Помогите выбрать игру для компании новичков

Автор Ingenius, 09 февраля 2010, 15:47:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ingenius

Всем привет! хотелось бы услышать от опытных игроков совета , какую же игру выбрать для небольшой компании, хорошо расположеной к настольным играм. Опыта у всех совсем мало - Монополия, да немного - Колонизаторы. Хочу приобрести игру что б  когда собраться можно было играть , и что б хотелось еще :)
Вобщем пролистал кучу обзоров и остановился на таких :

- Кингсбург
- Город Синей Луны
- Куба

Хочеться что бы игра была не слишком простой, что б подумать, не слишком короткой(до 1-1,5 часа) , хорошая реиграбельность , скорей всего локализированая уже. Вот такие требования. Хотелось бы услышать ваши мнения
  •  

Nelud

Кингсбург: сомневаюсь в большой реиграбельности.
Город Синей Луны: красивая игра, на первый взгляд простая. На второй взгляд, я после нескольких партий так и не понял как в неё выигрывать. Короче, не знаю подойдёт она вам или нет, но всё-же рекомендую обратить внимание на другие игры.
Куба: я сам ничего не могу сказать. Вроде хвалят её: и сложная она, и красивая. Но она же не локализована!

Если я правильно понял, то интересуют а) экономические игры; б) с полем и фишками (т.е. не чисто карточные); в) локализации? Тогда я бы порекомендовал бы "10000 лет до нашей эры" (Stone Age) или "Эпоха открытий" (правда, я в неё не играл). Если локализация не обязательна, но чтобы иностранный текст был только в правилах, то: Power Grid, Imperial или Caylus. Если же можно карточные, то однозначно Борьбу за галактику (Race for the Galaxy).
  •  

Ingenius

ЦитироватьЕсли я правильно понял, то интересуют а) экономические игры; б) с полем и фишками (т.е. не чисто карточные); в) локализации?
да, прямо в точку

Только что почитал про Stone Age , очень понравилась!  Спасибо!

Еще вроде Mission: Red Planet тоже неплоха
  •  

hanbar