Приветствую всех. Недавно я заметил, что в обычной колоде карт 4 масти и много рангов карт, что позволяет нам строить координатную сетку. Например:
Каждая клетка соответствует отдельной карте
Локации. Это открывает широкие возможности для быстрого ваяния домашних игр из подручных материалов.
Вот мой упрощенный вариант правил игры в "Ярость Дракулы".
Отличия от оригинальной игры:
- Сражения упрощены до максимума. Граф уязвик только к одному из видов оружия (колья, чеснок, святая вода или пули).
- Ловушек у Дракулы нету, однако он может таскать с собою тела убитых охотников и использовать их в качестве ловушек.
- У Графа всего две спец. способности - "Волк" и "Укрытие" (два Джокера в колоде)
- Правила движения по Ж/д путям адаптированы под обычный кубик. Морские путешествия Дракула также совершает по броску кубика. Этим компенсируется одинаковая рубашка карт обычных Локаций и Морских Локаций, т.к. бросок Дракулы увидят все игроки.
- В игре только три охотника, поскольку карта уменьшена и помещается на один лист А4. После распечатки игровое поле поместите в файлик и спокойно играйте.
Вот вам и ламинирование. Итого нужно для игры:
1) Поле распечатанное на одном листе А4 или нарисованное вручную;
2) Обычная игральная колода карт (54 шт.);
3) Три, четыре различные фигурки (из любой другой игры или просто монетки).
4) Один 6-гранный кубик;
5) Листок бумаги и ручка для подсчета очков.
Правила игры пока в стадии тестирования, поэтому автор открыт для критики и предложений по улучшению игры.
Кстати, в оригинальную игру я так и не играл. Увлекся своей разработкой, т.к. механика самого скрытного передвижения игроков меня завлекла.
Спасибо за внимание.
Скачать архив -
https://cloud.mail.ru/public/CJ6i/Zdpi5Hs5W (ссылка обновлена 08.12.2017, последняя версия)
В архиве:
Правила упрощенной игры, карта Западной Европы (контрастная под ч/б печать), а также доп. материалы: карточка подсчета очков, фишки игроков.