[PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition

Автор IgorM, 28 февраля 2015, 19:20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zodi

Ух ты, что-то действительно интересное! Спасибо, буду изучать :).

Zodi

Цитата: Arafrael от 04 января 2018, 19:54:00
Подскажите пожалуйста. В правилах в шапке есть указания на "дополнительные правила", где их можно скачать?
Не "дополнительные правила", а "дополнение к правилам". Это 10-11 страница книги правил. ;)

Apdayk

Большое спасибо Автору.
Делал игру на протяжении 2-3 месяцев, но оно того стоило.
Сыграли пару партий, побаивался явного перекоса в балансе, так как "хоум рулс".
Зря боялся, умелки персонажей очень выручают и добавляют интереса.
На днях скину больше фоток.



  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Azmandios

Xteda

Из чего делались тайлы и миньки персонажей?
  •  

Apdayk

  •  

bengan777

shevagold Расскажите поподробнее про тайлы пжлст)) Это 2 слоя картона 2мм? Чем края красили?
Судя по фото получилось отлично)
  •  

Apdayk

#106
Для всех элементов применялась разная технология изготовления.
Но если говорить за тайтлы подземелья, то делались они так.
Печать на 230 мг фотобумаге
Затем ламинируем бумагу 75 мк.
Клеем на 2 мм. переплетенный картон с обоих сторон лицо и рубашку обычным ПВА с строительного магазина, он там качественней чем в канцелярии.
Нарезаем канц. ножом.
Собираем тайтлы в аккуратные стопы, прижимаем посильней что бы лак на картинку не просочился, или предварительно покрываем картинки малерским скотчем.
И красим стопы по торцу в три слоя акриловым лаком.
Затем чистим то что попало на картинки, благо с ламината лак снимаешься на ура, особенно если увлажнить водой.
Зачем лак.
Красиво, и главное значительно повышает надежность того что ламинат не отслоиться, плюс такой тайтл не боится воды.
Фигурки для меня повод для особой гордости.
Они кстати из 3 мм картона.

фотохостинг без регистрации

фотохостинг без регистрации

фотохостинг без регистрации

изменить формат фото онлайн
  •  

Apdayk

#107
1)Где-то читал что в этой игре есть некий рудимент ПВП.
Но так и не нашёл информации как и при каких обстоятельствах он реализовывается.
Была игровая ситуация в промежуточных комнатах, где игрок не задерживается, тайтлы без символа подземелья (коридоры, темная комната, мост, паутина и т. д.)
Игрок перешел из комнаты подземелья в комнату с паутиной, а затем в темную комнату.
Результат проверки в темной комнате вернул игрока обратно в комнату с паутиной.
Вопрос, в сложившийся игровой ситуации игрок заканчивает свой ход в комнате с паутиной, или снова проходит проверку, и в случаи успеха возвращаться в темную комнату и снова там проходит проверку, и так до бесконечности пока он не перейдет в комнату с символом подземелья?
  •  

voidwalker

Почитайте внимательно документ на русском из первого сообщения https://www.dropbox.com/s/jbl4x0c7o8g7ivj/DQ01_%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C_web.pdf?dl=0

Там сказано про паутину:

Паутина

Сделайте еще одно перемещение, игнорируя
двери и решётки.Если Вы решите выйти
из комнаты не с того прохода, через который вошли,
выполните проверку силы. Если проверка пройдена
на успешно, покинь-те комнату через выбранный проход, в противном случае
Ваш ход заканчивается. Если Вы начинаете свой ход в этой комнате,
то должны сначала успешно выполнить проверку силы, прежде чем сможете выйти.

Т.е. когда вы входите в неё из тёмной комнаты, то можете сделать еще одно перемещения обратно в тёмную комнату и опять бросить кубик, и если вы опять попадаете в комнату с паутиной, то у вас опять есть выбор или вернуться обратно в тёмную комнату, или пытаться прорваться через паутину через другой проход.
  •  

Apdayk

Подумываю прикрутить ПВП на картах своего собственного приготовления.
Знатоки, как считаете реально это сделать не поломав баланс?
  •  

voidwalker

Где-то в правилах был ПвП, но нам особо не зашло, там и так фиг выживешь :) возможно у нас компания просто миролюбивая. Там ПвП хватает когда втроём заходишь в сокровищницу :) ты первый набрал, и пытаешься других уговорить не тянуть больше карт, так как всем достанется :) тут тебе и переговоры и ПвП, и подкуп и уговоры и трагическая развязка.
  •  

Apdayk

Тут как раз все на оборот.
Компашка у меня кровожадная =)
Набросаю эскиз этого ПВП и скину.
Надеюсь поможете недочеты устранить.
  •  

Apdayk

Подскажите какой шрифт в картах?
  •  

Apdayk

#113
ПВП


Всем привет.
Вот первая составляющая ПВП что я решил внести в игру.
Это отдельная колода карт, "Боевые карты".
Я еще планирую добавить разных карт в основные колоды игры, для того что бы ПВП в игре было не редкостью, а периодично (1-3 боя за партию).
Так сказать вписать ПВП в общий баланс игры.
В данный момент вероятней всего устроить замес получается только в сокровищнице.

Правила
Персонажи могут заходить друг к другу в локации.
Каждый игрок в начале игры берет 5 боевых карт случайным образом, если в процессе игры у игрока не осталось боевых карт, он тянет по одной случайной в каждом раунде боя.
Бой состоит из 3 раундов, после чего автоматически заканчивается.
Боевые карты разыгранные в каждом из 3 раундов сбрасываются по завершению раунда.
Игрок на которого было совершено нападение, получает иммунитет от новых боев ПВП на 3 хода.

Бой
Когда игрок перемещается в локацию с другим персонажем (включая сокровищницу) он может немедленно напасть на другого игрока.
В начале каждого раунда игроки выкладывают по одной боевой карте рубашкой верх, затем они вскрываются и каждый игрок выполняет проверку своей карты кидая 1 кубик.
В случаи успех разыгруеться до 3 эфектов в зависимости от карты.
1) Забери у противника с руки 1-2 случайных трофеев.
2) Нанеси 1-5 урона противнику.
3) получи от 1-2 урона.
Схема наград и штрафов на картах

Боевые карты делятся на 3 типа.
Ближняя атака

Дальняя атака

Магическая атака              



По суте это игра в "Камень Ножници Бумага"
Порядок таков
Ближняя атака кроет дальнюю, дальняя кроет магию, магия кроет ближнею.
В случаи если было выложено одинаковые карты, каждый игрок кидает по 1 кубику.
На всех картах для удобства размещина схема.
Схема

Суть в том что тот кто положил старшую карту имеет право 1 раз перекинуть кубик в случаи если первый бросок был неудачным.
Тот у кого младшая карта, всегда кидает 1 раз кубик

Так же каждый тип карт делиться на 6 подтипов по диапазонов чисел которые необходимо выбросить для успешной проверки.
На картах есть следующие диапазоны.
1
1-2
1-3
1-4
1-5
6
Смысл в том что если игрок выложил карту с диапазоном в 1-5, в случаи успеха получает минимальную награду, в то время как игрок который выложил карту на который сложнее выкинуть комбинацию, на пример 6, он в случаи успеха получает максимальную награду.
На всех картах показаны то что можно получить за успех в этой карте.
Если оба игрока провалили проверки, нечего не происходит.
В случаи если выиграли оба, то разыгрываются эффекты с карт у обоих игроков.


Вот вроде и все, если что забыл допишу потом.
Вот ссылка на готовый комплект карт для печати
1 лист печатаем в 2 экземплярах, каждой карты должно быть по 2 шт, в сумме 36 карт.

https://drive.google.com/file/d/1A8tqXik2LhJlwsZe8P3M0F9xveUQYvd0/view?usp=sharing

Вот кстати сделал декоративную фигурку дракона для сокровищницы.



  •  

zloib

Надо попробовать. Вроде лаконично.
  •  

zloib

А что происходит с проигравшим? Бежит или остаётся в локации?
  •  

Apdayk

#116
Остоеться, но не проигравший, а тот на кого напали получает имунитет к новым нападениям 3 хода.
Проиграть может и тот кто напал, и вот он имунитет не получает.
  •  

zloib

Т.е. указали место и взяли под крышу)
  •  

Apdayk

#118
Как я уже писал это всего одна из составляющих того что планируется добавить, гдето 30%.
Будет еще колода рун.
В этой колоде будут небольшие модификация для боя.
Например, если выиграл раунд нанеси дополнительно или востонови 2 здоровья.
Или скинь в конце боя и получи иммунитет на 5 ходов.
Будут карты вовсе отменяющие бой, и карты которые будут помогать настигнуть другого игрока.
  •  

Apdayk

В основном когда я берусь за изготовление игры, то проект не заканчивается только на изготовлении игровых элементов.
С радостью хочу поделиться результатом по этой игре.

Фото

https://drive.google.com/folderview?id=180E1cJC2d3Om82jpS5J60WBbJnxGz0Vy
  •