Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Kyanis

#1
Вечность не заходил на этот форум. Случайно занесло (уведомление пришло), увидел ваше сообщение в ветке.
Не знаю, как сейчас, но, когда я много лет назад делал редизайн, на этом форуме была доступна для скачивания оригинальная версия игры.
Я даже нашел её у себя на облачном диске. Если интересует, держите:
ссылка (база и два допа).
#2
Цитата: Yury_K от 05 декабря 2016, 11:30:27
А как вы разбиваете целое поле на отдельные листы? Это надо ручками делать или можно как-то в пдф указать чтоб автоматически разделил поле на отдельные листы?
В Adobe Acrobat, например, при настройке печати в разделе "Настройка размера и обработка страниц" есть возможность выбрать печать нескольких изображений на одной странице, создание брошюры или постера. Последний вариант как раз и является тем, что вас интересует. При желании переформатированный файл может быть сохранен, если в качестве принтера указать не реальное устройство, а виртуальный Adobe PDF принтер или аналогичную программу.
В графических редакторах такая возможность обычно тоже встроена, в противном случае операция может быть реализована через собственные настройки печати вашего принтера.
#3
Цитата: Yury_K от 04 декабря 2016, 22:41:22
Спасибо, а нет поля разбитого под А4?
Поле автоматически разбивается на листы нужного формата при "постерной" печати из практически любого редактора, включая Adobe Acrobat. Но на всякий случай сохранил уже разбитый на А4 файл для вас: TTR_Pennsylvania_A4
#4


Ticket to Ride Map Collection: Volume 5 – Pennsylvania

   В раздаче представлена одна из карт 5-го тома серии Ticket to Ride, а именно - Пенсильвания, рассчитанная на 2-5 человек. Дополнение вводит в стандартную механику игры элементы долевого участия в акциях железнодорожных компаний. Каждый раз завершая маршрут, игроки берут одну акций компаний из списка, показанного значками рядом с занимаемым перегоном. В конце игры идет подсчет очков по каждой компании, зависящих от числа акционеров.



Cостав игры
- 50 карт маршрутов;
- 60 карт акций;
- игровое поле;
- 225 пластиковых вагончиков (по 45 шт. пяти цветов из базовой игры)
- 15 пластиковых станций (по 3 пяти цветов)
- 5 разноцветных фишек для подсчёта очков
- 110 карт поездов (по 12 вагонов восьми цветов, 14 локомотивов)
- правила.
Ссылки для скачивания (обновлены 09.12.2023)
- карты маршрутов и акций
- игровое поле
- правила

Маршруты и акции сверстаны для двусторонней печати в pdf формате. Переворот по короткой стороне. 6-я стр. - рубашка для 1-5; 13-я - для 7-12.

Превью ПнП



Другие игры серии на форуме boardgamer.ru:
#5
Ссылку в теме обновил, спасибо.
#6
Спасибо большое за материалы! На днях попросили сделать эту игру - у знакомых брали попробовать, надо отдавать, да не наигрались ;)
Сделал уменьшенный вариант от Akylli.
#7
Все, кто любят RFTG, думаю, пробовали электронную версию игры против искусственного интеллекта Keldon AI (установочный архив для Windows). К сожалению, русской версии у этого приложения нет и все возможности его настройки сводятся к выбору игровых колод и минимальному видоизменению окна лога событий под себя. На BGG зацепился взглядом за сообщение Borge N:


Речь идет о возможности замены стандартных изображений карт на альтернативные путем создания в установочном каталоге игры rftg папки image с  желаемыми файлами формата cardXXX.jpg. XXX - номер карты, исчисляемый от 0 как порядковое число символа N: (обозначает название карты) в файле cards.txt. При том что графика таким образом действительно успешно заменяется, возможности русифицировать интерфейс и лог событий без переписывания исходного кода программы я не вижу. Тем не менее для комфортной игры, на мой взгляд, замены английских карт на русские более чем достаточно - остальное прекрасно понятно и интуитивно.

В настоящее время последняя электронная версия игры, выложенная в открытом доступе, включает в себя первые четыре дополнения (GS, RvsI, BW, AA). Я пронумеровал соответствующим образом игровые карты редизайна для базы, 1-го, 2-го и 3-го расширений, предварительно чуть уменьшив их разрешение (иначе игра запускается со значительной задержкой). Желающие могут скачать архив подготовленной папки image , распаковать его в каталог с игрой и потестить. Единственное, надо учитывать, что в разных версиях Keldon AI файл cards.txt разный, а потому выполненная мной нумерация карт будет корректной лишь для определенной версии (0.9.4) - в остальных она может сбиваться и заменяться будут не те карты.

#8
Если будет время, на этих выходных 4-е доп. постараюсь перекрасить ;)
#9
Игроки на BGG вообще советуют играть в Alien Artifacts без Орб-режима, исключительно добавляя новые игровые карты к базовой колоде. Большинство отзывов об этом доп. режиме нелестные, потому я и не делал вторую часть колоды.
#10
Цитата: UAnonim от 21 марта 2016, 08:30:51
У вас на картинке гуманоидный танк, вооружение следующего гуманоида не видно, но кажется, что он идёт со щитом. :)
Первым на картинке идет самый что ни на есть гуманоид. Если при смотреться, это человек в шлеме с крутой оптической пушкой. А вот следом за ним какой-то рептилоид идет, у него действительно супер-пупер щит в руках. По мне, эта парочка вполне может быть частью военизированной группы в составе команды "первого контакта".

Цитата: UAnonim от 21 марта 2016, 08:30:51
В приведённой цитате и производных от неё "contact" переводится как "столкновение".
любой план разбивается при первом столкновении с реальностью
Да, я согласен с Вами, смысл, думаю, очевиден. Первый контакт - он внезапен, как "столкновение". Фразу, которая в оригинале была связана с военным планированием ("No Battle Plan Survives Contact With the Enemy"), а уже потом стала по-разному переиначиваться, как ни переводи, а ее общее значение не изменится.

Цитата: pipendrusu от 21 марта 2016, 07:26:09
Спасибо за труды! В описании опечатка закралась: "немало очком победы." (в конце).
Исходниками для ксено не поделитесь?
Ответил в ЛС ;)
#11
В приведенном Вами предложении first contact тоже имеет смысл "первой встречи", пусть и не мирной. Перевод в данном случае практически однозначный, особенно с учетом оригинальной графики описываемой карты, где изображена бравая команда представителей рас возвышенных, салютующая на групповом фото на фоте звездолета ;) Если возникнут идеи насчет альтернативного перевода, с радостью рассмотрю Ваш вариант.

P.S. Да, кстати, "команда первого контакта" вовсе не означает, что этот контакт состоялся. Речь может идти о подготовленной на такой случай группе специалистов, которая в отсутствие самого контакта, который маловероятен в принципе, занимается изучением различных артефактов и тому подобных свидетельств жизни древнейших. Вот пояснение к данному словосочетанию с сайта tvTropes:
ЦитироватьWhenever there's some kind of alien artifact found, or an extraterrestrial ship spotted in space, the government will always have some kind of official plan for dealing with First Contact. This trope is for when there is a "team" assembled, usually comprised of scientists, mathematicians, cunning linguists, and usually a few oddball specialties.
The reasoning is that, because nobody knows how the heck to talk with the aliens or how to interact with them, you'll want a team with a wealth of knowledge to draw on in order to ease the First Contact. For example, if you can't understand the Aliens language, you might have your mathematician demonstrate a little First Contact Math. Or, if the aliens behavior is bizarre and incomprehensible, you might have an anthropologist on the team to help discern their meaning.
#12
В оригинале "ALIEN FIRST CONTACT TEAM".
#13
Данную карту следует рассматривать несколько с другой стороны. Древнейшие по легенде уже покинули вселенную. Время от времени обнаруживают лишь остатки былого могущества данной цивилизации. Полученные крохи знаний помогают молодым расам в войне с Ксеносами. Первый контакт подразумевает уникальную встречу возможно с последними представителями расы прародителей. Подобное знакомство очевидно приносит куда больше пользы, чем развалины и остатки, обнаруживаемые в разных уголках космоса, что и отражено в военных бонусах.

P.S. Найденные Вами ошибки поправил.
#14
Спасибо за замечания. Цвет ксено-колонии и фазу "Сопротивления мятежников" сейчас поправлю. "Оружейные планы" до того как вы не написали для меня не звучали двусмысленно, теперь вижу - ваш вариант лучше.  Насчет "первого контакта" не вижу, в чем нестыковка названия и эффекта?
#15
Race for the galaxy: Xeno Invasion (редизайн)


Информация о дополнении на Tesera.ru
Информация о дополнении на Boardgamegeek.com

   Закончена работа над редизайном карт 5-го дополнения "Ксено-вторжение" (3-й Арк-сет). Как и в случае с "Alien Artifacts" аддон предназначен для объединения только с базовой колодой и несовместим с другими расширениями. Включает в себя 5 новых стартовых миров, 46 игровых карт, 40 карт для режима "Вторжение", карты нового действия для игроков, а также новые маркеры и жетоны.

   Если дополнение "Alien Artifacts" предназначалось больше для начинающих игроков, то "Ксено вторжение" нацелено на игроков RFTG среднего уровня. Расширение погружает нас в период противостояния Империи и враждебной расы Ксеносов. Каждый игрок начинает игру с двумя стартовыми мирами и выбирает один из них, посмотрев полученные в начальной раздаче карты.
   "Ксено-вторжение" вводит новые понятия в базовую игру:
- Ксено-миры - уже захваченные Ксеносами планеты;
- специфический натиск против Ксеносов (аналогичен натиску против мятежников);
- ключевое сочетание "Анти-Ксено", встречающееся в описании различных защитных эффектов карт.

   Теперь все способности фазы Поиска играются с замешиванием руки для более результативного поиска необходимых карт -  иначе слишком велик фактор "случайности" (подобное уже встречалось в качестве эффекта некоторых карт в Rebel vs. Imperium). "Смешанная рука" дает игрокам больший выбор и гибкость стратегии, но по этой же причине не подходит для неопытных игроков.
   Хотя новые карты добавляют преимущественно военные эффекты, связанные с натиском, есть также и те, что позволяют развиваться экономически ("Галактический внутренний фронт", "Группировки черного рынка мятежников", "Военные спекулянты империи").
   Создатели намекают, что давно покинувшая галактику раса Древнейших также в свое время воевала с Ксеносами, и ныне живущие молодые расы активно ведут поиск технологий древнейших в надежде, что это поможет им противостоять вторжению захватчиков ("Анти-ксено бункер древнейших", "Архивы древнейших", "Оружейные планы древнейших").
   Часть карт касается терраформирования планет расами Возвышенных, позволяющего им успешно осваивать новые миры ("Губительный мир возвышения", "Терраформирование возвышенных", "Проект терраформинга возвышенных"). С технической точки зрения это отражено в бонусах к невоинственным генетическим мирам. Миры новшеств и редких элементов из дополнения довольно дешевы и предполагают стратегии Производства/Потребления, в то время как миры Древнейших приносят немало очком победы. Генетические миры по ценности стоят где-то посередине и используются в ряде весьма эффективных стратегий.

   Для игроков-любителей нового предлагается новый игровой режим "Вторжение", в котором после двух спокойных раундов необходимо отбиваться от постепенно усиливающихся волн-атак Ксеносов до тех пор, пока коллективный натиск игроков не сравняется или не превысит значение отражения Ксено-атак (зависит от числа играющих). До тех пор пока вторжение не отражено, в конце каждого раунда вытягивается столько карт, сколько игроков. Данные карты распределяются между ними от сильной к слабой в соответствии с военной мощью. Каждый игрок должен либо победить в своей схватке, либо потерять один из своих миров (разоренный мир переворачивается рубашкой вверх). В случае победы в своей мини-схватке игрок получает наградные жетоны (чем сильнее игрок, тем меньше награда, чем слабее (мирные стратегии развития) - тем больше).
   Игроки начинают партию с жетоном бункера, позволяющим сбросить 1 карту для временного бонуса к защите +2. Защита учитывается при отражении Ксено-атак, но не идет в зачет при захватах Ксено-миров. Некоторые карты сами по себе дают эффекты защиты или восстановления миров.
   Разорённые миры могут быть восстановлены либо ценой сброса 2 карт, либо 1 товара, либо в фазу Производство: Восстановление, либо специальным эффектом. В фазу Производства игроки также могут отдавать свои товары на военные нужды, получая 1ПО за каждый и снижая при этом на 1 уровень отражения Ксено-атак. Хотя эти ПО не могут быть удвоены, открывается дополнительная стратегия: при достаточном числе производственных миров можно выбирать фазу Производства каждый раунд. Это создаст напряжение между игроками, которые выбирают данную фазу для военных вливаний, и игроками, потребляющими товары с целью удвоения ПО.
   Суммарный натиск игроков и значение отражения Ксено-атак отслеживается на специальном треке.
   Игра заканчивается либо традиционно, либо двумя новыми путями: победой игроков при накоплении ими достаточного количества общего натиска или их поражением, в случае двух неудачных отражений атак всеми игроками. В конце партии игрок с наибольшим натиском и с наибольшим военным вкладом получает бонусные 5ПО (специальные тайлы наград).

   В целом механика игры довольно сильно меняется, ведь игрокам надо одновременно следить за своей защитой и военной мощью, при этом балансируя между высоким натиском (получение наградных жетонов, отражение волн-атак) и низким натиском (удвоенные наградные жетоны при удачном отражении). Поскольку "военные вливания" понижают уровень отражения Ксено-атак, игрок-лидер может попробовать по-быстрее закончить игру или за счет "товаров на военные нужды", или за счет наращивания своей военной мощи.

  Все карты и жетоны сверстаны в общий PDF файл. Метки реза на лицевой стороне. Рубашки карт (2 варианта) печатать поворотом через длинный край. Цвет генетических миров сделан стандартным зеленым (см. ссылку на "Карты базовой колоды" со стандартными цветами).
______________________________________________________
Превью игровых карт дополнения:





Ссылки для скачивания см. в стартовом посте
#16
Вообще не планировал. Но быть может как-нибудь и картами лабиринта займусь. В теории - это не очень долго. Все карты Alien Orb режима довольно однотипные.
#17
Цитата: tikitavy от 17 марта 2016, 12:14:53
А вот я бы предложил ещё и Вашу оригинальную сборку (сразу с допами) выложить покрашенную.
Так в стартовом посте сейчас и выложены все части игры в перекрашенном зеленом цвете. Как zozich цвета в дополнениях поменял, так я все ссылки и обновил ;)
Но раз есть те, кому оранжевый пришелся по вкусу, думаю, когда буду выкладывать Xeno Invasion, добавлю ссылки на альтернативные цвета всех частей.
#18
Поскольку в случае с базой и первыми 3 допами выяснилось, что оранжевые генетические миры и миры редких элементов похожи в глазах игроков с нормальным цветовосприятием, дополнение Alien Artifact я сделал сразу в стандартной цветовой схеме (только с зелеными генетическими мирами). Для меня разницы между этими цветами нет, а большинству комфортнее ;)
#19
Переведены на русский язык и доступны для скачивания правила дополнения Race for the galaxy: Xeno Invasion.
>>>Правила 5-го дополнения (3-й Арк-сет) на русском<<<
#20
Ксеносы не "на подходе", а уже несколько месяцев как доступны. По-крайней мере я уже второй месяц с английскими картами работаю, потихоньку делая редизайн этого допа.