Artifacts of Small World

Автор G0rets, 26 января 2012, 15:24:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G0rets

Привет ПНП сообщество. Некто Jack Reda сотворил самодельное дополнения для small world, а тов. Василий aka vaka75 открыл новую тему на данном блоге (вернее написал Юре).
Вот тема: http://www.boardgamer.ru/nuzhna-pomoshh-s-perevodom-dopolneniya-k-small-world

Решил помочь, но к сожалению мой английский тоже не очень хорош, если есть желающие помочь - welcome.
Конкретно застрял на № 21 Trade your Special Ability with one still in the column of available Abilities. If the new Ability has a higher number, you must remove the difference from the board.
Понятно, что надо менять свою способность расы на другую из открытых, но как ее менять непонятно. Может кто-то поможет?

Свой вариант пока еще не готовых правил залил вот сюда:
http://narod.ru/disk/38854716001/Artefacts_of_small_world.doc
красным в тексте записаны изменения варианта vaka75

Меня интересует такой момент, где еще можно достать сами карты (т.к. в теме на bgg есть только жетоны артефактов а карт нет)
  •  

vaka75

Спасибо за поддержку. Сейчас посмотрю на твой перевод. :)
  •  

G0rets

Решил выкладывать сюда свои переводы (толкования) непонятных артефактов, может кому влом лезть в файл, а так люди помогут. Выкладываю только те жетоны, которые считаю спорными.

-17. Philosopher's Stone – Add one of your removed tokens back into hand at start of turn
-17. Философский камень - Добавьте один из ваших удаленных жетонов обратно в руку в начале хода (Непонятно о каком жетоне – может отряд? Или жетон крепости и т.д. Мне кажется имелись ввиду ТОЛЬКО жетоны расы)

-18. Iron Golem – Unit worth reinforcement die of tokens (plus itself) that can attack each turn.
-18. Железный голем –  Стоит столько жетонов, сколько выпало на кубике подкрепления плюс 1, применяется только при атаке, кубик необходимо перебрасывать каждый ход

  •  

G0rets

19. Altar of the Elements – Sacrifice tokens to draw from the Artifacts deck (does not move)
Алтарь Элементов Я бы перевел так: Пожертвуйте свои жетоны расы и получите новые карты из колоды артефактов (артефакт не перемещается)

21. Monkey's Fist – Trade your Special Ability with one still in the column of available Abilities. If the new Ability has a higher number, you must remove the difference from the board.
***
Обменяй твое свойство расы на одно из доступных в списке свойств.  Если новая способность имеет высший номер (КАКОЙ-ТАКОЙ высший номер??) ты должен убрать разницу с доски (КАКУЮ-ТАКУЮ разницу??)

24. Master Bow – Conquer a Region that is two Regions away from the Master Bow (the Bow counts as a token for conquering).
24. Лук снайпера – Завоюй регион, находящийся на удалении двух регионов от региона с этим артефактом, во время завоевания лук считается за жетон расы.

26. Phoenix Feather – When you go into decline, you may choose any combination of Race and Special Ability that any player has used (so long as no in Decline tokens remain on the board). Start your next turn   with your new combination.
***
26. Перо Феникса - Когда вы идете в упадок, вы можете выбрать любую комбинацию расы и Специальной способности, которые использовали игроки (Эта комбинация расы и способности остается на поле до тех пор, пока с поля не исчезнет последний отряд расы в упадке). Начните свой следующий ход с вашей новой комбинации. Мне кажется все так и есть, только непонятно какая из рас в упадке используется для индикации состояния расы: моя вновь переведенная в упадок или соперника, которую я только что взял.

28. Grognard's Hammer - Keep a tally of conquered tokens of other players' active race. When you have a number equal to the special ability for that race, it is nullified.
28. Молот Грогнарта – Подсчитывайте итог завоеванных (уничтоженных) жетонов активных рас других игроков. Когда число какой-либо расы будет равно числу на специальном свойстве этой расы, она тут же аннулируется (исчезают все жетоны) вот с этим вопрос, возможно не аннулируется полностью а уходит в упадок принудительно, хотя перевод этого слова именно аннулируется

Пока что все. Это вообще-то кому интересно? :)
  •  

tanone

26. Неверно переведён. Берутся комбинация из рас и способностей уже выбышвих из игры. И специально уточнено чтобы фишек взятой расы не было на поле. То есть уходишь в обычный упадок но вместо выбора из обычного набора 6 рас и способностей создаёшь себе комбинацию из того что выбыло из игры.

28. Аннулируется только спец способность расы, а не сама раса. Естественно.
  •  

G0rets

40. Festering Heart – Once per game may chose which Race and Ability combinations another player selects. He or she must still pay Victory coins to skip available combinations.
40. Гноящееся Сердце – Один раз за игру указать на расу и способность другого игрока который должен заплатить очки победы за что? – непонятно.
Похоже на то, что его необходимо принудить к выбору другой комбинации, а он может от этого отплатиться, но так ли это и сколько платить – неясно.

47. Golden Bough – No player can conquer a Region you occupy if another Region adjacent to the attacking player can be conquered.
***
47. Золотая Ветвь - Ни один игрок не может завоевать регион который вы занимаете, если другой регион, примыкающей к атакующему игроку может быть завоеван. (не понял смысл своего же перевода... Любой же регион так или иначе может быть завоеван) Мне кажется смысл в том, что соперник вынужден сначала атаковать другие регионы (других соперников), а потом только вас

50. Cursed Totem – Gain a Victory coin at the start of your turn. You do not have a Racial or Special ability for as long as you control the Cursed Totem.
***
50. Проклятый Тотем - Заработайте монету Победы в начале вашего хода. У вас нет расовой или специальные способности до тех пор, пока вы контролируете Проклятый Тотем.
Непонятен момент чего именно нет: способности или свойства, может по выбору игрока.

51. Treasure Map – Draw from the Artifact deck until another Artifact is drawn. Place that Artifact token into any empty Region, or any Region occupied by the player on your right.
***
51. Карта Сокровищ –  Тяните карту из колоды артефактов до.... До каких пор брать карту с колоды Артефактов – не вьеду!!!

вот и все
жду ответы на данные вопросы и сканы карт, имея текст и сканы можно делать пнп

  •  

G0rets

Цитата: tanone от 27 января 2012, 13:33:40
26. Неверно переведён. Берутся комбинация из рас и способностей уже выбышвих из игры. И специально уточнено чтобы фишек взятой расы не было на поле. То есть уходишь в обычный упадок но вместо выбора из обычного набора 6 рас и способностей создаёшь себе комбинацию из того что выбыло из игры.

28. Аннулируется только спец способность расы, а не сама раса. Естественно.
спасбо, tanone
Про 26, я почему-то у себя в файле перевл правильно, а сюда скинул этот вариант (хот вроде в переводе думал тоже, что и ты)
Про 28, спасибо, я думал по другому, теперь стало понятней
  •  

Metaller

40 - один раз в игру выбрать комбинацию расы и способности, которые выбрал другой игрок (т.е. видимо срабатывает в момент выбора). Игрок по прежнему должен заплатить VP чтобы пропустить доступные комбинации. Похоже что эту комбинацию выбирать нельзя, но в игре она как бы есть и за ее пропуск надо платить.

47 - судя по всему если у атакующего есть выбор, атаковать тебя или другого - он должен сначала атаковать другого, и только если выбора нет, то атаковать тебя.

51 - тяните карты из колоды артефактов, пока не вытяните другой артефакт.
  •  

G0rets

Metaller, спасибо.
по № 40 ничего не понял, т.е. выбирается комбинация, которая уже была в игре, но она не используется, а служит как бы индикатором, чтобы платить VP за пропуск?
№47 понятно
№51 - там в том  загвоздка, что любая следующая карта будет картой артефакта, почему было не написать вытяните следующий артефакт?
  •  

tanone

40. Насколько я понял ты выбираешь за другого расу, а он обязан оплатить её по обычным правилам. Типа сказал ему взять 6-ую он и платит 5 монет.
47 и 51. Металлер правильно написал.
  •  

G0rets

tanone, насчет 40 я теперь понял, т.е. ты указываешь оппоненту на новую расу и способность, а вот 51 получается странной - возьмите артефакт, чтобы вытянуть любой следующий артефакт, как-то странно :)
  •  

Rainfier

#11
Цитировать21. Monkey’s Fist – Trade your Special Ability with one still in the column of available Abilities. If the new Ability has a higher number, you must remove the difference from the board.
***
Обменяй твое свойство расы на одно из доступных в списке свойств.  Если новая способность имеет высший номер (КАКОЙ-ТАКОЙ высший номер??) ты должен убрать разницу с доски (КАКУЮ-ТАКУЮ разницу??)

Я полагаю так:

21 Обезьяний кулачище (кулак обезьян) - Обменяй свою Особую Способность расы (это не способность жетона рассы, а вторая - дополнительная) на одно из доступных в списке свойств (имеется ввиду из способностей выложенных на столе).  Если новая Способность имеет большее число (видимо имеется ввиду количество жетонов. количество жетонов рассы зависит как от сумм чисел как на жетоне рассы так и на жетоне Особой способности. Насколько я понимаю, речь идет о том, что если число жетонов на карте (доске) больше чем положено по способности, то их необходимо убрать с доски. Например: были тролли (6) и способность (№1)(5)=11. берем способность (№2)(3), которая в сумме с жетоном рассы дает = 9, следовательно, убираем лишних 2 жетона с доски..наверное если жетоны остались в руке, то можно убрать их или лишние добавляются в руку) ты должен убрать разницу жетонов рассы с карты (доски).


  •  

G0rets

Rainfier, спасибо так стало понятнее
  •  

tanone

Хотя по английски написано ровно наоборот. Если у вас было например число 3 а стало 5, то надо снять с доски 2. И непонятно куда убирать.
Но такая обратная трактовка немного бессмысленная. У Рейнфеира лучше.
  •  

G0rets

Люди, где эти карты достать, я бы уже почти все сделал (кроме тех, в которых не точен текст)
  •  

Rainfier

tanone, я считаю, что так будет логичнее. ::) Ибо какой тогда смысл в  артефакте который режет твою армию?! :-\
  •