Автор Тема: Artifacts of Small World  (Прочитано 7732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G0rets

Artifacts of Small World
« : 26 Январь 2012, 15:24:42 »
Привет ПНП сообщество. Некто Jack Reda сотворил самодельное дополнения для small world, а тов. Василий aka vaka75 открыл новую тему на данном блоге (вернее написал Юре).
Вот тема: http://www.boardgamer.ru/nuzhna-pomoshh-s-perevodom-dopolneniya-k-small-world

Решил помочь, но к сожалению мой английский тоже не очень хорош, если есть желающие помочь - welcome.
Конкретно застрял на № 21 Trade your Special Ability with one still in the column of available Abilities. If the new Ability has a higher number, you must remove the difference from the board.
Понятно, что надо менять свою способность расы на другую из открытых, но как ее менять непонятно. Может кто-то поможет?

Свой вариант пока еще не готовых правил залил вот сюда:
http://narod.ru/disk/38854716001/Artefacts_of_small_world.doc
красным в тексте записаны изменения варианта vaka75

Меня интересует такой момент, где еще можно достать сами карты (т.к. в теме на bgg есть только жетоны артефактов а карт нет)
     

    Оффлайн vaka75

    Artifacts of Small World
    « Ответ #1 : 26 Январь 2012, 18:29:06 »
    Спасибо за поддержку. Сейчас посмотрю на твой перевод. :)
       

      Оффлайн G0rets

      Artifacts of Small World
      « Ответ #2 : 27 Январь 2012, 10:37:59 »
      Решил выкладывать сюда свои переводы (толкования) непонятных артефактов, может кому влом лезть в файл, а так люди помогут. Выкладываю только те жетоны, которые считаю спорными.

      -17. Philosopher’s Stone – Add one of your removed tokens back into hand at start of turn
      -17. Философский камень - Добавьте один из ваших удаленных жетонов обратно в руку в начале хода (Непонятно о каком жетоне – может отряд? Или жетон крепости и т.д. Мне кажется имелись ввиду ТОЛЬКО жетоны расы)

      -18. Iron Golem – Unit worth reinforcement die of tokens (plus itself) that can attack each turn.
      -18. Железный голем –  Стоит столько жетонов, сколько выпало на кубике подкрепления плюс 1, применяется только при атаке, кубик необходимо перебрасывать каждый ход

         

        Оффлайн G0rets

        Artifacts of Small World
        « Ответ #3 : 27 Январь 2012, 10:43:57 »
        19. Altar of the Elements – Sacrifice tokens to draw from the Artifacts deck (does not move)
        Алтарь Элементов Я бы перевел так: Пожертвуйте свои жетоны расы и получите новые карты из колоды артефактов (артефакт не перемещается)

        21. Monkey’s Fist – Trade your Special Ability with one still in the column of available Abilities. If the new Ability has a higher number, you must remove the difference from the board.
        ***
        Обменяй твое свойство расы на одно из доступных в списке свойств.  Если новая способность имеет высший номер (КАКОЙ-ТАКОЙ высший номер??) ты должен убрать разницу с доски (КАКУЮ-ТАКУЮ разницу??)

        24. Master Bow – Conquer a Region that is two Regions away from the Master Bow (the Bow counts as a token for conquering).
        24. Лук снайпера – Завоюй регион, находящийся на удалении двух регионов от региона с этим артефактом, во время завоевания лук считается за жетон расы.

        26. Phoenix Feather – When you go into decline, you may choose any combination of Race and Special Ability that any player has used (so long as no in Decline tokens remain on the board). Start your next turn   with your new combination.
        ***
        26. Перо Феникса - Когда вы идете в упадок, вы можете выбрать любую комбинацию расы и Специальной способности, которые использовали игроки (Эта комбинация расы и способности остается на поле до тех пор, пока с поля не исчезнет последний отряд расы в упадке). Начните свой следующий ход с вашей новой комбинации. Мне кажется все так и есть, только непонятно какая из рас в упадке используется для индикации состояния расы: моя вновь переведенная в упадок или соперника, которую я только что взял.

        28. Grognard’s Hammer - Keep a tally of conquered tokens of other players’ active race. When you have a number equal to the special ability for that race, it is nullified.
        28. Молот Грогнарта – Подсчитывайте итог завоеванных (уничтоженных) жетонов активных рас других игроков. Когда число какой-либо расы будет равно числу на специальном свойстве этой расы, она тут же аннулируется (исчезают все жетоны) вот с этим вопрос, возможно не аннулируется полностью а уходит в упадок принудительно, хотя перевод этого слова именно аннулируется

        Пока что все. Это вообще-то кому интересно? :)
           

          Оффлайн tanone

          Artifacts of Small World
          « Ответ #4 : 27 Январь 2012, 13:33:40 »
          26. Неверно переведён. Берутся комбинация из рас и способностей уже выбышвих из игры. И специально уточнено чтобы фишек взятой расы не было на поле. То есть уходишь в обычный упадок но вместо выбора из обычного набора 6 рас и способностей создаёшь себе комбинацию из того что выбыло из игры.

          28. Аннулируется только спец способность расы, а не сама раса. Естественно.
             

            Оффлайн G0rets

            Artifacts of Small World
            « Ответ #5 : 27 Январь 2012, 14:20:29 »
            40. Festering Heart – Once per game may chose which Race and Ability combinations another player selects. He or she must still pay Victory coins to skip available combinations.
            40. Гноящееся Сердце – Один раз за игру указать на расу и способность другого игрока который должен заплатить очки победы за что? – непонятно.
            Похоже на то, что его необходимо принудить к выбору другой комбинации, а он может от этого отплатиться, но так ли это и сколько платить – неясно.

            47. Golden Bough – No player can conquer a Region you occupy if another Region adjacent to the attacking player can be conquered.
            ***
            47. Золотая Ветвь - Ни один игрок не может завоевать регион который вы занимаете, если другой регион, примыкающей к атакующему игроку может быть завоеван. (не понял смысл своего же перевода… Любой же регион так или иначе может быть завоеван) Мне кажется смысл в том, что соперник вынужден сначала атаковать другие регионы (других соперников), а потом только вас

            50. Cursed Totem – Gain a Victory coin at the start of your turn. You do not have a Racial or Special ability for as long as you control the Cursed Totem.
            ***
            50. Проклятый Тотем - Заработайте монету Победы в начале вашего хода. У вас нет расовой или специальные способности до тех пор, пока вы контролируете Проклятый Тотем.
            Непонятен момент чего именно нет: способности или свойства, может по выбору игрока.

            51. Treasure Map – Draw from the Artifact deck until another Artifact is drawn. Place that Artifact token into any empty Region, or any Region occupied by the player on your right.
            ***
            51. Карта Сокровищ –  Тяните карту из колоды артефактов до.... До каких пор брать карту с колоды Артефактов – не вьеду!!!

            вот и все
            жду ответы на данные вопросы и сканы карт, имея текст и сканы можно делать пнп
             
               

              Оффлайн G0rets

              Artifacts of Small World
              « Ответ #6 : 27 Январь 2012, 14:33:21 »
              26. Неверно переведён. Берутся комбинация из рас и способностей уже выбышвих из игры. И специально уточнено чтобы фишек взятой расы не было на поле. То есть уходишь в обычный упадок но вместо выбора из обычного набора 6 рас и способностей создаёшь себе комбинацию из того что выбыло из игры.

              28. Аннулируется только спец способность расы, а не сама раса. Естественно.
              спасбо, tanone
              Про 26, я почему-то у себя в файле перевл правильно, а сюда скинул этот вариант (хот вроде в переводе думал тоже, что и ты)
              Про 28, спасибо, я думал по другому, теперь стало понятней
                 

                Оффлайн Metaller

                Artifacts of Small World
                « Ответ #7 : 27 Январь 2012, 18:24:50 »
                40 - один раз в игру выбрать комбинацию расы и способности, которые выбрал другой игрок (т.е. видимо срабатывает в момент выбора). Игрок по прежнему должен заплатить VP чтобы пропустить доступные комбинации. Похоже что эту комбинацию выбирать нельзя, но в игре она как бы есть и за ее пропуск надо платить.

                47 - судя по всему если у атакующего есть выбор, атаковать тебя или другого - он должен сначала атаковать другого, и только если выбора нет, то атаковать тебя.

                51 - тяните карты из колоды артефактов, пока не вытяните другой артефакт.
                   

                  Оффлайн G0rets

                  Artifacts of Small World
                  « Ответ #8 : 28 Январь 2012, 13:11:30 »
                  Metaller, спасибо.
                  по № 40 ничего не понял, т.е. выбирается комбинация, которая уже была в игре, но она не используется, а служит как бы индикатором, чтобы платить VP за пропуск?
                  №47 понятно
                  №51 - там в том  загвоздка, что любая следующая карта будет картой артефакта, почему было не написать вытяните следующий артефакт?
                     

                    Оффлайн tanone

                    Artifacts of Small World
                    « Ответ #9 : 28 Январь 2012, 15:19:18 »
                    40. Насколько я понял ты выбираешь за другого расу, а он обязан оплатить её по обычным правилам. Типа сказал ему взять 6-ую он и платит 5 монет.
                    47 и 51. Металлер правильно написал.
                       

                      Оффлайн G0rets

                      Artifacts of Small World
                      « Ответ #10 : 30 Январь 2012, 07:11:27 »
                      tanone, насчет 40 я теперь понял, т.е. ты указываешь оппоненту на новую расу и способность, а вот 51 получается странной - возьмите артефакт, чтобы вытянуть любой следующий артефакт, как-то странно :)
                         

                        Оффлайн Rainfier

                        • Прохожий
                        • *
                        • Сообщений: 12
                          • Просмотр профиля
                        Artifacts of Small World
                        « Ответ #11 : 31 Январь 2012, 11:29:42 »
                        Цитировать
                        21. Monkey’s Fist – Trade your Special Ability with one still in the column of available Abilities. If the new Ability has a higher number, you must remove the difference from the board.
                        ***
                        Обменяй твое свойство расы на одно из доступных в списке свойств.  Если новая способность имеет высший номер (КАКОЙ-ТАКОЙ высший номер??) ты должен убрать разницу с доски (КАКУЮ-ТАКУЮ разницу??)

                        Я полагаю так:

                        21 Обезьяний кулачище (кулак обезьян) - Обменяй свою Особую Способность расы (это не способность жетона рассы, а вторая - дополнительная) на одно из доступных в списке свойств (имеется ввиду из способностей выложенных на столе).  Если новая Способность имеет большее число (видимо имеется ввиду количество жетонов. количество жетонов рассы зависит как от сумм чисел как на жетоне рассы так и на жетоне Особой способности. Насколько я понимаю, речь идет о том, что если число жетонов на карте (доске) больше чем положено по способности, то их необходимо убрать с доски. Например: были тролли (6) и способность (№1)(5)=11. берем способность (№2)(3), которая в сумме с жетоном рассы дает = 9, следовательно, убираем лишних 2 жетона с доски..наверное если жетоны остались в руке, то можно убрать их или лишние добавляются в руку) ты должен убрать разницу жетонов рассы с карты (доски).


                        « Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 11:39:49 »
                           

                          Оффлайн G0rets

                          Artifacts of Small World
                          « Ответ #12 : 31 Январь 2012, 19:00:09 »
                          Rainfier, спасибо так стало понятнее
                             

                            Оффлайн tanone

                            Artifacts of Small World
                            « Ответ #13 : 31 Январь 2012, 19:54:57 »
                            Хотя по английски написано ровно наоборот. Если у вас было например число 3 а стало 5, то надо снять с доски 2. И непонятно куда убирать.
                            Но такая обратная трактовка немного бессмысленная. У Рейнфеира лучше.
                               

                              Оффлайн G0rets

                              Artifacts of Small World
                              « Ответ #14 : 31 Январь 2012, 20:39:33 »
                              Люди, где эти карты достать, я бы уже почти все сделал (кроме тех, в которых не точен текст)
                                 

                                Оффлайн Rainfier

                                • Прохожий
                                • *
                                • Сообщений: 12
                                  • Просмотр профиля
                                Artifacts of Small World
                                « Ответ #15 : 06 Февраль 2012, 13:26:57 »
                                tanone, я считаю, что так будет логичнее. ::) Ибо какой тогда смысл в  артефакте который режет твою армию?! :-\