Тру-Варгейм: Lock 'n Load: Heroes of the Gap (Лучшая игра эпохи после IIWW)

Автор reeboohin77, 16 сентября 2012, 16:57:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

connect

  •  

reeboohin77

  •  

connect

7/29 24%
Сергей, никогда не думал, что можно сделать целый подкаст из нескольких сообщений с форумов. :) Бросать перевод пока не собираюсь. Глядишь к Новому Году и закончим, если никто не подтянется.
  •  

connect

9/29 31%
Заметил, что открытие документа с переводом под Windows переносит в некоторых местах часть текста на следующую страницу. В то время как та же самая страничка под Linux выглядит, как я задумывал. Но это все не страшно, главное - текст. Еще будут правки и финальное форматирование перед сохранением в PDF.

Товарищ, Рябухин, а может сделать голосование на предмет известности этой игры среди форумчан?
  •  

reeboohin77

  •  

Volf

#25
Попытаюсь помочь. Правда, надолго меня вряд ли хватит. Начну с конца,где нибудь встретимся  :)
В переводе новичок, так что не судите строго

22.Общие правила сценариев

Когда подразделения входят на поле боя, они должны расходовать очки движения на каждый гекс, по которому они прошли. Только одно подразделение (или группа подразделений) может входить на поле боя в течение одного импульса. Подразделения могут появляться на поле боя  любым способом, будь то движение ползком(LC), нападение(AM) или что-то еще.

Если же в результате события подразделения должны появиться в гексе, занятом противником , то вместо этого оно появляется в любом соседнем гексе (по выбору владельца).

Если не указано иное,  (подкрепления/новые отряды) должны появляться во время специального хода; они не могут быть удержаны в резерве и не могут быть введены позже
  •  

Volf

21(Фортификация/Укрепления)

Если есть время, солдат всегда попытается улучшить свою позицию. В конце концов, даже небольшая ямка обеспечивает некоторую защиту. Игра Оружие К Бою отражает это с помощью широкого спектра искусственных укреплений.

21.1 Бункеры

Бункеры обеспечивают великолепную защиту, но подразделения в нем  не могут вести огонь по противнику, располагающемуся вне Bunker Front.
Стрелки показывают Bunker Front.
Подразделения, расположенные на гексе с бункером могут быть в бункере или на бункере.
Маркеры подразделений, расположенных в бункере кладутся под маркер бункера; маркеры тех подразделений, которые находятся на бункере, кладутся на маркер бункера . Они рассматриваются как отряды расположенные на разных уровнях гекса здания для активации и сбора. Передвижение между этими уровнями стоит 2 очка движения.
Подразделения, расположенные на крыше бункера, не могут вовлекать в ближний бой подразделения, расположенные в бункере, и наоборот. Подразделения, расположенные на крыше могут стрелять в подразделения, расположенные внизу, как если бы они располагались в соседнем гексе, однако подразделения расположенные внизу не могут стрелять в подразделения на крыше. Если подразделение в бункере, то модификатор прицеливания добавляется к соответствующему модификатору гекса. Если гекс с бункером  spotted, то и все подразделения в нем  spotted. Бункеры не могут быть помещены в здания или в бараки

21.1.1 Атака бункера с тыла
Подразделения, использующие DFT и расположенные вне Bunker Front, не могут стрелять в подразделения внутри бункера, если они не на бункере. Однако подразделения, использующие OFT могут стрелять в бункер с любых направлений, если позволяет линия видимости и дистанция.
  •  

connect

  •  

Volf

21.2 Окопы
Подразделения в гексе с маркером окопа считаются расположенными в окопах.
Подразделения в окопе имеют неограниченную область огня(если она не ограничена ничем другим. Модификатор прицеливания окопов равен +1. Даже если окопы расположены в открытой местности, подразделения все равно получают +2  ко сбору в местности с положительным модификатором прицеливания

21.3 Колючая проволока
Колючая проволока используется для препятствования вражеской атаке и направления ее в нужную Вам точку. Пехота тратит 4 очка движения для того, чтобы войти в гекс с колючей проволокой. К этому числу НЕ добавляется модификатор местности. Техника передвигается в эти гексы, как в обычные гексы соответствующего типа.

21.4 Мины
Мины атакуют вражеские юниты, проходящие через их гекс с огневой мощью, отображенной на маркере. В одном гексе может быть вплоть до двух мин.
Атака миной бронированной техники происходит так, как описано в п.17.2.
Атака миной небронированной или частично бронированной (считается, что мина атакует небронированную часть) техники происходит так, как описано в п.17.3
Подразделения, разгруженные или катапультированные (?) в клетку с миной, атакуются ей.
Мины не атакуют вертолеты.
Мины не могут быть помещены в здание.
Мины не атакуют дружественные подразделения, но они тратят дополнительное ОД за вход в гекс с миной.
  •  

Volf

Цитата: connect от 07 октября 2012, 22:34:56
Отлично, наконец кто-то начинает откликаться :)

Авось сейчас кто еще откликнется да начнет с середины переводить)))
  •  

connect

Ну вот, благодаря Volf-у набралась еще одна страничка перевода. Добавил ее в общий черновик. Только я буду вносить в нее некоторые правки.
  •  

connect

К переводу также присоединился Алексей Васильев. Теперь дело пойдет веселее :)
  •  

Volf

20.0 Ночной бой

Заход солнца никогда не означал окончание сражения; противники маневрируют, короткая сводка, жестокая перестрелка; бегство; смерть.

Ночью подразделения могут замечать противника, стрелять и видеть друг друга на расстоянии в 2 гекса(считая гекс цели, но не считая гекс самого подразделения)
Расстояние стрельбы может увеличиваться только в том слуае, когда на цели лежит маркер Fired. Если вы производите такую атаку, то отнимите 3 от суммарной огневой мощи атакующих(не от каждого подразделения по отдельности) в дополнение к другим модификаторам.

К примеру, группа подразделений  ведет огонь в движении по цели, расположенной более чем в трех гексах .В этом случае от общей огневой мощи отнимается 5(2 за огонь в движении и 3 за стрельбу по цели, расположенной дальше 2 гексов).

С другой стороны, (неподвижные/стационарные) подразделения, стреляющие по цели, расположенной на соседнем гексе, по прежнему получают +2 к своей огневой мощи.
К примеру, подразделение с огневой мощью 2, стреляющее по цели, расположенной на соседнем гексе будет иметь огневую мощь, равную 4(2 собственной огневой мощи + 2 дополнительной огневой мощи за расположенность на соседнем с целью гексе).

20.01Артиллерийские атаки во время ночных сценариев
Подразделения, использующие OFT (т.е. артиллерия) могут стрелять только по целям, расположенным не дальше 2 гексов(считая гекс цели, но не гекс стреляющего).Подразделение может стрелять по противникам, расположенным дальше двух гексов, только если на противнике лежит маркер Fired. Добавьте 3 к броску на попадание, если цель расположена не дальше 2 гексов от данного подразделения.

20.02Рукопашная в ночных сценариях
Рукопашная проводится по обычным правилам

20.03Движение устрашенных юнитов в ночных сценариях

Устрашенные подразделения могут двигаться в сторону вражеских подразделений:
1.   На которых не лежит маркер Fired
2.   Которые не освещены осветительным Снарядом
3.   Находятся более чем в 2 гексах от устрашенного подразделения

20.1Осветительные снаряды

Лидеры, советники и герои, неотмеченные маркерами Moved, Low Crawl, Fired, Ops Complete могут попытаться запустить осветительный снаряд в любой гекс на расстоянии до3 от своей позиции.
Выберите гекс и бросьте 1к6. Если бросок  меньше либо равен способности к запуску осветительного снаряда, модифицированной Лидерством, то поместите маркер осветительного снаряда в целевую клетку.

Способности наций к запуску осветительного снаряда:
3 США и СССР(эра Вьетнама и позже), Великобритания, Аргентина (Фолклендская эра)
2 NVA, ANZAC(Вьетнам), США и Германия(WWII)
1 VC, СССР(WWII), ARVN
0 Сомали


Вне зависимости от успешности этого действия, на выполнявшего его помещается маркер Ops Completed.
Осветительный снаряд освещает свой гекс и 6 соседних, как днем. Подразделения в этих гексах  могут быть замечены и атакованы без штрафов, описанных в п.20.0
Осветительный заряд убирается в следующую административную фазу
Минометы также могут  помещать осветительные снаряды
Лидер, вызвавший огонь сообщает, что он помещает осветительный снаряд, затем следуют обычна процедура непрямого огня, и на целевую клетку помещается маркер
  •  

connect

Общими усилиями на данный момент переведено 14/29 48%
  •  

reeboohin77

  •  

reeboohin77

  •  

connect

не-не, работа идет... просто работа мешает ;) Алексей не все выложил, что уже перевел.
  •  

Volf

да и я сейчас занят. На выходных, может, еще пару страниц переведу
  •  

connect

  •  

connect

17.0 и 18.0 за Алексеем. За мной - доделать 10.0 и перевести 11.0. И тогда все будет переведено. После чего можно будет переходить к подготовке графики, чем мы займемся с Алексеем параллельно.
  •