Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Marrenoloth

#1
Цитата: KoTdeSigN от 28 марта 2020, 01:39:26У нас все еще нету сканов последнего допа Unfortunate Expeditions
Не по ПНП феншую это

Ну, чем мог. Из доступного в интернетах. Кривенько и косенько, естественно. Но всё в OpenOffice формате - можно переделать и лучше.
Плюс, от себя собрал Гостей и Истории из Gloomer для добавления в обычный, токены, значки, которых не хватило в имеющихся здесь ПНП.
Плюс, нормальные таблички v2 с картами , текстами, значками, переводами итд для сбора.
Плюс, частичный скан Gloomer и полный Gloom Chronicles. Если кто хочет отПНПешить, буду очень рад!

https://disk.yandex.ru/d/Rqnw_FndxfDLrQ

Еще б правила сверстать нормально...
#2
Если я правильно помню, то да. Просто, результат при неудачном взломе немного другой.  ;D
#3
Короче, надо делать один раз в оригинальном дизайне. :))
#4
Цитата: KoTdeSigN от 16 мая 2021, 02:28:39вот ссылка на правила https://yadi.sk/i/wyx2yVwMfGQgE добавил в шапку, видать в постах потерялась...

И всё бы хорошо, но это, похоже, от твоей цветной версии, которая чучуть устарела, вроде? А вот именно правила от Спидранеров и Шедорейдеров bengan777 скинул выше. Которые "Правила брошюра ru.pdf". Еще и в А5 брошюру сверстанные.
#5
Автору не нужна помощь? :))

Планшет - круто! Перебор, имхо, но идея офигенная! Погружение 200%! Еще б карты, например, из прозрачного тонкого акрила сделать и всë. Добро пожаловать в киберпанк!

А про непрозрачность задника гексов поля - так сейчас печатают жи на акриле жетоны-маркеры для разных скирмишей. Они натурально с разным рисунком, напечатанным в разные стороны, но на одной стороне акрила. Т.е. сквозь акрил видно одно, а с другой стороны на поверхности другой рисунок.
#6
Цитата: KoTdeSigN от 29 апреля 2021, 08:21:30Прямо про это не сказано, но косвенно это вытекает из ситуации атаки мульти юнитами
Ну или ситуация, когда, например, приходит спидранер в броне к угрозе. Он стрелять не умеет, а она его не пробъет. И всë. Рекурсия, игра зависла, мы все умрем. :))

Тогда, раз такая пъянка, два вопроса:

1. Какие-то слухи о развитии проекта есть? Или другие работы автора?

2. Кто-нибудь пробовал нарезать, например, гексы полей и павны из листового акрила? Ну, чтобы полупрозрачность, светящиеся края, антураж...
#7
Цитата: KoTdeSigN от 29 апреля 2021, 05:08:49То есть сначала атакуете, и только потом угроза активируется.
Вот я об этом и спрашивал. Активация угрозы начинается после стрельбы игрока. Т.е. можно пострелять в угрозы дважды. При этом первый выстрел идет по общим  правилам стрельбы, а второй - по правилам стрельбы с угрозами.

Кстати, а перестрелка с угрозами же - по одному разу постреляли и всë. Если никто не умер, остались друзьями?

Post Merge: 29 апреля 2021, 07:24:00

А, вообще, спасибо за ответ, приятно видеть, что игра живет.

Впечатления от игры прекрасные. Но у нас компания привыкшая к остро конкурентным играм. У других, как я слышал, люди, собравшие большое стреляло, вставшие у Центрального ядра и выбирающие из колоды карты со стрельбой, вызывают некоторое раздражение.  ;D
#8
Вопрос по правилам возник:
Activating a Threat
An inactive threat can be activated in the following ways:
1. When a player activates the pawn's movement into or within a block where the threat is located.
2. When a player activates a pawn's Delete ability in the block where the threat is located.

Я же правильно понимаю, что сначала происходит действие с карты, а потом - разборки с Угрозой. При этом не написано, что остаток мува пропадает, если ты, например, с одной сыгранной карты движения прошел бы на пару секторов внутрь блока. Т.е. можно додумать правила, что ты зашел, остановился, пострелялся с угрозами и дошел свои оставшиеся пару мувов. Или нет и Угроза обрывает движение?
То же самое про стрельбу. Сначала отыгрывается стрельба, потом атака Угроз или она прерывают активацию карты?
#9
Цитата: GreenJoker13 от 09 апреля 2021, 09:32:00кто нить может объяснить как работают маркеры начала хода ? точнее на кого они накладываются и когда и сколько снимается ?
Работают - если ты что-то включил, то в начала твоего следующего хода ты должен сделать то, что под маркером. Кроме Дронов, которые ресаются каждое начало хода каждого игрока. Зачем маркеры отдельные - не знаю, кроме дронов на что класть - не придумал. На всех остальных картах они и так есть. Ну можно БАЛЬШУЮ БЛЯМБУ класть на карту сверху, чтоб в пылу игры не прощелкать клювом, разве что. :)

Цитата: GreenJoker13 от 09 апреля 2021, 09:32:00если я зашел своим юнитов в пространство с угрозой ,угроза будет атаковать ,или только когда в этом секторе производят атаку? атаку по угрозам или без разницы ?
Угроза активируется в двух случаях:
1. Ты вошел/вышел с ее блока без скрытного движения.
2. Ты начал шмалять в блоке, не важно в кого.
#10
Цитата: GreenJoker13 от 08 апреля 2021, 19:11:58Подскажите пожалуйста где взять правила на дополнения ?
http://zaibatsugame.blogspot.com/p/zaibatsu-speedrunners.html - Только на английском, увы.

Обзоров не видел, только упоминания.
#11
Нашел косяки:
1. Айдора приходит в игру разово, тогда как все остальные павны - при взломе блока. Это правильно?
2. У ХАОСа две секции Б и ни одной А. Количество защиты на правильной секции Б то же кривое.
3. Черный ящик, думаю, надо сделать одноразовым.

И вопрос: Понял для чего желтые жетоны-деньги и почему они двусторонние. Зачем жетоны с часами "начало хода" - не понял.

Нашел на bgg еще жетоны дронов по типу с жетонами угроз - желтый, с одной стороны дрон, с другой - маркер начала хода. Надо таки в вашем варианте добавить будет. :)

И, да. Нашел про некую Дзайбацу: Сингулярность. Кто-то что-то рассказать, что это, как это и идет ли проект дальше, может? :)


В остальном - ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ИГРА - ОГОНЬ! Скирмиш и контроль территорий. Прекрасное сочетание!
#12
Цитата: KoTdeSigN от 03 февраля 2018, 09:00:57
Ну вариант чтобы прочитать и играть, от товарищей :) А я может найду в себе силы сверстать их позднее в красивый вариант :)
Добрый день! Тот же вопрос про правила. Ну или хотя бы где взять последние всех версий игры и перевести уже. Я так понимаю, апдейтов больше не планируется жи?
#13
Нинини! Вон, в начале ноября писали, что автор работает над проектом и уже скоро выложит! Думаю, еще раза 2-3 спросить осталось!  ;D
#14
Продолжим традицию раз в пол года интересоваться, не умер ли проект.  ;D
#15
ЦитироватьЗа это я и поставил игре 7,5/10 (Поселенцам тоже уже давно снизил до 7,5). Правда, до 9,5, которых удостоилась Эра, ей ох как далеко.
Вот примерно по-этому и возник вопрос. Всё-таки оформление, имхо, сильно лучше стало. В общем, если работа попустит и таки закончу с Нейрошимой HEX, то сяду за редизайн нового под старую механику.
#16
Спасибо огромное! Осталось всего-то сесть и сделать!  ;D
#17
Я очень извиняюсь за крамолу... Почитав описание оригинала и вот этого переиздания, а так же показания очевидцев, возник вопрос: А можно мастер сетом играть по старым правилам?
#18
Цитата: Атропос от 15 февраля 2016, 11:35:07
Спасибо. А есть ли у кого сканы/пнп сиагнлийским дизайном? Очень понравился
Так вот же, первая ссылка из гугла: http://www.boardgamer.ru/zelevarenie-pnp-s-oformleniem-anglijskoj-versii
А вообще, конечо, мечтается о вот таком:
#19
Так конечно! Они ж по ней как у себя дома бегают! В 3-4 раза быстрее человека (что надо учитывать при расчете к кому паразит побежит). И, да, уходят, почему бы и нет?
#20
Цитата: B@LcoN от 22 января 2016, 11:03:59Есть непонятки по правилам фанатских дополнений, откуда они кстати?

Цитата: Marrenoloth от 07 июля 2015, 18:59:30Неофициальное дополнение от Maurizio Ughetto (quevy) с bgg, дополненное идеями Laos the Lurking (CrawlingLaos), Aaron K (Vedenhenki) и Matt Johnson (menyawga). 33 карты предметов, 4 локации.

Вентиляция выкладывается на столе сразу, параллельно с основной картой. Хотите одну, хотите обе той стороной, какой вам нравится. На картах обозначены цифры. На некоторых основных картах комнат нарисованы входы в вентиляцию (из 4 прям с таким же рисунком, как на жетонах входа, и еще штук 5 с тем, что можно принять за вентиляцию - берите какие вам нравятся). На них, при выкладывании карты на стол, кладутся жетоны входов номером вниз. Когда вы заходите переместиться в вентиляцию, переворачиваете жетон и видите в какой вход вы попали, а жетон остается перевернутым. На вход/выход в вентиляцию требуется 1 АП. При переходе через красную в вентиляции линию тратится 1АП. Паразиты (чтобы страшнее и как в фильмах) не тратят АП на вход/выход в вентиляцию и пробегают ее всю за 1 ап в любом направлении, не учитывая красные линии.
Мина требует 1АП на установку, но не требует АП на детонацию - можете взрывать в любой момент хода любого игрока или паразитов. Цифра на жетоне соответствует цифре на карте - чтобы не запутаться где чья мина.
Блокировка двери закрывает дверь и ее можно только выбить. Дверь имеет 2ЛП.
Дефибриллятор воскрешает игрока с 4ЛП или лечит 2 ЛП одному или 1 ЛП двум разным персонажам.
Остальное, вроде как, описано в памятке.
Есть вопрос на тему карты Грипп - если остальное еще как-то можно отследить, то наличие на руках этой карты и получение инфекции отследить достоверно нельзя. Тут вопрос честности отыгрывания ролей. Но, зато, да, рушит беспроигрышную тактику "не торговать" на корню.

Еще вопросы остались? А то давайте уж все, вдруг кому пригодятся!