Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - alexnev

#1
Количество информации и мест, откуда ее можно почерпнуть, на родном языке увеличивается. Это не может, не радовать. Аудитория поклонников увеличивается. Хотя в городах в отличие от крупных и столиц, ситуация не такая радужная, и дело продвигается очень медленно, и тяжело. Но, надо признать, движение стало быстрее набирать обороты. Радует мероприятия, при чем не одно в год, раньше даже о таком не мечтали, а несколько.
Но вернусь к состоянию дел в сети. На написание этой темы мене подвигло открытие новой колонки www.boardgamers.ru, заодно поздравляю ее автора с открытием, и одно отличное предложение от господина SkAZi оставленное им в комментарии к этой новости http://www.boardgamer.ru/novyj-sajt-o-nastolkax#more-2036
Вот само предложение
«На самом деле, куда лучше было бы организовать это, как я уже говорил ранее, на одном домене, в виде персональных блогов и общей ленты (да, да, социальная сеть, веб2.0, хабрахабр, дёти, дигг и всё такое прочее).
Мы бы получили один сверх качественный ресурс, вместо супового набора разрозненных страниц. Не в обиду, но конечному пользователю так реально хуже, куча аккаунтов, везде регаться, везде логиниться, куча доменов, брр, голова кругом.»
Думаю ситуация с развитием этого увлечения на территории бывшего СССР, требует от нас сгруппироваться, работать всем вместе, забыть про личные амбиции и действовать сообща ради общего блага.
Да, я обращаюсь к тем, для кого, настольные игры это заработок, вы производители и продавцы заинтересованы в популяризации, информационной поддержке и продвижении данного вида досуга. Но для того чтобы у людей было желание писать статьи и сообщать новости им нужно за это платить. При чем в такой ситуации, делать это они будут, на качественно другом уровне. На данном этапе можно предложить если не денежное вознаграждение, то например возможность покупать игры по себестоимости у производителя или продавца, без накрутки, например одна статья одна игра. Сам производителей при этом ни чего не теряет, а даже экономит на привлечение интереса к товару, ознакомлению с ним и его известности.
Хочу услышать ваше мнение об этом.


#2
Я не против. Кроме этого еще куда нибудь, что бы больше разного народу пользовалось. Но сначала нужно перевести. Так что, что возьмем в оборот.
#3
Может займемся переводом. Как насчет того что бы скооперироваться для перевода чего ли бо из этого списка Power Grid, Bohnanza, Caulys. Можно выбрать любую из списка. Что бы вы предложили.
#4
Как насчет перевода правил Power Grid, Bohnanza, Caulys и Shogun. Игры интересные с высоким рейтингом, а правил нет, кроме небольшого пересказа правил для Caulys.
#5
Вот получил ответ от редактора ООО "СМАРТ" Алексей Перерва.
Спасибо уму за это.
А теперь у меня много хороших новостей для вас, то есть для нас.
Привожу текст письма.
"У нас небольшая амбициозная контора, поэтому графики выхода такого количества локализаций, на которое мы разинули рот, составлять некому:). Пишите сюда, и Вам ответят. Значит, так: до конца июля в страну должны прибыть переведенные Игра Престолов и Старкрафт. World of Warcraft: AdG и Arkham Horror будут, скорее всего, в середине осени, так как файлы были сданы в FFG в конце июня, придут на проверку и уйдут на принтер через пару недель. Вот что еще мы делаем: Anti-Monopoly, MotoGrandPrix, World of Warcraft: Adventure Game, A Game of Thrones: LCG (core game + six chapter packs "Time of Ravens" - карточная игра), Black Sheep, Penguin, Fury of Dracula, Arkham Horror, Talisman, Elasund, Settlers: dicegame (файлы уже готовы, игры постепенно уходят в печать), War of the Ring, Seafarers of Catan, Sities and Knights of Catan, Merchants and Barbarians of Catan, Carcassonne: the Castle, Carcassonne: Discovery, Oregon, Saint-Petersburg, Kingsburg, Age of Conan, Super-Munchkin, возможно, Munchkin Quest. Это на осень-зиму. Подтянется и долгострой Citadels. Есть и еще некоторые проекты, но они не дошли до стадии, на которой можно было бы гарантировать их появление на нашем рынке.

Пока вот так. Если будут какие-то более конкретные вопросы, задавайте.

Искренне Ваш,
Алексей Перерва,
редактор ООО "СМАРТ"

Надеюсь порадовал. Правда сам немного огорочился, Fury of Dracula, я уже к сожалению купил на французком языке. Зато по сорокапроцентной скидке. Так что не так обидно.
#6
В моей компании очень нравятся экономические игры. Но также все очень хотят взаимодействия между игроками. Например все в восторге от Citadels, признаюсь я тоже,она великолепна. Важно планирование, возможность напакостить конкуренту, меньше влиял фактор случайности (тоесть евро игру) и многообразе путей развития .
Вот такие претинденты, мало о них знаю, просто нашел похожий вопрос на зарубежном форуме и скопировал названия из него. Очень нужен ваш совет. Вот притенденты, может вы еще что-то посоветуете.
Puerto Rico
Cuba
Caylus
El Grande
Tikal
Заранее большое спасибо за ответ.
#7
Собрался прикупить себе эту игру. Пока то что о ней читал, нравится. Посоветуйте какие 2 эддона нужно купить в первую очередь. И кто пробывал Dungeon Twister 3-4 players expansion
интересно ли с ним играть, не теряется ли что-то в игровой механике. Насколько я понял из зарубежных обзор, игра становится более хаотичной. Или меняется еще что-то? Заранее спасибо за ответ.
Да и такой вопрос много ли текста в иге, который нужно переводить игрокам? Насколько сильно влияет фактор удачи, то то есть основная роль отведена тактике и стратегии или нет?
Да и что можете сказать о World of Warcraft. Лучше ли она этой игры?
#8
На разных сайтах натыкаюсь на иформацию о локализациях игр от этого американского разработчика. Например читал что должны появится Starcraft, A Game Of Thrones, World of Warcraft The adventure game, Arkham Horror.
Подскажите где можно узнать поточнее о грядущих релизах и примерных сроках их появления в продаже. Может где-то есть график выпуска локализаций.
Просто для меня вопрос актуальный, так как сейчас собрался купить себе пару новых игр. Но у моих приятелей проблемы с английским, так что все приходится переводить ине, либо искать переводы для них в интернете. Вот например  Arkham Horror, если бы знал что будет русская локализация не покупал бы английскую, но тут ещё пол беды, так как игра командная и воюем вместе против монстра, то есть, я все перевожу и мы ни чего не скрываем друг от друга. А вот с играми в которых нужно воевать каждому самому за себя или команда на команду уже посложнее, ведь им не выгодно, что бы кто-то еще знал, раньше времени, что у них за карты. Ну и тому подобное. Да и вообще так проще всем окунутся в атмосферу игры.
Заранее большое спасибо за ответ.