Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Денис II

Страницы: [1] 2
1
Вспомнил тут одну древнюю компьютерную игру (не помню, как называется). Она примечательна тем, что в ней 2 части, которые совсем разные, разных жанров.
Первая часть – квест. Герой в средневековом мире собирает войска. Он ходит по миру, находит людей, способных повоевать за него, и выполняет всякие квесты, чтобы убедить их пойти за собой.
Вторая часть – военная стратегия (на самом деле – тактика). Сражение с врагом. У игрока столько войск, сколько он сумел навербовать в первой части.

Интересно, есть ли что-нибудь подобное настольное? Чтобы играть сначала в одно, а потом – в другое, но результаты первого влияют на второе. Не обязательно именно квест и варгейм, любые 2 разных жанра.

2
Вживую игру не видел, видел только в интернете.
Поле – карта, по которой ходят армии и сражаются. Может быть, это даже в какой-то степени варгейм. Поле – древнее Средиземноморье. То ли война древних стран (Рим, Греция, Карфаген), то ли гражданская война в Римской империи. На самом деле, абстракт.
В игре используется колода классических игральных карт; то ли в чистом виде, то ли слегка модифицированная.

3
Нужна развлекалока для коллектива из примерно 20 человек (точное число неизвестно, т. к., возможно, не все будут участвовать).
Думаю, замутить «Находку для шпиона». Поскольку стандартная на столько человек не рассчитана, сделать самопальную, со следующими отличиями:
  • Вместо карт – бумажки, которые игроки будут тянуть из мешочка. Без картинок, только текст.
  • Шпионов 3 или даже 4 – в зависимости от числа игроков.
  • Нет списка возможных локаций. Шпионам придётся догадываться, не имея списка вариантов.
  • Локации более-менее обыденные – школа, больница, стройка, аэропорт. Никаких пиратских кораблей и крестовых походов – такое без списка не угадать.
  • Ведущий в игре участия не принимает – он-то знает список локаций.
Как думаете, взлетит или не взлетит? Может, не стоит и пытаться, с таким количеством людей «Находка» не работает?

4
Картинка найдена на просторах интернета.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

5
Видел давным-давно, ещё при Советах, всего один раз и почти мельком. Так что помню мало что.

Что-то типа варгейма. По полю ходят фишки и бьют друг друга. Фишки представляют собой бумажные (или картонные) конусы без «дна», на каждом нарисован солдат в старинном мундире. Когда фишка сбивает фишку противника, сбитая вставляется в сбившую; таким образом по ходу игры под солдатом растёт «башня» из «убитых».
Фишки поставлялись в виде развёрток (секторов круга), их надо вырезать и склеить. А может, уже вырезанные. Но клеить точно надо было.
Правила не помню совсем (кроме того, что сбитая вставляется в сбившую), но что-то мне подсказывает, что вряд ли там было что-то оригинальное; скорее всего, вариация на тему шашек и/или шахмат.

6
Нужна развлекуха для корпоратива. Корпоратив представляет собой банкет на 30-40 персон. Обязательное условие: в процесс так или иначе должны быть вовлечены все; не обязательно участвовать, можно просто наблюдать.

Как-то пробовали Дженгу, двое играли, остальные смотрели. Не очень, но, в принципе, сойдёт.

Играл в Знаменитость по упрощённым правилам: карточки открывал и оглашал ведущий, играли все, за каждую названную знаменитость давали 1 очко (вне зависимости от того, со скольки карточек). Не пошла Знаменитость, оказалась слишком сложной. Один человек так и сказал – без Гугля и Википедии ловить нечего.

А вот, скажем, Пара кур не пойдёт. Потому что вовлечь всех не удастся: играть сможет человек 10 максимум, ещё примерно столько же сможет наблюдать, столпившись вокруг стола; всё, остальные в пролёте.

А вообще, это не обязательно должна быть настольная игра, может быть и что-нибудь другое. Например, мы частенько играем в разного рода загадки. Только просьба не предлагать тупое, пошлое и выставляющее человека в дурацком виде. Желательно, что-нибудь интеллектуальное. В меру. :)

8
Интересно, когда появится первая настольная игра по нынешним событиям?

Денис II
http://tesera.ru/user/Vitzlipuzli/thought/386171/
не варгеймер, потому не могу оценить.
Спасибо, любопытно. Внимательно пока не смотрел, но судя по описанию, текущий кризис там представлен как конфликт России и Украины. Что немножко не соответствует действительности.

На мой взгляд, лучше дождаться того времени, когда не только сами события канут в лету, но и все страсти по ним в душах людей как-то поутихнут и раны зарубцуются. А до этого момента любая игра на эту тему будет выглядеть как элемент информационной войны. Если же российским игроделам хочется чего-то новенького на тему "горячих точек" и "межнациональных конфликтов"
Если вы обо мне, то я ни разу не игродел.

то почему бы не взяться, скажем, за создание игр по сюжетам войны в Афганистане или Чеченской кампании? Кажется, эту тему еще никто прорабатывал. :) 
Ошибаетесь.
Бои за Комсомольское в марте 2000 г.: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/14838/little-stalingrad-komsomolskoye-march-2000. Игра 2001 г.

Вот ещё из свежего: Русско-грузинская война 2008 г.: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/89371/the-russo-georgian-war-of-2008.

Про Афганистан вы что имеете в виду? 80-е? Или современный? Про современный есть A Distant Plain. Сделана американцами. Для которых эта тема – не отвлечённая.
А чуть ранее они сделали Лабиринт, тоже по животрепещущей теме.
 

9
Сегодня услышал, что в переводе допущена ошибка. С виду совсем небольшая – вроде как, всего в одном слове – но существенно влияющая на ход игры. Но в где именно эта ошибка, говоривший не сказал. Кто-нибудь что-нибудь об этом знает?

10


Кто-нибудь о ней что-нибудь сказать может?

11
Подскажите, может, где-то есть сканы.
Игры выпущена ещё в СССР, в 80-е. Клон «Монополии», тема – автопром;
вместо групп улиц – советские автозаводы (ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ и др.),
вместо улиц – цеха (литейный, сборочный, ещё какой-то),
вместо домов – то ли конвейеры, то ли автоматические линии, то ли что-то вроде,
вместо отелей – роботизированная линия или что-то вроде.
Ещё помню, что там не было колод сюрпризов и форс-мажоров (или как они там в «Монополии» называются), вместо этого при попадании на соответствующую клетку надо бросить кубики и посмотреть результат по таблице (таблица в правилах).

12
Вопросы по правилам / Пандемия
« : 30 Октябрь 2011, 15:02:14 »
Открываем карту инфекции – а там город, в котором находится врач, и лекарство от этой болезни уже изобрели. Нужно ли добавлять кубик?
Ведь когда лекарство есть, врач лечит одним своим присутствием. Или это только когда он приходит, а если он уже там, это способность не работает?

13
Купил на днях «Киклады». В местном, обычном, не интернет, магазине. А когда распаковал, обнаружил косяк с комплектацией: вместо синего солдатика положили синий же кораблик; то есть, одного солдатика не хватает, а корабликов на один больше. Хочу написать издателю – «Взрослым детям» – попросить прислать солдатика.

Вопрос №1. Кто-нибудь знает, куда писать? Я из их контактов смог найти только телефон в Москве.

Вопрос №2. Стоит вообще затеваться? Или дохлый номер, всё равно, ничего не получу?

14
Много лет (~25) тому назад я наблюдал, как два человека играли в карты. В самые обыкновенные классические игральные карты. Да, я понимаю, что это не вполне профиль этого форума, но вдруг кто знает.
Как вы, наверное, догадались, правил игры я не знаю и затем, собственно, и пишу, чтобы узнать. Название игры они мне сказали, но я его не запомнил; помню только, что оно мне показалось очень странным. Кажется, оно состоит из двух слов.
Скорее всего, игра из разряда дворовых.

Выглядело это так. Они по очереди брали карты из колоды и клали их на стол (в открытую), так что на столе образовывались кучки из карт. Кучек было три: по одной перед каждым игроком и одна посередине. Периодически они брали по нескольку верхних карт из кучки в руку. Карты клали в свою кучку и в общую, клали ли в кучку соперника, не помню. Ещё помню, как один положил карту в одну кучку, а после ответного хода соперника ткнул пальцем в другую и сказал: «Надо было сюда», – очевидно, у него был выбор, куда положить, и от этого что-то зависело.

Никто не узнаёт?

P. S. Да, и не спрашивайте меня, почему я вдруг вспомнил об этом столько лет спустя. Сам не знаю. :)

15
Варгеймерский отчёт о партии, он же немножко обзор :), и обсуждение: http://boardwars.forum24.ru/?1-15-0-00000072-000-0-0.

16
Да, я так до сих пор и не понял разницы.

17
Игра придумана мной. Не тестировалась.

Берём за основу чекерс (т. н. американские шашки - игра, похожая на русские шашки) и добавляем военно-морскую тематику.

Игра ведётся на обычной шахматной доске (8x8).

У каждого игрока по 12 шашек.
В отличии от обычных шашек, где все шашки одинаковые, здесь они разные, каждая шашка - корабль.
У каждого игрока по 2 линкора, 2 крейсера, 4 эсминца и 2 подлодки.

Начальная расстановка - как в обычных шашках: фигуры игрока занимают все чёрные клетки первых (ближних к игроку) трёх горизонталей. Какой именно корабль где стоит - на усмотрение игрока.
Вариант 1. Закрытая расстановка. Каждый игрок расставляет свои корабли, не зная, как расставил другой. Например, можно поставить в середин поля ширму. Или один отворачивается, второй расставляет и накрывает свою половину поля чем-нибудь, потом первый поворачивается и расставляет свои. Или ещё как-нибудь.
Вариант 2. Открытая расстановка. Изначально доска пустая. Игрок за белых берёт один корабль и ставит на любую свободную чёрную клетку на первых трёх горизонталях. Потом то же делает игрок за чёрных. Потом опять за белых и т. д., пока все корабли не будут расставлены.

Ходят, как в обычных шашках, вперёд на одну клетку по диагонали. Бьют перепрыгивая через фигуру противника вперёд или назад, возможны каскадные прыжки. Бить вперёд можно только корабли равной или меньшей силы, назад - только меньшей. Более сильные бить нельзя никак.
Сила:
линкор - 3/0,
крейсер - 2/0,
эсминец - 1,
подлодка - 1.
У линкора и крейсера, когда их сравнивают с подлодкой, сила считается равной 0, с другими кораблями - 3 и 2 соответственно.

Корабль, дошедший до последней горизонтали, становится гвардейским (аналог дамки). Он может ходить как вперёд, так и назад (но не «летать» как дамка в русских шашках!), и бить корабли равной силы, когда бьёт назад.

18
«Хозяева Западных земель» - разрабатываемая мной игра по циклу романов Роберта Джордана «Колесо времени» (фэнтези).
Это игра про борьбу за влияние в разных странах, примерно, как в «Twilight Struggle» или «Origins of World War I».
Если кому интересно посмотреть, а ещё лучше, поучаствовать, заходите: http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,6416.msg283868.html#msg283868.

Если вы не читали Джордана:
1. Для игры знать произведение совсем не обязательно. Хотя, конечно, антураж вы прочувствовать не сможете.
2. Не пугайтесь того форума, он хоть и заявлен как фан-клуб Джордана, давно уже расширился, и там хватает людей, тоже его не читавших.
3. Ну и, наконец, почитайте. Просто потому что книги хорошие.

19
Вышло новое, делюкс, издание игры.
Оно включает:
7 новых карт, кроме того, пересмотрен эффект ещё одной карты,
mounted поле нового дизайна,
вариант «Гражданская война в Китае» (несколько доп. правил и небольшое дополнение на поле),
сценарий «Конец войны» («Late War») (включён в правила).

20
На сайте периодически мелькают термины, с которыми я не знаком. Объясните, пожалуйста, что такое:
а) филлер,
б) казуальная игра?

Если ещё какие матерные непонятные слова увижу - допишу. :)

Страницы: [1] 2