[RUS][PnP] [2018] Zaibatsu Speedrunners & Shadowraiders

Автор Kelep, 13 мая 2014, 16:05:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Marrenoloth

Цитата: KoTdeSigN от 03 февраля 2018, 09:00:57
Ну вариант чтобы прочитать и играть, от товарищей :) А я может найду в себе силы сверстать их позднее в красивый вариант :)
Добрый день! Тот же вопрос про правила. Ну или хотя бы где взять последние всех версий игры и перевести уже. Я так понимаю, апдейтов больше не планируется жи?
  •  

Marrenoloth

#181
Нашел косяки:
1. Айдора приходит в игру разово, тогда как все остальные павны - при взломе блока. Это правильно?
2. У ХАОСа две секции Б и ни одной А. Количество защиты на правильной секции Б то же кривое.
3. Черный ящик, думаю, надо сделать одноразовым.

И вопрос: Понял для чего желтые жетоны-деньги и почему они двусторонние. Зачем жетоны с часами "начало хода" - не понял.

Нашел на bgg еще жетоны дронов по типу с жетонами угроз - желтый, с одной стороны дрон, с другой - маркер начала хода. Надо таки в вашем варианте добавить будет. :)

И, да. Нашел про некую Дзайбацу: Сингулярность. Кто-то что-то рассказать, что это, как это и идет ли проект дальше, может? :)


В остальном - ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ИГРА - ОГОНЬ! Скирмиш и контроль территорий. Прекрасное сочетание!
  •  

GreenJoker13

#182
Подскажите пожалуйста где взять правила на дополнения ?немного не понимаю как смешать обе части ? кто то со спидранером будет начинать а кто то со шайдовранером ?
а нету ли случайно видео обзора на эту игру
  •  

Marrenoloth

Цитата: GreenJoker13 от 08 апреля 2021, 19:11:58Подскажите пожалуйста где взять правила на дополнения ?
http://zaibatsugame.blogspot.com/p/zaibatsu-speedrunners.html - Только на английском, увы.

Обзоров не видел, только упоминания.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gigazaur

GreenJoker13

#184
Еще раз всех приветствую
кто нить может объяснить как работают маркеры начала хода ? точнее на кого они накладываются и когда и сколько снимается ? получается что дрона и маркер угрозы я обезвреживаю только на свой ход ? а потом они заново появляются ? кладется новый маркер угрозы ? если я зашел своим юнитов в пространство с угрозой ,угроза будет атаковать ,или только когда в этом секторе производят атаку? атаку по угрозам или без разницы ?  вообще где нить можно задать вопросы по правилам
с английским все плохо
заранее всем благодарен за ответ
  •  

Marrenoloth

Цитата: GreenJoker13 от 09 апреля 2021, 09:32:00кто нить может объяснить как работают маркеры начала хода ? точнее на кого они накладываются и когда и сколько снимается ?
Работают - если ты что-то включил, то в начала твоего следующего хода ты должен сделать то, что под маркером. Кроме Дронов, которые ресаются каждое начало хода каждого игрока. Зачем маркеры отдельные - не знаю, кроме дронов на что класть - не придумал. На всех остальных картах они и так есть. Ну можно БАЛЬШУЮ БЛЯМБУ класть на карту сверху, чтоб в пылу игры не прощелкать клювом, разве что. :)

Цитата: GreenJoker13 от 09 апреля 2021, 09:32:00если я зашел своим юнитов в пространство с угрозой ,угроза будет атаковать ,или только когда в этом секторе производят атаку? атаку по угрозам или без разницы ?
Угроза активируется в двух случаях:
1. Ты вошел/вышел с ее блока без скрытного движения.
2. Ты начал шмалять в блоке, не важно в кого.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: GreenJoker13

Marrenoloth

Вопрос по правилам возник:
Activating a Threat
An inactive threat can be activated in the following ways:
1. When a player activates the pawn's movement into or within a block where the threat is located.
2. When a player activates a pawn's Delete ability in the block where the threat is located.

Я же правильно понимаю, что сначала происходит действие с карты, а потом - разборки с Угрозой. При этом не написано, что остаток мува пропадает, если ты, например, с одной сыгранной карты движения прошел бы на пару секторов внутрь блока. Т.е. можно додумать правила, что ты зашел, остановился, пострелялся с угрозами и дошел свои оставшиеся пару мувов. Или нет и Угроза обрывает движение?
То же самое про стрельбу. Сначала отыгрывается стрельба, потом атака Угроз или она прерывают активацию карты?
  •  

KoTdeSigN

#187
Базовые правила движения. Можно перемещаться картами или свойствами, на любое максимально возможное количество ходов (суммируется все базовые и используемые карты) Отличие во второй части, перемещение можно комбинировать обычное и стелс. Если осталось больше ходов от базового перемещения или карты, они сгорают. Потом можно стрелять, взламывать, и т.д. Затем можно картами или свойствами (если не активировали) снова перемещаться.

Касательно угроз. Если перемещение обычное то как только заходите в блок с угрозой, останавливаетесь сколько бы там не оставалось, остальные очки перемещения сгорают. Но если там дальше выжили, можно картами продолжить движение. Или если угроз несколько дальше стрелять...

Непонял насчет стрельбы или атаки угроз. Если зашли в режиме стелз, то сами выбираете стрелять или нет (в случае стрельбы и промаха, срабатывает угроза), если зашли с шумом то сразу срабатывает атака угрозы. В правилах дословно написано. Активировать угрозу можно двумя способами. Зайти в блок с угрозой не в стелсе, или атакуя угрозу. То есть сначала атакуете, и только потом угроза активируется.

Post Merge: 29 апреля 2021, 05:10:50

Цитата: Marrenoloth от 22 апреля 2021, 16:13:20При этом не написано, что остаток мува пропадает
Написано, только в разделе в примерах перемещения: Note that once a threat's attack die is activated, any unused movement actions assigned to the pawn are lost.

Так что ничего додумывать не надо :)
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Marrenoloth

#188
Цитата: KoTdeSigN от 29 апреля 2021, 05:08:49То есть сначала атакуете, и только потом угроза активируется.
Вот я об этом и спрашивал. Активация угрозы начинается после стрельбы игрока. Т.е. можно пострелять в угрозы дважды. При этом первый выстрел идет по общим  правилам стрельбы, а второй - по правилам стрельбы с угрозами.

Кстати, а перестрелка с угрозами же - по одному разу постреляли и всë. Если никто не умер, остались друзьями?

Post Merge: 29 апреля 2021, 07:24:00

А, вообще, спасибо за ответ, приятно видеть, что игра живет.

Впечатления от игры прекрасные. Но у нас компания привыкшая к остро конкурентным играм. У других, как я слышал, люди, собравшие большое стреляло, вставшие у Центрального ядра и выбирающие из колоды карты со стрельбой, вызывают некоторое раздражение.  ;D
  •  

KoTdeSigN

Цитата: Marrenoloth от 29 апреля 2021, 07:19:02У других, как я слышал, люди, собравшие большое стреляло, вставшие у Центрального ядра и выбирающие из колоды карты со стрельбой, вызывают некоторое раздражение.
Для таких есть несколько режимов игры, в том числе и с анархией, возможно такой вариант им больше понравится :)

Цитата: Marrenoloth от 29 апреля 2021, 07:19:02Кстати, а перестрелка с угрозами же - по одному разу постреляли и всë. Если никто не умер, остались друзьями?
Прямо про это не сказано, но косвенно это вытекает из ситуации атаки мульти юнитами (не путать с мульти атакой одного юнита). То есть ситуация когда в блок с юнитом игрока и угрозой входит другой юнит игрока. И если бы перестрелка была до "последней капли крови" то эта ситуация не могла бы возникнуть. А так да постреляли и если оба живы, все в состоянии ожидания.
Угроза активируется если в блок входят и если атакуют. Поэтому в принципе если снова атаковать, то снова активируется, а если нет, то не активируется.
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Marrenoloth

#190
Цитата: KoTdeSigN от 29 апреля 2021, 08:21:30Прямо про это не сказано, но косвенно это вытекает из ситуации атаки мульти юнитами
Ну или ситуация, когда, например, приходит спидранер в броне к угрозе. Он стрелять не умеет, а она его не пробъет. И всë. Рекурсия, игра зависла, мы все умрем. :))

Тогда, раз такая пъянка, два вопроса:

1. Какие-то слухи о развитии проекта есть? Или другие работы автора?

2. Кто-нибудь пробовал нарезать, например, гексы полей и павны из листового акрила? Ну, чтобы полупрозрачность, светящиеся края, антураж...
  •  

KoTdeSigN

1. Автор давно уже собирается версию игры "Сингулярность" выпустить, но все никак :(
2. Я все подумываю. Жетоны и юнитов из акрила, а гексы полей, тут нужно чтобы непрозрачно было... поэтому нужен если и акрил, то непрозрачный, но дорого это выйдет...

Мысли были даже как нибуть под это дело магнитно-резонансный планшет сделать, чтобы встроеные в основу юнитов диоды при контакте с полем светились... но это даже не теория... а так мечта :)))))
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  

Marrenoloth

Автору не нужна помощь? :))

Планшет - круто! Перебор, имхо, но идея офигенная! Погружение 200%! Еще б карты, например, из прозрачного тонкого акрила сделать и всë. Добро пожаловать в киберпанк!

А про непрозрачность задника гексов поля - так сейчас печатают жи на акриле жетоны-маркеры для разных скирмишей. Они натурально с разным рисунком, напечатанным в разные стороны, но на одной стороне акрила. Т.е. сквозь акрил видно одно, а с другой стороны на поверхности другой рисунок.
  •  

drankud

Добрый день, наткнулся на игру и обалдел, как круто! А книги правил нет случайно? Только качать книгу у автора на английском?
  •  

bengan777

drankud, Вроде была в теме. Посмотрите)
Если реально нет, кину ссылку)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: drankud

drankud

Цитата: bengan777 от 13 мая 2021, 12:25:40
drankud, Вроде была в теме. Посмотрите)
Если реально нет, кину ссылку)
Прошерстил тему, нашел какой-то вариант, но не уверен в его актуальности (старые посты), если не сложно можете дать ссылку? =)
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Marrenoloth

bengan777


drankud

О! То что нужно! Брошюры как раз не видел, спасибо!
  •  

KoTdeSigN

вот ссылка на правила https://yadi.sk/i/wyx2yVwMfGQgE добавил в шапку, видать в постах потерялась...
Work In Progress... Список моих редизайнов и уроков: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=9945.0.html
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Marrenoloth, bengan777

Marrenoloth

Цитата: KoTdeSigN от 16 мая 2021, 02:28:39вот ссылка на правила https://yadi.sk/i/wyx2yVwMfGQgE добавил в шапку, видать в постах потерялась...

И всё бы хорошо, но это, похоже, от твоей цветной версии, которая чучуть устарела, вроде? А вот именно правила от Спидранеров и Шедорейдеров bengan777 скинул выше. Которые "Правила брошюра ru.pdf". Еще и в А5 брошюру сверстанные.
  •