Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - mcfrei

#1
Будет время - сделаю.
#2
Написал первый вариант правил.
Карты получаются больше чем стандартные мэджиковские, надо подрезать.

http://ifolder.ru/21397014
#3
Спасибо, я видел эти материалы. Хочется всё же более качественные фишки.
#4
Начал работу над pnp Fearsome Floors. Пока что есть только сканы. Решил их выложить, вдруг кому не терпится.
В инете есть pnp версия, но её качество меня не устраивает категорически.
вот скан: http://ifolder.ru/20707869
#5
Спасибки, старался :)
Сегодня-завтра должны мне начепятать, в ближайшую субботу попробую сыграть :)
#6
готово, вот: http://ifolder.ru/20627993
перед печатью лучше проверьте, нет ли каких скрытых косяков. Я-то проверял, но у меня глаз замылен ужо.
#7
Я за совместность творчества, тем более что моего-то там мизер. В общем, оставим так. Подожду пару дней, может, кто ещё отзовётся, и сделаю листы.
#8
То есть в целом ты за? :)
#9
Выделил, обновил. Ничего экзотического придумывать не хотелось. Вообще, я бы заменил "аварийный режим" на "Гиперпрыжок", потому что гиперпрыжок больше подходит под аналог полной заправки. Но тогда надо придумать что-то ещё вместо "Гипердвигателя", например "Фазовый сдвиг", и поменять картинку на изображение призрачного корабля, а картинок у меня особо нет :)
#10
Спасибо, старался.  кстати, прикрытие почему-то отсутствовало в исходниках, пришлось вырезать из готовых карт предыдущего разлива.

Не совсем понял, что требуется от гипердвигателя. Почему он должен выделяться среди других карт?

Насчёт "жив" - я виноват. Почему-то решил что корабль может быть повреждён частично, когда формулировки проверял. Исправлю сча.
Саботаж и боевую станцию привёл.

Картинки обновил.
#11
Привет. Вроде закончил с дизайном карт. Посмотрите плиз, не упустил ли я чего прежде чем я буду собирать их в листы.
Всего получается 84 карты, всех по четыре, а Гипердвигателя - восемь. Вот карты:
 

#12
Сделал наполовину. Не забыл, просто дела навалились. Доделаю скоро.
#13
Большое спасибо! Ссылку получил, до конца недели сделаю новый вариант и вышлю посмотреть.

Описание базовых свойств на карте мне захотелось разместить потому что остальные свойства тоже описываются на карте, то есть чисто из этих соображений.
#14
Привет.
Если честно - классный редизайн, очень понравилось. Отличные картинки и оформление карт. Но есть пара мелочей, которые хотелось бы предложить на исправление, если можно:

- заменить "вооружение",  "с вооружением" и "атакующий" на "агрессор" (всё-таки одно слово лучше трёх)

- заменить "Саботёр" на "Саботаж"

- заменить "Переход в гиперкосмос" на "гиперпространство"

- заменить "Взаимодействие" на "Взаимопомощь"

- сделать шрифт в описаниях раза в два побольше и более читаемым (без курсива, если можно) и немного побольше в заголовках.

- добавить обьяснение к топливным бакам и к вооружению (в поле описаний, вверх ногами), например такое:

Топливные баки:
на одном корабле может быть несколько топливных баков. Если этот корабль уже заправлен, но может получить ещё топливо, он использует топливо для заправки баков. В этом случае (красная фишка) заменяется (жёлтая фишка) и кладётся непосредственно на карту топливных баков. На каждую карту топливных баков можно положить только одну (жёлтая фишка).
В фазе заправки вместо того, чтобы брать (красная фишка) из запаса минералов игрок может преобразовать на одном корабле любое количество (желтая фишка) в то же количество (синяя фишка).

Агрессор:
в свою фазу заправки вместо того, чтобы брать (красная фишка) из запаса минералов, агрессор может уничтожить один корабль и получить (две синие фишки) топлива. Каждый корабль может использовать это свойство только один раз за ход. В каждую фазу заправки это свойство может использовать только один корабль игрока. Агрессор не может использовать это свойство, если уже полностью заправлен, включая "Топливные баки".

(предлагаю обсудить формулировки)

Как думаешь, получится?
Готов взять на себя эту работу, потому что умею работать в фотошопе. Очень уж классный получился редизайн :)