Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Rallin

#1
Цитата: celsior от 22 января 2016, 12:59:41Ребят, как материалы допа появятся, с удовольствием дополню и сверстаю правила:)
За одно можно подправить опечатки в уже сверстанных ;)
#2
Активных работ пока не веду. Жду когда появится более подробная информация о каунтерах второй редакции - непонятно какие и как номера и знаки распределять. К тому же уперся в рисование самого поля. Не хватает моих знаний и умений работы с графикой, чтобы сделать поле хорошо. В принципе, если смириться с теми вариантами поля что доступны сейчас, то каунтеры можно подготовить под первую редакцию(без номеров и значков) - там просто механическая работа. Вопрос в том на сколько это целесообразно и нужно.
#3
Судя по обозначениям:
1. запрет передвижения для пехоты и колесной техники; для гусеничной: + 1D6.
2. для пехоты +1D6, запрет для колесной техники и +2 для гусеничной.

Для примера можно посмотреть 9й сценарий - три из семи тайлов с колючкой запрещены для передвижения пехоты.

#4
ivan2001, это колючая проволока. Пункт 18.4 правил.
#5
Цитата: KoTdeSigN от 19 октября 2015, 15:30:45
AnDy_ninJa размер коробочек скинь. (высоту и ширину) Я когда окончательно доделаю оба коллажа тебе отправлю. Пока еще есть моменты которые надо переделать.

А можно мне, можно мне? :)
Сложил всё в пустую коробку от дополнения пандемии(30x22x4см) Обклеить красиво, чтобы уже закончить композицию.
#6
Марка с условными обозначениями - отлично
Начальная раскладка - отлично
Изменения связей - отлично
А вот картинки на странах - не очень я бы даже сказал - лишнее.
Сравниваю с тем что сейчас лежит в папке pre-rev10. Сама по себе карта большая, глаза разбегаются от квадратов(стран) - среди всего надо найти линии связи. А еще если будут эти картинки пестрить... Извините, но они не несут в себе ничего полезного а лишь добавляют лишнюю пёстрость.
#7
Во второй редакции на каунтерах используется сквозная нумерация отрядов и символы для разделения однотипных войск(треугольник, ромб, круг * белый, черный, серый). В первой редакции было: "название отряда #порядковый номер".
Вопрос - принципиально ли соблюдение нумерации и символов как в оригинале или можно просто пронумеровать отряды как рука ляжет а потом россыпью набросать символы? Используются где-либо эти номера и символы?

Обновил иконки для всех каунтеров техники(тынц). Осталось - подправить имена, раздать номера, убрать скругления, разложить на по листам и сделать обратную сторону.
#8
Не думаю, что имел место "наезд". Reputz - топикстартер и автор текущей версии и его право задавать вопросы в том числе и такие.
Речь шла про редизайн каунтеров от Soundheart-а. Правда, с его слов в личной переписке - надеяться на завершение не стоит. Поэтому ждем наработок. Может быть что-нибудь да получится.
#9
Цитата: Repetuz от 04 сентября 2015, 11:56:29
Что значит доделать? Он готов... печатайте и играйте. Что конкретно не устраивает?
Во-первых, спасибо за Ваш труд.

Я о каунтерах в хорошем разрешении - нет предела совершенству :)
#10
Накладные тайлы можно вытащить из пдф файлов, доступных на сайте издателя. Там эти файлы предназначены для отображения скрытых передвижений.

Вообще, есть у кого-нибудь желание и возможности продолжить и доделать данный пнп набор?
#11
Цитата: KoTdeSigN от 13 января 2015, 11:45:10
А мне интересно на поле новое коллекционное взглянуть, я не заметил, его еще не выкладывали?
Так по ссылке tikitavy не оно?
#12
Цитата: tikitavy от 30 декабря 2014, 11:32:38
А какой именно текст туда поместить?

Сделать пометку о совместимости работ(сборок, ссылок) от автора темы и сборок от BladeItSelf.
Например, у самого возник вопрос о совместимости после прочтения первого сообщения. И еще большие сомнения о совместимости возникли, после ознакомления с темой подробнее. Перевод рождался коллективно и разные люди выкладывали свои работы. В общем - запутаться можно.. А хочется просто - взять и скачать.. ну или как-минимум не собирать картину по осколкам.

Кстати, об осколках. Оставлю здесь то, что сам насобирал. Может быть кому полезно.. по крайней мере новичкам. Если в чем-то ошибаюсь, то поправьте.

- Игра состоит из сетов.
- Сеты отличаются между собой временем выпуска. Другими словами - выпускаются постепенно.
- Карты разных сетов можно отличить между собой пиктограммами в карте. Карты в одном сете отличаются(кроме естественно, арта и названия) - порядковым номером.
- Минимально необходимый набор - это Базовый сет (core set, кор-сет, и т.д). Состоит из 113 разных видов карт. Одного вида карты бывают в одном, двум и трех экземплярах(сколько карт в сете можно узнать по точкам(полоскам) рядом с пиктограммой сета.
- Во всех, кроме базового сета - всегда(знающие, подтвердите, ибо сомневаюсь в этом) по три карты одного вида.

И еще один вопрос: есть ли возможность попробовать игру онлайн. Т.е. без печати. Хотелось бы посмотреть как игра и стоит или нет ввязываться :) Также для этого нужен оппонент. Кто готов?
#13
Цитата: BladeItSelf от 29 декабря 2014, 17:48:21
Кор-сет и дополнения в первом сообщении безусловно совместимы. В кор-сете, правда, есть ошибочка в тексте карты "Глаз творца". Исправленную карту можно найти в моём сообщении.
Спасибо за разъяснения. Думаю, не лишним было бы дополнить этими подробностями первое сообщение.
#14
Цитата: BladeItSelf от 29 декабря 2014, 17:23:55
Извиняюсь, ошибся, нету покарточной сборки кор-сета. Для полноты коллекции могу сделать, а так есть отличное пнп в первом сообщении.
Если в первом сообщении кор-сет и сеты дополнений совместимы, то не думаю, что стоит.
#15
Цитата: BladeItSelf от 28 декабря 2014, 20:57:08
В сообщении от BladeItSelf база только в покарточной сборке.
Ткните носом, пожалуйста, в эту покарточную сборку :)
#16
Цитата: mix от 18 декабря 2014, 18:08:23
Я бы тоже с удовольствием воспользовалась русифицированной версией! KoTdeSigN, это возможно?
+1 :)
#17
Замечания после печати в printerstudio:

1. Печать более темная чем в файлах(на мониторе) - есть смысл осветлить материалы перед созданием проекта в PS.
Отсюда малое различие красного и коричневого цветов сверху карт ролей Губернатора и Авантюриста.

2. Очень мелкий шрифт на некоторых картах, где много текста. Экстремально мелкий текст на карте Губернатора(да и в целом у ролей). Есть смысл или уменьшить количество текста(увеличить шрифт) или увеличить материал для карт ролей для печати в увеличенном размере(всё-равно колода получается увесистой и надо делать коробку на две стопки.

Печатал лицо и рубашку с белым кантом - выглядит отлично.
#18
После печати Pre-rev10 версии в сервисе printersudio(PS) появились комментарии:

1. Печать более темная чем в файлах(на мониторе) - есть смысл осветлить материалы перед созданием проекта в PS.
Отсюда и малая разница в синем и зеленом фоне для карт начала и середины войны.

2. Лицо карт предполагается без канта, но размер файлов один в один с необходимыми размерами и как результат - артефакты смещения(0-1.5мм). Смещение плавающее - т.е. изменяется в рамках одной колоды и с разных сторон. Исправить можно добавлением канта(он прощает погрешности вырубки) или увеличить "полезную" область карт. На сколько понимаю, второй вариант достаточно трудоемкий.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


3. Когда готовил материалы - не смог безболезненно убрать метки для резки(крестики). Была надежда, что обрежутся при скруглении, но этого не случилось и они немного заметны.
#19
Цитата: Kolik11 от 29 июня 1974, 18:52:22
В шапке темы внесено предложение о добавке карт для игры 5-8 игроков. Подскажите, какие это карты и как играть вшестером?
В редизайне нет меток дополнений. Могу предположить, что из-за конфликта следующего рода: на картах присутствует цифра - общее количество карт данного типа в колоде.(например, 11 для карты "Плантация томатов"). Так вот - без дополнения этих карт должно быть 10, а дополнение добавляет еще одну. Получается для игры без дополнений - надо или отказываться от этого счетчика и добавлять метки, или оставить счетчики и обойтись без меток. Да и в печати проще - сделать 11 одинаковых карт чем 10 + 1.

По поводу правил дополнения - они есть в одном из файлов по второй ссылке из шапки "Тут работа, которая мне нравится". Но это правила оригинального SJ. Как я понял, в терминологии редизайна правил нет. Завтра пойду на почту за своим SJ - так что тоже назрела необходимость разбора в правилах. Может совмещу это дело с версткой нового варианта.
#20
Что же это делается-то? Не успеешь с одной серией пнп разобраться(думаешь - вот закончу и успокоюсь), как сразу вбрасывается что-то новое. И снова слюни текут и руки тянутся :)

Вот уж спасибо большое!

Еще бы придумать как кораблики сделать.

И еще, после ознакомления с обзорами данной игры не покидает стойкое ощущение схожести со старой советской игрой "Конверсия". Даже и не знаю почему.