21
Основной раздел PnP | General board of PnP / Андор + куча дополнений PNP RUS
« : 06 Январь 2018, 16:24:59 »
Перевёл бонусную карточку "Маяк Варатана".
Поставьте башню из базовой игры на скалистом холме слева от символа красного кубика с цифрой 4. Поместите вечный огонь наверху башни.
"Маяк Варатана на Смотровой скале уже давно рухнул в море", – так говорят моряки. Но иногда, далеко на северном горизонте, можно увидеть мерцающий фиолетовый свет. Возможно, это вечное пламя, созданное волшебниками Хадрии? Король Варатан был хорошим другом волшебников. Может, они подарили ему вечный огонь для своего маяка? Может, это хорошее предзнаменование, чтобы указать героям путь?
Бросьте белый кубик, чтобы определить клетки на шкале легенды, на которые необходимо поместить оставшиеся 3 вечных огня.
1 – P; 2 – Q; 3 – R; 4 – S; 5 – T; 6 – U.
Если второй раз выпадает то же значение, просто перебросьте кубик.
Примените следующие правила, когда рассказчик стоит на клетке с вечным огнём:
1. Если вы откроете новую карточку ветра, вам будет разрешено игнорировать её, просто отложите эту карточку (например, если это карточка бури). Затем вы можете открыть вторую карточку. Вы должны принять вторую карточку, будь это карточка ветра или шторма.
2. Когда вы сражаетесь с существом (не с финальным противником), вам разрешается сначала бросить кубики за существо. А потом будут бросать герои. Таким образом, вы можете оценить силу противника и решить, какие предметы использовать – или, если у вас совместный бой, сколько героев должно участвовать.
Поставьте башню из базовой игры на скалистом холме слева от символа красного кубика с цифрой 4. Поместите вечный огонь наверху башни.
"Маяк Варатана на Смотровой скале уже давно рухнул в море", – так говорят моряки. Но иногда, далеко на северном горизонте, можно увидеть мерцающий фиолетовый свет. Возможно, это вечное пламя, созданное волшебниками Хадрии? Король Варатан был хорошим другом волшебников. Может, они подарили ему вечный огонь для своего маяка? Может, это хорошее предзнаменование, чтобы указать героям путь?
Бросьте белый кубик, чтобы определить клетки на шкале легенды, на которые необходимо поместить оставшиеся 3 вечных огня.
1 – P; 2 – Q; 3 – R; 4 – S; 5 – T; 6 – U.
Если второй раз выпадает то же значение, просто перебросьте кубик.
Примените следующие правила, когда рассказчик стоит на клетке с вечным огнём:
1. Если вы откроете новую карточку ветра, вам будет разрешено игнорировать её, просто отложите эту карточку (например, если это карточка бури). Затем вы можете открыть вторую карточку. Вы должны принять вторую карточку, будь это карточка ветра или шторма.
2. Когда вы сражаетесь с существом (не с финальным противником), вам разрешается сначала бросить кубики за существо. А потом будут бросать герои. Таким образом, вы можете оценить силу противника и решить, какие предметы использовать – или, если у вас совместный бой, сколько героев должно участвовать.