[PnP RUS] DungeonQuest Extended Restyled Edition

Автор IgorM, 28 февраля 2015, 19:20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SAB

поиск вместо хода, в той комнате в которой начинаешь ход.
  •  

Neo79

Цитата: NextOne от 21 января 2016, 17:39:19
Спасибо. А поиск можно сразу делать?
Нет.Поиск можно делать в следующий ход,как альтернативу перемещения дальше(если тупик например,и надо отыскать секретный проход).
  •  

SAB

Цитата: Neo79 от 21 января 2016, 21:35:32
Цитата: NextOne от 21 января 2016, 17:39:19
Спасибо. А поиск можно сразу делать?
Нет.Поиск можно делать в следующий ход,как альтернативу перемещения дальше(если тупик например,и надо отыскать секретный проход).
Я разве не тоже самое написал?
  •  

Drony87

Привет! во-первых спасибо за игру (поклон)!
А теперь уважаемые знатоки вопрос: на тайлах комнат есть разноцветные стрелки (6 разных цветов), в правилах не нашел этому применение, но явно что это не просто так) к слову в оригинальной игре стрелки все белого цвета. Так как этим пользоваться?

[вложение удалено администратором]
  •  

tikitavy


Neo79

#85
Цитата: Drony87 от 01 июля 2016, 09:43:56
Привет! во-первых спасибо за игру (поклон)!
А теперь уважаемые знатоки вопрос: на тайлах комнат есть разноцветные стрелки (6 разных цветов), в правилах не нашел этому применение, но явно что это не просто так) к слову в оригинальной игре стрелки все белого цвета. Так как этим пользоваться?
Этой стрелкой вы тулите тайл к тайлу на котором стоите.То есть стоите на тайле,открываете следующий. И стрелкой к любому из проходов выставляете.
Вообще то в правилах это есть. Страница 4.
  •  

Drony87

Цитата: Neo79 от 02 июля 2016, 10:09:52
Цитата: Drony87 от 01 июля 2016, 09:43:56
Привет! во-первых спасибо за игру (поклон)!
А теперь уважаемые знатоки вопрос: на тайлах комнат есть разноцветные стрелки (6 разных цветов), в правилах не нашел этому применение, но явно что это не просто так) к слову в оригинальной игре стрелки все белого цвета. Так как этим пользоваться?
Этой стрелкой вы тулите тайл к тайлу на котором стоите.То есть стоите на тайле,открываете следующий. И стрелкой к любому из проходов выставляете.
Вообще то в правилах это есть. Страница 4.

Спасибо за пояснение, но вопрос был немного другой - про РАЗНОЦВЕТНЫЕ стрелки, на фото гляньте. Вот в правилах об этом не написано)
  •  

Neo79

Цитата: Drony87 от 02 июля 2016, 14:36:15
Цитата: Neo79 от 02 июля 2016, 10:09:52
Цитата: Drony87 от 01 июля 2016, 09:43:56
Привет! во-первых спасибо за игру (поклон)!
А теперь уважаемые знатоки вопрос: на тайлах комнат есть разноцветные стрелки (6 разных цветов), в правилах не нашел этому применение, но явно что это не просто так) к слову в оригинальной игре стрелки все белого цвета. Так как этим пользоваться?
Этой стрелкой вы тулите тайл к тайлу на котором стоите.То есть стоите на тайле,открываете следующий. И стрелкой к любому из проходов выставляете.
Вообще то в правилах это есть. Страница 4.

Спасибо за пояснение, но вопрос был немного другой - про РАЗНОЦВЕТНЫЕ стрелки, на фото гляньте. Вот в правилах об этом не написано)
Да просто автор внес немного разнообразия и все. Ничего под этим нет.
  •  

Doppel777

В правилах, которые верстал SitCom в конце добавлена страничка с неофициальными FAQ, там же есть и расшифровка цветных стрелок.
  •  

Drony87

Цитата: Doppel777 от 03 июля 2016, 21:58:01
В правилах, которые верстал SitCom в конце добавлена страничка с неофициальными FAQ, там же есть и расшифровка цветных стрелок.
Уважаемый, а где можно скачать эти правила? что-то в шапке не нашел
  •  

Neo79

Цитата: Doppel777 от 03 июля 2016, 21:58:01
В правилах, которые верстал SitCom в конце добавлена страничка с неофициальными FAQ, там же есть и расшифровка цветных стрелок.
Вот имею два вида правил-нет ни в одних о цветных стрелках.
  •  

maxxmaxx

....   Значение цветных стрелок на плитках Комнат Подземелья:
     •   Белая: Комната подземелья. Тяните Карту Подземелья.
     •   Чёрная: Вход в Катакомбы. Тяните Карту Подземелья. В свой следующий ход вместо перемещения можете войти в Катакомбы.
     •   Фиолетовая: Решётка. Тяните Карту Подземелья.  Для подробной информации смотрите описание этой Комнаты.
     •   Синяя или зелёная: (Перемещение через препятствие). Тяните Карту Подземелья только для Пропасти или Завала. Для подробной информации смотрите           описание этой Комнаты.
     •   Жёлтая: Коридор. Карта Подземелья не тянется. Вы должны двигаться дальше.
     •   Оранжевая: Тёмная комната. Карта Подземелья не тянется. Для подробной информации смотрите описание этой Комнаты.
     •   Красная: Комната с ловушкой. Тяните Карту Ловушки.


  •  

Knave

Приобрёл третью редакцию. О игре пока ничего не знаю  ;)
Сейчас ищу перевод правил и карт.
Я могу взять эти расширенные правила и карты, и играть со стандартным полем и тайтлами?
Смущает, что в описании говорится о расширении поля на 2 клетки и выше узнал о цветных стрелочках на тайтлах...
  •  

Doppel777

#93
  •  

Chumarozza

Прекрасный пнп классной игры. Замечательная работа. Реализована была в рекордные для меня сроки за 3 дня.
1. Небольшой вопрос по карте "Обрушение стен" (Комната рушится. Вып-те проверку ловкости, неудача -2 ранения. совершите еще одно перемещение, игнорируя двери\решетки.Если покинуть комнату не удалось, вы погибаете). Мне все кажется, что это должна быть опасная карта, но на деле она легко обходится. Могу представить только один случай, когда ее невозможно покинуть, если вы попадаете в комнату с одним выходом из комнаты с 2мя героями(после выхода из катакомб), во всех остальных случаях возвращаемся в предыдущую комнату. Кто-нибудь умирал от этой карты?
2. В Rules Reference для боя в катакомбах такие правила на бросок кубика:
•1–2: Вы получаете одну рану.
•3–4: Вы и монстр получаете по одной ране.
• 5: Монстр получает одну рану.
• 6: Монстр получает две раны.
Может интереснее использовать их во всей боевке в игре, пусть и в этом случае герой в немного более выгодном положении? Любопытно стороннее мнение
  •  

voidwalker

#95
Огромная благодарность за игру!
Играли в выходные, всем очень понравилось, причём люди до этого ни во что толком не играли. Куча хорошего настроения, веселья и  азарт в глазах, особенно когда тянули карты из драконьей колоды.

Играли чуть чуть по изменённым правилам: выбирали направления до того как выбирали тайл подземелья, нам так показалось интерсней, но чтоб в начале не уперется в тупик, использовали дополнительные правила, что между башнями можно переходить, спасает от того елси в начале не повезет.

Боёвку проводили по правилам из сообщения выше:
1-2 урон игроку, 3-4 урон обоим, 5 - урон монстру, 6 - 2 урона монстру. А карту мага "боевая магия" мы трактовали как +1 к значению кубиков. Такая боёвка нам всем очень понравилась, действительно в сочетания с картами умений играть очень интересно.

Игра очень жёсткая, играли со временем с использованием зелёных плашек, а так же играли с одной потерей сознания, это когда в первый раз умераешь, но ты не умер навсегда, а теряешь сознание и пропускаешь один ход, после чего поднимаешься с половиной жизней. Иначе выжить кажется нереальным.
И даже после всех упрощений, из двух больших партий выбраться с хабаром получилось только одному один раз =), и то ему везло безумно. Но даже те кто проигрывал, все получили море удовольствия, и скорее всего еще больше упрощать не будем, так как нравится, что если и выбираешься, то на волоске от погибели, что еще больше добавляет азарту.

Еще раз хочу поблагодарить автора за игру! Работа проделана огромная и совершенно не зря!
  •  

Trahorn

#96
Народ подскажите а сама карта какой размер для печати ?
570 на 456 это только по комнатам ... 600х500... или 610х560...


что то я ступил
610х560
  •  

voidwalker

Там в файле всей карты одним файлом проставлен DPI картинки. Если открыть в фотошопе, и посмотреть размер изображения в миллиметрах то показывает:
Ширина: 608,84
Высота: 556,39
  •  

ilysha

Хотел узнать, Размер карт 41х63 мм, так же был в оригинальной игре ?
  •  

Arafrael

Подскажите пожалуйста. В правилах в шапке есть указания на "дополнительные правила", где их можно скачать?
ПС автору большое спасибо
  •