игроков выбранный ресурс) - 2шт
Год изобилия (взять из запаса 2 карточки ресурсов на выбор) - 2шт
3. Да полно палочек, например штапики деревянные в строительных магазинах или детские счетные палочки (зависит от размера).

ЗЫ: совет, делай сразу набор для игры на 5-6 человек))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 24 сентября 2012, 16:24:57
Спасибо!

Цитата: Reig от 24 сентября 2012, 16:16:14
1. По сравнению с шикарными гексами местности, вода смотрится убого, надо-бы какую-нибудь текстуру....
Не отрицаю, пока лучше не вышло - с такого ракурса воду еще не делал )

Цитата: Reig от 24 сентября 2012, 16:16:14
делай сразу набор для игры на 5-6 человек))
А что для этого нужно? :)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 24 сентября 2012, 16:52:31
Как варант, вода может быть такой:
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24364_all-sss.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24364_all-sss.jpg.html)
Это по сути фрагмент фотки
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 24 сентября 2012, 17:18:52
1. Ну если компания не собирается больше 4х - то не нужно конечно, но я столкнулся с проблемой - мы собираемся обычно 5-6 человек, и компания "распробовала" так-что теперь требуют аж на 8 игроков ))

2.Второй вариант воды значительно лучше.
Превью портов не выложишь?))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 24 сентября 2012, 17:22:28
Портов еще нет :) Вот думаю, моделить или забить и просто обозначить на тайлах символикой.
Кошерней, конечно, замоделить, но уже почти лень :) Завтра или будут порты или не будут :P
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 24 сентября 2012, 18:31:18
Хм, учитывая что на картах ресурсов от символики отказался, использовать ее в порту - портится единство стиля.

ИМХО, смоделить порт не сложно - песчаный берег по одной из сторон гекса (песок уже есть 8)) и дощатыу причалы вдоль двух прилегающих сторон. А вот обозначить принадлежность порта будет сложнее. Сложный путь - (вид сверху, на берегу либо стадо овец, горка кирпича. штабель бревен, стог сена, груда камней) - красиво, стиль выдержан, но визуально сложно отличимо. Простой путь - значек на флаге порта, или надпись.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 24 сентября 2012, 18:35:10
Ход мыслей у меня совершенно такой же :) Поэтому я в небольшом смятении) Ну ничего - решение будет.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: tikitavy от 25 сентября 2012, 07:24:13
Хороший дизайн :), но есть "но": на гексах воды хорошо бы сделать край прибрежного участка, что бы переход земля/море не был столь резким.

И ещё. Фон (песок) на гексах глины и овец одинаковый (сужу по картинке), а под пшеницей заметно светлее. Из-за этого на игровом поле гегсы с более светлым фоном заметно выделяются.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: KoTdeSigN от 25 сентября 2012, 08:28:49
Вариант расположения текстовки на картах ресурсов, так сказать идея. :)   шрифт если что Arkhive
(http://s019.radikal.ru/i616/1209/71/cf5e28ebb592.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 08:40:43
Не вижу смысла использовать шрифты стандартного написания с мелкими элементами - на картах размером 41х63 этого не будет заметно, а читабельность ухудшается.

Предлагаю использовать название ресурса - ДЕРЕВО, совпадает по длине с остальными названиями да и в игровом процессе используется именно это слово.
Смотрите длины названий:
ДЕРЕВО
КАМЕНЬ
ГЛИНА
ОВЦА
ПШЕНИЦА
ДРЕВЕСИНА

И еще. Самое правильное - использовать на картах те-же изображения что и на остальных компонентах игры. Например если использовать символику для обозначения портов, то на картах целесообразно изобразить этот-же символ на фоне изображения с гекса соответствующего ресурса. А текст - это языкозависимость)))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: krasotun от 25 сентября 2012, 08:56:06
В игре вода вообще никакой нагрузки не несет, так что к ее текстурам придираться, думаю, незачем. Разве что для визуальной красивости).
Макс, если хош, можешь взять у меня русскую версию и посмотреть сколько чего и какой текст... да и поиграть просто.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 25 сентября 2012, 08:58:06
tikitavy, фрагменты с песком совершенно одинаковые :) Разница может быть маленькая лишь от угла поворота гекса. Вот смотрю сейчас на результат цветопроб на бумаге и (почти) не вижу разницы. А когда между гексами будут темные линии границ картона - это вообще будет не заметно :) Ну а с водой - качественно не получится, потому что у части гексов в соседях один гекс суши, а у части - два.

KoTdeSigN, я такой (почти) вариант отмел в силу того, что не уверен в идеальной порезке и не помню радиус "закруглятора". Хотя эргономично он выгоден. Еще подумаю, раз стал такой вопрос.

Reig, у меня изначально было "дерево", а я потом поменял. Зачем? ХЗ, кажется, потому что так было в Вики написано :) С символикой согласен, но всё же постараюсь ее избежать. Посмотрим, получится ли.

krasotun, пираццкая копия (страх-и-ужас) у мня есть и правила тоже, и компоненты, но я не уверен в них был, но теперь вся инфа у меня есть, спасибо)) А текст мне походу не нужен в принципе, кажется. Спасибо за предложение))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: krasotun от 25 сентября 2012, 08:59:36
тоже согласен, что текст на картах вообще не обязателен, лучше символ.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: krasotun от 25 сентября 2012, 09:00:56
текст на картах развития я имел ввиду)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 09:19:50
Цитата: krasotun от 25 сентября 2012, 09:00:56
текст на картах развития я имел ввиду)
Ну в принципе текст на картах развития тоже можно заменить на символ.

maleficmax, нормально все с песком. не парься. а вот по поводу границ картона - я для себя немного переделал ПнП Romantic'a - убрал границы картонных тайлов со скана.
Печатал так - пенокартон, сверху изображения на фото-самоклейке, сверху прозрачный оракал - никаких границ между гексами нет, поле в результате смотрится монолитно, стыка не видно.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 25 сентября 2012, 09:22:46
Что такое пенокартон?
Я планирую печатать на самоклейке, клеить на ПВХ (~двушка) и закатывать оракалом :)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: tikitavy от 25 сентября 2012, 09:37:55
Цитата: maleficmax от 25 сентября 2012, 08:58:06Ну а с водой - качественно не получится, потому что у части гексов в соседях один гекс суши, а у части - два.

В оригинальной игре окантовка острова - рамки с уже нанесёнными на них портами. Может стОит сделать так же. Ну или три типа тайлов воды ;).
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 25 сентября 2012, 09:45:39
tikitavy, одно дело выбивать такие формы (с внутренними углами) высечкой, а другое - вырезать руками, вот я и отказался. Согласен, это не то, на чем стоит заострять внимание :)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: slonytin от 25 сентября 2012, 12:21:52
Есть ли в продаже тонкие планочки, подходящие для нарезки дорог? -
в Фикс прайс- продаются деревянные шампурики для шашлыка- должны подойти
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: slonytin от 25 сентября 2012, 12:25:20
а вот карты ресурсов мне совсем не понравились....
мне больше вот такие по душе
Stone Age token.pdf (http://narod.ru/disk/61532785001.80800d343fba06389dea7b93b0040bb2/Stone%20Age%20token.pdf.html)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 12:41:15
Цитата: maleficmax от 25 сентября 2012, 09:22:46
Что такое пенокартон?
Я планирую печатать на самоклейке, клеить на ПВХ (~двушка) и закатывать оракалом :)

Пенокартон - два слоя картона, между ними вспененный ПВХ(2,3,5мм), легко режется и легок по сравнению с обычным картоном.
ПВХ сложнее порезать, и получится стык между гексами.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: tikitavy от 25 сентября 2012, 12:44:47
Цитата: KoTdeSigN от 25 сентября 2012, 08:28:49Вариант расположения текстовки на картах ресурсов, так сказать идея.    шрифт если что Arkhive

Надписи на картах, как в превью - красиво, не надо менять.. ;) И шрифт из превью - изюминка. Arkhive - дубовый.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: KoTdeSigN от 25 сентября 2012, 13:42:16
По мне так, вообще иконки маленькие по углам как в оригинале самое то будет, зачем красоту такую закрывать, так что надеюсь будет версия не только с плашками и текстом но и text free!  :)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: AnDy_ninJa от 25 сентября 2012, 13:44:08
Отличный редизайн, очень все качественно.
Но вот какой нибудь пляжик к воде я бы все же добавил.
Ну и окантовку гексов сделал бы больше похожей на тропинки/дороги (во первых слишком много желтого получается, во вторых песок во всех зонах странновато)
Но это мое имхо.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 14:24:05
Ну это же все-таки остров, потому песка много. А дороги рисовать не надо ни в коем случае! Дороги мы СТРОИМ фишками!
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 25 сентября 2012, 14:31:30
slonytin, я не знаю что такое ФиксПрайс, но поищу рядом где-то в магазинах шампурики. Он ведь квадратные в сечении, так? Касательно карт ресурсов, что вы показали - они совершенно мне не нравятся :( Так что буду и дальше ориентироваться на свой вкус, так как делаю изначально для себя )  Спасибо за советы)
Reig, а где его взять? Первый раз о такм слышу, но описание нравится!
KoTdeSigN, именно так и будет! :)
AnDy_ninJa, спасибо) Могу дать исходнки - добавите пляжики ;) Ну а меня не прельщает идея раскладывать перед игрой море, подбирая правильные гексы (этот с двумя соседит, этот с одним) :( Насчет дорог - нет. Сейчас оно как-то вяжется в общий слой (хоть и на песке), а с дорогами будет разбито на четкие гексы с разными территориями. Ну а количество желтого... ну пускай это будет доминирующий цвет в игре :) Мне нравится! По секрету скажу, первые варианты были очень зелеными - без песка почти - всё лилось в одно, поэтому добавлять его было почти вынужденным решением.
Reig, да!
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 14:44:57
Пенокартон можно купить в фирмах занимающихся продажей материалов для рекламных агенств. Там же где акрил, оракал, ПВХ и прочее. Продается листами 1, 2, 3 м.кв.
Однажды видел в магазине для художников. Если есть друзья-архитекторы, это у них основной материал для изготовления макетов.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 25 сентября 2012, 15:11:44
Спасибо, подузнаю!
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: KoTdeSigN от 25 сентября 2012, 15:58:44
Пенокартон, чтобы сориентировать ищущий народ, используется как подкладка для картин, то есть если видите слово багетная мастерская или изготовление рам для картин ищите там! Но мое мнение пенокартон для игр не подходит. ПВХ намного лучше, режется 2 мм нормально, пенокартон к примеру можно сломать двумя пальцами почти не напрягаясь.... и это напрягает..... :)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: KoTdeSigN от 25 сентября 2012, 15:59:57
Да кстати желтый песочный фон мне тоже нравится. ПОЗИТИВНО.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: hanbar от 25 сентября 2012, 16:19:45
Я бы "пшеницу" заменил на  "зерно".
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 25 сентября 2012, 16:49:44
Цитата: hanbar от 25 сентября 2012, 16:19:45
Я бы "пшеницу" заменил на  "зерно".

Да нуууу, а как же коронная фраза: "Дайте ПШЕНИЧКУ за ОВЕЧКУ!" ? ))
KoTdeSigN, не ну я ненапрягаясь двумя пальцами и плотный ФФГшный картон могу поломать в сердцах...это ж не значит что мне теперь все игры из нержавейки делать? ))
У меня есть "сундучек счястья" - алюминиевый чемодан для инструментов, в котором я вожу больше 30 игр на игротеки (все ПнП кроме каркассона). Если бы там был ПВХ вместо картона - он был бы неподъемен. А так его защищает оракал, и даже с активной "походной" жизнью игр - следов порчи замечено небыло.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 25 сентября 2012, 18:04:01
Пока так. Символики нет и вот думаю - нужна ли? Карты разноцветны - я специально сделал, чтобы цвет полоски говорил вместо слова, на причалах тоже всё понятно.
Нужна символика или нет? Себе бы не делал, но если нужно - это не большая сложность, я добавлю :)
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24372_all2-ss.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24372_all2-ss.jpg.html)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: i112358 от 25 сентября 2012, 18:53:43
вместо названия ресурса ПШЕНИЦА можно использовать более короткое ЗЕРНО,
а вместо ОВЦЫ логичнее будет ШЕРСТЬ (ведь, именно она была товаром)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 25 сентября 2012, 19:48:55
i112358, "пшеница" останется "пшеницей", а вот "овцы" уже со вчера как "шерсть".
Брр, чоэтоя. Так же всё и есть, внимательно осмотрите на превью!
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Iwanidze от 26 сентября 2012, 06:54:17

По поводу портов..., может островок убрать? Как то смотрится штампованно что ли... но в любом случае огромное спасибо за редизайн, шикарная весчь
Остальные карты не делали еще?
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 26 сентября 2012, 07:30:54
пока не за что )
нет, еще не делал
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: tikitavy от 26 сентября 2012, 08:47:36
Цитата: maleficmax от 25 сентября 2012, 18:04:01Пока так. Символики нет и вот думаю - нужна ли? Карты разноцветны - я специально сделал, чтобы цвет полоски говорил вместо слова, на причалах тоже всё понятно.

В порту просятся кораблики ;). А символика - вещь полезная, дабы не всматриваться каждый раз.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 26 сентября 2012, 09:33:23
Один кораблик по сложности моделинга как половина всех гексов будет :) Сомневаюсь, что я до этого дойду. Хотя до ЗП еще неделя, все равно сейчас не напечатаю ;)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: tikitavy от 26 сентября 2012, 09:41:08
Цитата: maleficmax от 26 сентября 2012, 09:33:23Один кораблик по сложности моделинга как половина всех гексов будет  Сомневаюсь, что я до этого дойду. Хотя до ЗП еще неделя, все равно сейчас не напечатаю

А картинкой (битмап) какой-нибудь готовый?
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 26 сентября 2012, 09:44:36
Цитата: maleficmax от 25 сентября 2012, 18:04:01
Пока так. Символики нет и вот думаю - нужна ли? Карты разноцветны - я специально сделал, чтобы цвет полоски говорил вместо слова, на причалах тоже всё понятно.
Нужна символика или нет? Себе бы не делал, но если нужно - это не большая сложность, я добавлю :)
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24372_all2-ss.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24372_all2-ss.jpg.html)

С такими портами - нафиг символику! Правда новичкам будет тяжело )) И таки-да, островок там лишний, а вот рыбацкая лодка или небольшой кораблик - было бы отлично (детализация здесь не обязательна).

tikitavy, с символикой редизайнов куча. этот будет с изюминкой, для опытных игроков((
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: tikitavy от 26 сентября 2012, 09:53:10
Цитата: Reig от 26 сентября 2012, 09:44:36tikitavy, с символикой редизайнов куча. этот будет с изюминкой, для опытных игроков((

Я вот опытный игрок :). Но очень не люблю излишне напрягающие мелочи. С одного взгляда на поле должно быть понятно что где в ЛЮБОЙ момент игры. Без символики придётся приглядываться каждый раз, а потом ещё проверять - не ошибся ли.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 26 сентября 2012, 11:38:53
Хлопцы, не ругайтесь :) Сделаю 2 варианта - с и без символики.
Кагбы вот (всё еще без):
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24385_all3.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24385_all3.jpg.html)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Xandr001 от 26 сентября 2012, 11:40:32
Кайфец!
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: tikitavy от 26 сентября 2012, 11:48:30
Сейчас заметил. Порты. С овцами ещё куда ни шло (кроме шерсти и мяса/молока ;) они сами являются объектом купли/продажи), а вот другие ресурсы..

- Глина - это не сам ресурс, его вряд ли стОит продавать в портах в таком виде. Глина - это кирпич, который получают на местах и который и является тем, что продают/покупают.
- Также пшеницу трудно отдельно представить как объект продажи (транспортировка снопов?), ибо её на местах обрабатывают, получая зерно, и уже зерно - в порт.

Причём с лесом именно так и представлено: в портах лежат брёвна, а не сами деревья. Т.е. лес уже обработан, а пшеница и глина - нет. Не системно.. :о)

UPD И, кстати, камень. Видимо в игре имеется в виду не столько строительный материал (который есть кирпич из глины), сколько руда. Об этом говорит товар, который получается из камня (в ГородаИРыцари) - монеты. Хотя камень как строительный материал возили, конечно, на кораблях и торговали им, но.. не совсем понятна тогда роль кирпича (глина).
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Iwanidze от 26 сентября 2012, 12:06:42
Класс, вот теперь и самобытность, кораблики по разному стоят и островки не везде, красота...)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 26 сентября 2012, 12:12:14
Люди, вы меня убиваете) Предположим, что глину возят на заводы, где делают кирпич, а пшеницу возят на обработку. Ну а с рудой... могу камень затемнить или преположить, что тоже на обработку. Ну не могу я сто раз переделывать) Извините)

Ну а если вообще начинать мыслить вглубь то какой смысл менять ресурсы в портах на привозные, если местные должны быть стократ дешевле? :) Частично так оно и есть, конечно...

...Ну ладно, допустим я седлаю стопку кирпичей, но что делать с пшеницей? Мешки? Не очень идет в цветовую аналогию, которой я добивался. И руда тоже тогда путает... Вы скажете, что для этого и есть символика, а я тогда спрошу "А что если я хотел от символики отойти?" :) Я правоты не доказываю, я доказываю, что игра - это набор условностей :)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 26 сентября 2012, 13:25:57
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24387_s-cards.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24387_s-cards.jpg.html)
О такой символике шла речь, надеюсь? :) Только для вас, люди. Мне не нужно :)
И в порту:
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24388_s-pri4al-wood-rgp-prev.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24388_s-pri4al-wood-rgp-prev.jpg.html)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 26 сентября 2012, 18:01:33
Готово!  8)
На листы не разложено, всё в CMYK (если кто-то преобразует в RGB или разложит к печати - буду рад, у меня сейчас сил уже нет - аллергия с утра четвертует...).
Проверьте на всякий случай, я вроде посчитал  - всё есть :)
42 мб: http://rusfolder.com/32835367
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24394_preview.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24394_preview.jpg.html)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: i112358 от 26 сентября 2012, 19:39:37
Цитата: maleficmax от 25 сентября 2012, 19:48:55"пшеница" останется "пшеницей", а вот "овцы" уже со вчера как "шерсть".
Брр, чоэтоя. Так же всё и есть, внимательно осмотрите на превью!
точно, я что-то на надписи на превью внимание не обратил - глаз "зацепился" за названия уже в самом треде )
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: krasotun от 27 сентября 2012, 09:37:26
молодец, Макс. Карты особенно понравились, своеобразные...
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 27 сентября 2012, 09:40:15
С картами любви было больше, чем ожидалось. Сам сделать ничего не мог, ибо продлилась бы работа на год) Пришлось что-то в едином стиле искать с подходящей ассоциацией. Вроде как ничо так получилось. Карта Строитель дорог не очень с картинкой сходится, но я тупо не нашел лучше. Если кто найдет, заменю. Стиль понятен )
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: krasotun от 27 сентября 2012, 09:44:49
ну монополия тоже как-то не совсем ясна))
видно туземные племена тоже серьезно влияли на экономическое развитие Катана)))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 27 сентября 2012, 09:59:27
Я монополию с жадностью и соответствующими лицами ассоциировал )) Тоже не нашел более подходящего, чем картина Босха :)))

Правда, лица на картине похожи на лица людей, когда они эту карту разыгрывают? :)))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 27 сентября 2012, 14:40:18
http://rusfolder.com/32850420
27.09.2012 Исправил текст на карте Монополия и добавил Ч/Б обороты.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Iwanidze от 29 сентября 2012, 07:05:48
Извини, а рубашки изначально из ч/б материалов компоновал? Возникает желание цветные померить ))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: hanbar от 29 сентября 2012, 10:12:52
Может добавишь "Вулкан"?
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: KoTdeSigN от 29 сентября 2012, 10:57:02
А можно ресурсы вообще без текста выложить? Редизайн отличный, но текст не нравится. Я может быть с иконками поколдую, если результат понравится выложу. :)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 29 сентября 2012, 11:53:01
hanbar, это с какого-то расширения? Я в них не шарю, играл только в базу. Давайте пожелания (подробно), будет время - выполню!
Iwanidze, да, рубахи делал Ч/Б изначально...  Но вот в цвете, можете доработать :)
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24401_back1.png) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24401_back1.png.html)
KoTdeSigN, конечно. Вот: http://rusfolder.com/32880373
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 30 сентября 2012, 03:40:16
С такими тайлами, тоит задуматься о покупке 3Д принтера)))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Iwanidze от 30 сентября 2012, 08:08:03
Ок, пасиб ))
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 30 сентября 2012, 10:29:03
Вулкан отдельно, позже перелью архив с ним. Сколько должно быть вулканов? Я вообще даже не нашел информации о том, в каком допе он должен находиться.
В CMYK!!
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24404_volkano.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24404_volkano.jpg.html)
И без маркеров, вдруг кто-то свои сделать возжелает.
(http://i.kremenchug.ua/out.php/t24405_volkano-no-marks.jpg) (http://i.kremenchug.ua/show.php/24405_volkano-no-marks.jpg.html)
Для полной радости и возможности распечатать Мореходцев, что еще мне нужно сделать?
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: krasotun от 30 сентября 2012, 18:26:20
о вулкане первый раз слышу... в "Купцах и Варварах" его не было, может в других допах
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 30 сентября 2012, 18:28:37
Я просмотрел содержимое популярных допов, но не нашел :)
Однако понял, что еще нужно одну территорию сделать - с золоторождениями.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: hanbar от 02 октября 2012, 12:55:21
Цитата: maleficmax от 30 сентября 2012, 10:29:03Сколько должно быть вулканов? Я вообще даже не нашел информации о том, в каком допе он должен находиться.
В CMYK!!
Вулкан был добавлен еще до первого допа. Не помню, это фанатское дополнение или Тойбера. Вулкан один. Вместо пустыни. При выпадении 7, кроме обычных действий, происходит извержение. Кубиком определяем в какую сторону пойдет лава. Город на этом углу гекса разрушается до поселения, поселение - ваще удаляется.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 04 октября 2012, 10:32:30
Krakatoa Variant
This variant is for use only with the Seafarers expansion. For this variant, form an island from three Volcano tiles.
For this variant, form an island from three Volcano tiles.
form an island from three Volcano tiles
three Volcano tiles
three
Три упоминается вулкана...

Ну ладно. Я тут не могу прибумать как бы покрасивее и попроще города и поселки сваять.
Дороги решил сделать из ПВХ-лапши самодельной :) Раскрашу или оклею оракалом цветным и будет йо-хо-хо
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 04 октября 2012, 12:53:13
Ну сделай из ПВХ же. (в стиле первого издания, где деревянные фигурки были.)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 04 октября 2012, 13:15:44
Reig, что-то в этом есть, спасибо.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Reig от 04 октября 2012, 13:18:40
Только надо конструкцию разработать. там получается последовательное превращение:
поселение -> город -> город+стены -> столица
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: KoTdeSigN от 05 октября 2012, 10:09:35
Бог в помощь и лего вам в руки :) А вообще идея интересная продумать фишки так чтобы добавляя получить из поселения - город и так далее.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 06 октября 2012, 13:17:15
ПВХ отмёл, так как сантиметровое мне не достать, а остальные смотрятся убогенько или нужно уж много склеивать :(
Попытался найти где-то просто компоенты на продажу - не нашел. Какие есть форумы где можно купить что-то никому не нужное?
:(
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Ilusion от 26 марта 2013, 03:38:19
А где правила игры можно взять?
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 26 марта 2013, 09:01:38
Эээ... Везде :)
tesera.ru - там в поиске введите catan
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: Ilusion от 26 марта 2013, 09:10:53
Спасибо!
Кажется нашел, сначала смотрел на бгг, там нифига не нашел.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: remisha от 26 марта 2013, 09:37:14
позволю немножко критики сильно не ругайтесь:
я бы карточку "древесина" заменил, на что нибудь более похожее на древесину- как материал(аля фото бревен), а то на этом дизайне я вижу только листву но никак не древесину.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 26 марта 2013, 09:38:53
За зачем ругаться, в общем я согласен с вами :) Но я вряд-ли уже буду переделывать.
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: BETEPAH от 16 мая 2013, 08:23:45
Может ли кто-нибудь подсказать соответствие лицевой и оборотной сторон жетонов с числами/буквами?
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: maleficmax от 16 мая 2013, 09:48:33
Вы ничего не перепутали? )

Аааа, я понял о чем вы) К сожалению нет под рукой сейчас, не могу глянуть)
Название: Re: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: BETEPAH от 31 мая 2013, 14:01:02
maleficmax, все равно спасибо! :)
Нашел. Может кому-то будет нужно еще, поэтому оставлю здесь:
One x "2" (B:*).
Two x "3" (D, Q:**).
Two x "4" (J, N:***).
Two x "5" (A, O:****).
Two x "6" (C, P:*****).
Two x "8" (E, K:*****).
Two x "9" (G, M:****).
Two x "10" (F, L:***).
Two x "11" (I, R:**).
One x "12" (H:*).
Взято отсюда http://boardgamegeek.com/thread/324667/the-counts-components-settlers-of-catan-4th-editio
Название: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: yanker от 15 февраля 2017, 08:47:55
а можна повторную заливку редизайна? спс
Название: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: voidwalker от 15 февраля 2017, 09:32:38
Есть в копии архива на яндекс диске https://yadi.sk/d/LV3Z7A0OydfiA
Название: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: yanker от 15 февраля 2017, 10:59:45
Цитата: voidwalker от 15 февраля 2017, 09:32:38
Есть в копии архива на яндекс диске https://yadi.sk/d/LV3Z7A0OydfiA
а как там искать его, на катан только кубики и карточная (
Название: Редизайн Колонизаторов, ПнП
Отправлено: voidwalker от 15 февраля 2017, 11:02:18
Ищите "the settlers of catan", если не ошибаюсь, та что вам нужна под номером 1.