Tactic Wars (Тактические Войны) = Нужна помощь в тестировании игры

Автор wizard-worker, 14 июня 2013, 15:36:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wizard-worker

Здравствуйте!
Я начинающий разработчик настольных игр и хотел попросить у сообщества "настольщиков" помощи.

Дело в том, что у меня нет знакомых, увлекающихся и интересующихся настольными играми, а тестировать разработки нужно. Единственное, что может вас отпугнуть - большое количество карт, но я надеюсь, что вы возьмете себя в руки.

Следует сказать пару слов о настольной игре:

Название: Tactic Wars (Тактические Войны)
Тип: TCG (The Card Game)
Жанр: PWG (Party War Game)
Разработчи­к: Wizard-worker
Графика: взята из консольной игры
Количество­ игроков: 2-5
Время игры: 30-60 минут
Язык: русский + английский­

Описание:
                      В Omega Land давно идет борьба между государств­ами Orange Star, Blue Moon, Green Earth, Yellow Comet и Black Hole. В попытке доказать свое превосходс­тво, командиры отправляют­ тысячи и тысячи солдат, кораблей, танков и авиации в жаркое пекло боевых действий. Но в чем цель войны? Почему все стараются уничтожить­ друг друга? Да потому, что это... весело!
                      Примкни к одной из сторон, позови друга и устрой настоящую баталию у себя на столе. Строй альянсы и хитроумные­ планы, улучшай тактику боевых действий, отдавай приказы своим отрядам. Надоело играть вдвоем? Бери игру на вечеринку и пусть умнейший и хитрейший покажет свое мастерство­. Не чувствуй себя Генералом,­ стань им!


---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на ПнП (полная версия): http://yadi.sk/d/JPQlYDUj5odwy

Ссылка на "легкую" версию для печати (убрал цветной фон): http://yadi.sk/d/JsfgoaFn74Fh4

English full version (excuse for my English :) ): http://yadi.sk/d/Dothc5zh74FrG
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот маленький видео-обзор (простите за качество):

http://video.yandex.ru/users/wizard-worker/view/1/

Вы мне бы очень сильно помогли, если бы оставили свои комментарии.

Основным смыслом игры является, на мой взгляд, ее механика. Механика игры - ее ядро, ее сердце. Если оно плохо работает или не интерисует игрока, на мой взгляд, это плохо. Дизайн игры стоит у меня на втором плане (но никак не последнем). Дизайн лишь превращает механику в игру, но "спасти" ее от "мусорки" не может. Я сам не художник и не дизайнер, так что рисовать не умею. Данный пост является неким резюме для вступления в команду разработчиков или поиском художников (дизайнеров) для сотрудничества.

П.С. Советуем играть без правила "разведки", т.к. оно вносит дисбаланс в игру. В следующей редакции правил это обязательно поправлю.

П.С.С. Уже есть идея "перевоплощения" игры в новую игру - "Императория". Время игры происходит в 17 - 19 вв., где Императоры, Короли, Примадонны и Высокоблагородия вступят в схватку за контролирование маленькой страной, в которой есть... восхитительные кондитерские! Только ради эклеров, пайев и вкусных пирожных Высокопревосходительство готово отправить на войну сотни и сотни солдат.

Некая "мультяшная" и "пародийная" война сверхдержав и империй, а именно Романией, Голанцией, Осмирией, Шавастрией, Манаканской Империей. Усиленно ищется художник, умеющий рисовать в данной теме.
  •  

karbo

  •  

wario

Совет как начинающему разработчику - старайтесь избегать нарушений авторских прав при создании своих проектов. Одно слово Nintendo в описании игры уже сразу насторожило. Файлы ваши не качал - скорость не позволяет. Может там все нормально, но все же я бы избегал даже использование бренда даже в описании. Особенно если вы в дальнейшем планируете запустить свой проект коммерчески.
  •  

wizard-worker

Просто в данном проекте используется графика Nintendo, а при коммерческой реализации (что маловероятно) планируется перерисовка графики
  •  

wario

#4
Цитата: wizard-worker от 15 июня 2013, 08:56:30а при коммерческой реализации
Лучше один раз хорошо сделать, чем потом переделывать. А вдруг ваша игра получит бешеный успех. Могли бы получить контракт, да не выйдет именно из-за этого.
  •  

Kenny Smarts

Я очень большой поклонник серии Advance Wars! Могу сказать, что если бы эта игра была официально выпущена, с удовольствием купил бы :) Только почему графика именно с GBA версии? Хотя, может так и лучше :) С правилами вопросов не возникло, наверное потому, что игры этой серии по 1000 раз прошёл на GBA. Но... если Nintendo тебя найдёт - они натравят на тебя всех покемонов :D Мог бы и сюжет не брать из игры - было бы гораздо интереснее!
Моя оценка 7/10 (может чуть завышена, но лишь потому что уж очень нравится серия этих игр)
Спасибо за внимание и удачи автору с замечательным проектом!
  •  

wario

Цитата: Kenny Smarts от 15 июня 2013, 09:39:38Nintendo тебя найдёт
Как-то даже угрожающе звучит. Но это как раз то, о чем я говорил.

@Kenny Smarts
Почитав ваш отзыв, даже захотелось скачать и поиграть. Не знаю что такое GBA. Значит и механика игры тоже заимствована?
  •  

karbo

GBA=Game Boy Advance
Скачивается эмулятор GBA, rom Advance Wars  и играется.
  •  

wizard-worker

#8
ЦитироватьЛучше один раз хорошо сделать, чем потом переделывать.

Остров страха, например, делался как "свое видение сериала LOST", а игра про съемку приведений в деревне (консольный прообраз не помню) - все это игры, имеющие тематику "электронной" версии, изменив дизайн и сюжет, стали приобретаться в коробках по всему миру.

П.С. На мой взгляд, шансы быть напечатанным - 1 из 100000.
П.П.С. Это моя единственная игра, где арт и сюжет я позаимствовал.
  •  

wario

Цитата: wizard-worker от 15 июня 2013, 13:40:51Это моя единственная игра, где арт и сюжет я позаимствовал.
То есть еще игры есть? А показать? ;D
  •  

Kenny Smarts

Цитата: wario от 15 июня 2013, 10:24:08
Цитата: Kenny Smarts от 15 июня 2013, 09:39:38Nintendo тебя найдёт
Как-то даже угрожающе звучит. Но это как раз то, о чем я говорил.

@Kenny Smarts
Почитав ваш отзыв, даже захотелось скачать и поиграть. Не знаю что такое GBA. Значит и механика игры тоже заимствована?

По большей части заимствованная! НО! Перенести такую механику из консольного аналога - очень сложно. Автор очень постарался: пропал сложный подсчёт урона, передвижение стало проще, очень грамотно сделаны карточки юнитов, присутствуют прямые приказы подразделениям. Скажем так: автор довольно хорошо "сконвертировал" игру с портативной приставки в настольную! Половину механики изменил, что упростило игровой процесс... Могу сказать, что в настольный вариант занятно играть :D Если проект доживёт до издания (пусть с другим артом, названием - не критично), то я буду в числе первых, кто хотел бы заполучить заветную коробочку с игрой ;)
  •  

wizard-worker

#11
Спасибо большое за Ваш отзыв!

По поводу моих игр: реализована на 100% всего одна, остальные находятся в "бесконечной" стадии разработки. Если  интересно, вот мои наброски (ссылка на другой форум):
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1933.0
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=2754.0

Хотелось бы увидеть отчет по сыгранной партии, неудобные моменты и "глюки" правил. С вашей помощью, смогу выпустить патч.
  •  

wizard-worker

Обновил пост и залил "облегченную" версию игры. В скором времени выложу видео-презентацию моего проекта.
  •  

wario

вот что мне всегда нравилось, так это видео-туториал по игре. легко воспринимается механика игры
  •  

Archy

#14
Цитата: Kenny Smarts от 15 июня 2013, 09:39:38
Я очень большой поклонник серии Advance Wars!
Аналогично!!!
Правда, вначале я по3накомился с игрой "нектарис" (очень рекомендую, старую, ДОС-версию).
Около 100 карт миссий, 8 карт для хот-сита, порядка 50 ра3ных юнитов - и все умещается в 1 мб архива!!!! Умели же раньше делать игры.

Есть и некоторые отличия - в "нектарисе" нет учета топлива и боекомплекта (кроме ядреных ракет), и нет прои3водства. Тем не менее, игровой процесс очень похож на Advance Wars, и не менее увлекателен.

Очень интересно было бы посмотреть игру, к сожалению, у меня не открылись ссылки :(
Можно пере3алить на более доступное место?

Я сам долго вынашивал идею перенести "нектарис" на стол, частично ра3умеется. Даже уже начал воплощать по-маленьку (хотя у меня карта гексовая).

Что касается графики - думаю, смогу кое-что нарисовать в 3Д.
Баловался:
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=1100
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=1099
http://newforum.tehnolog.ru/index.php?act=attach&type=post&id=1098

С пехотой и авиацией чуть посложнее, но думаю решаемо.
А вообще, главное движок и сюжет, с карточками/миньками потом можно ра3обраться.
  •  

wizard-worker

Спасибо за предложение, но, увы, было принято решение использовать другой сеттинг (смотрите первый пост).

ЦитироватьА вообще, главное движок и сюжет, с карточками/миньками потом можно ра3обраться

Да, я с Вами абсолютно согласен! Поэтому и хочу снять видео, чтобы привлечь больше людей, которые смогут протестировать игру. В ближайшее время оно должно появиться :)
  •  

wario

Скачал эмулятор и поиграл в AW. прикольная игрушка. так получается ваша настолка имеет такую же механику в игре? Надо испробовать
  •  

Archy

Так. Скачал, посмотрел.

Первое.
Работа проделана большая, автору респект!

Второе.
Это ока3алось не совсем то, что я ожидал.
Фактически, игра карточная.
В то время как прототип - вполне себе стратегия, с честным перемещением отрядов по карте.

Тем не менее, тщательность проработки и хорошо написанные правила 3аслуживают всяческого уважения.
  •  

wario

Не читал еще работу, поэтому оценить не могу. Но в AW на симуляторе GBA рубился почти весь вечер вчера. Очень понравилось. Вот бы настолку с таким механизмом. Чтобы и карта перемещением минек, и захват зданий сделать. Было бы шикарно.
  •  

wizard-worker

#19
Моей главной целью было перенести "дух" Advance Wars в настольном варианте.

Игра разрабатывалась 2 года, появившись как "аналог" AW (перемещение минек, простой подсчет урона, захват зданий), но из-за ужаснейшего даунтайма (перемещение 20-30 минек с одной стороны слишком долго) пришлось менять концепцию. Так возникла Tactic Wars.

Но все равно спасибо, что заинтересовались игрой! :)

П.С. Если интересно, то вот настольный 100% варинт AW - S.W.A.T.
  •