Здравствуйте!
Я начинающий разработчик настольных игр и хотел попросить у сообщества "настольщиков" помощи.
Дело в том, что у меня нет знакомых, увлекающихся и интересующихся настольными играми, а тестировать разработки нужно. Единственное, что может вас отпугнуть - большое количество карт, но я надеюсь, что вы возьмете себя в руки.
Следует сказать пару слов о настольной игре:
Название: Tactic Wars (Тактические Войны)
Тип: TCG (The Card Game)
Жанр: PWG (Party War Game)
Разработчик: Wizard-worker
Графика: взята из консольной игры
Количество игроков: 2-5
Время игры: 30-60 минут
Язык: русский + английский
Описание:
В Omega Land давно идет борьба между государствами Orange Star, Blue Moon, Green Earth, Yellow Comet и Black Hole. В попытке доказать свое превосходство, командиры отправляют тысячи и тысячи солдат, кораблей, танков и авиации в жаркое пекло боевых действий. Но в чем цель войны? Почему все стараются уничтожить друг друга? Да потому, что это... весело!
Примкни к одной из сторон, позови друга и устрой настоящую баталию у себя на столе. Строй альянсы и хитроумные планы, улучшай тактику боевых действий, отдавай приказы своим отрядам. Надоело играть вдвоем? Бери игру на вечеринку и пусть умнейший и хитрейший покажет свое мастерство. Не чувствуй себя Генералом, стань им!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на ПнП (полная версия): http://yadi.sk/d/JPQlYDUj5odwy
Ссылка на "легкую" версию для печати (убрал цветной фон): http://yadi.sk/d/JsfgoaFn74Fh4
English full version (excuse for my English :) ): http://yadi.sk/d/Dothc5zh74FrG
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот маленький видео-обзор (простите за качество):
http://video.yandex.ru/users/wizard-worker/view/1/
Вы мне бы очень сильно помогли, если бы оставили свои комментарии.
Основным смыслом игры является, на мой взгляд, ее механика. Механика игры - ее ядро, ее сердце. Если оно плохо работает или не интерисует игрока, на мой взгляд, это плохо. Дизайн игры стоит у меня на втором плане (но никак не последнем). Дизайн лишь превращает механику в игру, но "спасти" ее от "мусорки" не может. Я сам не художник и не дизайнер, так что рисовать не умею. Данный пост является неким резюме для вступления в команду разработчиков или поиском художников (дизайнеров) для сотрудничества.
П.С. Советуем играть без правила "разведки", т.к. оно вносит дисбаланс в игру. В следующей редакции правил это обязательно поправлю.
П.С.С. Уже есть идея "перевоплощения" игры в новую игру - "Императория". Время игры происходит в 17 - 19 вв., где Императоры, Короли, Примадонны и Высокоблагородия вступят в схватку за контролирование маленькой страной, в которой есть... восхитительные кондитерские! Только ради эклеров, пайев и вкусных пирожных Высокопревосходительство готово отправить на войну сотни и сотни солдат.
Некая "мультяшная" и "пародийная" война сверхдержав и империй, а именно Романией, Голанцией, Осмирией, Шавастрией, Манаканской Империей. Усиленно ищется художник, умеющий рисовать в данной теме.
Спасибо, заценим
Совет как начинающему разработчику - старайтесь избегать нарушений авторских прав при создании своих проектов. Одно слово Nintendo в описании игры уже сразу насторожило. Файлы ваши не качал - скорость не позволяет. Может там все нормально, но все же я бы избегал даже использование бренда даже в описании. Особенно если вы в дальнейшем планируете запустить свой проект коммерчески.
Просто в данном проекте используется графика Nintendo, а при коммерческой реализации (что маловероятно) планируется перерисовка графики
Цитата: wizard-worker от 15 июня 2013, 08:56:30а при коммерческой реализации
Лучше один раз хорошо сделать, чем потом переделывать. А вдруг ваша игра получит бешеный успех. Могли бы получить контракт, да не выйдет именно из-за этого.
Я очень большой поклонник серии Advance Wars! Могу сказать, что если бы эта игра была официально выпущена, с удовольствием купил бы :) Только почему графика именно с GBA версии? Хотя, может так и лучше :) С правилами вопросов не возникло, наверное потому, что игры этой серии по 1000 раз прошёл на GBA. Но... если Nintendo тебя найдёт - они натравят на тебя всех покемонов :D Мог бы и сюжет не брать из игры - было бы гораздо интереснее!
Моя оценка 7/10 (может чуть завышена, но лишь потому что уж очень нравится серия этих игр)
Спасибо за внимание и удачи автору с замечательным проектом!
Цитата: Kenny Smarts от 15 июня 2013, 09:39:38Nintendo тебя найдёт
Как-то даже угрожающе звучит. Но это как раз то, о чем я говорил.
@Kenny Smarts
Почитав ваш отзыв, даже захотелось скачать и поиграть. Не знаю что такое GBA. Значит и механика игры тоже заимствована?
GBA=Game Boy Advance
Скачивается эмулятор GBA, rom Advance Wars и играется.
ЦитироватьЛучше один раз хорошо сделать, чем потом переделывать.
Остров страха, например, делался как "свое видение сериала LOST", а игра про съемку приведений в деревне (консольный прообраз не помню) - все это игры, имеющие тематику "электронной" версии, изменив дизайн и сюжет, стали приобретаться в коробках по всему миру.
П.С. На мой взгляд, шансы быть напечатанным - 1 из 100000.
П.П.С. Это моя единственная игра, где арт и сюжет я позаимствовал.
Цитата: wizard-worker от 15 июня 2013, 13:40:51Это моя единственная игра, где арт и сюжет я позаимствовал.
То есть еще игры есть? А показать? ;D
Цитата: wario от 15 июня 2013, 10:24:08
Цитата: Kenny Smarts от 15 июня 2013, 09:39:38Nintendo тебя найдёт
Как-то даже угрожающе звучит. Но это как раз то, о чем я говорил.
@Kenny Smarts
Почитав ваш отзыв, даже захотелось скачать и поиграть. Не знаю что такое GBA. Значит и механика игры тоже заимствована?
По большей части заимствованная! НО! Перенести такую механику из консольного аналога - очень сложно. Автор очень постарался: пропал сложный подсчёт урона, передвижение стало проще, очень грамотно сделаны карточки юнитов, присутствуют прямые приказы подразделениям. Скажем так: автор довольно хорошо "сконвертировал" игру с портативной приставки в настольную! Половину механики изменил, что упростило игровой процесс... Могу сказать, что в настольный вариант занятно играть :D Если проект доживёт до издания (пусть с другим артом, названием - не критично), то я буду в числе первых, кто хотел бы заполучить заветную коробочку с игрой ;)
Спасибо большое за Ваш отзыв!
По поводу моих игр: реализована на 100% всего одна, остальные находятся в "бесконечной" стадии разработки. Если интересно, вот мои наброски (ссылка на другой форум):
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1933.0
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=2754.0
Хотелось бы увидеть отчет по сыгранной партии, неудобные моменты и "глюки" правил. С вашей помощью, смогу выпустить патч.
Обновил пост и залил "облегченную" версию игры. В скором времени выложу видео-презентацию моего проекта.
вот что мне всегда нравилось, так это видео-туториал по игре. легко воспринимается механика игры
Цитата: Kenny Smarts от 15 июня 2013, 09:39:38
Я очень большой поклонник серии Advance Wars!
Аналогично!!!
Правда, вначале я по3накомился с игрой "нектарис" (очень рекомендую, старую, ДОС-версию).
Около 100 карт миссий, 8 карт для хот-сита, порядка 50 ра3ных юнитов - и все умещается в 1 мб архива!!!! Умели же раньше делать игры.
Есть и некоторые отличия - в "нектарисе" нет учета топлива и боекомплекта (кроме ядреных ракет), и нет прои3водства. Тем не менее, игровой процесс очень похож на Advance Wars, и не менее увлекателен.
Очень интересно было бы посмотреть игру, к сожалению, у меня не открылись ссылки :(
Можно пере3алить на более доступное место?
Я сам долго вынашивал идею перенести "нектарис" на стол, частично ра3умеется. Даже уже начал воплощать по-маленьку (хотя у меня карта гексовая).
Что касается графики - думаю, смогу кое-что нарисовать в 3Д.
Баловался:
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=1100
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=1099
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=1098
С пехотой и авиацией чуть посложнее, но думаю решаемо.
А вообще, главное движок и сюжет, с карточками/миньками потом можно ра3обраться.
Спасибо за предложение, но, увы, было принято решение использовать другой сеттинг (смотрите первый пост).
ЦитироватьА вообще, главное движок и сюжет, с карточками/миньками потом можно ра3обраться
Да, я с Вами абсолютно согласен! Поэтому и хочу снять видео, чтобы привлечь больше людей, которые смогут протестировать игру. В ближайшее время оно должно появиться :)
Скачал эмулятор и поиграл в AW. прикольная игрушка. так получается ваша настолка имеет такую же механику в игре? Надо испробовать
Так. Скачал, посмотрел.
Первое.
Работа проделана большая, автору респект!
Второе.
Это ока3алось не совсем то, что я ожидал.
Фактически, игра карточная.
В то время как прототип - вполне себе стратегия, с честным перемещением отрядов по карте.
Тем не менее, тщательность проработки и хорошо написанные правила 3аслуживают всяческого уважения.
Не читал еще работу, поэтому оценить не могу. Но в AW на симуляторе GBA рубился почти весь вечер вчера. Очень понравилось. Вот бы настолку с таким механизмом. Чтобы и карта перемещением минек, и захват зданий сделать. Было бы шикарно.
Моей главной целью было перенести "дух" Advance Wars в настольном варианте.
Игра разрабатывалась 2 года, появившись как "аналог" AW (перемещение минек, простой подсчет урона, захват зданий), но из-за ужаснейшего даунтайма (перемещение 20-30 минек с одной стороны слишком долго) пришлось менять концепцию. Так возникла Tactic Wars.
Но все равно спасибо, что заинтересовались игрой! :)
П.С. Если интересно, то вот настольный 100% варинт AW - S.W.A.T. (http://boardgamegeek.com/boardgame/40455/skirmish-wars-advance-tactics)
Цитата: wizard-worker от 19 июня 2013, 10:37:53
из-за ужаснейшего даунтайма (перемещение 20-30 минек с одной стороны слишком долго) пришлось менять концепцию.
Не стоило гнаться 3а количеством. Минек можно сделать порядка 10 с каждой стороны, отка3аться от некоторых несущественных подробностей, перегружающих игру, и тогда все будет нормально.
Цитировать
П.С. Если интересно, то вот настольный 100% варинт AW - S.W.A.T. (http://boardgamegeek.com/boardgame/40455/skirmish-wars-advance-tactics)
Очень интересно! спасибо огромное!
Спасибо за ссылку. Отличная пнп ))
Выложил видео, кому интересно :)
Чуть-чуть оффтопика. Играющим на эмуляторе настоятельно советую скачать advance wars dual strike для NDS и эмулятор соответствующий.
Не знаю, мне на NDS больше AW: Days of Ruin нравится
Идет общение с издателем по поводу ее реализации. Но проблема в том, что тест игры затягивается
Обновил ошибку (графическую) в Картах территорий и командиров. После нескольких удачных тестов, разработка показала всю свою мощь :) Надеюсь, сумею еще потестить. Тест проводится для двух игроков, но большим составом сыграть не получается. Нужна ваша помощь, дамы и господа :)
I'm sorry I can't speak Russian, but I've printed the game and it captures the heart of the original GBA game. The reproduction is amazing. Any English rules, I'm very sorry again for not being able to speak your language. Russian isn't taught in Iraq :(....
OK man, it's just amazing, that you find my game :)
I will translate rules and MAP BOOK in English, so you will test the game with pleasure :)
Maybe, after 2 or 3 days it will be finished.
Thanks you very much Wizard. I will be looking forward to playing it in English.
Thanks again :)
Have posted English rules, MAP BOOK and CO's cards in the first post
Thanks Wizard, you're amazing.
Have posted full English version of TW. Maybe, I'll post it on BoardGameGeek