Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Saiyan

#1
Lair of the Wyrm (Логово Змея) - 10 страница Книги правил и приключений, при попытки распечатать выдает ошибку. Пробовал на разных принтерах, с разных компов, даже в фото студию заходил проверить. Правда везде открывали файл при помощи АдобеРидера, может в этом проблема.
#2
Шикарное ПНП. Спасибо большое за проделанную работу.
#3
Что касается ошибок/опечаток, то кроме того, что уже написали выше заметил следующее:
1. Карта сокровищ "Офигенская книжища" – на этой карте стоит эмблема стихии «Природа» но не написано, что Это сокровище считается за карту с Магическим знаком «Природа» в каждом вашем заклинании.
2. Карта заклинаний "Толстая карга" слово "закаждую" нужно исправить на "за каждую"
#4
Очень качественный ПНП! Огромное спасибо за проделанную работу. Фразочки в игре те еще подарки для перевода и можно сказать с уверенностью - стиль игры после перевода не пострадал.
После просмотра материала возник вопросик - ПНП видимо с каким то допом? Однозначно есть парочка новых карт, которых нет в базовой комплектации игры.
#5
Вот такие еще вопросы по игре возникли:
1. SergGold ответил, что Мотовоз позволяет герою и армии постоянно быть вместе, т.е. армия может героя защищать (в правилах такой формулировки нету) и нападать из клетки, где он стоит как из своей станции, так же он сказал, что на героя на мотовозе можно нападать. А теперь представим такую картину: На героя на мотовозе (который находится на станции вражеской или нейтральной фракции) нападает вражеская армия. Героя на мотовозе из слов SergGold может защищать армия, армия героя проигрывает и что происходит дальше? В правилах вообще нет поянтия защищать армией героя, армия защищает только свои станции. Нет описания боя, в котором героя защищает армия, или боя в котором армия обороняется не на своей станции, или на станции которую она не может потерять проиграв бой.
2. Как именно работает СВД? Дает право герою посмотреть верхнюю карту угроз и возможность не сражаться с ней закончив на этом свой ход?
3. Как будет работать СВД у Артема? Когда Артем с СВД атакует нейтральную станцию он сможет посмотреть две верхние карты угроз и при желании не сражаться закончив на этом свой ход?
p/s  на hobbygames упорно молчат, FAG к игре мы видимо дождемся к третьему изданию.
#6
А я себе уже купил, правда пока не использовал в игре, осваиваем Старик без дополнения. Хочется полноценно опробовать механику самой игры, а уже потом с дополнением, да и слабенькое знание английского отпугивает малек потенциальных игроков.

#7
Спасибо за ответы, вот такие еще есть вопросы:
1. Если у игрока под контролем например 4 героя, потеря одного (не последнего) героя дает право взять ему нового героя?
2. Может ли герой использовать сразу два оружия ближнего боя в одном бою? (например вилы и бейсбольную биту)

Что показалось в правилах и в самой игре странным:
1. Если зомби убьют 1 героя, а игрок не получит другого героя на замену - перевес пойдет явно в пользу зомби. Странный баланс получается: убили последнего героя - получите нового, а убитый герой становится героем-зомби, убили героя (но не последнего) - считай герои проиграли. Мы играем по принципу - потеряли героя, взяли другого, а герой-зомби получается только если героя загрызли когда маркер солнца все еще находился в темной зоне, или когда карты зомби позволяют превратить героя в зомби.
2. Карта заставляющая сбросить 10 карт героев чаще мешает, чем помогает. Люди после такого события частенько начинают набивать свои карманы патронами или оружием в соответствующих местах поиска.

p/s Может кто-нибудь нормально перевести официальный FAQ и Errata? В переводе тонких деталей правил важны точные формулировки, а интернет переводчики просто ужасно переводят.....
http://flyingfrogwiki.com/ffpwiki/index.php?title=LNOE_FAQ_%26_Errata
#8
1. Starcraft, Эра Конана, Cyclades
#9
Если вдруг кому интересно - ответили на мои вопросы на hobbygames.ru
1. Все изменения силы армий или героев от карт заданий действуют только в течение одного боя. Такие свойства должны быть разыграны в ходе боя и остаются в силе до его конца. Другие особые свойства карт заданий либо моментальны (перемещение героя), либо имеют указание на продолжительность (в этот раунд).
2. Захват нейтральной станции стоит 1 гриб и 1 свинью, а захват станции, отбитой у другого игрока, — 1 гриб.
3. Да, нейтральной.

p/s Получается, что станции Полиса считаются все-таки нейтральной станцией, но с изначальной силой армии 7
#10
Aleks1938
Не получится, нету доступа к халявному нормальному сканеру.
#11
Возникли вопросы по правилам.
1. По использованию карт заданий. В правилах написано следующее:
Стр. 3 правил. Карты заданий.
Кроме того, у каждого задания есть особое свойство, которым можно воспользоваться в любой момент игры.
Стр. 7 правил. Задания.
У каждого задания, помимо условия выполнения, есть особое свойство. Вы можете использовать его двумя способами. Если вы ещё не выполнили задание, сбросьте его карту, чтобы задействовать особое свойство. Если задание уже выполнено и лежит перед вами лицом вверх, заплатите 1 патрон и примените его свойство. Каждое выполненное задание может быть использовано таким образом только раз в раунд.
Нигде не написано, как долго работает это особое свойство, я так понимаю, что явно не на всю игру, а видимо на 1 раунд, в течении которого это самое особое свойство было применено. Хотелось бы увидеть комментарии и разъяснения по продолжительности действия особых свойств карт заданий.
2. Когда армия или герой захватывают станцию Полиса, сколько ресурсов необходимо потратить, что бы положить на станцию свою фишку?
3. А если на станцию Полиса, которую уже захватил 1н игрок нападет вражеская армия и побеждает, но ей не хватит этих самых ресурсов, что бы положить фишку фракции, станция станет нейтральной?
Заранее спасибо.
#12
Ну наконец-то...
Вот тут http://bggeek.ru/2012/01/19/metro-2033-2/ хорошие люди взяли да и написали про игру.
Пожалуй я все-же ее себе куплю.
#13
Уважаемые, если кто вдруг пойдет на презентацию не забудьте пофоткать игру и описать потом понравилась ли вам 2-е издание.
#14
Второе издание появилось в продаже, а отзывов, рецензий, комментариев на это тему как то все нет и нет.
Может кто уже опробовал новое метро? Видео, скрины содержимого коробки?
Вот кстати информация о запланированной презентации игры:
http://www.metro2033.ru/news/736626/
Руки чешутся заказать, но учитывая первый блин (в виде первого издания), который был несомненно комом не хочется попусту тратить семейный бюджет.

#15
Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать дополнение к игре Brood War учитывая, что за те-же деньги можно купить другую хорошую полноценную игру.
Насколько сильно это дополнение меняет процесс игры в StarCraft?
Опишите пожалуйста основные плюшки в дополнении.
#16
Вопросы по правилам / Re: Last Night on Earth
10 сентября 2011, 10:21:01
Пару интересных моментов, поправьте меня пожалуйста, если я их неправильно понял:
1. Аптечкой походу нельзя самого себя лечить Discard to Fully Heal any one Hero in the same or an adjacent space.
2. Святой отец под вечно действующей на него карте "Faith" вооруженный бензопилой превращается в не убиваемую машину смерти, в бою кидает четыре кубика и убивает зомби просто с большим результатом. Зомби остается наедятся только на жуткое невезение в кубиках и отсутствие церкви на карте.
3. Медсестричка Бэки не может сама себя лечить своей абилкой "Fist Aid".
4. При стрельбе из дробовика необходимо кинуть кубик 1д6 на каждого зомби находящегося в клетке по которой стрельнули из дробовика, при это проверка на "закончились патроны" кидается всего 1н раз, а не за каждого зомби стоящего в клетке по которой стрельнули из дробовика.

Может кто-нибудь выложить перевод сценариев и способностей героев? (хотелось бы свериться, правильно ли я все понял как там написано)
#17
Всё о настольных играх / Re: Doom
07 сентября 2011, 13:44:59
Вот почему мне скучно было в компьютерную версию дума играть :) не хватало под боком еще парочки бравых десантников.
Согласен, чем больше десантников - тем больше тактики, но вот тут есть одна проблемка - где на всю эту ораву патронов взять? С увеличением числа десантников, хорошо так увеличивается число монстров, стоящих в отсеках.
#18
Вопросы по правилам / Re: Last Night on Earth
07 сентября 2011, 13:36:16
Зомби ползают на 1 клетку каждый ход и им выгоднее всего ползать через центр т.к. и быстрее и проще скоординировать толпы в нужную сторону, поэтому снайпер в ангаре отстреливающий каждый ход зомби радиусом 4 клетки это отличная тактика, не забывайте так-же что новые зомби появляются не одной кучей, а в разных респах, и пока игрок-зомби будет их бочком вдоль карты водить остальные герои найдут себе кучу полезных предметов и событий. Святому отцу достаточно найти карту событий вера и заползти в больничку и на зомби можно вообще забить, пусть себе лезут он их любое количество порвет, зомби без особо опасных карт - мясо в любом количестве.
Отыграв побольше, решил для себя, что оставлю возможность героям таскать шмотки бесконечно из соответствующих мест, т.к. иногда патроны и оружие заканчиваются значительно быстрее, чем зомби, а время и цели сценария в основном заставляют героев выползать из насиженных мест.
Первый сценарий отыграл примерно шесть раз, но так и не получилось убить хотя бы одного героя :) Может кто поделится дельными соображениями, как же их схрумкать то?
#19
Вопросы по правилам / Re: Last Night on Earth
05 сентября 2011, 22:40:54
Остался самый главный вопрос по правилам, как все-таки быть с Pick Up, один раз шмотка поднимается или можно таскать бесконечно? Кто как играет?
Наиграюсь в оригинал, обязательно куплю себе дополнение, а может и не одно.
#20
Вопросы по правилам / Re: Last Night on Earth
05 сентября 2011, 17:55:42
Интересно, каждый играет по своим правилам :)
Спасибо за ответы, хотелось бы добавить следующее:
1. В правилах точно написано A Hero may only carry up tu 4 Items at a time. Only 2 of these Items may be Weapons (Hand Weapon and/or Ranged Weapon)
Что переводится как:
Герой может переносить до четырех предметов одновременно. И только два из них могут быть оружием (оружие ближнего боя и/или дальнобойное оружие). И нигде в правилах не написано, что нельзя использовать за бой два разных оружия ближнего боя. Хотя конечно логично и правильней будет использовать в ближнем бою что то одно на выбор.
2. Чем дольше герои стоят на одном месте - тем больше они нагребут предметов и карт событий, которыми очень здорово можно отменять действие карт зомби, а зомби без своих самых опасных карт ничего героям не сделают. Более того есть святой отец и медсестра, которые в связке просто заставят зомби плакать горькими слезами, а если они заберутся в больничку... Бесконечные предметы это "жирновато" героям, как мне кажется.