Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - wizard-worker

#1
Have posted full English version of TW. Maybe, I'll post it on BoardGameGeek
#3
OK man, it's just amazing, that you find my game :)

I will translate rules and MAP BOOK in English, so you will test the game with pleasure :)
Maybe, after 2 or 3 days it will be finished.
#4
Обновил ошибку (графическую) в Картах территорий и командиров. После нескольких удачных тестов, разработка показала всю свою мощь :) Надеюсь, сумею еще потестить. Тест проводится для двух игроков, но большим составом сыграть не получается. Нужна ваша помощь, дамы и господа :)
#5
Идет общение с издателем по поводу ее реализации. Но проблема в том, что тест игры затягивается
#6
Не знаю, мне на NDS больше AW: Days of Ruin нравится
#8
Моей главной целью было перенести "дух" Advance Wars в настольном варианте.

Игра разрабатывалась 2 года, появившись как "аналог" AW (перемещение минек, простой подсчет урона, захват зданий), но из-за ужаснейшего даунтайма (перемещение 20-30 минек с одной стороны слишком долго) пришлось менять концепцию. Так возникла Tactic Wars.

Но все равно спасибо, что заинтересовались игрой! :)

П.С. Если интересно, то вот настольный 100% варинт AW - S.W.A.T.
#9
Спасибо за предложение, но, увы, было принято решение использовать другой сеттинг (смотрите первый пост).

ЦитироватьА вообще, главное движок и сюжет, с карточками/миньками потом можно ра3обраться

Да, я с Вами абсолютно согласен! Поэтому и хочу снять видео, чтобы привлечь больше людей, которые смогут протестировать игру. В ближайшее время оно должно появиться :)
#10
Обновил пост и залил "облегченную" версию игры. В скором времени выложу видео-презентацию моего проекта.
#11
Спасибо большое за Ваш отзыв!

По поводу моих игр: реализована на 100% всего одна, остальные находятся в "бесконечной" стадии разработки. Если  интересно, вот мои наброски (ссылка на другой форум):
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1933.0
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=2754.0

Хотелось бы увидеть отчет по сыгранной партии, неудобные моменты и "глюки" правил. С вашей помощью, смогу выпустить патч.
#12
ЦитироватьЛучше один раз хорошо сделать, чем потом переделывать.

Остров страха, например, делался как "свое видение сериала LOST", а игра про съемку приведений в деревне (консольный прообраз не помню) - все это игры, имеющие тематику "электронной" версии, изменив дизайн и сюжет, стали приобретаться в коробках по всему миру.

П.С. На мой взгляд, шансы быть напечатанным - 1 из 100000.
П.П.С. Это моя единственная игра, где арт и сюжет я позаимствовал.
#13
Просто в данном проекте используется графика Nintendo, а при коммерческой реализации (что маловероятно) планируется перерисовка графики
#14
Здравствуйте!
Я начинающий разработчик настольных игр и хотел попросить у сообщества "настольщиков" помощи.

Дело в том, что у меня нет знакомых, увлекающихся и интересующихся настольными играми, а тестировать разработки нужно. Единственное, что может вас отпугнуть - большое количество карт, но я надеюсь, что вы возьмете себя в руки.

Следует сказать пару слов о настольной игре:

Название: Tactic Wars (Тактические Войны)
Тип: TCG (The Card Game)
Жанр: PWG (Party War Game)
Разработчи­к: Wizard-worker
Графика: взята из консольной игры
Количество­ игроков: 2-5
Время игры: 30-60 минут
Язык: русский + английский­

Описание:
                      В Omega Land давно идет борьба между государств­ами Orange Star, Blue Moon, Green Earth, Yellow Comet и Black Hole. В попытке доказать свое превосходс­тво, командиры отправляют­ тысячи и тысячи солдат, кораблей, танков и авиации в жаркое пекло боевых действий. Но в чем цель войны? Почему все стараются уничтожить­ друг друга? Да потому, что это... весело!
                      Примкни к одной из сторон, позови друга и устрой настоящую баталию у себя на столе. Строй альянсы и хитроумные­ планы, улучшай тактику боевых действий, отдавай приказы своим отрядам. Надоело играть вдвоем? Бери игру на вечеринку и пусть умнейший и хитрейший покажет свое мастерство­. Не чувствуй себя Генералом,­ стань им!


---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка на ПнП (полная версия): http://yadi.sk/d/JPQlYDUj5odwy

Ссылка на "легкую" версию для печати (убрал цветной фон): http://yadi.sk/d/JsfgoaFn74Fh4

English full version (excuse for my English :) ): http://yadi.sk/d/Dothc5zh74FrG
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот маленький видео-обзор (простите за качество):

http://video.yandex.ru/users/wizard-worker/view/1/

Вы мне бы очень сильно помогли, если бы оставили свои комментарии.

Основным смыслом игры является, на мой взгляд, ее механика. Механика игры - ее ядро, ее сердце. Если оно плохо работает или не интерисует игрока, на мой взгляд, это плохо. Дизайн игры стоит у меня на втором плане (но никак не последнем). Дизайн лишь превращает механику в игру, но "спасти" ее от "мусорки" не может. Я сам не художник и не дизайнер, так что рисовать не умею. Данный пост является неким резюме для вступления в команду разработчиков или поиском художников (дизайнеров) для сотрудничества.

П.С. Советуем играть без правила "разведки", т.к. оно вносит дисбаланс в игру. В следующей редакции правил это обязательно поправлю.

П.С.С. Уже есть идея "перевоплощения" игры в новую игру - "Императория". Время игры происходит в 17 - 19 вв., где Императоры, Короли, Примадонны и Высокоблагородия вступят в схватку за контролирование маленькой страной, в которой есть... восхитительные кондитерские! Только ради эклеров, пайев и вкусных пирожных Высокопревосходительство готово отправить на войну сотни и сотни солдат.

Некая "мультяшная" и "пародийная" война сверхдержав и империй, а именно Романией, Голанцией, Осмирией, Шавастрией, Манаканской Империей. Усиленно ищется художник, умеющий рисовать в данной теме.
#15
К тому же, там можно обсуждать не только настольные игры, но и игры вообще. +в наличии ЧАТ
#16
Один велосипед - хорошо, а два - еще лучше!! ;D
#17
Приглашаю всех на новых форум о настольных (и не только) играх!!!
http://papermechanics.forum2x2.ru
#19
Формула Настольной Компьютерной Игры (КНИ):
1. Берешь сенсерный экран толщиной в 10 мм, гибкий, на резине (чтоб сворачивался)
2. Правила (буклет)
3. Электрокубики (простой шестигранник, но программируемый)
4. Пару процессоров и ЛСД дисплей
5. Пластиковый корпус и жесткий диск
6. Много свободного времени для программирования

ИТОГ: получается "компьютерная" игра на столе (сенсерный экран - в роли игрового поля). Из п.4 и п.5 делаешь мини-компьютер, который будет подавать графику на экран и вычислять игру. Программируешь кубики (д10,д122,дЛЮБОЙ), приглашаешь друзей и - вуаля! Интерактивная настольная игра для 4 и более человек на которой можно играть от монополии до пошаговых стратегий.
#20
Армада - игрушка в стиле Сумерок Империи, но реализована в виде фишек. Мне же нужны ХОУМ РУЛЫ для Сумерек Империи 2 редакции (Twilight Imperium Second Edition)