[PnP RUS] The Lord of the Rings: The Card Game (LCG)

Автор Alan87, 19 апреля 2015, 08:49:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

korosy

#520
Цитата: Alan87 от 20 ноября 2015, 14:04:39По 1 уникальной карте с разными названиями. Иначе можно прочитать как всего 1 уникальная карта.
да, верно. такая же карта или карта с таким же названием.

to seeforvard, для примера:
союзник Фарамир (карта базы № 14. лидерство) - он носит черту Уникальный. одновременно в игре не может быть 2 Фарамира. или Гендальфа. суть ясна.
довески Клинок Гондолина (карта базы № 39. тактика) или Доспех Цитадели (карта базы № 40. тактика) - носят черту Ограничение. больше 2 таких довесков персонаж нести не может. хотя, посмотрел бы я на такого вояку, который 2 латных доспеха умудрился напялить на себя )))
  •  

seeforvard

Alan87 and korosy
Большое спасибо! Теперь понял.
  •  

IgorM

Ангмайр Авэйкенд - The Wastes of Eriador

Все норм, но последняя карта квеста 3Б
The players cannot defeat this stage while Pack Leader is in play. If Pack Leader is destroyed, the players win the game.
А в переводе: Игроки не могут завершить эту стадию пока Вожак стаи в игре. Если игроки завершают это стадию, они побеждают.

Возможно я и не прав, но по переводу получается, что после победы над Вожаком стаи, нужно еще 5 прогресса набрать на квесте, в то время как в англ версии для победы достаточно просто победить вожака
  •  

IgorM

#523
Ангмар Авэйкенд, Эскейп фром Маунг Грэм

Далекые Звезды
Action: Exhaust a Ranger or Scout character to discard a non-unique active location.
В переводе нету что нужно сбросить активную локацию, там просто "... сбросить неуникальную локацию".

Кроме этого в Эскейп фром Маунг Грэм больше ничего не нашел.
  •  

Alan87

IgorM, спасибо за вычитку, все исправил и перезалил
13_AngmarAwakened_01_TheWastesOfEriador
13_AngmarAwakened_02_Escape_from_Mount_Gram
  •  

Alan87

Залил PDF на русском
Nightmare_09_TheVoiceOfIsengard
  •  

IgorM

Англмар авэйкенд 3 Акрос зе Етермурс
Беспощадный холмовой тролль
Теневой эффект: Shuffle 1 location with the safe keyword (but not its attached encounter) back into the encounter deck.
Переведено: Замешайте 1 локацию в ключевым словом Безопасность, к которой не преложена карта столкновения, обратно в колоду.

Вот думаю, может англ. текст стоит понимать как положить локацию в колоду столкновений, но при этом оставить приложенную охраняющую карту в районе средоточия?
  •  

Dalish

Играть в базовый сет (увеличенное число карт) можно втроем? И вообще интересует игра только втроем, как поступить, что для этого нужно? Пишут, что игра сильно теряет в сложности при таком раскладе, так может компенсировать это режимом кошмар? Втроем на кошмаре новичками) Что посоветуете?

IgorM

Можно играть до 4 человек включительно. Но каждому игроку нужно собрать полноценную колоду. В базовом наборе нет такого количества карт. Но есть расширенный базовый набор где копий карт больше. На сколько я помню Alan87 выкладывал. Для этого, собственно, там и увеличено число карт.
  •  

IgorM

Англмар авэйкенд 3 Акрос зе Етермурс
В квеста 2А и 3А, еще есть приписка Reveal that side quest and add it to the staging area, if able.
В переводе ее нет. Я не знаю точно, но если пройти все сайдквесты и добавить их в виктори дисплей, там же получается может быть ситуация, когда сайдквест найти будет невозможно. Или я не прав?

В целом это и то что писал выше это все что нашел в Акрос зе Етермурс
  •  

IgorM

#530
4 Зе Тричери оф Рудаул
Наупокоенный предатель
Вопрос такой. В переводе сказано сбросить по 1 жетону прогресса с каждой стадии квеста в игре? Считаются ли стадиями квеста сайд квесты, которые может игрок в колоду взять. Спрашиваю потому как там в англ версии написано  When Traitorous Wight engages a player, remove 2 progress from each quest card in play.
Потому как если стадии квеста это не сайдквесты, то тогда не знаю соответствует ли перевод.

Запутанный проход
While Forbidden Descent is in the staging area, the first 2 progress that would be placed on a quest each round must be placed on Forbidden Descent, instead.
В переводе не написано, что каждый раунд.

Мрачные залы
Action: Raise your threat by 1 to reduce the Threat of Eerie Halls by 1 until the end of the phase. (Any player may trigger this action.)
В переводе: ".. до конца раунда"
  •  

Alan87

Цитата: Dalish от 27 ноября 2015, 14:25:56Играть в базовый сет (увеличенное число карт) можно втроем? И вообще интересует игра только втроем, как поступить, что для этого нужно? Пишут, что игра сильно теряет в сложности при таком раскладе, так может компенсировать это режимом кошмар? Втроем на кошмаре новичками) Что посоветуете?

Втроем можно попробовать поиграть и базой с оригинальным количеством карт, некоторые просто берут себе по одной сфере. Но вы врятли пройдете таким образом дальше первого квеста базы. Для остальных квестов нужно каждому составлять хорошую колоду. По поводу сложности - мы играли втроем, и точно могу сказать, что многие квесты сильно усложняются от увеличения количества игроков, поэтому откуда взялось мнение что теряется сложнось, я често говорят не понимаю =) В Найтмеры можно даже не лезть пока не будете считать себя очень хорошим игроком в эту игру.
  •  

Alan87

IgorM, ох, спасибо, завтра сяду изучать твои исправления =)
  •  

IgorM

Пожалуйста! Кстати еще вот такое может мелкое замечание или скорее даже вопрос. 1В квест 4 Зе Тричери оф Рудаул, там написано:
If there are no Treachery of Rhudaur side quests in play, immediately advance to stage_2.
А в переводе просто: "Если в игре не осталось карт дополнительных квестов, игроки немедленно переходят на стадию 2". Считаются ли такими дополнительными квестами квестовые карты игроков? Тогда получается судя по переводу игрок может положить дополнительную карту квеста с руки и стадия 1В не завершится?

По 4 Зе Тричери оф Рудаул все.
  •  

Darkwolf

Подскажите пожалуйста, где можно скачать буклеты с описанием ко всем дополнениям?
  •  

Alan87

Цитата: Darkwolf от 01 декабря 2015, 18:53:22
Подскажите пожалуйста, где можно скачать буклеты с описанием ко всем дополнениям?

Ну например на сайте издателя
https://www.fantasyflightgames.com/en/products/the-lord-of-the-rings-the-card-game/
  •  

Darkwolf

Цитата: Alan87 от 01 декабря 2015, 20:21:55
Цитата: Darkwolf от 01 декабря 2015, 18:53:22
Подскажите пожалуйста, где можно скачать буклеты с описанием ко всем дополнениям?

Ну например на сайте издателя
https://www.fantasyflightgames.com/en/products/the-lord-of-the-rings-the-card-game/
Спасибо!Я как-то не подумал об этом...
  •  

Dalish

Вопрос к знатокам:

1.Когда карты идут в сброс? Часто в описании пишут применить и Закрыть карту.
2.Закрытый герой открывается в начале нового раунда, если нет, он получает свой ресурс будучи закрытым?
3.Как работают карты (базовый набор): Изыскания Гендальфа (Посмотрите Х верхних карт колоды любого игрока)., Стой и сражайся (тоже с Х), Круговая оборона (можно объявить любое кол-во перс. защищающимися), Следопыт с севера (когда идет на квест, добавляет по 1 жетону прохождения на каждую локацию в зоне средоточия), т.е. не активируя зоны их можно помаленьку закрыть?
4. Как Путешествовать в локации, как-то непонятно, вот выполнил условие локации, потом сделал ее активной, а дальше что? как в ней путешествовать или сражаться с ней? что с ней делать?
5.Можно ли одевать одинаковые довески (две одинаковые брони)? В описании уникальных вещей говорится не больше двух на персонажа, т.е. могу носить 2 уникальных брони?


Darkwolf

Сейчас перевожу для себя офф. FAQ 1.7, и нашел некоторые неточности:
1. В переводе карты Driven by Shadow (база 92) пропущено важное слово "currently", эффект которой затрагивает противников и локации в районе средоточия только в момент появления. Это отличает карту от Treacherous Fog (база 118), эффект которой затрагивает локации, которые могут появиться и позже в этой фазе. А в переводе эти карты одинаковые.
2. На карте Доспех цитадели (и вроде еще на каких-то) написано "+4 хита".Это ведь очки жизни?Перевод так задуман,или может лучше все таки "+4 очка жизни"?
3. Для уточнения: в переводе Alana правильно "бой" или "битва"?А то на разных картах написано вроде и так, и так.
4. Если кто пользуется переводом правил с Тесеры, то на стр.12 есть довольно серьезная ошибка:"Карты с нулевой стоимостью не требуют на себя ресурсов, однако при этом по крайней мере у одного из героев соответствующей сферы влияния должен оставаться жетон ресурса". Не нужно никакого ресурса у героя, достаточно чтобы он просто был той же сферы влияния, что и разыгрываемая карта.
  •  

Alan87

Цитата: Dalish от 04 декабря 2015, 15:44:39
Вопрос к знатокам:

1.Когда карты идут в сброс? Часто в описании пишут применить и Закрыть карту.
2.Закрытый герой открывается в начале нового раунда, если нет, он получает свой ресурс будучи закрытым?
3.Как работают карты (базовый набор): Изыскания Гендальфа (Посмотрите Х верхних карт колоды любого игрока)., Стой и сражайся (тоже с Х), Круговая оборона (можно объявить любое кол-во перс. защищающимися), Следопыт с севера (когда идет на квест, добавляет по 1 жетону прохождения на каждую локацию в зоне средоточия), т.е. не активируя зоны их можно помаленьку закрыть?
4. Как Путешествовать в локации, как-то непонятно, вот выполнил условие локации, потом сделал ее активной, а дальше что? как в ней путешествовать или сражаться с ней? что с ней делать?
5.Можно ли одевать одинаковые довески (две одинаковые брони)? В описании уникальных вещей говорится не больше двух на персонажа, т.е. могу носить 2 уникальных брони?

1. Карты идут в сброс:
- Герои, союзники, противники - когда они уничтожены, т.е. количество повреждений равно или больше их максимального показателя хитов.
- Довески - когда владелец покидает игру
- Локации - когда она исследована, т.е. количество жетонов прогресса равно или больше ее показателя прохождения.
- События и опасности - сразу после розыгрыша из эффекта
- Любые карты - когда эффект прямо указывает сбросить эту карту или убрать из игры.

2. Все карты игроков открываются в фазу Передышки, а не в начале раунда. Это важно, ибо означает что некоторые эффекты, требующие закрытия карты можно активировать в конце раунда, перед тем как будут получены ресурсы и взята новая карта из колоды. Закрытые герои также отрываются в фазу Передышки. Чтобы получить ресурс в фазу ресурсов герою не нужно быть открытым, закрытые герои тоже получают ресурс.

3. «Изыскания Гендальфа» - игрок сам выбирает значение Х и платит Х ресурсов (может 1, а может и 10). Эффект зависит от того, сколько ресурсов он заплатил при розыгрыше карты.
«Стой и сражайся» - в описании карты указано, что Х – это первоначальная стоимость выбранного игроком союзника в сбросе любого игрока, которого он хочет «воскресить». Т.е. если игрок хочет вернуть в игру из сброса карту Гендальфа, стоимость которой 5 ресурсов, Х будет равен 5 и именно 5 ресурсов ему нужно будет заплатить для розыгрыша карты «Стой и сражайся».
«Круговая оборона» - довольно противоречивая карта, которая неоднозначно всеми трактуется. Мое мнение такое: выбранный игрок объявляет несколько своих персонажей защищающимся от атаки одного противника, закрывает их и складывает их показатели защиты. Дальше идет обычная фаза Битвы, но с полученным суммарным показателем защиты. Если в результате такой битвы все равно наносятся повреждения, они все должны быть нанесены одному из защищающихся.
«Следопыт с севера» - когда направлен на квест, кладем по 1 жетону прогресса на каждую локацию в районе средоточия. Да, таким образом можно проходить локации, даже не делая их активными и убирать их игры пачками.

4. В фазе Путешествия если в игре нет активной локации, игроки могут «направиться в локацию», находящуюся в районе средоточия. Для этого они выбирают 1 локацию, убирают ее из района средоточия и кладут отдельно рядом с картами квеста. Выбранная локация становится активной, т.е. вся группа как бы находится там. Если на локации есть условие «Путешествие», то для того, чтобы отправиться в нее игрокам необходимо сперва выполнить указанный эффект. Пока локация является активной, все жетоны прогресса, которые игроки должны положить на карту квеста, вместо этого кладутся на активную локацию, т.е. активная локация тормозит прогресс игроков в квесте. Кроме того на многих локациях есть эффект «пока она является активной....», тоже не всегда позитивный для игроков. Для чего тогда вообще путешествовать в локации? Когда мы отправляемся в локацию, мы убираем ее из района средоточия, тем самым снижая суммарную угрозу и тем проще получить успех в фазе Квеста. Если не путешествовать и не проходить локации, то они в конце концов заполнят район средоточия настолько, что игрокам просто не хватит показателя воли, чтобы получать жетоны прогресса для продвижения в квесте и начнет быстро расти угроза игроков, а на угрозе 50 – игрок проигрывает.

5. По довескам есть только 2 ограничения: нельзя одевать более двух довесков с ключевым словом «Ограничение» (как одинаковых, так и разных), и нельзя в игре иметь более 1 уникального довеска (с кругом перед названием). Причем последнее относится ко всем игрокам сразу, т.е. если у одного игрока есть уникальный довесок (и не только довесок, вообще любая уникальная карта), то пока она в игре, другой игрок не может его получить. Две одинаковые брони одеть можно, если они не уникальные («Доспех цитадели» не уникальный).
  •