Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - ainon

#1
Цитата: maxminus от 21 февраля 2021, 15:53:01
https://canadahun.com/temak/t%C3%81rsasj%C3%81t%C3%89kok-iv.58874/post-5687463 Это от венгров. Это одно и то же или то же самое?
Да, сперли мой ПНП, ничего особо не меняя :D
#3
Micropolis (2018)



ПНП:
https://cloud.mail.ru/public/4Zdx/e7AQBiom7

Тайлы рисовал сам. Размеров небыло, по этому сделал под себя. Мелкие обьекты с сайта разработчика.
По печати: 1-3 - лицо, 4 - оборот (я лично склеиваю между собой), 5 - склеиваются по линии разреза, 6 - как есть.

Фишки Муравьев, для любителей повырезать мелкие запчасти, выложил отдельным PDF.
Но лучше использовать те же канцелярские гвоздики красного цвета.

Ссылки на ресурсы:
https://boardgamegeek.com/boardgame/239840/micropolis
https://tesera.ru/game/mikropolis/

Право на  игру принадлежит правообладателю. ПНП для ознакомления.



Post Merge: 02 февраля 2021, 23:10:45

Переделал 6 тайлов с Кормилицей. Выложил отдельным файлом для тех кто успел напечатать ранее: Переделка 6 тайлов Кормилицы.pdf.

Для тех кто качает после 3.02.2021 готовое ПНП состоит из файлов:  MicropolisProjectMedium.pdf, MicropolisProjectMediumDOP.pdf.
#4
Человек явно куда-то пропал.
Поменял местами карточки его работы, учитывая несостыковки описанные выше.

https://drive.google.com/drive/folders/1T6FOJPhizBT_MXFf9AQ2C-Mv7r5kfujm?usp=sharing
#5
Перейменовал некоторые карточки под себя, захотелось, что б было по феншую.
https://drive.google.com/drive/folders/1j2ViCCcBB8y4SS11uc0N5rwGupjY1gmK?usp=sharing

Не на что не претендую. Все права на ПнП по ссылке принадлежат Pard, перевод GostUV.

#6
Сделал себе такой набор. Некие обьекты взято с чужих ПНП.
https://drive.google.com/drive/folders/1dHITKKLzKVDYdNpdxOLTSIHkUdCxF6jC?usp=sharing


Страницы 1-13 - оборот,
Страницы 14-26 - лицо,
27\28 - лицо\оборот

У кого лежат оригинальные слова посмотрите совпадают ли, в основном, лицо\оборот?
#7
Потому я и спросил, что происходит. Так как в большинстве примеров один выигрывает у другого, но нет понимания приоритета.
Было бы понятно, емли бы написали такие приоритеты:
1) одно число:
Количество одинаковых карт - номинал карт - цвет
2) один цвет:
Количество одноцветных карт - цвет старшей карты - номинал старшей карты
3) меньше 4:
Количество карт - номинал старшей карты- номинал следующей по порядку карты или по цвету старшей карты
#8
Кто разьяснит правила? Я уверен что там элементарные условия, но конкретики нет в правилах, лишь табличка, в которой не все рассмотрено.

Кто выигрывает когда:
1) условие Числа с одним номером:
а)2 синий+2 красный против 3 оранжевый +3 жёлтый
б)2 синий+2 красный против 3 синий + 3 красный

2) условие Числа с одним цветом:
а) 4 синее + 3 синее против 5 синее + 1 синее
б) 4 синее + 3 синее против 5 оранжевый + 1 оранжевый
в) 4 синее + 3 синее против 2 красное + 1 красное
г) 5 синее + 2 синее против 4 синее + 3 синее

3) условие Числа меньше 4:
а) 3 + 1 + 1 против 2 +2 +2
б) 2 + 2 + 1 против 2 + 2 + 1
в) 2 + 2 + 1 против 2 + 1 + 1
#9
Можно попросить полные правила к версии "милые котята вечеринка (party deck from the app)". Я их где-то встречал, но теперь половина ссылок не активна. Заранее благодарен.
#10
ммм.. блин  :)
Спасибо Вам за ссылку и автору за ПНП =)
#11
А кто-то может четко написать сколько каких карт должно быть. А то согласно вложенному описанию ничего не сходится.
#12
До среды кину свою готовую к печати версию. Раньше некогда.
#13
Учитывая рецензию и в целях экономии переделал и уменьшил. Плюс добавил любительский ДОП от товарища Aspik: "Зловещие зомбецы: Hardcore Edition".

https://cloud.mail.ru/public/MPW7/pWHXDrAfC

ЦитироватьДополнение увеличивает максимальное количество игроков до 7, добавляет в игру 8 карт действий и 3 карты внезапности, а так же для баланса 3-5 зомбецов. Основной хардкор заключается в карте внезапности "Зомбебосс" это общий противник и карта выкладывается для всех игроков как "Орда" и что же происходит? Пока зомбебосс жив, никто из игроков не может выкладывать новые карты бегства (уже выложенные остаются), так же, считается, что каждого игрока окружает ещё +1 зомбец (то есть, тот кого уже порядком окружили уже может умереть, если ход не его и/или сделать он ничего не может), игроки в свой ход могут тратить своё действие (оружие) на зомбебосса, здоровье которого ровняется 6 зомбецам. От сюда появляются новые стратегии, кому-то не выгодно убивать босса, а иногда все его дружно убивают, а когда вместе с зомбебоссом приходит орда, тут и начинается настоящий ХАРДКОР!
#14
Пытаюсь разобрать правила, есть спорные моменты по поводу "тумана":
1) Карты действий откладываются, в руку берутся только зомбецы со стола, перемешиваются, и даются соседу слева выбирать. И так 2 круга. Карты оставшихся зомбецов выкладываются на стол, а карты действий снова берутся в руку.
2) Карты зомбецов берутся в руку и перемешиваются с картами действий, даются соседу слева на выбор. Так 2 круга. Потом карты ВСЕХ зомбецов в руке выкладываются перед собой (выкладываются так же те что были в руке, не перед игроком - если сохранил при "баррикаде", к примеру).
Кто докопался? Какой вариант верный?
#16
Присоеденюсь к просьбе. Можете обновить ссылочку на ПнП, или дать ссылку на сканы  :)
#17
Цитата: Malkom от 05 апреля 2016, 12:20:02
можно выложить рабочий вариант
Цитата: ainon от 30 марта 2016, 14:57:59
Поработал с контрастом и переделал под себя. Сейчас возьмусь за правила, используя разьяснения Дениса и перевод гугла )
https://cloud.mail.ru/public/HB9T/Ju4dizXKH
А чем вас не устроил этот?
#18
Вы ссылаетесь на ссылку с пробным рисунком, которого, после изготовления полного ПНП, уже давно нет. Все рабочие ссылки в шапке темы.
#19
Цитата: zloib от 01 апреля 2016, 17:56:33
К сожалению на карточках отметки для разреза только с краев. Помаялся, но все равно спасибо.
Могли бы раньше подсказать :) Не заметил пропажи плюсов в центре. Переделал, ссылку обновил.
#20
Мой вариант с цифрами внизу верный. Я его выложил по правилам. Там на первой странице правил в "Комплектация" видно соответствие половины карточек. Остальные я высчитал по логике.
П.С. Нашел на своем ПнП один баг с 1-кой вверху, когда распечатал уже.. там непонятная точка закралась справа. Не критично, но поправлю для других вечером.