Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - nicotino.spa

#1
Цитата: kolbri от 01 мая 2024, 15:16:27Защита торговца: уничтожаю противника, пишет что получаю награду. Нажимаю  - конец хода... ничего не происходит, карта боя не закрывается. Если закрыть окно, пишет: заплатите 100cr/ чтобы выйти из боя. И так было в 2 миссиях по защите торговца.

Был косяк, поправил: Не выходил из боя с торговцем при победе.

Цитата: kolbri от 01 мая 2024, 15:16:27Прилетаю на планету - груза вообще нет, в полёте ничего не было: требуют взятку???

Если это про сообщение при таможенной проверке "Предложить взятку 500 cr ?" Тут оставил все как есть. Таможня не знает, что у вас нет груза. Немного перефразировал запрос для понятности. Не таможня требует взятку, а вам предлагается заплатить, чтобы не было проверки. Если нет груза - нужно просто отказаться.

Теперь сверху в панели названия формы окна выводиться версия игры. Обновил до ver. 1.0.18.
Спасибо за обратную связь.
#2
Цитата: suurtoll от 16 апреля 2024, 15:47:17Однако, в последнем официальном пнп и в этом пнп у ПРС четыре иконки: зелёный, жёлтый, красный, перезарядка. Свет на это проливает Quick Play Guide, вышедшая ранее этих правил. При применении ПРС заряд перемещается от зелёного к красному. А вот дальше непонятность: согласно гайду (п. 4.24), ПРС заряжается сам, не требуя отдельного действия. И у врага тоже.

Всё верно? Или я где-то упустил каноничную версию правил?
В оригинальных правилах куча расхождений и неопределенностей, поэтому додумывать нужно самому )). Как вариант: ECM постепенно заряжается сам после применения не трятя батареи. А в случае "аврала" - тратим батарею и ускоряем заряд.
В бою ракеты летают часто и их попадание неизбежно и фатально для кораблей.

В результате представляю свою версию игры. Пока такая альфа-демо версия с одной миссией "Черная дыра".
Официальная страница будет тут - https://vb.nicotino.ru/games/elite-astra/
Даже состряпал описание и правила с картинками: https://vb.nicotino.ru/rulez/Elite%20Astra+.pdf
Прямая ссылка на архив: https://vb.nicotino.ru/zip/Elite%20Astra.zip

Читайте инструкцию, как запустить. Требуются библиотеки. Windows подозрителен к таким программам без сертификата разработки. Вирусов нет!

Возможны ошибки и вылеты. Я протестировал как мог, но хз.

Мнения приветствуются. Я пока переключусь на танковую дуэль по настолке "Tank Duel: Enemy in the Crosshairs". Сделаю режим против компа.

suurtoll - твой редизайн отлично подойдет для игры. А то у меня плоховато читаются названия планет и секторов на карте при уменьшении размера карт.
#3
Цитата: MotheRUS от 02 апреля 2024, 13:24:18
Можно еще сделать возможность сбивать ракету лазером или использовать маневры чтобы от нее увернуться...
Насчет капсулы сомнительно, лучше сделать сохранение на станциях.
Если  и сделаю, то уничтожить ракету можно будет с малой вероятностью попадания. Есть же система ЕСМ.
Сохранений пока не будет. Пока миссий нет в игре, даже не приступал к этому. 

Цитата: kolbri от 02 апреля 2024, 17:26:26Мне кажется это не правильно: все корабли во время боя должны всё время находится в поле зрения, а если противник ушёл за пределы поля, то я знаю что он спасся бегством. Поведение ракет тоже не очень понятно: пират выпускает ракету, и она вместо того что бы идти за коброй, уходит вверх?

Я пытаюсь имитировать бой похожим на компьютерный вариант и сделать бой сложнее. Там ограниченный угол обзора и перекрестие прицела и радар. Улетел корабль за границы экрана - ориентируйся на радар. И когда они резко появляются и летят "на скорости", то ты уже начинаешь придумывать как избежать попадания на прицел.
Алгоритм движения противника - отдельная история. В их поведении идет постоянное самонаведение на ваш корабль, но повернуть сразу на 90 градусов они не могут (условно). Плюсом   есть небольшое смещение курса в некоторых паттернах. Это дает возможность наблюдать разные траектории движения кораблей.
Про стрельбу: В игре Stars of Akarios при стрельбе вытаскивают 1 или 2 карты модификаторов урона со значениями от -2 до +2. Я сделал похожий алгоритм. Сила лазеров от 1 до 3(4) + модификатор стрельбы от -1 до +2. Это дает случаться "промахам". Причем чем лучше вооружение, тем меньше шанс промазать.  А у военного лазера - только снизить урон.
Про торпеды: Уход от торпед можно сделать. Но у врага тоже будет ЕСМ с перезарядкой за неск ходов. В элите они часто ей пользовались.
Думаю еще попробовать ввести инерцию при движении корабля. Чтобы не было возможности резко остановиться и повернуться на 90 градусов на скорости.
Вообщем, чем сложнее - тем интереснее )). Когда ждать? ХЗ.
Забыл  еще написать про режим защиты корабля торговца. Как его будет лучше реализовать ?
Можно конечно сделать несколько вариантов развития событий. Как пример: двигатели повреждены. Торговец может только поворачивать корабль к ближайшему и делать 1 выстрел. Пираты атакуют ближайшего к себе. При уничтожении торговца, ты не получаешь от него награду, но пиратов нужно все равно уничтожить.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

#4
Записал новый тактический режим боя в свой игре. Подсмотрел в настолке Stars of Akarios и адаптирую его.

https://www.youtube.com/watch?v=0weNw-Asazk

В итоге:

  • - бои проходят на поле 20х20 из квадратных тайлов. Ваш корабль не может выйти за пределы, а пираты и ракеты могут.
  • - видимая часть поля 10х10 (автоскрол по мере движения)
  • - есть даже радар!
  • - корабль управляется преустановленными движениями (поворот на 45, 2 клетки вперед и 2 комбинации с поворотами)
  • - у пиратов каждый ход случайно выбирается свой паттерн движения/атаки. Есть быстрые корабли, есть медленные.
  • - атака лазером противника получается только по вектору движения в пределах 3 кл  (или 4 кл - при прокачке лазера)
  • - количество действий от 2 до 5 (определяется рангом)
  • - чтобы запустить ракету противника нужно "поймать в прицел" в пределах 5 клеток по вектору движения.
  • - ракета наводится в процессе своего движения и самоуничтожается после 6 ходов, если не найдет свою цель раньше или кто-то не попадется на пути. Дамаг -4.
  • - ECM система уничтожает все ракеты в пределах 5 клеток от корабля и перезаряжается через 5 или 6 ходов (ускорить зарядку нельзя)
  • - щиты можно восстановить батареями - 1 действие.
  • - можно идти на таран противника - отнимается 1 ед щита случайно у обоих. Пираты так и делают.
  • - если у пирата остается 1 ед. щита, то он может спастись бегством.
  • - нарисованы иконки кораблей из elite zx-spectrum

Стало уже интереснее воевать, особенно одновременно с несколькими противниками. Скорее всего сделаю возможность купить спасательную капсулу, чтобы в случае уничтожения корабля была возможность продолжить игру.
Но придется потратиться на новый корабль и апгрейды.

Получается уже не реализация настольной игры, а самостоятельный продукт.
Если есть у кого какие идеи - пишите.
#5
Цитата: MotheRUS от 19 марта 2024, 15:35:08
Я похоже перепутал количество "действий" с раундами боя... Раундов может быть много, пока кто нибудь не победит. Количество действий зависит от ранга, например вначале их 3.
Теперь я правильно все понимаю?

Все правильно. Даже на старте игры с начальными установками победить должно быть не сложно.
#6
Цитата: MotheRUS от 19 марта 2024, 12:09:57
И как это поможет от расстрела? Или это поможет истратить ходы противника? И что в этом случае произойдет, мирно расходимся?
Каждый раунд боя можно восстанавливать щиты. Каждый раунд наносим 1 повреждение противнику. В самом плохом случае, нужно продержаться 6 раундов. При большом количестве батареи - это не проблема. С самого старта их 5 (я ограничил бы 2 штуками, а остальные - за деньги).
Проблемы будут если встретишь пирата с военным или улучшенным лазером. Тут может прилететь 2 выстрела и все..привет. В этом случае прерываешь бой, откупаешься и летишь дальше.

Я тестирую разные условия боя в своей программе. После покупки улучшенного лазера, уже воевать не интересно. А при улучшенных щитах, тем более. Апгрейд стоит недорого.
Нет баланса пока.
#7
Цитата: MotheRUS от 18 марта 2024, 07:00:09
Ну так что тогда делать, если у меня действия закончились, ждать когда тебя противник расстреляет?

Да. Можно же в любое время откупиться от сражения или восстанавливать щиты от батареи после атак. Должен быть стимул повышать ранг и улучшать свой корабль.
#8
Цитата: xonix от 16 марта 2024, 03:18:15Кто может на этот вопрос ответить?
...Если мне доступно 3 действия во время боя, после их окончания я не смогу применять маневры и выстрелы? Надеяться только на быстрый выстрел?

Если коротко, то нельзя. Количество действий игрока зависит от его ранга. В моей версии правил, если у противника больше действий чем у игрока, то они все равно выполняются. Так немного интереснее воевать.
Вдобавок, батарей при старте всего 2 штуки. Может оставлю даже одну.
Быстрый выстрел редко срабатывает, можно на него не надеется ).
#9
Разработка игры продвигается. Записал видео геймплея. Пока делаю логику близкую к оригинальным правилам, но с небольшими изменениями и допущениями.

https://www.youtube.com/watch?v=KxFztk9WO1E
#10
Пилю потихоньку на бейсике игру по этой настолке для себя (чтоб мозг не раскисал). Кому-то будет интересно ?

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.