Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Artorius

Страницы: [1] 2
1
Summoner Wars 2ed
BGG( 8.4 ) | Тесера

Материалы PnP

Альтернативное PnP от Dimon_II

Год: 2021
Число игроков: 2
Время партии: 40-60минут
Возраст: 9+
Язык: Русский(любительский перевод)
Формат: А4

Новая версия отличной игры, кому нравилась первая версия, эта по отзывам ещё лучше. Перевод делал в стиле своего перевода первой версии. Кому не нравится мой перевод, есть альтернативный от Dimon_II

Материалы исключительно для ознакомления.

В материалах пнп есть модель кастомного кубика для 3д печати.

Отдельная благодарность S5una и Serco за помощь в переводе.
Отдельная благодарность zloib за вёрстку правил.

Использование стандартных кубиков от qwerty01qwerty03:
ближний бой, символ меча: попадание 2-6 (5 попаданий и 1 промах)
дальний бой, символ лука: попадание - 3-6 (4 попадания и 2 промаха).
символ молнии или бумеранг в обоих случаях 1 и 6. Т.е. один символ всегда с попаданием и один - без.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Artorius

2
BGG | Тесера | Официальный сайт
Следующая игра в серии: «MicroMacro: Crime City – Full House»

Год: 2021
Число игроков: 1-4
Время партии: 15-45 минут
Возраст: 14+
Жанр: детектив, внимание
Язык: Русский (Официальный)
Текст в игре: среднее количество
Формат: А4 + полноразмерное поле

Смесь игры-детектива и "Найдите Волли". Детективные истории полны нелицеприятных моментов. Жизненно, как в каком-нибудь "Следствие вели" или бесконечных Русских сериалов про ментов. Не обманывайтесь на детские иллюстрации. Новое слово в жанре. Игра очень необычна и очень быстро захватывает. Можно всю игру пройти за пару вечеров. Ах, да! Игра "одноразовая" как и все игры-детективы. Если игра вам понравиться - рассмотрите возможность купить её в подарок другу. Оригинал на хорошей бумаге и конверты для дел прикольные.

В игре присутствуют:
• нереалистичное изображение жестокости, убийства, в контексте, осуждающим к насилию;
• нереалистичное изображение потребление алкоголя, табачных изделий, отражающее антиобщественный характер действий;
• нереалистичное изображение сексуальных актов между мужчиной и женщиной, не носящее возбуждающий характер;
• нереалистичное изображение несчастного случая, аварии, смерти без натуралистического показа последствий.
Эти изображения присутствуют на городской карте. Какие-то вы встретите непосредственно при расследовании дел, другие же - не будут непосредственно относится в расследуемым делам.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

English PnP here: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21855.0

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Artorius

3
Story driven escape game series

   THE AWAKENING / ПРОБУЖДЕНИЕ
BGG 7,2 | Тесера 6,8 | оф. сайт | издатель в России

Год: 2018
Число игроков: 1-4
Время партии: 180-300 минут
Возраст: 12+
Жанр: Головоломка
Язык: Русский (Официальный перевод)
Формат: А4
Исходники: Тема со сканами игры
Цитировать
Внимание! Для игры дополнительно необходимы:
  • Карандаш и блокнот для записей.
  • Жетоны действия (заменяются любыми небольшими фишками).
  • Смартфон или компьютер.

Особая благодарность irbis за отличные сканы локализованной игры.

   Игроки берут на себя роль Сэма, чья дочь находится в коме более двух месяцев и врачи до сих пор не могут объяснить, как это произошло и чем это вызвано. По их словам, с девочкой все в порядке и она здорова. Сэм в отчаянии и ищет ответы везде где только может.

PnP Приятной игры!

*Все права на игры серии Escape tales/Клаустрофобия принадлежат авторам и издателям игры. Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных, некоммерческих целях. Если вам понравится игра - обязательно купите её, поддержите авторов!
Поблагодарившие: Artorius

4
Перевела и сверстала правила под печать брошюрой с креплением на пружине.
https://drive.google.com/drive/folders/1z9b6nxt6-s_n2TWTYwmCHkGIT5N0w-GS?usp=sharing
Поблагодарившие: Artorius

5

   
The Shipwreck Arcana (Тесера, БГГ)- это компактная кооперативная игра на дедукцию и логику.
Над каждым из игроков навис рок, который меняется постоянно, когда игроки вытягивают фишки судьбы. Выбирая какую из фишек сбросить и на какую из карт ее сыграть, вы будете давать своим союзникам подсказки о том, что за фишка у вас осталась... это важно, потому что активный игрок не может общаться с союзниками в свой ход.

Каждая из таро-карт определяет строгие правила какие судьбы могут быть сыграны на нее. Под весом судеб сами карты уходят в небытие, становясь одноразовыми способностями, которые могут помочь игрокам.

Описание игрового процесса от пользователя Тесеры:
Из колоды Аркан выкладываются 4 карты + колода остаётся лицом вверх, верхняя карта колоды тоже считается активной.

Каждый ход активный игрок тянет из мешочка 2 жетона с цифрами от 1 до 7. Это его судьбы.

После чего он должен сыграть одну из судеб на одну из доступных Аркан, если судьба удовлетворяет требованиям Арканы.
Например при вытащенных 1 и 5 можно положить жетон 1 на карту 4 apart(если ваши судьбы отличаются ровно на 4, то можете сыграть одну из них сюда).

Затем остальные игроки должны либо назвать оставшуюся в руке активного игрока судьбу(сделать предсказание), либо спасовать и ход перейдёт дальше. При корректном предсказании маркер победы двигается на 1 вперед. При некорректном, вперёд двигается маркер гибели. Если он достигнет отметки 7, игроки проигрывают.

При этом каждая выложенная на Аркану судьба приближает угасание этой Арканы.
Если в ход, когда Аркана должна угаснуть не было сделано корректно предсказания(не угадан оставшийся жетон активного игрока) - маркер гибели продвигается на 2 деления.

Каждая угасшая Аркана даёт одноразовый бонус(например вторую попытку на предсказание), который можно использовать позже.

Получается отличная быстрая дедуктивная игра, часто приходится хорошо подумать прежде чем принять решение. На лёгком-базовом уровне трудности совсем легко, на харде напряжения уже побольше.
Как говорилось ниже выход карт действительно может повлиять на исход партии, но не так сильно. Смотреть можно не только куда игрок сыграл судьбу, но и куда он не стал её играть исключая варианты.
В том же ханаби на двоих если при старте у обоих людей будет много пятёрок и ни одной единицы игра будет очень сложной, если не обречённой со старта.


   PNP
Файлы для 3д печати
Пнп на англ базы распространяется бесплатно, я нашла файлы всех карт, с допами и добавила промо карту, перевела на русский файлы, правила и FAQ. Получился лист с 1 лишь картой Часов, поэтому я нашаманила еще 5 фанатских карт.
Ссылка на карты с шрифтом с засечками, правила и faq.
Ссылка на карты со шрифтом OpenSans.


Состав игры:
41 карта Аркан +1 карта Часы
21 жетон судьбы (черные, три комплекта цифр 1-7)
35 номерных жетонов 1-7 (на 5 игроков, можно 5 цветов, но можно просто белые -роди цвет не играет, набор лежит перед игроком, цвет нцужен только для более быстрого подбора цифр 1-7 перед началом игры)
жетоны Очков и Гибели -красный и зеленый.
Мешочек для жетонов Судьбы.
Поблагодарившие: Artorius

6
Love Letter: Sender / Тайное послание / Любовное письмо (2019)
BGG

Download

PnP «Love Letter: Sender» (LL:S)
Этот набор содержит кроме карт для игры в классическую версию и в редакцию LL:S (есть в «базовой» коробке LL:S) ещё и следующие (см. слои PDF) особенности:
  • возможность играть двойной колодой (вариант LL с увеличенным набором карт; НЕ МЕНЯЙТЕ количество карт в зависимости от числа игроков - эта колода отлично играется как втроём, так и в 8-ом);
  • возможность проверки честности: если вдруг потребуется проверить корректность ответа при угадывании персонажа Стражем (или при розыгрыше Принца/Короля проверить, не осталось ли на руке Графини) - всегда можно это сделать, приложив карту проверки (справа от этого текста) к проверяемой карте персонажа. Не забудьте проделать отверстие дыроколом там, где на карте проверки изображена печать (внизу чуть правее середины);
  • как обычно: русский и английский языки, метки реза на лице или обороте;
  • цветовые метки значений карт;
  • и чудесные жетоны благосклонности в виде писем :).

Из readme.txt, последнее обновление:

UPD 2021-03-03: Исправлена опечатки в "дисклаймер", а также исправление в памятках - карта "Страж" в колоде Sender было указано количество 5 шт., а надо 6.
UPD 2020-11-18: В жетонах симпатии (письмах) теперь кроме англоязычных (и по штуке русско- и японоязычного) текстов, теперь ещё и на пушту, испанском, французском, итальянском, корейском и немецком языках.
Поблагодарившие: Artorius

7
Исправьте, пожалуйста, в карточке пришельца "Фекалоид" у Вас два раза написана фраза "...любой из ваших кораблей сосуществует..."
Готово.
Поблагодарившие: Artorius

8
Конфликт готов. Обновил базовую и вторжение. Список правок:

Цитировать
Базовая игра:
1) Исправлена опечатка в Картёжнике "исправььте"
2) пробел в картах судьбы "Если вы <цвет> игрок- это вы..."
3) карты судьбы: "- это вы, то выберете" (в повелительном наклонении множественного

числа выберИте пишется через 'И').

Вторжение:
1) пробел в картах судьбы "Если вы <цвет> игрок- это вы..."

Исправления в правилах:
•   Раздел Добро пожаловать в Космос. "это игра для 3 – 5 игроков (чем больше, тем лучше) с средним". Пожалуй, должно быть "со средним"
•   Раздел Ход Игрока. Довольно сложное предложение, в котором теряется суть "Эти карты затем открываются и учитывая соотношение мобилизованных кораблей, карт столкновения и других эффектов определяется результат столкновения". Предлагаю "Затем эти карты открываются и определяется результат столкновения с учётом соотношения мобилизованных кораблей, карт столкновения и других эффектов"
•   Раздел "Космические карты. Первое предложение написано с каком-то извёрнутым

порядком слов: "Космические карты представлены в игре трех типов". Пожалуй, легче будет "В игре представлены Космические карты трех типов"
•   Раздел Набор новых карт. Первое предложение содержит лишние запятые вокруг "в начале своего хода". Кажется, это просто указание времени а-ля "я в субботу пью пиво"
•   Раздел Если раскрыта карта с цветом игрока. Точка после "см": "см. раздел

«Борьба с оккупантами»"

1) Космотрясение. Написано: "Если игроку необходимо взять карту из колоды космических карт, а она пуста, то происходит космотрясение!" Это может и можно правильно понять (типа пуста - значит совсем пуста и заполнить нельзя), но в оригинале прямо сказано "If a player needs to draw a card from the cosmic deck and both the cosmic deck and discard pile are empty, then a cosmic quake occurs!" Т.е. "Если игроку нужно взять карту из колоды космических карт, а она пуста, и колода сброса космических карт тоже пуста, то происходит космотрясение!" Т.е. космотрясение происходит только в том тяжелом и маловероятном случае, когда вообще вся колода космических карт оказалась на руках, даже в сбросе ничего нету.
2) "Если сброс наград пуст, то взять новые награды не берутся, пока хотя бы одна карта

наград не будет сброшена." - как по мне, так это нечитаемо и, кажется, некорректно. Должно быть что-то типа "Если колода наград пуста, то перемешайте колоду сброса наград и сформируйте новую колоду наград. Если пусты и колода наград, и сброс наград, то новые

карты наград никто взять не может до тех пор, пока хотя бы одна карта наград не будет сброшена."

3) Карты разломов. "Кроме того, если карта разлома берется из руки игрока (но чтобы сбросить)" - а в оригинале наоборот "if a rift card is taken from a player’s hand (but not discarded)". В общем, "не чтобы сбросить" ) Разлом взрывается именно когда у игрока кто-то отбирает карту. Если владелец разлома сам отдаёт карту разлома или сбрасывает карту разлома, то она не взрывается.


Важно: я начинаю путаться в апдейтах, много архивов получается, теперь будет только один архив, в котором базовая игра, текущие допы, правила и т.д.
Поблагодарившие: Artorius

9
Если устроит, то как раз сегодня от безделья на работе запилил за 4 часа пнп, https://yadi.sk/d/K3u7VIV0Km5mng, с маленькими жетонами просчитался, очень мелкие получились, задолбался вырезать их, надо бы увеличить, а в целом всё играбельно. В отдельную бы тему оформить, но пока лень этим заниматься.
Поблагодарившие: Artorius

10

Игра на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/293889/fallout-shelter-board-game
Пробник игры на английском: https://yadi.sk/i/MSTfllRKWfp8zQ
Пробник игры на русском: https://disk.yandex.ru/d/Ppf7oZeCEWFF_w
Версия со Смертокогом: https://yadi.sk/i/9ERZn4rRoMnTDA
Правила игры на русском: https://yadi.sk/i/ZnFDFC9RfOcjOA
Для игры потребуются 2 кубика, 42 жетона счастья, 72 маркера ресурсов,
жетон первого игрока и по 7 фишек для каждого игрока разных цветов.
Поблагодарившие: Artorius

11
что на рубашке обелисков (руины Гхуттанга) написано "открыть"
К сожалению, это недочет в правилах. Карточки с данной надписью должны быть вскрыты сразу при вводе в игру. В данном случае, это включает обелиски в самом начале квеста. То же самое касается и некоторых целей, которые так же должны быть вскрыты.

Post Merge: 16 Июнь 2020, 07:54:06
Кто такой друид и где его взять?
Это был задел на продолжение. Во второй части планировалось ввести еще двух персонажей: Друид и Варвар. Но дальше черновых набросков двух первых квестов дело не пошло из-за коммерческого провала =) Делать настолки - крайне затратное мероприятие )

Post Merge: 16 Июнь 2020, 08:10:43
Предвосхищая возможные вопросы, могу поделиться инсайдерской информацией о планировавшемся продолжении.

После победы над Ведьмаком, приключенцы пробуждают силу его посоха. Как выясняется, он хранит в себе души всех поверженных противников И активируя его, приключенцы попадают в загробный мир.
В первом квесте второй части игрокам предстоит спасти захваченные души. Общие правила немного меняются и теперь нельзя ходить по кругу. Дойдя до босса в конце уровня, победив его и получив душу игрок обязан вернуться к старту в обратном направлении не погибнув, чтобы сохранить ее. При наборе определенного количества квест завершается.\

Спасенные души сообщают, что Ведьмак являлся одним из главарей некоего темного культа, который планирует захватить королевство, а пока их гнездо находится в одном из городов.

Второй квест: игроки бродят по стране и пытаются вычислить этот город. Периодически на них нападают наемники культа, которых нужно побеждать лично или совместными усилиями (в игру вводится механика совместного боя). После победы игрок получает одну из карточек подсказок. Например, "в городе нет высокой башни" или "на ратуше есть часы". Сами городки на карте отрисованы разнообразно и отличаются в деталях. Задача для победы - собрать три подсказки, найти город, который им полностью соответствует, придти туда и победить в финальной схватке (после определения города на него выкладывается босс)

Как и в первой части, в продолжении было бы 6 приключений, которые позволили бы игрокам спасти королевство от темного культа.

Post Merge: 16 Июнь 2020, 08:28:29
Пришлось отказаться от цветных окантовок
Как теперь определяется тип карт (Добыча, Диковина, Веха, Цель)? Можно, конечно по тексту, но окантовка позволяет очень быстро раскидать по типам при подготовке квеста.
Поблагодарившие: Artorius

12
Очень маленькая по объёму (всего то надо распечатать два листа А4) - а в одной партии так вообще используется всего восемь карт, но очень не плохая соло игра. В ней мы будем защищать землю от иноземного вторжения. Для этого надо будет, копить энергию, создавать истребители, прокапывать туннель к новым ресурсам... Ну конечно уничтожать вражеские корабли, которые с каждым нашим ходом, неотвратимо наступают.  Но и оружие у нас есть! Да, разумеется как и во всех играх с кубиками, присутствует рандом, но им можно умело управлять, поэтому особенно на результат, он не влияет.
Ну и так же надо сказать, что игра очень приглянулась издателям, так что обещают выпустить полноценную игру с фигурками, дополнениями и компанией.

И самое важное - игра на русском языке!

Материалы к игре: https://drive.google.com/drive/folders/1lW9O8Oacu0cDJOwu4dzYZKB6ACA5zSC6?usp=sharing
Поблагодарившие: Artorius

13
Полностью перебрал покарточно все ПнП и поле, убрал артефакты и прочие шумы, добавил по своему вкусу цветокоррекции.
Пример как было из шапки, и как в моем ниже

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

PNP Biblios
https://yadi.sk/d/A5lKZRJlYq5sPg


Комментарий глобального модератора Ссылка на это сообщение добавлена в шапку темы
Поблагодарившие: Artorius

14
Air, Land & Sea
BGG( 7.7 )

Материалы PnP
Год: 2018
Число игроков: 2
Время партии: 15-30 мин.
Возраст: 14+
Язык: Русский (любительский перевод)
Формат: А4


В небе, земле и море 2 игрока участвуют в сражения с целью контроля трёх театров боевых действий после розыгрыша всех боевых карт, или пока один из них не сдастся.


Вроде интерсные дуэлька с малым количеством компонентов и с интересной механикой сдачи "чем раньше сдашься тем противнику меньше очков", что открывает поле для интересных тактических уловок.


Перевод S5una, за что ему огромное спасибо!

Особенности:
  - Нечётный лист лицо, чётный к нему рубашка, все листы в одном экземпляре.
  - Последний лист с жетонами, под самоклейку.

Материалы исключительно для ознакомления. Если игра понравится, обязательно купите игру.

Поблагодарившие: Artorius

15
  • Описание
  • PnP


Cartographers: A Roll Player Tale / Картографы
BGG | Тесера | Hobby Games

Год: 2019
Число игроков: 1-100
Время партии: 30-45 минут
Возраст: 10+
Жанр: Семейная
Игровая механика: Roll-and-write, Line Drawing
Язык: Русский (частично любительский)
Текст в игре: Мало
Формат: А4

   "Картографы" – семейная настольная игра, в которой можно отправиться навстречу приключениям хоть в одиночку, хоть огромной компанией! Целый год (условный, конечно же) игрокам предстоит путешествовать по королевским землям, старательно зарисовывать изученные окрестности в картографические планшеты, получать за свои старания золотые монеты из казны, а также почётные звёзды, в коллекционировании которых и заключается главная задача..




Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Artorius

16
War Chest
BGG | тесера | AEG

+ War Chest: Nobility
BGG | тесера

+ War Chest: Siege
BGG | тесера

Число игроков: 2, 4
Рекомендуется игроков: 2, 4
Время партии: 30 минут
Возраст: 14+
Язык: Русский, неофициальный перевод
Формат ПнП: А4
Компоненты: поле, карты, жетоны, правила игры


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Дополнительные ресурсы:
Жетоны для двухсторонней лазерной резки на фанере от Mamosik.

ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ СБОРКИ:
2021/02/15 - Добавлена сборка дополнения ВАРЧЕСТ: Осада. ПнП ожидаемого комплекта допа по материалам с BGG и промо изображений на сайтах магазинов.
Поблагодарившие: Artorius

17
Готово первое дополнение. Вторжение (Cosmic Encursion).

Наступает новая Космическая Эра!
Время идёт, и новые герои появляются на сцене. Смогут ли они удержать хрупкий баланс сил? Время покажет.
В этом дополнении Вы найдёте 20 новых рас! Игроки столкнутся с ужасно вонючим Грибком, задумчиво почешут затылок при виде Фокусника, и задрожат от ужаса, когда Саранча проглотит все планеты разом.
Кроме того, пространство Космоса расширится, с добавлением в игру шестого участника. Если же и этого окажется мало, то новый вариант правил, использующий колоду карт наград, оправдает надежды даже самых требовательных игроков.
Поблагодарившие: Artorius

18
Первый доп. в активном процессе, скоро будет.  Время появилось наконец.  :)
Поблагодарившие: Artorius

19
Пожалуйста, обновите ссылки на жетоны и счетчик угроз.

https://yadi.sk/i/wZ6sV3dPhQ9yk - Счётчик и токены.
Поблагодарившие: Artorius

20
COSMIC ENCOUNTER / КОСМИЧЕСКОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

BGG | Тесера |

Fantasy Flight Games |

Год: 2011
Число игроков: 2-5
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: стратегическая
Категория: блеф, переговоры, научная фантастика, исследование космоса
Механики: аукцион\торги, хэндменеджмент, одновременный выбор действий, takethat, вариативные способности игроков
Язык: Русский (Любительский)
Формат: A4

В далеком космосе враждующие расы борются за власть над вселенной. Союзы формируются и распадаются, армады боевых кораблей выходят из подпространства и

гибнут в решительных сражениях.

Выбери расу из десятков вариантов и воспользуйся ее уникальным свойством по максимуму, чтобы подчинить галактику. Классические расы из предыдущих изданий

этой популярной игры - Оракулы, Неудачники, Клоны - пойдут в битву за галактику наравне с новичками вроде Прилипал, Клещей и Тик-Таков.

Эта классическая политическая игра о взаимоотношении космических рас снова выходит из подпространства. 50 рас, карты способностей для усиления свойств расы,

100 пластиковых кораблей, целая галактика высококачественных компонентов, совершенно новые карты технологий, которые позволят вам создавать чудеса

галактического масштаба!

Каждая партия будет уникальной!


Большое обновление архивов 16-11-2020

ВАЖНО: ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУТ В ОДНОМ АРХИВЕ: базовая игра, допы, правила, инструкции

СКАЧАТЬ PnP Комплект (обновлён 17.11.2020): базовая игра, дополнение "Вторжение", дополнение "Конфликт", правила

Шаблоны для резки жетонов по фанере

Шаблоны для резки жетонов по фанере от Soundtrackrx`а

Исходники

Мой опыт в изготовлении кораблей из полимерной глины

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Автор PnP: Cowthulhu

Благодарности:
KotDesign`у за консультации!
Morris`у за все материалы из TTS!
Владимиру Максимову за переведенные правила на основе которых я сделал свои (в основном изменены некоторые термины, и формулировки)!
Александру Ш. за художественный перевод flavor текста на планшетах!
Герману за допил кораблей!
Sountrackrx`у за вычитки!
Поблагодарившие: Artorius

Страницы: [1] 2