Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Volf

#1
Доперевел 10 главу. В ближайшие дни допереведу остальное
#2
Можно перевести по разному - устрашен, испуган, паникует... Плскольку игры переводил до этого "для себя", то не обращал внимания. Перевод закончить смогу минимум через неделю - настолько загружен, что полчаса лишних нет.
#3
Осталось
1.В 10 главе пункты 4 и 5
2.В 11 главе пункты 7 и 8
3.Пример боя
Всего около страницы
Если с олимпиадой буду не сильно загружен-допереведу в ближайшее время. Если у кого есть желание помочь-всегда пожалуйста ;D
#4
Еще не посмотрел-сейчас на сборах к республиканской олимпиаде. Смогу посмотреть в четверг, никак не раньше
#5
Вроде уже перевели, судя по документу, в котором шел перевод. Дело за малым - перевести пример боя и проверить по пунктам все ли переведено. И получить доступ к документу)))
#6
Я думал connect и Алексей уже допереводили... Могу допереводить, но только через 2 недели, т.к. уезжаю на сборы и доступа к интернету и к текстовому редактору не будет
#7
С картами все было нормально. А насчет союзников, наверное, можно сделать так:сделать у них меньше тяжелых танков, сделать больше средних, но при этом разрешить им брать на старте не 10, а 12 танков. Конечно, эту идею нужно еще тестить и тестить,но в целом, как планы на 4 редакцию, может, подойдет? :)
#8
Да, и еще вопрос: Новых колод не предвидится?
#9
Третью редакцию жду с нетерпением. Играл в 1 и 2, и, как ни странно, с првилами разобрался. :)
#10
11.0 Фишки одиночных бойцов
ФОБ представляют важных лиц, которые могут влиять на ход боя. Эти фишки включают в себя фишки Лидеров, Консультантов, Героев(или Героинь), Снайперов, Медиков и Разведчиков. Другие типы ФОБ появятся в последующих дополнениях.
11.1 Лидеры
Лидеры - люди с исключительными навыками. Они, как правило, офицеры или выдающиеся (сержанты/унтер-офицеры). Они не имеют Огневой мощи и не могут(если не входит в состав команды оружия поддержки)индивидуально вести огонь по вражеским войскам или добровольно вступают бой в одиночку. Если вражеские юниты входят  в гекс с находящимся без поддержки Лидером, который не имеет доступного для ближнего боя оружия поддержки, Лидер уничтожен.
Модификатор Лидерства может быть использован, чтобы помочь Прямому огню, изменять проверки Урона,осуществлять попытки сбора юнитов и вести войска в рукопашную, а также для других функций упомянутых в этих правилах. Только один лидер в гексе за импульс или Фазу Сбора может использовать этот модификатор для активации юнитов, изменения Огня,делать попытку сбора, Проверки и влиять на ущерб.
Диапазон Лидерства(для активации), как правило, равен 1. Это значение уменьшается на единицу, если лидер ранен (лидер может активировать только юниты в своем гексе). Диапазон Сбора для Лидера  равен, как правило, 0 (т.е. он может сплотить юнит в только в своем гексе). Навык Харизма(дополнение Forgotten Heroes) этот диапазон на 1.
11.11 Лидеры и бой
Лидеры, на которых нет маркеров Moved, Low Crawl,Fired или Ops Complete может помогать всем атакам  проводящимся по тем же национальностям/типам юнитов в их гексе во время их импульса.
Их модификатор лидерства (LM) добавляется к Огневой мощи юнита, который использует ТПО  и / или вычитается из броска на повреждения для оружия поддержки и орудийных расчетов использующих ТАО. LM применяется к каждой атаке , которая происходит в гексе лидера в его активацию.
Отметим, что лидер может помочь отрядам с использованием присущих им Огневой мощи /Оружием поддержки И  оружием поддержки или оружейному расчету, использующим ТАО, которые активированы в гексе лидера в тот же импульс. Лидеры, которые помогают таким огнем находятся под маркером Fired. Лидеры не могу вызывать минометный огонь или артиллерийский огонь извне и добавить их лидерство к прямой атаке за один ход.
#11
Извиняюсь был занят :( Сейчас исправлюсь и переведу 11 пункт
#12
да и я сейчас занят. На выходных, может, еще пару страниц переведу
#13
20.0 Ночной бой

Заход солнца никогда не означал окончание сражения; противники маневрируют, короткая сводка, жестокая перестрелка; бегство; смерть.

Ночью подразделения могут замечать противника, стрелять и видеть друг друга на расстоянии в 2 гекса(считая гекс цели, но не считая гекс самого подразделения)
Расстояние стрельбы может увеличиваться только в том слуае, когда на цели лежит маркер Fired. Если вы производите такую атаку, то отнимите 3 от суммарной огневой мощи атакующих(не от каждого подразделения по отдельности) в дополнение к другим модификаторам.

К примеру, группа подразделений  ведет огонь в движении по цели, расположенной более чем в трех гексах .В этом случае от общей огневой мощи отнимается 5(2 за огонь в движении и 3 за стрельбу по цели, расположенной дальше 2 гексов).

С другой стороны, (неподвижные/стационарные) подразделения, стреляющие по цели, расположенной на соседнем гексе, по прежнему получают +2 к своей огневой мощи.
К примеру, подразделение с огневой мощью 2, стреляющее по цели, расположенной на соседнем гексе будет иметь огневую мощь, равную 4(2 собственной огневой мощи + 2 дополнительной огневой мощи за расположенность на соседнем с целью гексе).

20.01Артиллерийские атаки во время ночных сценариев
Подразделения, использующие OFT (т.е. артиллерия) могут стрелять только по целям, расположенным не дальше 2 гексов(считая гекс цели, но не гекс стреляющего).Подразделение может стрелять по противникам, расположенным дальше двух гексов, только если на противнике лежит маркер Fired. Добавьте 3 к броску на попадание, если цель расположена не дальше 2 гексов от данного подразделения.

20.02Рукопашная в ночных сценариях
Рукопашная проводится по обычным правилам

20.03Движение устрашенных юнитов в ночных сценариях

Устрашенные подразделения могут двигаться в сторону вражеских подразделений:
1.   На которых не лежит маркер Fired
2.   Которые не освещены осветительным Снарядом
3.   Находятся более чем в 2 гексах от устрашенного подразделения

20.1Осветительные снаряды

Лидеры, советники и герои, неотмеченные маркерами Moved, Low Crawl, Fired, Ops Complete могут попытаться запустить осветительный снаряд в любой гекс на расстоянии до3 от своей позиции.
Выберите гекс и бросьте 1к6. Если бросок  меньше либо равен способности к запуску осветительного снаряда, модифицированной Лидерством, то поместите маркер осветительного снаряда в целевую клетку.

Способности наций к запуску осветительного снаряда:
3 США и СССР(эра Вьетнама и позже), Великобритания, Аргентина (Фолклендская эра)
2 NVA, ANZAC(Вьетнам), США и Германия(WWII)
1 VC, СССР(WWII), ARVN
0 Сомали


Вне зависимости от успешности этого действия, на выполнявшего его помещается маркер Ops Completed.
Осветительный снаряд освещает свой гекс и 6 соседних, как днем. Подразделения в этих гексах  могут быть замечены и атакованы без штрафов, описанных в п.20.0
Осветительный заряд убирается в следующую административную фазу
Минометы также могут  помещать осветительные снаряды
Лидер, вызвавший огонь сообщает, что он помещает осветительный снаряд, затем следуют обычна процедура непрямого огня, и на целевую клетку помещается маркер
#14
Цитата: connect от 07 октября 2012, 22:34:56
Отлично, наконец кто-то начинает откликаться :)

Авось сейчас кто еще откликнется да начнет с середины переводить)))
#15
21.2 Окопы
Подразделения в гексе с маркером окопа считаются расположенными в окопах.
Подразделения в окопе имеют неограниченную область огня(если она не ограничена ничем другим. Модификатор прицеливания окопов равен +1. Даже если окопы расположены в открытой местности, подразделения все равно получают +2  ко сбору в местности с положительным модификатором прицеливания

21.3 Колючая проволока
Колючая проволока используется для препятствования вражеской атаке и направления ее в нужную Вам точку. Пехота тратит 4 очка движения для того, чтобы войти в гекс с колючей проволокой. К этому числу НЕ добавляется модификатор местности. Техника передвигается в эти гексы, как в обычные гексы соответствующего типа.

21.4 Мины
Мины атакуют вражеские юниты, проходящие через их гекс с огневой мощью, отображенной на маркере. В одном гексе может быть вплоть до двух мин.
Атака миной бронированной техники происходит так, как описано в п.17.2.
Атака миной небронированной или частично бронированной (считается, что мина атакует небронированную часть) техники происходит так, как описано в п.17.3
Подразделения, разгруженные или катапультированные (?) в клетку с миной, атакуются ей.
Мины не атакуют вертолеты.
Мины не могут быть помещены в здание.
Мины не атакуют дружественные подразделения, но они тратят дополнительное ОД за вход в гекс с миной.
#16
21(Фортификация/Укрепления)

Если есть время, солдат всегда попытается улучшить свою позицию. В конце концов, даже небольшая ямка обеспечивает некоторую защиту. Игра Оружие К Бою отражает это с помощью широкого спектра искусственных укреплений.

21.1 Бункеры

Бункеры обеспечивают великолепную защиту, но подразделения в нем  не могут вести огонь по противнику, располагающемуся вне Bunker Front.
Стрелки показывают Bunker Front.
Подразделения, расположенные на гексе с бункером могут быть в бункере или на бункере.
Маркеры подразделений, расположенных в бункере кладутся под маркер бункера; маркеры тех подразделений, которые находятся на бункере, кладутся на маркер бункера . Они рассматриваются как отряды расположенные на разных уровнях гекса здания для активации и сбора. Передвижение между этими уровнями стоит 2 очка движения.
Подразделения, расположенные на крыше бункера, не могут вовлекать в ближний бой подразделения, расположенные в бункере, и наоборот. Подразделения, расположенные на крыше могут стрелять в подразделения, расположенные внизу, как если бы они располагались в соседнем гексе, однако подразделения расположенные внизу не могут стрелять в подразделения на крыше. Если подразделение в бункере, то модификатор прицеливания добавляется к соответствующему модификатору гекса. Если гекс с бункером  spotted, то и все подразделения в нем  spotted. Бункеры не могут быть помещены в здания или в бараки

21.1.1 Атака бункера с тыла
Подразделения, использующие DFT и расположенные вне Bunker Front, не могут стрелять в подразделения внутри бункера, если они не на бункере. Однако подразделения, использующие OFT могут стрелять в бункер с любых направлений, если позволяет линия видимости и дистанция.
#17
Попытаюсь помочь. Правда, надолго меня вряд ли хватит. Начну с конца,где нибудь встретимся  :)
В переводе новичок, так что не судите строго

22.Общие правила сценариев

Когда подразделения входят на поле боя, они должны расходовать очки движения на каждый гекс, по которому они прошли. Только одно подразделение (или группа подразделений) может входить на поле боя в течение одного импульса. Подразделения могут появляться на поле боя  любым способом, будь то движение ползком(LC), нападение(AM) или что-то еще.

Если же в результате события подразделения должны появиться в гексе, занятом противником , то вместо этого оно появляется в любом соседнем гексе (по выбору владельца).

Если не указано иное,  (подкрепления/новые отряды) должны появляться во время специального хода; они не могут быть удержаны в резерве и не могут быть введены позже