Лагерь Гризли | Camp Grizzly [ReDesing][PnP]

Автор Kariotip, 24 июня 2025, 16:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kariotip

Camp Grizzly / Лагерь Гризли
Тема с тремя другими вариантами PnP

  BGG | Тесера | Настолио

Год: 2013
Число игроков: 1-6
Время партии: 30-60 минут
Возраст: 14+ (но дополнение для игры 18+)
Жанр: кооператив, полукооператив (с дополнением)
Игровая механика: выживание, броски кубов
Язык: Русский (Любительский)
Текст в игре: много текста на компонентах
Формат: А4 600dpi

На дворе 1979 год, вожатые лагеря «Гризли» отдыхают у костра под звуки гитары Джоди. Чет ушёл проверить генератор час назад и уже должен был вернуться... Потом появился Он – человек в медвежьей маске. Едва заметно кивнув, он бросил отрубленную голову Чета в костёр, прежде чем разрубить Бекки пополам.
Сможет ли хоть кто-нибудь пережить эту ночь?


PnP RU (НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ)
от 24.06.2025 2,3~gb
Авторы PnP:
Автор редизайна: Gordon Typer
Автор локализации: Kariotip
Перевод основан на версии от группы авторов:
Павел @Maxipavel, Инна @sam_craft, Роман @Mr_Derky, Дмитрий @yudinbro, Максим @maksymlun, Сергей @meanymouser
Логотип на русском, советы по терминам: KoTdeSigN
Картинки-постеры для обложек в правилах и инструкции: TimCant
Коврик для стрелки дополнения «Крути бутылочку»: Patison
Фандоп "Chef's Choice" («Коронное блюдо»): Robbdaman
Фандоп "Beyond the Bear" («Позади медведя»): Robbdaman
Изменённая версия вожатой "Сара «Вспышка»": Jeank

Отличия от предыдущих версий
Все версии PnP отличаются переводами, где-то незначительно, а где-то существенно. Не рекомендуется смешивать компоненты ПнП от разных авторов.
Перевод: Это PnP основано на переводе Meanymouser, но со значительным переписыванием текста. Версия перевода Hasan была выполнена первой (по времени публикации), и уже на основе её был сделан вариант перевода от Olegueiro (опять же, он с изменениями относительно основы). Я свой вариант делал потому что у меня были претензии к другим вариантам перевода, так что изучите текст – возможно вам понравиться один из предыдущих вариантов перевода или никакой из четырёх выложенных вариантов, и вот тогда у вас будет повод сделать пятую версию PnP.
Подготовка к печати: эта версия PnP предназначена для двухсторонней печати. На компонентах игры есть вылеты под обрез. Обычно они 2мм или больше. Рубашки карт сделаны без рамок, чтобы при смещении печати это не бросалось в глаза. В PnP от Meanymouser сделано всё примерно так же, а вот авторы Hasan и Olegueiro оставили рубашкам оригинальный вид – с рамками по бокам.
Оформление:
Это PnP сделано на основе редизайна от Gordon Typer, в его последней публичной версии (до момента когда объявили выход второй редакции игры). Этот вариант оформления без крови на картах, но с эффектами "киноплёнки" на компонентах игры. Шаблоны компонентов я переделал в векторе. Olegueiro в своём PnP использовал более ранний вариант редизайна, "кровавый" – там на каждой карте уникальный рисунок крови. PnP от Meanymouser сделано на основе оригинального дизайна игры, но некоторые элементы переделаны в векторе. А Hasan в своём варианте PnP опирался на сканы игры.
Шрифты и оформление:
У меня переведены все надписи на иллюстрациях. Собственноручно русифицированны оригинальные шрифты, и кроме оригинальных, использовался один дополнительный шрифт для некоторых заголовков (которого нет в оригинале). Meanymouser в своём варианте тоже переводил все надписи на иллюстрациях. А вот Meanymouser, Hasan и Olegueiro все шрифты использовали неоригинальные, а подбирали их на свой вкус. Чтобы было похоже или более атмосферно – не суть.
Состав игры и дополнения:
Это PnP содержит все официальные дополнения к базе, фанатский контент от автора редизайна и два фанатских дополнения (на карты хижин и выживания). Версия Hasan содержит все официальные дополнения к базе. В версии Meanymouser все официальные дополнения к базе и фанатское дополнение (на планшеты финала). А у Olegueiro все официальные дополнения к базе и фанатский контент от автора редизайна (кроме одной последней выложенной карты).
А, и ещё одно важное замечание! Игра готовиться к новому тиражу в редизайне от другого издателя. Если кому интересно почитайте в темах на BGG. Так что, вполне возможно эта версия PnP не последняя, потому что список изменений в новой редакции игры никто не озвучивал.

xonix

#1
А можно покарточную сборку? Я себе потом верстаю лицо и рубашку карт на одной стороне листа.
  •  

Kariotip

Цитата: xonix от 24 июня 2025, 17:03:57А можно покарточную сборку? Я себе потом верстаю лицо и рубашку карт на одной стороне листа.
PnP сделано в 600dpi, для этого картинки увеличены нейросетью. Поэтому оно весит за 2 гигабайта. Выкладывать ещё и покарточную сборку на ещё 2 гигабайта я не буду – у меня место не резиновое на облаке. Кроме того нагенерировать покарточную сборку для каждой колоды и потом ещё и обновлять её по мере надобности (мало ли, ошибки найдут) это дополнительные сложности и затраты времени. Я понимаю, когда на картах минимум графики, практически один текст и карты по размеру нестандартные – есть такие игры. Там ещё можно сделать дополнительную покарточную сборку, но это не тот случай.
Резюмируя: покарточной сборки в этом случае не будет, сборка поставляется "как есть".

Есть ещё три версии PnP, авторы которых тоже по какой-то причине не выложили покарточную сборку. Возможно это повод сделать пятую версию PnP и исправить это допущение.

xonix

Цитата: Kariotip от 24 июня 2025, 18:24:03Выкладывать ещё и покарточную сборку на ещё 2 гигабайта я не буду – у меня место не резиновое на облаке
Не обязательно в облако. 

Цитата: Kariotip от 24 июня 2025, 18:24:03Кроме того нагенерировать покарточную сборку для каждой колоды и потом ещё и обновлять её по мере надобности (мало ли, ошибки найдут) это дополнительные сложности и затраты времени.
Необязательно содержать еще и покарточную. Я б скачал и можно удалять. Но я согласен, ошибки могут быть. И скорее всего будут. Я не знаю в каком виде или формате хранятся исходники. Я сужу по себе. Фотошоплю карты, экспортирую в PNG и уже верстаю с этих изображений. Мне так проще. Некоторые прям фотошлоповские файлы цепляют в индизайн.
Если нет покарточной, то и ладно. Когда буду верстать, заморочусь с экспортом из PDF.
  •  

Kariotip

Цитата: xonix от 24 июня 2025, 19:06:35Если нет покарточной, то и ладно. Когда буду верстать, заморочусь с экспортом из PDF.
Готовой покарточной нет. Надо генерировать и экспортировать в файлы по каждой колоде отдельно.
У меня в растре только картинки, а рамки и фоны в векторе. Текстовка тоже на картах не зашита в картинках.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xonix

Hasan

Хорошая работа! Как всегда + в карму!

chester4ka

Добрый день! Спасибо за работу! Начал печатать, заметил несколько опечаток в правилах, стр.14 - уехал значок "бутылочки" в первом абзаце, стр.15 задублированы компоненты "14 и 10 карт хижин", стр.18 - вроде бы должно быть 11 карт участи? долго искал двенадцатую в распечатках, оказалось она со значком "паззла").

Еще увидел, что на BGG выложили в хорошем качестве альтернативные поля, не будете их включать в ПНП?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  •  

Kariotip

Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.14 - уехал значок "бутылочки" в первом абзаце
Поправил
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.15 задублированы компоненты "14 и 10 карт хижин"
Прикол в том, что это ошибка перешла с оригинальных правил редизайна. Поправил.
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.18 - вроде бы должно быть 11 карт участи? долго искал двенадцатую в распечатках, оказалось она со значком "паззла").
Да, базово в этом допе 11 карт Участи. +1 карта фанатская. Опять же, авторе редизайна указал 12 карт в допе. Но она со значком "мипла", а не "пазла".
Исправил в правилах число карт с 12 на 11.

Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47Еще увидел, что на BGG выложили в хорошем качестве альтернативные поля, не будете их включать в ПНП?
На момент завершения работа над PnP этих полей в качестве не было. Добавлять к сборке я их буду, но позже – как будет время и желание на затирание надписей на них и чтобы разобраться с дополнительными правилами "зимнего" поля. По первому впечатлению оно нелогичное по расположению локаций на поле.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: chester4ka

Kariotip

#8
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47Еще увидел, что на BGG выложили в хорошем качестве альтернативные поля, не будете их включать в ПНП?
Получается, что не буду:
• Версии без надписей нет, а выложено всё в нередактируемом формате JPG
• Нейросеть такие большие разрешения кушать не хочет, уменьшает размер картинки, даже если поля на две части резать
• За один раз почистить все надписи не получается, надо каждую надпись чистить отдельно
• Числа бесплатных генераций не хватает на обработку даже одного поля

Перевод инструкции ко второму полю тут (только текст, без вёрстки):
https://disk.yandex.ru/i/-1l2MkGwCOtDCQ
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: chester4ka

jeank

Сару в том, виде, что в фандопе, можно вообще не печатать, там по механике не работает игра.
Даже без роликов неплохая способность, а оригинальные ролики фандопа просто убивают интригу.
Получается уберскорость и возможность прыжков, остальные вожатые далеко позади.
Дарю более вменяемые параметры.
Будет веселее, 50% шанс продвинуться, 33% получить геморрой, из которых 16% получить выбор Развлечения, на которое все будут покупаться, и от которого даже вторая способность может не спасти, потому что 2 карты всё равно останутся в силе. Это нивелирует уберспособности, которыми наделили Сарочку на старте.
В общем, контролируем фандопы правильно, и будет счастье.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kariotip

Kariotip

#10
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06Сару в том, виде, что в фандопе, можно вообще не печатать, там по механике не работает игра.
[/quote]
Сара в том виде, что в фандопе просто скучная. У неё при движении можно бросить кубик и если кубик выпадет хорошо, то + к движению, а если не очень, то урон и перемещение на рандомную тропу.
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06Дарю более вменяемые параметры.
Здесь поинтереснее. Но откуда это? Собственные правки? Как тестировали, со скольки игроками, в скольких играх?

А "развлечение" – это "фулинг араунд"? Он же "дурачиться", он же "шалить".

jeank

Цитата: Kariotip от 24 августа 2025, 14:31:17Сара в том виде, что в фандопе просто скучная. У неё при движении можно бросить кубик и если кубик выпадет хорошо, то + к движению, а если не очень, то урон и перемещение на рандомную тропу.

Всё верно. Первая способность слишком сильная и не имеет никаких проблем.
Игроки всегда будут выбирать прыжок и это неправильно.
Можно вообще её убрать и оставить лишь вторую. Но с обрезанной и рисковой будет лучше.
Надо разводить игроков на риск.
В этой версии и двигаться она будет медленнее, и Отис будет прыгать к ней, а не наоборот.

Цитата: Kariotip от 24 августа 2025, 14:31:17Здесь поинтереснее. Но откуда это? Собственные правки? Как тестировали, со скольки игроками, в скольких играх?

Собственные, было моделирование по критерию эффективности.
В таком виде Сарочка чаще выходит чуть выгоднее рядовых персонажей, но может и угореть в пылу риска.
Так что америтреш, как он есть. В игре есть и более дисбалансные персонажи.

Цитата: Kariotip от 24 августа 2025, 14:31:17А "развлечение" – это "фулинг араунд"? Он же "дурачиться", он же "шалить".

Всё верно.
  •  

Kariotip

Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:48:52В игре есть и более дисбалансные персонажи.
Как им не быть то, некоторые персонажи ИМБА, но только при определённых условиях. Сложились условия – катаешься в шоколаде, не сложились – сильные способности не работают, а не что работают слабые.
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:48:52Собственные, было моделирование по критерию эффективности.
Тут и авторе редизайна не раскрывает подробностей про фанатских персонажей. Ну, взял арты для них из концептов и дорисовал до нормального состояния. Механики кажется тоже из тех концептов, от которых сами авторы игры в итоге отказались.
По "Жиртресту" понятно потому что нагружает фидлингом по раскладываю дополнительных жетонов. Которые тоже надо включить в состав игры.
С "Сарой" потому что там просто "ничего", +к движению или телепорт+урон.
А Эд заточенный на конкретный финал персонаж. Типа Кевина, но ещё более специализированный.

Kariotip

Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06В общем, контролируем фандопы правильно, и будет счастье.
Изменил Сару «Вспышку» по этому варианту. Только текст адаптирован под терминологию этого PnP. Изменённый планшет по ссылке в первом сообщении темы в комплекте с другими планшетами. Отдельно делать персонажа не буду.