[PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition

Автор IgorM, 28 февраля 2015, 19:20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

IgorM

Цитата: ReqMan от 10 апреля 2015, 09:06:52
Sorry, I meant to say that the "Loot Deck" is seperate to the "Treasure" deck.
The "Treasure" deck is better loot, where the normal "Loot" deck are all the other loot cards.
This way, the treasure room is still the best place to go for loot, but all other loot is in 1 deck giving a more diverse looting experience.

oh i understand. i think it could be, but only if you dont want to have specific loot cards for dungeon, catacombs etc. another advantage of this is that if u are finding only dead adventurers (for example) u still have a chance to find loot cards from search or crypt deck. and there couldnt be such situation when all the players have found all crypt loot cards and there is no reason to take another crypt card.

but i didnt think much about that and just leave that as it was. not sure that this is the best way. maybe it is also not bad to leave specific loot for every deck.
  •  

IgorM

#61
Цитата: ZiGfrid от 09 апреля 2015, 22:57:17
Привет!
Спасибо за перевод!
А есть перевод дополнительных правил Rules Reference?
не, этого уже сил не хватило перевести) Есть в 3й редакции правила на русском, они гораздо полнее все описывают и возможно некоторые моменты прояснятся. хотя после них стоит еще просмотреть правила что в этой теме, итак как есть некоторые изменения.

Цитата: anrYReds от 10 апреля 2015, 10:39:36
большой Вам поклон за работу!!!
на здоровье, приятной игры

возможно потом еще раз пересоберу пдфку с картами, ничего менять не буду по содержанию, просто расположение карт изменю. а то там иногда бывает что на листе все карты из одной колоды, кроме последних двух. может быть малость неудобно.
  •  

ReqMan

I was even thinking that a DICE based system could be interesting.
Instead of drawing a "Dungeon" card, you roll a "Dungeon" die (same for Catacombs). That die would say to draw an "Event" or you find a "Loot" or a "Monster" or "Nothing Happens", etc. This way it's totally random (instead of when the loot cards are out of the crypt deck there's no point drawing from there anymore) and you can have completely unique decks (instead of each deck having fixed loot cards).

Just toying about with ideas to make the game more interesting while translating to English.
  •  

IgorM

#63
Пересобрал нормально правила, немного подправил пдф с картами (ничего кардинального, в паре карт такст подправил), повысил всем героям хп на 1. См. шапку темы. Теперь можно выдохнуть с облегчением) Все как положено)
  •  

oks

А вот подскажите, кто-нибудь играл и в эту переработанную версию и в revised edition - какой вариант лучше и интереснее? Я вот сейчас пытаюсь решить какой из вариантов делать, просто по правилам это сложно понять, тут боевая система вроде поинтереснее, но хотелось бы услышать впечатления, игравших в обе версии, если конечно такие есть.
  •  

morbo

Вот меня тоже этот вопрос сильно интересует. Недавно приобрел 3-ю редакцию игры и теперь встал вопрос,что печатать?Поделитесь пожалуйста впечатлениями добрые люди.
Не ищите недостатки в других, а исправляйте свои!
  •  

IgorM

#66
Цитата: morbo от 18 сентября 2015, 15:07:44
Вот меня тоже этот вопрос сильно интересует. Недавно приобрел 3-ю редакцию игры и теперь встал вопрос,что печатать?Поделитесь пожалуйста впечатлениями добрые люди.
я играл только в эту) потому тоже сравнить не получится) Конечно она играбельна (за это ручаюсь, и сам играл и в компании), хотя как и оригинал - довольно рандомная. Потому не скажу что это что-то из ряда вон выходящее. Надеюсь, что она интереснее оригинала. Единственный минус, который я заметил - это что на некоторых картах много текста и иногда его впадло читать. Но партии должны длиться дольше, так как смертность героев в этой версии намного ниже чем в оригинале + увеличил количество здоровья у героев.
  •  

Neo79

Я играл только в эту,но если и тут дохнем довольно часто,не дойдя до дракона,то представляю что было в оригинале.
  •  

NextOne

Подскажите пожалуйста, можно ли рубашки всех тайлов подземелья делать просто однотонными черными?
  •  

IgorM

Цитата: NextOne от 22 декабря 2015, 10:38:04
Подскажите пожалуйста, можно ли рубашки всех тайлов подземелья делать просто однотонными черными?
да.
  •  

NextOne

Потрясающая работа проделана! Распечатал. Буду играть на праздниках. Огромное спасибо!
  •  

IgorM

Цитата: NextOne от 23 декабря 2015, 21:14:21
Потрясающая работа проделана! Распечатал. Буду играть на праздниках. Огромное спасибо!
Пожалуйста! Рад был стараться.
  •  

benzolifinil

Кто нибудь хоть раз доходил хотя-бы до дракона? Я с женой сыграл где-то 30 партий и никто из нас даже пол пути не прошел. А о том чтобы дойти до дракона и вернуться вообще не может идти речи. Я считаю тут нужно немного переделать характеристики персонажей, чтобы можно было хотя-бы в 50 процентах случаях проходить проверки. И проблема в картах катакомб. Если в катакомбы попадаешь (а в них попадаешь постоянно), то выйти из них не представляется возможным. Наверно следовало бы добавить карт выхода из катакомб. В общем без правок эту игру пройти невозможно =)
  •  

IgorM

Цитата: benzolifinil от 25 декабря 2015, 14:34:00
Кто нибудь хоть раз доходил хотя-бы до дракона? Я с женой сыграл где-то 30 партий и никто из нас даже пол пути не прошел. А о том чтобы дойти до дракона и вернуться вообще не может идти речи. Я считаю тут нужно немного переделать характеристики персонажей, чтобы можно было хотя-бы в 50 процентах случаях проходить проверки. И проблема в картах катакомб. Если в катакомбы попадаешь (а в них попадаешь постоянно), то выйти из них не представляется возможным. Наверно следовало бы добавить карт выхода из катакомб. В общем без правок эту игру пройти невозможно =)
На самом деле она проще чем оригинал. Не хотел сильно упрощать так как есть люди которые эту игру любят за смертоносный рандом. В принципе ничто не мешает увеличить количество здоровья персонажей в полтора раза.
  •  

SAB

Выиграть можно и не доходя до дракона. У меня сын пятилетний грабил дракона и возвращался много раз. Очень много зависит от удачи. Классная игра. Сегодня только играли, никто не выжил. )))
  •  

slonytin

на тесере написано - для игроков с 14 лет..
а вы играете с пятилетним сыном?
  •  

ZiGfrid

у меня дочке 6, мы с ней с удовольствием отдыхаем с этой игрой!
...об облака не разбиваются...
  •  

NextOne

Помогите с правилами. Правильно ли я понимаю что порядок хода таков:
1. Игрок тянет тайл, ставит на него фигурку
2. Передаёт право хода след. игроку.
3. Когда до первого игрока доходит ход он начинает исполнять предписания тайла(к примеру сначала тянет катакомбы, потом поиск)
Мы играли так, но мне показалось долго, можно ли сразу выполнять свойства тайла и сильно ли это сломает игру?
  •  

SAB

- Говоришь куда двигаешься
- Берешь и размещаешь тайл
- Проходишь проверку преграды, если есть
- Сразу тянешь карточку событие подземелье, если есть. Или выполняешь событие нетепичного тайла, например темная комната.
Потом ход следующего игрока.
  •  

NextOne

Спасибо. А поиск можно сразу делать?
  •