World of Tanks (бета пнп)

Автор hoga, 07 января 2013, 21:10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hoga

KoTdeSigN, я не правильно выразился насчет пожара. Имелась ввиду дума о величине урона. То, что он будет это стопроцентно) Просто думаю сколько он будет наносить и какое количество ходов.
  •  

Kariotip

А что если в случае "6", если нет огнетушителя, после Х ходов танк просто уничтожен? Экипаж то может и вылез, а вот техника сгорела.

hoga

Kariotip, если вы играли в оригинальную игру, то экипаж так как и в этой игре слит с танком если так можно так назвать. и у нас экипажу не выйти
  •  

hoga

муть написал, но надеюсь смысл понятен:)
  •  

Kariotip

Да не суть может вылезти или нет. Я про то, что танк не пригоден к дальнейшим боевым действиям.

hoga

Kariotip, возможно нужно будет кидать критические повреждения еще раз, чтобы узнать , что повредил огонь.
  •  

KoTdeSigN

А потом критический кубик на кубик, который определяет критический урон от огня. :)  Можно к примеру сделать пожар 2 хода, каждый ход кидается кубик. 6-ка танк сгорел, 2-5 определенный урон небольшой. 1- ход без урона. во второй ход также. потом считать что пожар погасили, потух сам...

а вот и маркеры урона :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Kariotip

KoTdeSigN, спасбросок на горение? :) Да, ДнДшка рулит, хвосты и там и тут всплывают :)

karbo

маркеры красивые, но имхо квадратные жетоны попривычнее
  •  

Tumnin

Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2013, 14:36:46
вместо жетона танка на карту ложится большой шестиугольник шума. который равен по перекрытию 7 гексов на поле. на любом из накрытых им гексов может быть танк, а может быть и два! на разных гексах. Естественно на своем командном планшетеуказывается точное положение танков.
А как указать на командном планшете местоположение танка? Как активный игрок сможет обнаружить спрятанный танк (вплотную подойдя к краю зоны или как)?

Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2013, 14:36:46
количество жетонов... единиц прочности -  32 :), но как раз считать то и не надо на карте танка к примеру изначально лежат 3 жетона по "10" и 2 по "1", к примеру нанесли по танку урон на 15 единиц, берем с танка 2 жетона по "10" и ложим один по "5", вообще считать по минимому до десяти разве только. А вот если будет колонка с уроном то во первых представте какой длины будет эта полоска при прочности 32 единици, а во вторых тут уже точно придется считать.
еще добавлю плюс при жетонах, в отличии от длииииинннной шкалы от 1 до 50 где каждый танк бежит наперегонки к точке смерти, и противник видит сколько и какому танку отсталост бежать, в варианте с жетонами, они на танке лежат стопкой, и противник может только предпологать сколько осталось у танка прочности, как в реальности. Даже если он будет скорпулезно считать все равно если у танка апгредд в виде усиленого мотора или брони он этого не будет знать. И это дополнительная интрига.
Интрига - да... Но мне по душе идея шкалы... Да, шкала большая - хоть по всей длине ангара. Зато нет горы из жетонов повреждений. Кроме того, в оригинальной игре точно известно, ваншотный враг или нет. И стоят два таких подранка друг против, боясь высунуться из-за угла... Потом нервы не выдерживают и враг получает заветный фраг.

Цитата: KoTdeSigN от 22 января 2013, 14:36:46
у экипажа есть еще ручное оружие и как правило насколько мне не изменяет память 10-20 гранат. То есть даже не стреляющий танк болжен иметь кроме тарана еще возможность стрелять
Гранаты - это против пехоты, которая пинками транспортирует к обездвиженному танку ящик тротила...
  •  

maleficmax

KoTdeSigN, красные контуры нужно пожирнее, не будет видно.
  •  

hoga

#91
karbo, такие карточки сделаны специально, чтобы подкладываться под танк, точно также как и карты бонусов.
Tumnin, сделаете себе шкалу на листочке бумаги отдельно ;), по мне жетоны более наглядны. Игра вообще планировалась как простенький варгейм на переменку:) Это сейчас уже в процессе, она обрастает так, сказать...
  •  

KoTdeSigN

гексагональные жетоны танков:


Цитата: karbo от 22 января 2013, 17:00:56маркеры красивые, но имхо квадратные жетоны попривычнее
разные размеры чтобы потом если все в кучу скинуть удобно было быстро рассортировать жетоны.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

hoga

KoTdeSigN, как всегда изумительно!
  •  

snapn

парни, а вы пробовали во все это играть?
  •  


hoga

Скачаем, заценим)) а то наш проект повис по некоторым причинам)))
  •  

Tumnin

Моё первое впечатление (читал правила, но не вчитывался):
Плюсы:
1) В целом не громоздкая.
2) Похожа на оригинальную компьютерную игру.
3) Красивые карточки и фишки танков.
4) В основном понятные правила.
Минусы:
1) Фиг склеишь все танчики. Склеивать не сложно, но их как пчёл - очень много.
2) Нет влияния высоты местности (но это фигня кроме пчёл).
3) С первого выстрела не въехал с боковым и кормовым бронированием. Если правильно понял, тогда прямая зависимость от местности - не фонтан.
4) Громоздкость вычислений попаданий, вызывающая вопрос "зачем".
Последние пару пунктов мне подпортили впечатление.
В остальном - стойкое желание распечатать на цветном.
  •