что на рубашке обелисков (руины Гхуттанга) написано "открыть"
К сожалению, это недочет в правилах. Карточки с данной надписью должны быть вскрыты сразу при вводе в игру. В данном случае, это включает обелиски в самом начале квеста. То же самое касается и некоторых целей, которые так же должны быть вскрыты.
Post Merge: 16 Июнь 2020, 07:54:06
Кто такой друид и где его взять?
Это был задел на продолжение. Во второй части планировалось ввести еще двух персонажей: Друид и Варвар. Но дальше черновых набросков двух первых квестов дело не пошло из-за коммерческого провала =) Делать настолки - крайне затратное мероприятие )
Post Merge: 16 Июнь 2020, 08:10:43
Предвосхищая возможные вопросы, могу поделиться инсайдерской информацией о планировавшемся продолжении.
После победы над Ведьмаком, приключенцы пробуждают силу его посоха. Как выясняется, он хранит в себе души всех поверженных противников И активируя его, приключенцы попадают в загробный мир.
В первом квесте второй части игрокам предстоит спасти захваченные души. Общие правила немного меняются и теперь нельзя ходить по кругу. Дойдя до босса в конце уровня, победив его и получив душу игрок обязан вернуться к старту в обратном направлении не погибнув, чтобы сохранить ее. При наборе определенного количества квест завершается.\
Спасенные души сообщают, что Ведьмак являлся одним из главарей некоего темного культа, который планирует захватить королевство, а пока их гнездо находится в одном из городов.
Второй квест: игроки бродят по стране и пытаются вычислить этот город. Периодически на них нападают наемники культа, которых нужно побеждать лично или совместными усилиями (в игру вводится механика совместного боя). После победы игрок получает одну из карточек подсказок. Например, "в городе нет высокой башни" или "на ратуше есть часы". Сами городки на карте отрисованы разнообразно и отличаются в деталях. Задача для победы - собрать три подсказки, найти город, который им полностью соответствует, придти туда и победить в финальной схватке (после определения города на него выкладывается босс)
Как и в первой части, в продолжении было бы 6 приключений, которые позволили бы игрокам спасти королевство от темного культа.
Post Merge: 16 Июнь 2020, 08:28:29
Пришлось отказаться от цветных окантовок
Как теперь определяется тип карт (Добыча, Диковина, Веха, Цель)? Можно, конечно по тексту, но окантовка позволяет очень быстро раскидать по типам при подготовке квеста.
Поблагодарившие: Artorius