Форум о настольных играх

Творчество | Creative section => Создаём игры сами | Developing games => Тема начата: hoga от 07 января 2013, 21:10:52

Название: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 07 января 2013, 21:10:52
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/120241979.0/0_9bb4d_77c154ae_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/pitsword/view/637773/)

Здравствуйте, друзья.
Хотелось бы поделиться с вами вот какой новостью. Возможно кто-то знает такую онлайн игру как World of Tanks, и мы решили сделать ее настольной. На данный момент готовы карточки танков 4 наций, без Британии (все в демо варианте, который скорее всего будет обновляться и только до 6 уровня), готовы дополнительные карты бонусов. Идет разработка и проработка первой карты, для сражений. Пока они все проходят на импровизированном поле формата А4:)
Дорабатывается механика, некие аспекты игры.

В ней: 4 нации, до 6 уровня, дальше пока идет жуткий дисбаланс), простой набор фишек и одна пробная фишка с танком, говорите какая лучше)) Также правила. (Что не понятно, спрашиваем:))  Карта болванка для творчества))) Печатайте так, как вам будет удобно, это же относится и к карточкам танков. +карточки бонусов. Лично у нас, пробная распечатка игры умещается в спичечный коробок. без кубиков конечно.
Будем признательны, если вы выразите свое мнение в комментарии)

Новое от 15.01.13 Итак, господа. Составил сегодня список того, что нужно изменить, поправить и т.п. и вышло более 20 пунктов)))
В связи с этим скачку беты прекращаю, дабы это чудо игростроя не проникло еще дальше. После того, как я понял, насколько игра оказалась не доработанной, мне даже как-то стыдно стало от того, что я выложил это нечто...
Теперь еще не много об игре. Поле пока решено взять из Мемуаров 44. Гексы покрытия скорее всего придется взять от туда же.
Планируется ввести смену дня/ночи/погодных условий. Разрушаемость объектов. Добавить в карточки бонусов умения экипажа, как то: Стрельба на ходу и т.п. Ну и конечно разработка карт местности.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 07 января 2013, 22:04:04
Очень интересно. Буду следить за развитием этой темы.
З.Ы. Ссыль не пашет :(
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 07 января 2013, 22:29:36
Спасибо огромное, перезалито.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: sablmald от 07 января 2013, 22:41:41
Интересно, с удовольствием посмотрю игру.

map.png не открывается у меня одного?
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 07 января 2013, 22:54:57
Очень интересная идея и задумка. Механику до конца не понял, ну как я понимаю, это еще в стадии развития. А в целом, в такую игру я бы с удовольствием играл.

Цитата: sablmald от 07 января 2013, 22:41:41
map.png не открывается у меня одного?
У меня открывается...
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 08 января 2013, 00:30:57
Цитата: Хан Тохтамыш от 07 января 2013, 22:54:57
Очень интересная идея и задумка. Механику до конца не понял, ну как я понимаю, это еще в стадии развития. А в целом, в такую игру я бы с удовольствием играл.
Потому и бета. Расскажи подробнее, что непонятно, чтобы можно было исправить.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: muryskin от 08 января 2013, 09:06:20
я так понимаю это не та игра, что Мир Хобби разрабатывает? =)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 08 января 2013, 19:56:51
нет, конечно. мы если честно и не знали , что идет разработка у них... будем тогда свою сворачивать))) мы им не конкуренты)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: karbo от 08 января 2013, 20:08:45
а вот это зря, у МХ наверняка какая нибудь казуальщина будет
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 08 января 2013, 20:26:20
поживем-увидим, но пока проект живет и будет жить дальше)))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 09 января 2013, 04:12:42
Идея боев танчиков с детства вызывает живой интерес. :)
Первые мысли после прочтения правил.

1.  Танки и расстановка на карте или делать сценирии где расписано какая и где техника стоит. и/или ввести систему очков как во многих варгеймах где игроки набирают технику на свое усмотрение на определенную сумму (очки) тогда для каждой техники надо указать ценность.

2. Фишки лучше делать индивидуально под каждую технику. По моему неудобно когда на поле танки с цифрами, а на самих картах эти цифры, игроку постоянно придется смотреть на карты противника чтобы понять что за танки на поле.

3. Вопрос в технике, нужно чтобы была возможность выставить на поле к примеру 6 одинаковых танков, так реалистичнее чем 6 разномастных машин. или предусмотреть шесть одинаковых карт или что проще к карте сделать 6 жетонов танков и ложить их рядом с картой техники.

4. Ввести в игру помимо тарана понятие частично подбит, то есть по достижению определенного уровня урона (достаточно большого) проводить танку проверку на критическую поломку. Тогда к примеру подбитый танк не может двигатся но все еще стреляет или заклинил ствол но может еще пойти на таран. Может добавить игре интриги и напряжения.

5. Сделать жетоны урона и отмечать его на карточках танков. Так как единиц прочности довольно много можно сделать жетоны 10 и от 1 до 9, в принципе не так уж и много выходит жетонов. Или вариант на карточки ложить изначально жетоны прочности а потом их при уроне убавлять, последний убранный жетон говорит о том что танк подбит.

А вообще посмотрел на сайт игры можно с таким улетным артом такие карточки сделать, что у больших игроделов слюни потекут :)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 09 января 2013, 04:48:50
Кот дельно говорит! Причем всегда ;)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 09 января 2013, 20:50:02
KoTdeSigN, огромное спасибо за советы. Теперь некоторое время, уйдет, на рассмотрение всех вопросов, и внедрение их в игру. Спасибо всем за интерес, и смотрим на шапку, по мере продвижения дела, обновления будут в ней отмечаться..
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 10 января 2013, 00:34:27
неудержался :)
(http://i066.radikal.ru/1301/96/3dc685ed43db.png) (http://www.radikal.ru)

в рисовании есть термин спидпаинт(быстрый рисунок) тут спиддизайн, навскидку из ресурсов сайта за 1 час... ну если с подумать 2 часа....

вся графика с сайта, только бумагу на скоряк взял из клипарта. и иконки нарисовал для характеристик. Да для полноценного пнп надо всю технику из игры как то рендерить, это взял с рендеров с сайта, но там не вся техника. Теоретически можно с игры модели повыдерать.
Добавил немного технической инфы по танкам, так атмосфернее получилось по моему.

Так что если что помогу чем могу.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 10 января 2013, 02:20:17
KoTdeSigN, это просто великолепно! Сразу видно, что ты на всем этом собаку съел, ну или кошечку))) Карточка просто чумовая. Единственное, жаль, что танк-рост, есть не для всех танков, и его возможно придется заменить.. Ну или что-то с этим придумать...  Насчет выдерания: все ресурсы программы просмотреть мы можем (картинки), картинки танков там есть, но совершенно не помню их качество( Также нужно будет завтра скачать специальную программу для просмотра танков (WOT Tank Viewer), и посмотреть как она отображает их. Будем очень рады твоей помощи:)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 10 января 2013, 03:19:12
Да если эта прога сможет делать рендеры в формате png или dds, с прозрачным фоном и модели будут с текстурами, то здорово. Остальное есть на сайте и это уже дело техники.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 13 января 2013, 15:34:45
KoTdeSigN
Отличный диз! Макеры вообще шикарны, Как раз в моем вкусе.
Касательно карты: я бы лого СССР сдвинул вправо, а имя влево. И экипаж перечислил бы с выравниванием по левой стороне - так сложно воспринимается. Остальное очень круто.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 08:33:45
hoga подготовка макетов-шаблонов в процессе, пока выкладываю превью для критики и пожеланий.
(http://s020.radikal.ru/i721/1301/7b/ec92da7e8783.png) (http://www.radikal.ru)
карты сделаны так, чтобы можно было снаряжение модификаторы подкладывать под карту техники.

набросал варианты рубашек карт :)
(http://s017.radikal.ru/i414/1301/96/fdf20e80e472.png) (http://www.radikal.ru)

жетоны ПРОЧНОСТИ, и жетон боевой единицы, если к примеру несколько одинаковых танков в игре.
(http://s020.radikal.ru/i722/1301/bb/dffe361fced5.png) (http://www.radikal.ru)

Почти вся графика взята из ресурсов игры. Кроме иконок, их сам рисовал :)
(http://s40.radikal.ru/i089/1301/fa/f36202da2772.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Metaller от 15 января 2013, 08:58:58
KoTdeSigN разработчики просто обязаны взять вас в штат и поделиться гонорарами.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 08:59:24
Бомбезно! Не знаю как сама игра, но я хочу изготовить уже хоть ради диза 0_о
Разработчики "официальных" настольных танков заходят сюда и потом неделями грызут ногти, нервно подергивая одним глазом.

//Но я бы заменил свастику на черный крест. Практика показывает, что люди не всегда радостно относятся к фашистской свастике. Некоторые игры только из-за нее запрещают :) Крест вполне подойдет.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 09:00:36
Вообще по механике игры, я вижу более играбельным всетаки чтото типа battlelore в антураже WWII и танков. То есть уменьшение количества разнообразия техники, продумывание идеи с картами приказами, как в мемуарах 41.

По правилам, (конечно правила это сильно сказано, так скорее сформировавшаяся в игру идея) так вот непонятно по поводу перемещения техники по результату кубика, выглядит странновато. Сложнее но понятнее было бы к примеру как-то(кубиком или еще как) решать очередность ходов, а другим кубиком количесво клеток перемещения от максимальной дальности техники, к примеру 1 - застрял на месте, 2-4 - до половины дальности, 5-6 максимальная дальность (но можно и меньше на усмотрение).

По стрельбе, помимо урона от броска кубика, количество урона в зависимости от дальности. Я бы лучше взял за основу не 20 гранный кубик, а 1-2-3 6-ти гранника, к примеру при стрельбе в упор 3 кубика бросать, при средних дистанциях  2 кубика, а на дальней дистанции 1 кубик. С точки зрения математики и статистики, так реалистичнее, ведь по дальней мишене промазать вероятность больше чем в упор (результат на 3 кубика • • •).

Как реализовано бронирование на поле боя, как определить что стрельба идет в борт или корму если противник стоит по диагонали?
По моему если бы поле было не квадратным а гексагональным было бы проще решить эту проблему.

Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: karbo от 15 января 2013, 09:41:09
В нацистской Германии была свастика, нравится она нам или нет, это исторические реалии (про сам символ и что он на самом деле обозначает, все желающие могут погуглить сами). А так как здесь игра перетендующая на некоторую историческую достоверность, то и свастика должна быть. Сейчас некоторые историки и Сталина с Гитлером ровняют и советскую символику хотят приравнять к гитлеровской, что ж нам и Серп и Молот менять на Двуглавого Орла с айфоном или еще на что нибудь?
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 09:52:17
karbo, лично мне пофигу, история есть история. И я сам использовал свастику в редизайне Битвы за москву (http://dice.itcomp.org.ua/?p=38 (http://dice.itcomp.org.ua/?p=38)). Но давайте вспомним из за чего Wolfenstein 3D запретили? И после публикации редизайна не один человек сетовал мне на свастику.
Я лишь советую, основываясь на практике.


Касательно перемещения вообще слишком рандомно. Я бы сделал несколько тиррейнов с разными модификаторами перемещения. При броске двух кубиков определялось бы:
Сумма = 2 - тех поломка, пропустить ход. Возможна только стрельба (если бросалось на перемещение, иначе наоборот - заклинило, к примеру)
Сумма от 3 до 11 - обычное движение (указанное на танке кол-во гексов)
Сумма = 12 - на один/два гекса больше.
Тиррейн влияет на базовые очки перемещения (+/- пару баллов).

Обязательно расставил бы преграды
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 10:24:15
Про свастику:
Сва́стика (свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке, либо против неё. Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите, а затем унаследованного практически всеми народами мира».

Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов.
У свастики как символа много значений, и у большинства народов они были положительны. Так, у большинства древних народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия.
Свастика отражает вращательное движение с его производной — поступательным, и способна символизировать философские категории.
В XX веке свастика (нем. Hakenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и в Западном мире стала устойчиво ассоциироваться именно с гитлеровским режимом и идеологией, приобрела отрицательное значение в восприятии большинства людей.

Отсюда вывод знак был положительным несколько тысяч лет, а потом пришел гитлер и за несколько десятков лет сделал его отрицательным. Я считаю это полным бредом и глупостью. Ну давайте тогда запретим испанский флаг, потому что конкистадоры уничтожили под его знаменами скажем мягко на несколько порядков больше человек чем фашистская германия. Причем в плане жестокости и лицемерия переплюнули гитлера на голову. Чтото никто почемуто не запрещает испанский флаг и символику. Чистой воды лицемерие и полное незнание истории. Так что свастика исторически была, и поэтому ее надо оставить. Хотя бы и с той точки зрения что бы знать как выглядело зло. А то пройдет лет так 50 и следующие поколения будут смотреть на какое нибудь с их точки зрения новомодное политическое движение под знаменами со свастикой и улыбаться....

отвлекся....

По поводу террейна и преград, да согласен и если к примеру есть речки то надо учитывать что танки могут перейти ее или по мосту ( который можно взорвать) или в брод. Сколько тактических решений сразу возникнет. И лес и болото и я все еще уверен что гексагональное поле будет лучше :)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 10:25:12
Если это мне, то я это всё знаю и причину совета описал :)
А также свое личное отношение определил ;)


И да, гексы конечно рулят, <tyranny mode>это не обсуждается</tyranny mode>.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: karbo от 15 января 2013, 10:32:57
Я тоже за гексы, так оно как то привычнее
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 10:54:41
Я бы сказал, что не в привычке дело. Равномерность зоны влияния решает.
В гексагональном поле оно значительно реалистичнее. Пример для расстояния в "4".
(http://s8.postimage.org/kg8bfi3o3/hex_quad.jpg)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: karbo от 15 января 2013, 10:59:12
я про привычку к тому, что большинство варгеймов в гексах, хотя это именно по той причине, что вы и указали
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 11:01:31
Согласен :)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 января 2013, 12:02:23
Ну во-первых, Кот, огромное спасибо за то, что вы делаете, ваше мастерство выше всяких похвал! Второе, отложим пока тему свастики:) Но все же лучше заменить ее на простой абстрактный крест.)  Гексы, это да, почему не обратились к ним сразу не знаю, наверно слишком много увлекаюсь днд)))
maleficmax, преграды обязательно будут, сейчас решаем как их изобразить. Объемной небольшой фигурой, или же как-то еще. А также как именно будет определяться их местоположение.
KoTdeSigN, теперь о расстоянии. Использовать 3 кубика было бы конечно хорошо, но смущает тот факт, что расстояние придется каждый раз высчитывать, немного удручает... Но все конечно же нужно протестить)))
Далее по-поводу перемещения. Будем над этим думать, но пока 20 гранник не сильно мешает, возможно чуть позже и придется заменить его на 6 гранники. Кидая d20 мы привносим небольшой эффект неожиданности, ведь никогда не знаешь, хватит у тебя так сказать "энергии" доехать танком до врага, или же его сау уничтожит тебя первым. Это вносит изюминку в игру на наш взгляд))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 12:25:36
hoga, расстояние в любом случае нужно будет высчитывать - хотите вы этого или нет :) Тут вопрос в том, как максимально приближенно к реальности и с минимальными затратами на расчет/понимание все преподнести.
А броски кубика для определения длина езды - это ... не обижайтесь - это "кинь-и-двинь", это "монополия", это ужас, и от реализма не оставляет совершенно ничего. Получается совершенно рандомная кубикобросалка, в которой от игрока зависит только направление езды. И никакой тактики.
Если приравнять к оригинальной ПКшной игре, это аналог такой ситуации: один игрок давит на кнопки движения, второй рулит башней, третий нажимает "стрелять". И монитор видит только последний.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 января 2013, 12:42:48
maleficmax, обижаться?) Ни в коем случае:) Надо, значит, надо, будем думать))
И не по-теме, что-то близкое, что вы описали, можно было организовать в игре на первой плэйстейшен  "Panzer Front bis" . В Ней один игрок управляет танком, а второй  орудиями:) Сказать по правде и сейчас иногда нет-нет, да и сыгранем в эту игру с другом)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 12:48:56
:D
Значит я не совсем точен был. Связи между этими тремя людьми нет. То есть каждый делает что хочет - то есть ведет себя совершенно случайно, особенно из-за того, что первые два не видят куда едут и куда пушку наводят ))
То есть думать над движением нужно. Нужно отталкиваться от некоторой базовой характеристики и модифицировать ее местностью/кубиками для придания некоторого рандома.

Так и при стрельбе задавать некоторую базовую величину урона/точности, которая может быть модифицирована стороной куда выстрел попадает, кубиками для определения промаха/попадания/крита/по гусеницам/итп, к примеру.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 января 2013, 13:05:25
Вообщем, все опять утыкается в гексо-поле)))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 13:45:15
Цитата: maleficmax от 15 января 2013, 12:48:56Связи между этими тремя людьми нет.
УБИЛИ командира, паника в танке, и кажется горит бензобак... :)
А по теме еще одна мысль по поводу движения, так как принципиально есть разница каким боком стоит танк к противнику, имеет смысл к примеру для разворота на месте тратить часть хода равную 1 клетке, для танка при этом не имеет значения куда стрелять для сау принципиальный момент. К примеру танк имеет 5 клеток хода, можно или проехать все 5 клеток и остановившись танк будет смотреть по ходу движения, а можно проехать 4 клетки и развернуться в сторону противника.

По поводу высчитывать расстояние, при гексагональном поле, сначала вопрос по поводу параметра обзор 2-3 клетки, тогда не понятно с САУ. Какой параметр отвечает за дальность стрельбы? от края до края поля? тогда зачем ей вообще передвигатся и как решить вопрос с тем что в теории они ведут скрытную тактику, выстрелили и в кусты. А тут как. Противник будет их видеть и на опережение из своих САУ первым дело их выносить? Короче очень много вопросов... но про расстояние и его высчитывание:  до 8 гексов сделал линейку, размер условный, под готовое поле уже подгонять размер надо, но вот нагглядно:
(http://s019.radikal.ru/i631/1301/c0/e68946808aaf.png) (http://www.radikal.ru)
приложив к жетонам танков на поле можно не считая выяснить сколько гексов между ними, все что дальше считать дальней целью. И 8 гексов это просто максимально которые можно вычислить этой линейкой. так что дальней целью можно и 6 и 7 гексов считать в общем тестировать надо.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 13:51:14
Забыл пояснить, красное поле это расстояние в один гекс, то есть со всех 6 сторон одинаковое, а дальше расстояние в 2 гекса уже лежит в оранжевом промежутке, ну и так далее, видим что с расстоянием растет разрыв между минимальным и максимальным расстоянием от танка до цели, и после 8 гексов уже невозможно определить на каком расстоянии в гексах цель потому что мах расстояние 9 перекрывает мин 10, а дальше в прогрессии растер расхождение.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 14:03:27
Хм, я как варгеймер не очень понимаю эту линейку. Что мешает на глаз посчитать кол-во гексов (особенно если они будут пронумерованы на поле)?
Ну а вообще мы тут за автора сейчас всё решим ) Хватит болтать ))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 января 2013, 14:08:30
KoTdeSigN, про обзор в 2-3 клетки. Изначально планировалось сделать небольшое поле для игры. Нам лично хватало 2 альбомных листа. Количество клеток там было не большим, отсюда и 2-3 клетки. С приходом гексополя конечно же и вырос вопрос "а что такой маленький обзор?")) Теперь сау, чтоб их разэдак))) Сау в оригинале "правил" бьют только диагонально, или прямо, но не назад, поэтому, чтобы попасть в противника им все же приходиться шевелиться) А на счет того, что выносить одними сау другие...  Так не получиться, так как сау может наносить удары только по тем танкам, которые попадают в обзор дружественных.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 января 2013, 14:09:56
maleficmax, почему ж решите))) Не зря говорят, одна голова хорошо, а .... подставьте нужное число , лучше)))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 14:19:45
Цитата: hoga от 15 января 2013, 14:08:30отсюда и 2-3 клетки
просто не понятно а какова всетаки дальность стрельбы? теже 2-3 клетки, тогда скорость передвижения в 7-5-3 клетки, кажется будто танки это самолеты летают дальше чем видят и стреляют :) а малые танки вообще за один ход могут покрыть растояние в три раза больше дальности стрельбы :). И все-таки по САУ? КАКОВА дальность стрельбы, от края до края игрового поля? тогда навскидку не играя видится простая тактика, САУ глубоко в тылу, а танки идут клином, причем самые тяжелые впереди а легкие на подстраховке сзади перебрасываются на атакованный фланг или кроликами носятся по полю подбегая к танкам противника чтобы САУ шмальнуть по ним могли. Это естественно просто мысли вслух.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 14:29:26
И еще вопрос всетаки по такому разнообразию техники. Соблазн понимаю хочется чтобы вся техника была, но по факту половина танков идентичные выходят, конечно модификаторами можно еще больше разнообразить состав бронированного автопарка, но... для тактического варгейма нужно ли это.

И еще спонтанная идея, на поле выкладывать жетоны обратной стороной которая... правильно у всех танков почти одинаковая, и к примеру набирая армию, каждый игрок на определенную оговоренную сумму набирает технику, оборудование и вооружение тайно. То есть как в реальности пока не завяжется бой не узнаещь что за танк, какая у него пушка и какии снарядами он оснащен. На поле одинаковые жетоны перемещаются в как бы скрытом режиме (на обороте указан к примеру только класс танка и его скоростные данные), а уже вступив в бой жетон переворачивается и по рации радист сообщает союзникам что за цель вступила с ним в бой.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 января 2013, 14:44:14
KoTdeSigN, карточки танков делались по картинке, анологичной этой (http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/120241979.0/0_9ba82_818d2eb6_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/pitsword/view/637570/)
http://fotki.yandex.ru/users/pitsword/view/637570/ (http://fotki.yandex.ru/users/pitsword/view/637570/) и дальности выстрела в ней нет, поэтому и на карточках соответственно тоже, и да, с этим нам нужно будет сделать, спасибо, что подметили. Снова сау. Да, бьют от края, до края, но количество пройденных клеток являлось делителем урона. Видимо, придется их (сау) все-таки убирать...  Про соблазн. Воплотить всю технику не было в проекте изначально. Только до 6 уровня, далее идет слишком большой дисбаланс. Сначала так и было задумано , про незнание техники врага, именно заэтим в папке с пнп. если его можно так назвать лежать пронумерованные танки-фишки.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 15:15:19
Я бы САУ оставил, но дальность убавил бы им, пусть бьют дальше чем простые танки к примеру в 3 раза, но медленно передвигаются и со слабой броней.
Про пронумерованные танки-фишки в правилах не написано ;) а с телепатией проблемы.... :)

Для настольного варгейма, данные фактически пусть и тактического но шутера неподходят. Тут действительно надо подбирать и пробовать. Навскидку нереально определить к примеру ценность того или иного танка, только опытным путем. И действительно добавить дальность стрельбы надо бы, и она по логике не должна быть меньше скорости передвижения и дальнозоркости. По идее мне думается можно обьединить дальность стрельбы и дальность обзора, потому что все равно если танкист не видит цель какой смысл стрелять, то есть дальность стрельбы ограничена дальностью видимости, для САУ отдельный разговор. Вот урон пусть зависит от используемого снаряда, а шанс попадания от дальности до цели. Так и считать проще и всетаки реальнее получается. Это в шутере в танк может попасть 375 снарядов а в реальности как правило первое же попадание из 120 мм пушки обычно и последнее.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 января 2013, 15:28:16
Сау... *тихо постанывает и бьется головой об стол* :) Дальность... Перемен, требуют наши карточки...
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 15 января 2013, 15:39:52
И еще по поводу урона минимального и максимального, может просто базовый урон к примеру У, критический Ух2, при критическом уроне проверка на поломку. При критическо малой оставшейся прочности ( к примеру 20%) тоже делать проверку на поломку. Вопрос в том как грамотно увязать зависимость и шанс критического урона от расстояния и типа снарядов. 
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 15 января 2013, 15:45:41
Не стоит так усложнять. Я про увязку к расстоянию. Остальные идеи звучат неплохо.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 января 2013, 15:46:21
тип снарядов, а так ли он нужен, фугас зачастую ведь нужен был если мне не изменяет память для истребления пехоты...
Ну или тип снарядов будет карточкой бонуса?
Базовый урон... Возможно да, так будет проще, ну и гемора конечно меньше))) Поломки скорее всего будут в любом случае. Вот шанс крита, это да... Если ввести определенную величину. неподойдет, тогда и непонятно как- то...
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: karbo от 15 января 2013, 15:55:03
шанс крита, можно определять кубиками, например шанс выпадания 20 на d20 =5%, ну и варьировать диапазоном например если выпадет 19-20. то 10%, как то так
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 16 января 2013, 05:59:43
Итак, господа. Составил сегодня список того, что нужно изменить, поправить и т.п. и вышло более 20 пунктов)))
В связи с этим скачку беты прекращаю, дабы это чудо игростроя не проникло еще дальше. После того, как я понял, насколько игра оказалась не доработанной, мне даже как-то стыдно стало от того, что я выложил это нечто...
Теперь еще не много об игре. Поле пока решено взять из Мемуаров 44. Гексы покрытия скорее всего придется взять от туда же.
Планируется ввести смену дня/ночи/погодных условий. Разрушаемость объектов. Добавить в карточки бонусов умения экипажа, как то: Стрельба на ходу и т.п. Ну и конечно разработка карт местности.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 16 января 2013, 07:25:02
Хм, и вот кстати назрел вопрос, какого размера оптимально должна быть карта, как вы считаете?
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 16 января 2013, 12:04:27
http://cf.geekdo-images.com/images/pic654547.jpg вот в качестве с этого сайта, только мне кажется лучше было бы гексы развернуть на 30 градусов.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 16 января 2013, 12:32:41
Я предлагаю повернуть на 90 :)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: karbo от 16 января 2013, 13:35:21
это ж тоже самое что и на 30 ;)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 16 января 2013, 15:29:28
на 150! и ни градусом меньше :)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 17 января 2013, 06:51:19
если поворачивать, то выходит около 12-13 гексов в длину, что равно например этой же карте. (http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/120241979.0/0_9bd65_ad597008_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/pitsword/view/638309/)
Теперь останется подумать как сделать ее лесом, и убрать красные раздражающие полоски:))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 17 января 2013, 08:55:55
Можно сделать самому и нигде не тырить, благо делается это достаточно быстро: делается сетка в кореле, в шоп вставляется текстура земли (тайлящаяся, в идеале), на нее накладывается текстура чего-то типа черно-белых затертостей и царапин, с перекрытием по яркости, а потом добавлятся сетка, экспортированная с корела. Я только себе позавчера так поле делал. А сетку уж как хочешь можешь предоставить. Или как есть, или убрать заливку, а оставить только эффект от нее, типа бевела.
(http://img694.imageshack.us/img694/2483/fieldexample.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/694/fieldexample.jpg/)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 17 января 2013, 09:04:48
maleficmax, спасибо за совет, а теперь можно его по русски?))) для ламмеров в кореле особенно))
Пойду попытаюсь сделать)
А пока карта Прохоровка. (http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/120241979.0/0_9bd8d_f390466a_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/pitsword/view/638349/)
Место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 17 января 2013, 09:43:29
В Кореле есть инструмент Многоугольник (Polygon). Рисуешь один 6-угольник с зажатым Контрлом. Включаешь панель Windows - Dockers - Transformation - Move. На ней ставишь птичку Relative Position, в матице под ней ставить птичку справа посередине, нажимаешь Apply столько раз, сколько посчитаешь нужным. Включаешь привязки (в меню View - Snap to Objects), выделяешь ряд гексов, берешь за один из углов и перемещаешь вниз или вверх туда, где должен быть второй ряд. Но не просто отпускаешь кнопку, когда ряд привяжется к ноде, а нажимаешь правую кнопку мыши и только потом отпускаешь. Как экспортировать, думаю разберешься. Файл - Экспорт, в png c птичкой Transparency
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 17 января 2013, 19:45:40
maleficmax, спасибо за подробное объяснение. Теперь все понятнее)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Tumnin от 20 января 2013, 14:40:12
Цитата: KoTdeSigN от 15 января 2013, 10:24:15
Сва́стика (свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — крест с загнутыми концами («вращающийся»),
Солнцеворот был дискредитирован нацистами и был и будет неприемлем для многих (включая меня).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E0%E3_%D2%F0%E5%F2%FC%E5%E3%EE_%F0%E5%E9%F5%E0
Что мешает использовать старые гитлеровские штандарты до 1935 года? Всё "законно" с точки зрения истории и не вызывает неприязни.
Рандомность в движении танков - зло. FT-17 может и медленный, но он же все равно движется... Рандомнасть нужна при боевом контакте, а не при движении.
Есть идея движка, если автора заинтересует.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 20 января 2013, 14:49:13
Автора интересует, прошу изложить вашу идею.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Tumnin от 20 января 2013, 17:40:50
В оригинальной игре многое зависит во-первых, от того, куда олени ломанулись, а во-вторых, куда они шмаляют снаряды.
Первая задача решается:
1) Скрытым выбором танка определенного уровня.
Например, игрок, скрытно от вражеской команды выбирает или газонокосилку ЛёхаТрактор или МашинуСмерти-1
2) "Туманом войны"
Жетон танка можно накрыть жетоном-туманом или сделать обратную "нейтральную сторону".
Или можно дополнительно ввести в игру два-три жетона-фальшивки. Что удобнее - надо тестировать.

Вторую задачу предлагаю решить с помощью "карточки танка", где на координатной сетке X Y будут фронтальная и боковая проекции выбранного танка. И стрельба игрока по цели будет не "в целом по танку", а "чисто конкретно" в уязвимое место.
Броня танка:
Башня Лобовая/Боковая/Кормовая/Верх
Корпус Лобовая/Боковая/Кормовая/Низ
Кубик (пусть шестигранный) отвечающий за ВБР, отвечает за степень везения при стрельбе.
К6 - попал точно в цель
К5 - отклонение 1, почти попал (но игрок-стрелок выбирает другой сектор на карточка объекта)
К4 - отклонение 1, почти попал (но игрок-мишень выбирает другой сектор)
К3 - отклонение 2, почти попал (но игрок-стрелок выбирает другой сектор)
К2 - отклонение 3, почти попал (но игрок-мишень выбирает другой сектор)
К1 - не попал совсем
Таблица отклонений дополнительно отвечает за габариты, скорость, угол атаки
               ЛобоваяАтака                СпускаетсяСХолма
                   Стоит         Движется Ускоряется
Маленький  0                  К-1             К-2
Средний     К+1               0                К-1
Большой     К+2               К+1            0                 


Легкая имитация контакта:
Вражеский танк заехал на позицию боком (боковая проекция корпуса),
повернул башню (лобовая проекция башни)
Позиция: холм (+1 к атаке, +1 к разведке), корпус закрыт.
Игрок может стрелять и выбирает цель - башня по центру.
Кубик даёт результат К4
Таблица отклонений (маленький, движется): К-1=К3
Итого: К3 - отклонение 2, почти попал (но игрок-стрелок выбирает другой сектор)
Игрок-стрелок на карточке объекта проверяет, будет ли попадание, если отклониться на 2 клетки в ту или иную сторону.

Получилось сумбурно, но на то они и мысли.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 20 января 2013, 18:10:44
Tumnin, спасибо за идеи, получается конечно немного громоздко, но посмотреть, попробовать конечно же стоит.
Про скрытый выбор танка уже писалось и это будет реализовано с 90% вероятностью.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 21 января 2013, 06:12:42
Тоже немного мыслей. Чтобы тактика не превратилась в битву калькуляторов, надо чтобы математическая часть игры была боле адекватной, простой, без рандома в движении, и с минимумом рандома в стрельбе. Если будет рандом  в движении то это уже не тактика, а даже не знаю как назвать, русская рулетка.

Задача 1 как сделать очередность хода для всех танков. Только не кубик. Ходить поочередно любым танком, или всеми сразу поочередно? Интересна идея с одновременным перемещение по заранее подготовленному плану, исходя из ТТХ каждой боевой единицы. Тогда надо придумать как это реализовать, картачками приказами, или схемой перемещений заполняющейся втемную и открывающуюся непосредственно во время хода.

Задача 2 как сделать очередность стрельбы танков. Ввести параметр скорострельность и  исходя из него стрельбу вести сначала самыми скорострельными танками, при одинаковом параметре бросать кубик инициативы.

Задача 3 продумать механиз нанесения урона, критических повреждений и поломок.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: wario от 21 января 2013, 19:51:33
Мои мысли по поводу перемещения втемную:

Сделать некоторое количество "жетонов перемещения" для каждого игрока. Идея пока не ясно сформировалась, но озвучу, а вы уж дальше разовьете, если придется по вкусу. Допустим каждый жетон перемещения танка на лицевой стороне имеет свой цвет (форму, номер, что угодно, главное чтобы было понятно, что конкретно этот жетон относится к данному танку, а не к какому-то другому) На обратной стороне все жетоны одинаковые (к примеру все одного цвета у одного игрока) Также должно быть несколько пустых жетонов. Таким образом выкладываем "жетоны перемещения" рубашкой вверх на возможные точки перемещения. Противник будет видеть их всех, НО не будет знать, которые из них фальшивые/ложные (т.е. пустые). Т.о. можно будет даже не делать движения совсем, выложив например три ложных жетона на один танк. Надеюсь ясно изложил суть.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 22 января 2013, 03:57:58
wario приблизительно это было уже выдвинуто ранее, + за идею с разными оборотами жетонов, так удобнее будет следить за своими жетонами и противника. Идея с ложными жетонами, если я правильно понял довольно громоздка. Потому что игроку самому помимо вырабатывания тактики основываясь на перемещении противника придется в голове держать всеточные позиции своих танков и не путать их с ложными, мне кажется это будет утомительно. А если добавить еще и жетоны перемещения, то совсем запутатся можно. Поэтому немного домыслив тему с перемещением предлагаю:
Как в реальности было полевой планшет с картой-планом перемещения танков. Из плюсов дополнительно наглядно можно наблюдать историю сражения, делать пометки о технике противника. Наделать одноразовые шаблоны игрового поля и вести его во время сражения, потом победив повесить его в рамочку на стене!
Еще идея с тем как все это организовать:
помимо поля у каждого игрока будет индивидуальный планшет, своеобразный гараж для техники как в онлайн версии, каждый бокс пронумерован, и в закрытую на нем лежит карта танка. Игроку если забыл удобно будет подсмотреть какой танк под каким номером, а на поле выкладывать нумерованные жетоны, при прямом контакте с противником жетон заменяется на жетон танка. Таким образом не надо нигде больше помечать какой жетон под каким номером. Просто дополнительно для каждого игрока помимо планшета сделать к примеру 10 жетонов нумерованных и на планшете 10 "гаражей". 10 это к примеру типа максимальное количество танков в игре, может быть и меньше.

Так кстати реально организовать скрытые перемещения техники, то есть не выставлять вообще жетон техники на поле пока он не двигается или пока не будет находится в зоне видимости танка противника. Идея пошла еще дальше, сделать жетон маркер "ШУМ" в 7 клеток и ложить на поле его вместо техники с главным условием чтобы хоть одна его клетка была на месте вашего скрытого танка. То есть при движении создается шум но точных координат танка нету. На следующих ход если танк не двигается жетон шума убирать.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: wario от 22 января 2013, 07:29:36
Хехе, убрали мой громоздкий вариант, и предложили свой такой же громоздкий ))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 08:32:09
KoTdeSigN, версия про гараж очень даже ничего:)))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 22 января 2013, 08:49:02
Цитата: wario от 22 января 2013, 07:29:36Хехе, убрали мой громоздкий вариант, и предложили свой такой же громоздкий ))
тут дело не в громоздкости, пусть на игровом поле хоть россыпь всяких жетонов и карт будет лежать, если все понятно и не надо в уме делать сложные запоминания схем то и игра будет доставлять удовольствие, и в противовес голову можно сломать и при помощи одной только фишки :). Есть такая игра игроки мысленно ложат в центр поля в клеточку фишку и в уме по очереди ее передвигают, проигрывает тот кто первым собьется и сдвинет фишку за границу поля. :)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 08:50:28
KoTdeSigN, Надо будет поиграть в вашу игру, по сюжету увлекательна, геймплей затягивает:)))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 22 января 2013, 09:43:10
(http://s61.radikal.ru/i171/1301/2b/3c331d28f656.png) (http://www.radikal.ru)
Наскоряк на пальцах так сказать.
Момент когда красный игрок уже открыл свой танк и стреляет по синиму, после стрельбы синий тоже откроется. Красный открылся первым и стреляет потому что у него скорострельность (подготовка к выстрелу) выше, к примеру 2, у синего 4. Первыми стреляют танки со скорострельностью 1, потом очередь за 2... и так далее.
2-й красный танк в не зоны видимости синего игрока поэтому пока закрыт. Третий танк красного игрока со свойством маскировочная сетка, находится на какой-то из 7 клеток с желтым контуром. То есть противнику чтобы его увидеть необходимо подойти вплотную к этой зоне и только тогда танк будет заметен.

В гараже игрока, закрытые танки лежат рубашкой вверх, открытые уже лицом, количество жетонов на них при попадании уменьшаетя, последний снятый жетон означает что танк взорван.

Ну как то так....

Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 09:47:57
Хм, получается нужно будет сделать огромную гексоконтурную маскировочную сеть... чтобы не светить танком чтоли...
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Tumnin от 22 января 2013, 10:27:39
Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2013, 09:43:10
Первыми стреляют танки со скорострельностью 1, потом очередь за 2... и так далее.
2-й красный танк в не зоны видимости синего игрока поэтому пока закрыт. Третий танк красного игрока со свойством маскировочная сетка, находится на какой-то из 7 клеток с желтым контуром. То есть противнику чтобы его увидеть необходимо подойти вплотную к этой зоне и только тогда танк будет заметен.

В гараже игрока, закрытые танки лежат рубашкой вверх, открытые уже лицом, количество жетонов на них при попадании уменьшаетя, последний снятый жетон означает что танк взорван.
Ну как то так....
С гаражом логично и понятно. Немного пугает количество жетонов... 15 единиц прочности - это уже математика "сколько жетонов убрать/положить". Играя с малышом в "Нахимова", был вынужден отказался от жетонов "жизни", ограничившись всего одним жетоном с двумя неравноценными сторонами.
Более удобно и быстро, как мне кажется, иметь один маркер. Например на гараже сделать одну большую шкалу от 1-50 и выставлять на ней жетоны танков игрока, участвующих в бою. Жетон №1 на шкале на цифре 7 показывает, что у первого танка игрока осталось 7 единиц прочности.
Критические повреждения (гусли, движок, башня и т.д.) уникальны, поэтому их предлагаю маркировать на боксе.

"Зона невидимости" слишком громоздкая. Этот минус нивелирует все преимущества невидимости и неизвестности. Совсем "выкидывать" жалко... А что если на самой карте вычертить зоны, в которых танки невидимы?


p.s. Хочется так же расчертить стрельбу, как себе представляю, но фотошопом не владею совсем абсолютно напрочь.

Автор, а сколько и каких критических повреждений предполагается в настолке?
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Kariotip от 22 января 2013, 11:07:37
Цитата: Tumnin от 22 января 2013, 16:27:39Критические повреждения (гусли, движок, башня и т.д.) уникальны, поэтому их предлагаю маркировать на боксе.

"Зона невидимости" слишком громоздкая. Этот минус нивелирует все преимущества невидимости и неизвестности. Совсем "выкидывать" жалко... А что если на самой карте вычертить зоны, в которых танки невидимы?
Поддерживаю оба. Сам хотел предложить нечто в этом духе.
Жетоны "уникальных" критических повреждений сделать не проблема, а вот касаемо момента получения этих "критов" нужно продумать. Только на кубиках делать это - так будет рандом. Но совсем отказываться от рандома не стоит. Скажем в характеристиках танков +1 к точности. Куда можно попасть при определённом положении танка можно вынести в карты-схемы. То есть от положения башни и корпуса, относительно летящего снаряда будет зависеть возможные места попадания.

"Зоны невидимости" на карте предоставляют танку с уникальной маскировкой скрытность. Скажем "болото", "лес", "джунгли" и т.п.

Тему целиком пока не читал, так что возможно повторяю, уже сказанное. Прочитал.
По теме:
Цитата: maleficmax от 15 января 2013, 15:52:17Касательно перемещения вообще слишком рандомно. Я бы сделал несколько тиррейнов с разными модификаторами перемещения. При броске двух кубиков определялось бы:Сумма = 2 - тех поломка, пропустить ход. Возможна только стрельба (если бросалось на перемещение, иначе наоборот - заклинило, к примеру)Сумма от 3 до 11 - обычное движение (указанное на танке кол-во гексов)Сумма = 12 - на один/два гекса больше.Тиррейн влияет на базовые очки перемещения (+/- пару баллов).Обязательно расставил бы преграды
Модификаторы - это хорошо, но если их слишком много то будет сложно. Да и кубики кидать постоянно нафиг не надо, долго и скучно. Есть базовое перемещение, есть "спец клетки" и только в "спец клетках" и кидать кубик. Скажем завяз ли танк в болоте или валит корпусом деревья в лесу. +Типы танков. Лёгкие пройдут по болоту с меньшими проблемами, а тяжёлые ловчее в лесу сосны валят. "плюсы" на базовые очки давать разве что при движении "по дороге".

Как говорил KoTdeSigN форсирование речки вброд это круто. Хотя с сильным штрафом в скорости танк и переплыть, и (если гермитичен) по дну проехать может.

Главное сильно не усложнить игру. Хочется реализма, но в зависимости от вариантов реализации, от одних идей можно отказаться, а другие "взять на вооружение".

-----
Сдаётся мне, что я как раз таки "перемудрил" с предложениями.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 22 января 2013, 14:36:46
Цитата: hoga от 22 января 2013, 09:47:57Хм, получается нужно будет сделать огромную гексоконтурную маскировочную сеть.
нет не надо, смысл в том что если у танка есть свойство маскировка то до поры до времени пока его не обнаружат, то есть не подойдут вплотную, вместо жетона танка на карту ложится большой шестиугольник шума. который равен по перекрытию 7 гексов на поле. на любом из накрытых им гексов может быть танк, а может быть и два! на разных гексах. Естественно на своем командном планшетеуказывается точное положение танков.


Цитата: Tumnin от 22 января 2013, 10:27:39Немного пугает количество жетонов... 15 единиц прочности - это уже математика
вообщето не 15 а 32 :), но как раз считать то и не надо на карте танка к примеру изначально лежат 3 жетона по "10" и 2 по "1", к примеру нанесли по танку урон на 15 единиц, берем с танка 2 жетона по "10" и ложим один по "5", вообще считать по минимому до десяти разве только. А вот если будет колонка с уроном то во первых представте какой длины будет эта полоска при прочности 32 единици, а во вторых тут уже точно придется считать.
еще добавлю плюс при жетонах, в отличии от длииииинннной шкалы от 1 до 50 где каждый танк бежит наперегонки к точке смерти, и противник видит сколько и какому танку отсталост бежать, в варианте с жетонами, они на танке лежат стопкой, и противник может только предпологать сколько осталось у танка прочности, как в реальности. Даже если он будет скорпулезно считать все равно если у танка апгредд в виде усиленого мотора или брони он этого не будет знать. И это дополнительная интрига.

Цитата: Kariotip от 22 января 2013, 11:07:37То есть от положения башни и корпуса, относительно летящего снаряда будет зависеть возможные места попадания.
ага "перемудрил" :)

Чем проще тем лучше. Брона лобовая, фронтальная и тыловая. Всего три параметра, этого хватит. Считаю правильным отнимать их значения от урона. Логично.

По поводу
Цитата: Tumnin от 22 января 2013, 10:27:39Критические повреждения (гусли, движок, башня и т.д.) уникальны, поэтому их предлагаю маркировать на боксе.
Тоже проще всего то реально 3 случая, Танк не стреляет, танк не поворачивается, танк не едет. В принципе какая разница почему он не едет, салярка кончилась, пробили бак, перебили обе драги, убили машиниста, сломался мотор, разници для игры нету - танк не едет :) Соответственно нужно всего 3 жетона, причем если на танк ложатся все три то он автоматически считается павшим смертью храбрых. А если к примеру танк не  стреляет то чтобы не было скучно, ведь у экипажа есть еще ручное оружие и как правило насколько мне не изменяет память 10-20 гранат. То есть даже не стреляющий танк болжен иметь кроме тарана еще возможность стрелять к примеру бросать кубик на вероятность этого события.

По поводу местности, тоже думаю не надо нагромождать кучу правил, правильная идея была высказана. Есть поле, болото, река и лес. Соответственно легкий танк без штрафов пересекает болото, тяжелый - лес, а средний он и в африке средний понемногу всего. Река пересекается только по мосту и в местах брода. Так по моему больше стратегическая состовляющая а то неинтересно если ее можно пересекать везде, тогда смысл блокировать к примеру мост.

да забыл сказать, это все пожелания и рекомендации. :)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 14:57:16
Карточка критического урона:
1 гусеница сбита, движение невозможно
2 вращение башни невозможно, уничтожен механизм
3 орудие повреждено
4 двигатель поврежден
5 экипаж контужен
6 танк горит.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 15:02:09
Tumnin, на картах будут зоны, где танки будут невидимы.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 22 января 2013, 15:13:07
hoga да уже интереснее.  а ведь действительно 5 и 6 пункты возможны и не постоянны а временны.
я правильно понял:
1. танк может вращаться но не ехать.
2. танк стреляет только прямо. (жестоко конечно :) )
3. танк не стреляет.
4. танк не едет
5. накакое-то время танк выведен из строя, но по нему все еще можно стрелять.
6. несколько ходов если нет огнетушителя танк получает дополнительный урон, но может и ездить и стрелять.

очень хорошая идея с критическим уроном.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 15:17:38
KoTdeSigN, 1- да, возможно нужно ввести количество ходов за которое она чинится) 6 например. ))
2 - да.... если вдуматься тут что-то нето... ведь что мешает повернутся гуслями в нужную сторону... нужно продумать... или убрать.
3 да, 4 да, 5 да, возможно тоже ввести количество раундов... 6 ага, только вот про урон от пожара еще думаю)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 22 января 2013, 15:29:57
2 да повернуть можно и корпусом но на это тратится ход и время, к тому же если передвижения планируются заранее то смысл есть или к примеру скорострельность от этого падает и танк к примеру стреляющий одним из первых теперь стреляет последним, пока повернеш весь танк.... так что смысл есть.
6. если не делать урон то тогда какой смысл в пожаре? что тогда от него ухудшается?
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 15:32:16
KoTdeSigN, я не правильно выразился насчет пожара. Имелась ввиду дума о величине урона. То, что он будет это стопроцентно) Просто думаю сколько он будет наносить и какое количество ходов.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Kariotip от 22 января 2013, 15:57:51
А что если в случае "6", если нет огнетушителя, после Х ходов танк просто уничтожен? Экипаж то может и вылез, а вот техника сгорела.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 16:05:41
Kariotip, если вы играли в оригинальную игру, то экипаж так как и в этой игре слит с танком если так можно так назвать. и у нас экипажу не выйти
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 16:06:31
муть написал, но надеюсь смысл понятен:)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Kariotip от 22 января 2013, 16:08:06
Да не суть может вылезти или нет. Я про то, что танк не пригоден к дальнейшим боевым действиям.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 16:36:54
Kariotip, возможно нужно будет кидать критические повреждения еще раз, чтобы узнать , что повредил огонь.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 22 января 2013, 16:46:41
А потом критический кубик на кубик, который определяет критический урон от огня. :)  Можно к примеру сделать пожар 2 хода, каждый ход кидается кубик. 6-ка танк сгорел, 2-5 определенный урон небольшой. 1- ход без урона. во второй ход также. потом считать что пожар погасили, потух сам...

а вот и маркеры урона :)
(http://i069.radikal.ru/1301/c3/c75ccf929319.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Kariotip от 22 января 2013, 16:57:15
KoTdeSigN, спасбросок на горение? :) Да, ДнДшка рулит, хвосты и там и тут всплывают :)
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: karbo от 22 января 2013, 17:00:56
маркеры красивые, но имхо квадратные жетоны попривычнее
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Tumnin от 22 января 2013, 17:36:55
Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2013, 14:36:46
вместо жетона танка на карту ложится большой шестиугольник шума. который равен по перекрытию 7 гексов на поле. на любом из накрытых им гексов может быть танк, а может быть и два! на разных гексах. Естественно на своем командном планшетеуказывается точное положение танков.
А как указать на командном планшете местоположение танка? Как активный игрок сможет обнаружить спрятанный танк (вплотную подойдя к краю зоны или как)?

Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2013, 14:36:46
количество жетонов... единиц прочности -  32 :), но как раз считать то и не надо на карте танка к примеру изначально лежат 3 жетона по "10" и 2 по "1", к примеру нанесли по танку урон на 15 единиц, берем с танка 2 жетона по "10" и ложим один по "5", вообще считать по минимому до десяти разве только. А вот если будет колонка с уроном то во первых представте какой длины будет эта полоска при прочности 32 единици, а во вторых тут уже точно придется считать.
еще добавлю плюс при жетонах, в отличии от длииииинннной шкалы от 1 до 50 где каждый танк бежит наперегонки к точке смерти, и противник видит сколько и какому танку отсталост бежать, в варианте с жетонами, они на танке лежат стопкой, и противник может только предпологать сколько осталось у танка прочности, как в реальности. Даже если он будет скорпулезно считать все равно если у танка апгредд в виде усиленого мотора или брони он этого не будет знать. И это дополнительная интрига.
Интрига - да... Но мне по душе идея шкалы... Да, шкала большая - хоть по всей длине ангара. Зато нет горы из жетонов повреждений. Кроме того, в оригинальной игре точно известно, ваншотный враг или нет. И стоят два таких подранка друг против, боясь высунуться из-за угла... Потом нервы не выдерживают и враг получает заветный фраг.

Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2013, 14:36:46
у экипажа есть еще ручное оружие и как правило насколько мне не изменяет память 10-20 гранат. То есть даже не стреляющий танк болжен иметь кроме тарана еще возможность стрелять
Гранаты - это против пехоты, которая пинками транспортирует к обездвиженному танку ящик тротила...
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: maleficmax от 22 января 2013, 18:08:05
KoTdeSigN, красные контуры нужно пожирнее, не будет видно.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 22 января 2013, 20:38:14
karbo, такие карточки сделаны специально, чтобы подкладываться под танк, точно также как и карты бонусов.
Tumnin, сделаете себе шкалу на листочке бумаги отдельно ;), по мне жетоны более наглядны. Игра вообще планировалась как простенький варгейм на переменку:) Это сейчас уже в процессе, она обрастает так, сказать...
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: KoTdeSigN от 23 января 2013, 05:45:36
гексагональные жетоны танков:
(http://s019.radikal.ru/i615/1301/15/9aed161b599e.png) (http://www.radikal.ru)

Цитата: karbo от 22 января 2013, 17:00:56маркеры красивые, но имхо квадратные жетоны попривычнее
разные размеры чтобы потом если все в кучу скинуть удобно было быстро рассортировать жетоны.
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 23 января 2013, 07:00:41
KoTdeSigN, как всегда изумительно!
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: snapn от 24 января 2013, 09:07:35
парни, а вы пробовали во все это играть?
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Tumnin от 15 апреля 2013, 08:09:07
Warning!!!
Ещё одна версия самодельной настолки "World of tanks".

Для скачивания:
http://files.mail.ru/6E58E0E5B73B45299916BEB801CD6B1A

Скачка с трекера:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4377382

Форум:
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/761865-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-world-of-tanks-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80/page__hl__%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#top
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: hoga от 15 апреля 2013, 08:17:51
Скачаем, заценим)) а то наш проект повис по некоторым причинам)))
Название: Re: World of Tanks (бета пнп)
Отправлено: Tumnin от 15 апреля 2013, 08:29:49
Моё первое впечатление (читал правила, но не вчитывался):
Плюсы:
1) В целом не громоздкая.
2) Похожа на оригинальную компьютерную игру.
3) Красивые карточки и фишки танков.
4) В основном понятные правила.
Минусы:
1) Фиг склеишь все танчики. Склеивать не сложно, но их как пчёл - очень много.
2) Нет влияния высоты местности (но это фигня кроме пчёл).
3) С первого выстрела не въехал с боковым и кормовым бронированием. Если правильно понял, тогда прямая зависимость от местности - не фонтан.
4) Громоздкость вычислений попаданий, вызывающая вопрос "зачем".
Последние пару пунктов мне подпортили впечатление.
В остальном - стойкое желание распечатать на цветном.