Поправил шапку
"he or she receives a tip of 100 Frs." А в русских правилах "получит 10$ чаевых" 100 или 10?
Курс такой, 1$ за 10 Frs.
Не очень понял холивар в предыдущей теме
Холивар там был следующий «12 карт постояльцев на старте для всех – несправедливо и имбалансо, нужно в начале игры раздать каждому игроку по 4 постояльца — и баланс поправится, и даунтайм снизится».
Даунтайма нет, так как решение принимается последовательно по одной карте. Т.е. ваш хоумрул - это официальные правила из которых вы зачем-то исключили возможность планирования на основе информации о гостях города (зачем скрывать очередь гостей? реализм теряем
Именно так. Сопсно, «планирования на основе информации о гостях города» и есть причина сильного даунтайма, т.к
каждый игрок изучает
всех прибывших постояльцев. В начале игры еще туда-сюда, а уж потом, когда приходится еще учитывать влияние
уже живущих постояльцев на новоприбывших, причем
не только в своем, но и в чужих отелях – паралич анализа гарантирован.
Согласитесь, проще и быстрее решить «да/нет» по одному постояльцу, чем по дюжине. Что до реализма — представьте, что постояльцы прибывают не на одном утреннем автобусе и не в составе одной туристической группы, а индивидуально.
Еще один вопрос. Репутация от постояльцев учитывается в Фазе 6. А вот изменение репутации из-за действий в фазах 1-3 происходят немедленно…Т.е. нужно в динамике учитывать изменение рейтинга, так как в таком случае и порядок активации у еще не игравших фазу может меняться.
Ну да. А в чем вопрос?
Еще один момент по фазе регистрации. Регистрация происходит в порядке очереди гостей… закупает оборудование необходимое для 4-го гостя, обходит лидера по рейтингу и так как он теперь первым выбирает, принимает 4-го в свой отель. Бывший лидер печально курит на крыльце своего отеля.
Ну да. А в чем вопрос?
были вопросы по звездности отеля. Нужно проверять соответствие параметров звездности каждый раз, когда происходят изменения в структуре отеля (персонал может уйти)
В правилах ничего нет про потерю звездности.