Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Saiyan

#1
Lair of the Wyrm (Логово Змея) - 10 страница Книги правил и приключений, при попытки распечатать выдает ошибку. Пробовал на разных принтерах, с разных компов, даже в фото студию заходил проверить. Правда везде открывали файл при помощи АдобеРидера, может в этом проблема.
#2
Шикарное ПНП. Спасибо большое за проделанную работу.
#3
Что касается ошибок/опечаток, то кроме того, что уже написали выше заметил следующее:
1. Карта сокровищ "Офигенская книжища" – на этой карте стоит эмблема стихии «Природа» но не написано, что Это сокровище считается за карту с Магическим знаком «Природа» в каждом вашем заклинании.
2. Карта заклинаний "Толстая карга" слово "закаждую" нужно исправить на "за каждую"
#4
Очень качественный ПНП! Огромное спасибо за проделанную работу. Фразочки в игре те еще подарки для перевода и можно сказать с уверенностью - стиль игры после перевода не пострадал.
После просмотра материала возник вопросик - ПНП видимо с каким то допом? Однозначно есть парочка новых карт, которых нет в базовой комплектации игры.
#5
Вот такие еще вопросы по игре возникли:
1. SergGold ответил, что Мотовоз позволяет герою и армии постоянно быть вместе, т.е. армия может героя защищать (в правилах такой формулировки нету) и нападать из клетки, где он стоит как из своей станции, так же он сказал, что на героя на мотовозе можно нападать. А теперь представим такую картину: На героя на мотовозе (который находится на станции вражеской или нейтральной фракции) нападает вражеская армия. Героя на мотовозе из слов SergGold может защищать армия, армия героя проигрывает и что происходит дальше? В правилах вообще нет поянтия защищать армией героя, армия защищает только свои станции. Нет описания боя, в котором героя защищает армия, или боя в котором армия обороняется не на своей станции, или на станции которую она не может потерять проиграв бой.
2. Как именно работает СВД? Дает право герою посмотреть верхнюю карту угроз и возможность не сражаться с ней закончив на этом свой ход?
3. Как будет работать СВД у Артема? Когда Артем с СВД атакует нейтральную станцию он сможет посмотреть две верхние карты угроз и при желании не сражаться закончив на этом свой ход?
p/s  на hobbygames упорно молчат, FAG к игре мы видимо дождемся к третьему изданию.
#6
А я себе уже купил, правда пока не использовал в игре, осваиваем Старик без дополнения. Хочется полноценно опробовать механику самой игры, а уже потом с дополнением, да и слабенькое знание английского отпугивает малек потенциальных игроков.

#7
1. Starcraft, Эра Конана, Cyclades
#8
Если вдруг кому интересно - ответили на мои вопросы на hobbygames.ru
1. Все изменения силы армий или героев от карт заданий действуют только в течение одного боя. Такие свойства должны быть разыграны в ходе боя и остаются в силе до его конца. Другие особые свойства карт заданий либо моментальны (перемещение героя), либо имеют указание на продолжительность (в этот раунд).
2. Захват нейтральной станции стоит 1 гриб и 1 свинью, а захват станции, отбитой у другого игрока, — 1 гриб.
3. Да, нейтральной.

p/s Получается, что станции Полиса считаются все-таки нейтральной станцией, но с изначальной силой армии 7
#9
Aleks1938
Не получится, нету доступа к халявному нормальному сканеру.
#10
Возникли вопросы по правилам.
1. По использованию карт заданий. В правилах написано следующее:
Стр. 3 правил. Карты заданий.
Кроме того, у каждого задания есть особое свойство, которым можно воспользоваться в любой момент игры.
Стр. 7 правил. Задания.
У каждого задания, помимо условия выполнения, есть особое свойство. Вы можете использовать его двумя способами. Если вы ещё не выполнили задание, сбросьте его карту, чтобы задействовать особое свойство. Если задание уже выполнено и лежит перед вами лицом вверх, заплатите 1 патрон и примените его свойство. Каждое выполненное задание может быть использовано таким образом только раз в раунд.
Нигде не написано, как долго работает это особое свойство, я так понимаю, что явно не на всю игру, а видимо на 1 раунд, в течении которого это самое особое свойство было применено. Хотелось бы увидеть комментарии и разъяснения по продолжительности действия особых свойств карт заданий.
2. Когда армия или герой захватывают станцию Полиса, сколько ресурсов необходимо потратить, что бы положить на станцию свою фишку?
3. А если на станцию Полиса, которую уже захватил 1н игрок нападет вражеская армия и побеждает, но ей не хватит этих самых ресурсов, что бы положить фишку фракции, станция станет нейтральной?
Заранее спасибо.
#11
Ну наконец-то...
Вот тут http://bggeek.ru/2012/01/19/metro-2033-2/ хорошие люди взяли да и написали про игру.
Пожалуй я все-же ее себе куплю.
#12
Уважаемые, если кто вдруг пойдет на презентацию не забудьте пофоткать игру и описать потом понравилась ли вам 2-е издание.
#13
Второе издание появилось в продаже, а отзывов, рецензий, комментариев на это тему как то все нет и нет.
Может кто уже опробовал новое метро? Видео, скрины содержимого коробки?
Вот кстати информация о запланированной презентации игры:
http://www.metro2033.ru/news/736626/
Руки чешутся заказать, но учитывая первый блин (в виде первого издания), который был несомненно комом не хочется попусту тратить семейный бюджет.

#14
Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать дополнение к игре Brood War учитывая, что за те-же деньги можно купить другую хорошую полноценную игру.
Насколько сильно это дополнение меняет процесс игры в StarCraft?
Опишите пожалуйста основные плюшки в дополнении.
#15
Всё о настольных играх / Re: Doom
07 сентября 2011, 13:44:59
Вот почему мне скучно было в компьютерную версию дума играть :) не хватало под боком еще парочки бравых десантников.
Согласен, чем больше десантников - тем больше тактики, но вот тут есть одна проблемка - где на всю эту ораву патронов взять? С увеличением числа десантников, хорошо так увеличивается число монстров, стоящих в отсеках.
#16
Всё о настольных играх / Re: Doom
02 сентября 2011, 13:30:22
Если бы я изначально взял два десантника, то на самом легком уровне сложности я конечно прошел бы первый сценарий, просто хотелось опробовать сначала возможность игры именно одним десантником. Есть пару моментов в игре, которые мне немного не понравились:
1. Респ после смерти десантника выполнен как то кривовато, как это он умер и воскрес с тем же что и имел? Хотя конечно эти условности есть и в компьютерных играх, например почти в каждый шутер теперь модно пихать регенерацию главного героя, доходило даже до безумия, когда в игре регенерировали танки времен второй мировой.
2. Промах гранат, ракет или БФГ можно было бы проще реализовать броском двух кубиков, 1н восьмигранный, 2й 3-4гранный. Так же "весело" смотрятся моменты, когда ракета или сгусток энергии БФГ пущенный вперед отлетает назад в лоб десантнику или даже умудряется взорваться сзади десантника.
Да и не совсем понятно почему промах гранаты или ракеты должен приближать получение фрага захватчику.



#17
Всё о настольных играх / Doom
02 сентября 2011, 01:30:35
Играл сегодня первый раз в Doom, попробовал пройти первый сценарий "по колено в мертвецах" играл сам с собой, что бы ознакомится с правилами перед тем как играть с друзьями. Использовал при игре так-же официальные исправления правил, в которых одиночному десантнику почему то жизнь усложнили.
Здохнув десантником в стартовом отсеке, я сразу решил упростить ему жизнь и использовал официальный мод от товарища Кевина, переводом которого занимался Александр Булгаков. Мод вносит в игру "уровни сложности" Выбрав самый легкий (который к слову дает довольно неплохие бонусы десантникам) начал второй раз. Умения для десантника я вытянул случайно, получил бесполезного эксперта выживания, очень полезную мастер засад и застрельщик, ну и посредственную карту стрелок, которая помогла мне всего 1 или 2 раза за всю игру. Закончил игру я в шестом отсеке. После 4 отсека у десантника закончились патроны и гранаты и он храбро бился бензопилой, пока его очередной раз не загрызли в 6 отсеке. Монстры получили пятый фраг, оценив количество монстров на поле боя, я понял что десантнику больше ничего не светит и закончил игру.

Впечатления от игры получились смешанные, игра мне понравилась, но как-то очень сложно бедному десантнику при игре соло. Десантник получал по два комплекта боеприпасов, когда их находил (это один из бонусов легкого уровня сложности мода) и они все-равно закончились. Монстры на мой взгляд слишком легко попадают по десантникам, даже с тремя единицами брони. Карты десантников абсолютно не равноценны, и если не "лепить" навыки десантника самостоятельно можно получить настолько убогий образец, который никогда не пройдет сценарий, даже на самом легком уровне сложности.

Поделитесь своими впечатлениями от игры, опишите по возможности тактические хитрости, которые могут помочь в прохождении сценариев бравым десантникам и возможные подлянки в арсенале захватчиков, с удовольствием почитаю.

#18
Чудовище Джио-Джанги
http://www.boardgamer.ru/redizajn-igry-chudovishhe-dzhio-dzhangi
Отлично сделанное PnP, самая важная фишка игры в том, что выиграть может любой, даже шестилетний ребенок.
#19
Ну играют же люди в карты с удовольствием, например в того же "дурака", вот и в "эволюцию" вполне можно интересно провести время. Все зависит от Ваших предпочтений и вкусов.
Могу посоветовать распечатать любую сборку PnP, опробовать механику игры и определиться с покупкой.
#20
Монуил признавайся карточки менять будешь ( в плане баланса и все такое) или можно их уже в цвете печатать?
Лично меня то что есть сейчас вполне устраивает и уже хочется распечатать и заламинировать цветное и красивое.