Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Основной раздел PnP | General board of PnP => Тема начата: Pard от 28 октября 2014, 09:23:57

Название: [PnP] Patchwork (2014)
Отправлено: Pard от 28 октября 2014, 09:23:57
Комплект (https://yadi.sk/d/PDYy_Ikb3J6u35) - файл Patchwork.zip, прямая ссылка (https://yadi.sk/d/35pVsiFY3P9W95)
- 1 поле для подсчёта времени
- 2 планшета игроков
- 1 нейтральный маркер (в комплекте нет)
- 2 маркера игроков (в комплекте нет)
- 5 кожаных лоскутов
- 1 призовой жетон (7 очков за одеяло 7х7)
- 33 лоскутные плитки
- 50 плиток с пуговицами (32 синие – 1 очко, 12 зелёных – 5 очков, 5 красных – 10 очков, 1 жёлтая – 20 очков)
- правила

Никакие сканы не использовались - всё нарисовано заново. Листы с плитками клеятся на тонкий картон или плотную бумагу, вырезаются, а затем склеиваются попарно - готовые плитки должны быть одинаковыми с обеих сторон. Лист с пуговицами печатается 2 раза, пуговица вырезаются, а затем склеиваются попарно. Но можно вместо пуговиц использовать деньги из других игр или фишки казино.

Игра без закрытой информации. Игроки соревнуются в создании лучшего лоскутного одеяла. Идеальная игра для супругов – красивая и без жестокостей. В свой ход игрок выбирает лоскут ткани в форме кусочка тетриса (один из трёх доступных в данный момент; раскладка лоскутов в каждой игре случайная) и пришивают их к своему одеялу размером 9х9. За каждый лоскут приходится платить пуговицами (они служат в игре деньгами) и временем (оно отмечается на отдельном поле). Игрок может делать несколько ходов подряд, если – по сравнению с соперником – имеет запас времени. Пять раз за игру лидирующий по времени игрок получает призовой кожаный лоскут размером 1х1, которым удобно заштопывать пустые места одеяла. А если в создаваемом одеяле остались пустые места, в конце игры игрок получает за них штраф. Игра заканчивается, когда оба игрока исчерпали своё время. Побеждает игрок, собравший наибольшее количество пуговиц.
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Pard от 20 ноября 2014, 21:29:54
Игру сделал. Печатал на фабрике, на матовой фотобумаге 20х30, клеил её на меловку 250 г/м2, затем вырезал - сначала углы канцелярским ножом (положив на мягкий картон), а затем всё остальное ножницами. После этого склеивал части между собой. Нужно ещё будет поаккуратнее обработать края лоскутов - ножницами и ПВА.
Поля не клеил, а просто заламинировал плёнкой 125 мкм.
Пуговицы не вырезал - вместо них использовали покерные фишки.

Сыграли пару партий. Понравилось! Пока приз за то, чтобы первым собрать квадрат "7х7", никто не получил, но успехи есть: если в первой игре осталась куча дырок, то во второй - только по 4-5. Понимаешь, что нужно тщательнее планировать свои ходы и активнее бороться за хорошие лоскуты (и вообще, столбить под них удобные места) и кожаные заплатки (которые позволяют заштопать дырки "1х1" - их в игре всего 5, и кто первым добирается, тот и получает).

(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2314439.jpg)
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Pard от 29 ноября 2014, 21:46:32
В одной из партий наконец удалось полностью заштопать всё одеяло (у меня пока лучшее достижение - 2 дырки):

(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2324943.jpg)
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Farmacevt от 22 декабря 2014, 19:34:39
Спасибо. Забрала в копилку.
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Sanjob от 25 декабря 2014, 20:52:05
Sorry,I have two questions...(the google translator is the worst :-[)
Is it a redesign or a scan of the game??
Is the complete game?
Thanks!
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Sanjob от 25 декабря 2014, 22:42:10
Perfect!Thanks Pard!Downloading!
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Pard от 12 января 2015, 15:49:15
Выяснилось, что в двух плитках я ошибся.

Выкладываю новую версию (https://yadi.sk/d/zUKWqULIdvRJF).

Файлы для отдельной печати 2 исправленных плиток (https://yadi.sk/d/25AvpkkRdvQwV).
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Pard от 17 января 2015, 18:02:54
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2379415.jpg)

В игре Patchwork (2014) Лоскутное одеяло (http://www.boardgamegeek.com/geeklist/41958/item/3527345#item3527345) два игрока соревнуются в умении вышить одеяло размером 9х9 клеток, используя для этого тетрисо-подобные лоскуты. Некоторые лоскуты дают доход, измеряемый в пуговицах, который позволяет игроку приобретать новые плитки. Цель - набрать к концу игры наибольшее количество пуговиц.

Эта, казалось бы достаточно простая задача - покупай себе самые подходящие лоскуты и пришивай их к своему одеялу - усложняется тем, что наиболее выгодные лоскуты либо очень дороги (а денег/пуговиц в таких играх обычно постоянно не хватает), либо требуют потратить на их пришивание слишком много времени (а время у игрока ограниченно, и по его истечению за каждую пустоту в своём одеяле игрок получает денежный штраф). Попробую проанализировать стоящую перед игроком задачу с точки зрения математики.

Вся статья... (https://boardgamegeek.com/blogpost/37863/)
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: tikitavy от 19 января 2015, 09:32:25
Прочитал, интересно. Но, как обычно, когда влезаешь в математическое нутро (игры с "одним дном"), магия антуража уходит и игра превращается в соперничество вычислительных мощностей и удачи :).
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Pard от 19 января 2015, 10:14:50
Я всего лишь математически обосновал то, что мы и так поняли, играя. Игра очень хитро сбалансирована - любая попытка действовать однобоко приводит к плохому результату: обязательно нужно где-то в середине партии переключаться с экономического развития на экономию времени. И опытным путём уже начинать чувствовать: "вот эта конкретная плитка мне нужна позарез, иначе мне хана!"

Я вчера в одной хорошей партии практически весь свой доход обеспечил в первые несколько ходов, а потом ходов десять, наверное, не увеличил его ни на одну пуговицу - лепил на поле только самые экономные (с точки зрения времени) плитки. На итоговом одеяле это (как именно развивался) в конце партии обычно хорошо видно.

А "про удачу" в этой игре говорить бессмысленно - абсолютно вся информация для обоих игроков открыта с самого начала игры: знай себе, прикидывай, что именно возьмёт противник, а что брать тебе, и куда это добро пришивать, чтобы потом не мучиться из-за глупого хода до самого конца игры...
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: tikitavy от 19 января 2015, 10:54:13
Цитата: Pard от 19 января 2015, 10:14:50знай себе, прикидывай, что именно возьмёт противник
Чистоты для скажу, что влияние соперника на игру - такой же элемент удачи, как и бросок кубика :). Удача - хорошее состояние игры на момент начала хода игрока, зависит от соперника в том числе (недодумал, ошибся взяв не то ;), выбранная им стратегия Вам пока благоволит и пр.).
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Pard от 19 января 2015, 11:15:27
Ну, мы играем по-семейному. Если противник ошибся, поправляю, советую взять более лучшую плитку.
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: uglykid от 03 марта 2015, 00:55:26
Великолепная игра, отличный ПНП!
Спасибо!
Единственное замечание по правилам, а именно по разрешению ничьи, победителем становится игрок первым дошедшим до финишной клетки, а значит его фишка будет снизу, а не сверху, как указано в Вашем переводе.
Название: Лоскутное одеяло (Patchwork) клон
Отправлено: Pard от 03 марта 2015, 05:52:30
Цитата: uglykid от 03 марта 2015, 00:55:26Единственное замечание по правилам, а именно по разрешению ничьи, победителем становится игрок первым дошедшим до финишной клетки, а значит его фишка будет снизу, а не сверху, как указано в Вашем переводе.
Но это нелогично - всю игру первым ходит тот, чья фишка оказалась сверху, а в конце игры вдруг всё наоборот.

Мы, кстати, играем, наоборот - поскольку используем человечков. Догоняющий игрок останавливает своего человечка СЗАДИ (если закончил движение на той же клетке, что и противник), и может сделать ещё один ход. Это создаёт множество тактических решений, когда выгадываешь, какие плитки брать, и сколько ходов сможешь сделать, пока не пришлось ОБОГНАТЬ противника. И ничья у нас была всего один раз (мы посчитали её ничьёй и не стали заморачиваться с доп. правилом).
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Sergeant82 от 15 марта 2015, 22:19:11
Сегодня наконец-то опробовали. Шикарно! Спасибо, Pard, что выкапываешь для нас такие жемчужины!
Первую партию я бездарно слил, потому что мало элементов с пуговицами пришил в начале. Во второй учел ошибки и победил, но в этот раз слегка с перегибом - финишировал до того как успел зашить все одеяло - можно было пришить еще одну деталь, но время уже вышло. И хотя мне, даже с учетом минусов за большую дыру, хватило нажитого для победы, я убедился -нужно соблюдать баланс))
Кстати по "время вышло" небольшая претензия к переводу правил: вот эта фраза, имеющаяся в оригинале, выпала из перевода: "If a time token were to move past the last space, it simply stops on the last space." Мы собственно так и разрешили проблему, но после игры, чтобы прояснить вопрос таки пришлось лезть на BGG.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Pard от 16 марта 2015, 05:59:16
По поводу последней клетки шкалы очков. Если приглядеться, на шкале есть несколько более крупных клеток, "как бы" состоящих из двух-трёх мелких. В начале мы играли так, что считали каждую мелкую клетку за отдельную. Так играть гораздо проще - больше времени, чтобы закончить одеяло. Но потом, посмотрев на другую шкалу (в оригинале она на обратной стороне), я понял, что это - "одиночные" клетки. И мы стали играть более строго. И последняя клетка - как раз такая, одиночная. Собственно, там и идти больше некуда.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Sergeant82 от 16 марта 2015, 10:35:34
Об этом кстати мы тоже задумались в начале первой партии и тоже решили играть с виртуальной разбивкой на мелкие) Попробуем в следующий раз играть как надо)) но вопрос с последней клеткой это не снимает - если я, например, стою на предпоследней клетке шкалы времени и хочу пришить лоскут с расходом времени 5, по логике я не должен его пришивать, потому что времени не хватит, но оригинальные правила это разрешают, а в переводе этот момент никак не отражен.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: onza_ от 19 октября 2015, 12:47:02
коробку никто не делал под это пнп?
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Pard от 19 октября 2015, 13:08:59
Коробка 7х11,5 см (https://yadi.sk/i/yxSf6ZJsjqNfC).
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: onza_ от 19 октября 2015, 13:09:19
Цитата: Pard от 19 октября 2015, 13:08:59
Коробка 7х11,5 см (https://yadi.sk/i/yxSf6ZJsjqNfC).
спасибо
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: z0z1ch от 19 декабря 2015, 15:02:58
Нашел в закромах, может кому пригодится https://yadi.sk/d/_qER7U-jmLUQq
От версии Парда почти не отличается, просто верстал под свои нужны (для поклейки на картон с двух сторон и последующего вырезания).

Pard, спасибо.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: NextOne от 21 декабря 2015, 23:02:11
Шикарное ПнП. Сегодня сделал и тут же сыграли. Очень понравилась. Спасибо!
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 17 августа 2017, 21:07:07
Может,у кого есть второй вариант поля для подсчёта времени?
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 19 августа 2017, 21:28:15
А на русском есть у кого ,как играть соло-вариант этой игры?
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: UAnonim от 19 августа 2017, 22:07:59
вы так шутить пытаетесь?
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Pard от 19 августа 2017, 22:19:10
https://www.boardgamegeek.com/thread/1282189/
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 19 августа 2017, 23:05:19
Я не шучу.Про соло вариант игры прочитал на тесере - он там по ссылке на английском.Придется правила прогонять через промт.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: wil_low от 19 августа 2017, 23:11:39
Цитата: UAnonim от 19 августа 2017, 22:07:59
вы так шутить пытаетесь?
Бывает, что люди переводят полюбившиеся варианты, по себе знаю :)
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: UAnonim от 19 августа 2017, 23:20:14
wil_low
А на русском есть у кого ,как играть соло-вариант этой игры? - при такой постановке вопроса, особенно после вопроса про второй вариант поля (в сборке от Парда два варианта поля), я прочитал как два вопроса, а не как один. С учётом того, что игра языконезависимая, выглядит забавно.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: wil_low от 19 августа 2017, 23:23:30
Ну, бывает  ;)
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 20 августа 2017, 05:58:54
В сборке у Parda   только один вариант поля для подсчета времени.Это поле меня не очень устраиваеи из-за своей цветовой пестроты.По этому хотелось бы распечатать другой оборот поля.А насчет соло игры,мы с женой вчера отыграли игру на двоих -понравилось,а раз еще существуют правила для одного игрока,то хотелось бы и  по ним отыграть.Почему бы и нет?
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: BradBrad от 20 августа 2017, 06:07:25
Please share the original files
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 20 августа 2017, 06:10:27
UAnonim-мной было написано два вопроса,про второй вариант поля времени,которого в сборке у парда нет,и про соло вариант правил на русском языке,который есть по ссылке только на английском.И чего в этих вопросах странного?Не путайте поле ВРЕМЕНИ и поля для игроков.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Pard от 20 августа 2017, 06:28:02
Оборотная сторона поля - такая же, как и лицевая, только более корявая. Что стоит её самому нарисовать? Я же весь комплект сам нарисовал.

(http://imgur.com/NT6PFPu.jpg)
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 20 августа 2017, 07:31:38
Да,вот это поле я и имел ввиду.Рисовать-это уже в крайнем случае,если сканов или фото в хорошем качестве не найду.Может,кто скинет это поле или фото этого поля сюда.Это поле блеклое,не такое красивое,как первое,но оно не так пестрит в глазах и легче ориентироваться на нем.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 20 августа 2017, 08:10:17
Pard - а как вы вставили фото в сообщение?Я пробовал - не получается.На фото выбираю  пункт скопировать,потом в сообщении выбираю вставить фото и вставляю скопированное фото и ни чего не получается.Как правильно это сделать?
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: UAnonim от 20 августа 2017, 08:59:04
Парадокс. у меня распечатана как раз "улитка", остальное пнп от Парда. Откуда я её взял - ума не приложу, где-то значит на форуме мелькала.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 20 августа 2017, 09:18:52
UAnonim - скиньте тогда,пожалуйста,ссылку на эту улитку:)
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: UAnonim от 21 августа 2017, 10:46:52
Игру печатал давно, вероятно, прямо из папки загрузок. Не получилось поиском на винте найти. Либо файл как-то хитро называется, либо он из загрузок мигрировал в папку "Разобрать!!!", откуда я при нехватке места удаляю не глядя файлы, которые лежат больше года :( Возможно, я сам делал из какой-то фотографии, тогда файл может называться как угодно.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 21 августа 2017, 10:59:11
А можете тогда просто сфотографировать это поле,чтобы более-менее получилось?А я уже в фотошопе поколдую :)
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: UAnonim от 21 августа 2017, 11:17:29
я заливаю поля скотчем, а на телефоне камера слабая, напомните ближе к выходным, попробую без вспышки на улице сфотографировать.
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: builin от 21 августа 2017, 11:52:28
Нашел в интернете, вдруг кому то нужно поле из оригинала, но это не улитка

(http://image.gra.ua/data/product/238908/nastolnaya-igra-pechvork-patchwork-na-russkom-yazike2.jpg)

А вот тут фотографии полей с бгг, что смог быстро найти (оба варианта):
https://boardgamegeek.com/image/2489001
https://boardgamegeek.com/image/2489003
Название: Patchwork (2014) Лоскутное одеяло [redesign] ABSTRACT GAME 2014 (BGG)
Отправлено: Алекс@ндр от 24 сентября 2017, 19:52:47
Добавляю второе поле - "улитку"  :)

https://cloud.mail.ru/public/5KHv/ZdMLEuDY5 (https://cloud.mail.ru/public/5KHv/ZdMLEuDY5)
Название: Re: Patchwork (2014)
Отправлено: AkiN1987 от 03 января 2019, 17:37:42
Спасибо за игру.
Скачала и распечатала файлы из первого сообщения (плитки и поле); пуговички сделала свои (мне как-то оригинал все же ближе).
У меня из одного пдф файла почему-то плитки чуть больше по размеру, чем поле распечатались и после того как вырезала пришлось каждую подрезать на пару милимметров практически с каждой стороны.
В остальном все-супер!
Я очень благодарна автору за файлы. Только начинаем погружение семьей в мир игр. И эта одна из первых в которые мы играем.
огромное спасибо.