Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - zhookevil

#1
Привет. Давайте собираться для тестирования своих наработок в Tabletop Simulator? Не всегда бывает удобно встречаться. А так можно расширить аудиторию и услышать больше мнений.
Может можно в стиме группу какую-то собрать? Я в этом не очень разбираюсь. Добавляйтесь в друзья:
http://steamcommunity.com/id/zhookevil/
#2
Ссылка на карты в первом сообщении не рабочая. Качать нужно оттуда, или я что-то делаю не так?
#3
Все, почитал в других темах, разобрался.
#4
Я прочитал все трижды. И все равно ничего не понял. Кто-нибудь может объяснить доходчиво?
#5
Офигенно! Во сколько обошлось?
#6
Сколько за пересылку в Московскую область?
#7
Эпично-колдовские войны реально боевых магов (Не играл, интересно)
Налетчики на Подземелья (Dungeon Raiders)

Может еще:
Сказка (Fairy Tale) (Не пошла у нас, но взял бы для себя все равно)
Босс Монстров (Boss Monster)
Трактир Красный Дракон (Не играл, интересно)
#8
Я ни словом о гномах не обмолвился.  :D
#9
Работаю над оформлением:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Думал обыграть тему "карманности", представив миниатюрные домики для лилипутов. Но потом засомневался. Как-то не убедительно что-ли. Особенно если учесть, что в игре присутствует возможность военного захвата, пускай и очень условная.
Как считаете?
#10
Цитата: duckbill от 17 июля 2014, 10:23:44
Можно еще вопрос: на какое количество игроков ориентируетесь? Сильно ли дуэльный вариант отличается от большого числа игроков?
Ничем не отличается. От двух игроков и выше. Сейчас карт хватает для игры на девятерых.
#11
Цитата: tikitavy от 08 июля 2014, 15:01:48
Цитата: zhookevil от 08 июля 2014, 14:51:01Также вводятся строения, которые можно захватить с помощью силы, а не ресурсами.
Вообще скользская дорожка давать возможность захвата чужих зданий (любым путём). Я правил не знаю, но с таким делом нужно тщательно баланс продумывать.
О нет-нет! Захватывать здания противников нельзя. Можно использовать их бонус с помощью своих некоторых строений. А также можно уничтожить (пож это действие попадают сразу все противники, каждый из них сам выбирает, какое здание сбросить). В игре нет возможности напрямую навредить или помочь какому-то определенному противнику. Под негативные эффекты попадают все соперники сразу.
Захват - это всего лишь альтернативный способ покупки, для некоторых зданий.
#12
Сегодня будет тестить с расширением, добавляющим военную сторону. :)
Ввожу с игру здания, увеличивающие военную силу, новый ресурс - воины, производится в зданиях. Также вводятся строения, которые можно захватить с помощью силы, а не ресурсами. Теперь игрокам нужно будет решить, идти мирным путем, или же наращивать военную мощь.

Все еще работаю над дизайном. :(
#13
Сантехническим герметиком промазать и дать высохнуть. Будет напоминать каучук. Грохотать не должно.
#14
Значит, полагаете, стоит оставить такой вариант арта?
Я пока пробую свои силы в том, чтобы найти другой стиль. Например вот так:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Спасибо, Вадим, что вызвался помочь с тестированием!
Может кто-нибудь еще решится? :)
Предлагаю взять с собой и другую настолку, чтобы можно было поиграть, на тот случай, если "Карманный городок" не понравится. Ну и просто провести время. :)
#15
Цитата: wario от 04 июля 2014, 16:43:54
Вы лучше про тестовую игру расскажите ;D Про то, что она артом мачи коро отдает, я уже давно приметил, просто высказать не осмелился.
Это важно. Лучше такие вещи говорить. Я вот не стремился, чтобы отдавала, в Мачи Коро не играл, но видел фотки. Потому вдруг подумал, что как-то смахивает на закос. Хочется сделать оформление теплое, ламповое. Чтобы соответствовало названию.

Что про тестовую игру рассказать? Играли с женой много раз. Трижды втроем с двумя моими друзьями. Последние две партии играли с изменившимися условиями окончания игры. Раньше игра заканчивалась, как только кто-либо из игроков наберет нужно число победных очков. Теперь игра заканчивается, когда вскрывается карта конца игры. Все делают финальныйй ход, после чего считают очки. Нам так больше понравилось.

Я по прежнему приглашаю всех желающих из Москвы или области собраться где-нибудь в центре и потестить. Сейчас число карточек позволяет играть всемером. Игра тестировалась максимум на троих. Мне бы хотелось, чтобы она была одинакова интересна для большой и маленькой компании.

Среднее время партии на двоих = 15 минут. Втроем получилось около 20.
Суть игры примерно такая:
Есть общий пул ресурсов и зданий.
В своей ход игрок берет ресурсы из пула, заменяя забранные на новые. Потом следует фаза производства, во время которой можно произвести еще различные ресурсы, заблокировать здания соперников/разблокировать свои, или заработать победные очки. После этого наступает фаза, во время которой игрок может построить любое здание из пула зданий, или добавить его в свою очередь строительства.

Взаимодействие между игроками заключается в том, чтобы взять нужные ресурсы и здания, и не отдать их сопернику, Также можно блокировать, уничтожить или использовать здания соперников, заставить соперников сбрасывать карты ресурсов.

Любопытный факт: мне еще ни разу не удалось выиграть.
#16
Или попробовать вот такой, флэт вариант:

#17
Если рисовать арты в таком стиле:



Будет ок, или выглядит как попытка скопировать Мачи Коро?
#18
Ну я же знаю правила, моя жена знает. :)
Можно рассказывать.
#19
Цитата: wario от 27 июня 2014, 18:41:16
Дайте правила почитать! ;D Я не из Москвы, а так бы обязательно приехал на тест  :)

Название тоже нравится. Из-за него только в ветку и залез.

Правила еще не написаны.
#20
Спасибо. :)

Есть желающие из Москвы и области потестить на следующих выходных? Иллюстраций пока почти не будет на карточках. Но дизайн наберу такой. Рабочий вариант.
Просто у меня есть возможность стабильно только вдвоем тестировать. А хочу человек 5-6 попробовать.
Что насчет названия игры? Нормально звучит, или лучше подумать над ним еще?