Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - IgorM

#1
в последних сообщениях темы по ссылке выложил 4 док файла с переводом почти всех кор рулз, кто играл очень прошу прочитать и указать на ошибки в трактовке правил

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,11108.msg82248/topicseen.html#msg82248
#2
Цитата: Alan87 от 14 февраля 2016, 08:07:28
1) Обновил в PDF 13_AngmarAwakened_06_TheDreadRealm с исправлениями после вычитки IgorM
2) Обновил покарточную сборку 13_AngmarAwakened [заливается]
3) Обновил правила дополнений, добавил The Dread Realm
Спасибо!
#3
По вычитке последнего допа:

Possession (одержимость)
When Revealed: Destroy the highest cost ally in play. That ally's controller reanimates that character, adds it to the staging area, and attaches Possesion to it. (Counts as a Condition attachment with the text: "If Possession is discarded, the attached card is also discarded.")

В переводе сказано что нужно союзника положить в свою зону.

Проклятье мертвых
Shadow: Attacking enemy gets +X   , where X is the number of Sorcery cards in play.

В переводе теневого эффекта сказано что Х - это количество карт "Проклятье мертвых" в игре.

Не совсем понятно тут еще:

Двиммерлайк
Forced: After Dwimmerlaik attacks and destroys a character, the defending player reanimates that character and deals it 1 shadow card.
Shadow: If this attacks destroys a character, reanimate that character and deal it 1 shadow card.

В переводе: После того как Двиммерлайк атаковал и уничтожил персонажа игрока, этот игрок должен положить этого персонажа в свою зону в качестве Восставшего мертвеца с 1 теневой картой.

А если допустим другой игрок объявил своего персонажа защитником, когда атаковали не его? Тогда если его защитника убили, в чью зону будет добавлен восставший мертвец? Судя по переводу он должен быть добавлен в зону игрока, чьим персонажем являлся, в то время как англ текст говорит нам о том что он должен быть добавлен в зону защищающегося игрока. Или защищающийся игрок этот тот чей персонаж принимает на себя атаку? (уже точно не помню) Возможно я и не прав.

Это вроде все, больше ничего не нашел.
#4
Спасибо большое! Надо будет вычитать.
#5
Ясно, будем ждать если что.
#6
Alan87, а последний доп из цикла Ангмара The Dread Realm делать пока не планируешь?
#7
Норм! Спасибо большое!
#8
Цитата: benzolifinil от 25 декабря 2015, 14:34:00
Кто нибудь хоть раз доходил хотя-бы до дракона? Я с женой сыграл где-то 30 партий и никто из нас даже пол пути не прошел. А о том чтобы дойти до дракона и вернуться вообще не может идти речи. Я считаю тут нужно немного переделать характеристики персонажей, чтобы можно было хотя-бы в 50 процентах случаях проходить проверки. И проблема в картах катакомб. Если в катакомбы попадаешь (а в них попадаешь постоянно), то выйти из них не представляется возможным. Наверно следовало бы добавить карт выхода из катакомб. В общем без правок эту игру пройти невозможно =)
На самом деле она проще чем оригинал. Не хотел сильно упрощать так как есть люди которые эту игру любят за смертоносный рандом. В принципе ничто не мешает увеличить количество здоровья персонажей в полтора раза.
#9
Цитата: NextOne от 23 декабря 2015, 21:14:21
Потрясающая работа проделана! Распечатал. Буду играть на праздниках. Огромное спасибо!
Пожалуйста! Рад был стараться.
#10
Цитата: NextOne от 22 декабря 2015, 10:38:04
Подскажите пожалуйста, можно ли рубашки всех тайлов подземелья делать просто однотонными черными?
да.
#11
LOL))) Да, все именно так и есть)))))
#12
Счастливый человек, жена с тобой в настолки играет... А я все игры для соло плей выискиваю))))
#13
Цитата: Alan87 от 21 декабря 2015, 11:30:34
Цитата: IgorM от 21 декабря 2015, 11:28:52Следующий батхерт у меня был когда проходил в цикле мирквуда бой с 4 троллями. Там помогла колода с аутлэндами.

А мне наоборот этот квест показался не таким сложным. Возможно потому что угрозу всегда сдерживал, чтобы они ко мне не лезли и вылавливал по одному.
У меня все было до неприличия просто. Сначала просто копил армию, не выполняя до конца квест первый. А потом квест одним махом выполнял и стенка на стенку. Сложно было конечно, но с какого-то раза получилось))))
#14
Цитата: tikitavy от 21 декабря 2015, 11:02:40
Цитата: IgorM от 21 декабря 2015, 10:56:30Слубеющий
"Следующий.."? Ждём продолжения.. :)
Лол))) Да не дописал) Следующий батхерт у меня был когда проходил в цикле мирквуда бой с 4 троллями. Там помогла колода с аутлэндами.
#15
Второй квест базы прошел только когда взял Элронда и Вилью, и почти всю колоду забил персонажами и картами что могут играться практически в любых условиях, тем самым компенсировал нехватку ресурсов и персонажей. Слубеющий
#17
Та да, жестко конечно. Вообще классно когда есть доступ к любой карте. Я помню делал колоду на одной сфере лидерства. А чтобы понижать угрозу брал карты гэндальфа + Sneak Attack + том атанатар. Получалось что если был гэндальф на руке хотя бы 1, можно было его сначала юзать через сник атак, потом томом атанатара снова юзать сник атак и через нее гэндальфа, и лишь потом уже за ресурсы.
#18
Цитата: Alan87 от 17 декабря 2015, 22:20:49
Карта конечно хорошая, но часто Resourceful будет полезнее =)

Надо будет попробовать с ними сыграть, обычно строю колоду так чтобы Steward of Gondor за все ресурсы отдувался)) Допечатал себе еще 1 ее копию (в кор сете только 2) и беру 3 штуки в колоду.
#19
Омг вышел новый доп. Как по мне весьма любопытная карта
Sword-thain
Attach to a unique ally belonging to any sphere of influence.
Attached character loses the ally card type and gains the hero card type.
#20
Цитата: Darkwolf от 14 декабря 2015, 11:25:31
Спасибо большое,буду ждать тогда! Я уже столько фотобумаги и краски запорол, что...
Добро пожаловать в мир пнп-шника))))) радуйся что пока еще ни одного принтера не убил))))