Eldritch Horro (Древний Ужас)

Автор Vovang, 10 мая 2015, 11:52:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovang

Привет камрады!

Разбираюсь с вопросами по правилам Eldritch Horro (Древний Ужас).

1. Что делать с жетоном тайны, когда он на поле?
2. Как разыгрывается состояние "Задержан"?
  •  

Obscure1666

#1
по п.1:
с самим жетоном выложенным на поле - ничего не делается.
Соответствующие карты тайн предписывают сыщикам находящимся в одной локации с жетоном тайны предпринять "особый контакт" и в случае успеха выложить на карту тайны жетон древнего. и при необходимом количестве - решить тайну и выиграть  ;)

по п.2 из комплектного справочника:
ЦитироватьЕсли сыщик задержан во время своей фазы действий, он
немедленно заканчивает своё текущее действие, теряет все
оставшиеся действия и завершает свой ход, вместо того
чтобы стать задержанным.
В фазе действий, вместо того чтобы выполнять действия,
задержанный сыщик возвращает свою фишку в вертикаль-
ное положение и больше не считается задержанным.
  •  

Алекс@ндр

Здравствуйте!!У меня вопрос про  -действия - на карточке детектива Финна Эдвардса.Написано,что вы или другой сыщик может переместится в соседнюю локацию по железной дороге или на корабле.
ВОПРОС
           - это действие можно делать даже если кто-то уже походил в свой ход по железной дороге или морю и потратил на это билеты?
           - и надо ли сыщикам при активировании этого свойства тратить билеты или достаточно просто передвинуть свою фишку в другую локацию?
  •  

UAnonim

1.можно
2.не надо тратить, более того - если не ошибаюсь, то при таком перемещении сбрасывать билеты, чтобы продвинуться дальше, нельзя
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Алекс@ндр


Dofin написал полтора дня назад: #  скрыть ответы
Свойство Лолы Хейз, официальный ответ от FFG
Получил ответ на запрос по спорному свойству Лолы Хейз.

Вопрос: Does Lola Hayes's ability allow her to improve several skills at once? For example, can she spend +2 Strength and +2 Lore to gain +2 Observation, +1 Will and +1 Influence?

Ответ: Yes, each improvement Lola gets from her ability could be applied to the same skill or different skills. A skill is chosen for each improvement individually.

Иными словами, одним действием можно потратить сколько угодно жетонов и улучшить сколько угодно навыков.
  •  

rubek

Это моя первая более-менее сложная игра. Только начинаю разбираться в правилах. Просмотрел кучу видео. Ничего не понял. 30% рекламы, 60% рисовок перед камерой и только 10% очевидной инфы про саму игру.
Вопрос по механике.
Фаза контактов.
В РБ написано, что можно вступать только в один контакт. И сразу написано, что если монстров несколько, то вступать с каждым монстром. Имеется ввиду в одной фазе или в следующей???
Какова последовательность выбора карт в этой же фазе? Имеются ввиду карты контактов и жетонов. Любые на выбор?
Спасибо.
  •  

UAnonim

против монстров по сути вступаешь в один сложный контакт - боевой. против каждого по очереди. если всех перебил - решаешь, что будешь делать дальше. Последовательность монстров определяешь сам. приоритетов у карт контактов нет - тоже определяешь сам, исходя из ситуации: воля уже дважды прокачана - в Риме лучше взять общий контакт. третья тайна убить эпического монстра, а ты не боец ни разу - лучше закрыть врата, чем подобрать улику. и т. п.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

rubek

#7
1. Что делать с картой мифов в конце фазы мифов?
2. Не понятно, когда вступают в силу то, что указано внизу каждого города?
3. Что делать с жетоном улики, если проверка не пройдена?
  •  

ortin

Цитата: rubek от 29 ноября 2016, 16:10:47
1. Что делать с картой мифов в конце фазы мифов?
2. Не понятно, когда вступают в силу то, что указано внизу каждого города?
3. Что делать с жетоном улики, если проверка не пройдена?
1. Выполняешь что на ней написано и скидываешь если не сказано противоположное)))
2. Где это внизу?!?! Карты контактов делятся на: контакты Америки, контакты Европы, контакты Азии и Австралии, ну и общие.. Берешь соответствующую карту и читаешь в зависимости где находишься.. Если вы имели введу то что написано на игровом поле под названием локации -  это то, что чаще всего там выпадает.
3. Остается на месте, если не сказано противоположное))))

  •  

Obscure1666

1. в сброс, если сама карта не предписывает выложить на нее жетоны древних и ввести в игру в качествет счетчика.
2. не понятен вопрос. то что написано под названием города на карте мира? так это написан наиболее вероятный эффект карты поиска соответствующей колоды
3. тоже не конкретный вопрос. жетон улики при проверке можно использовать для переброса кубика. один жетон = одному кубику.

если по п 2 и 3 не про это были вопросы, то ждем уточнения
  •  

rubek

#10
Спасибо за оперативные ответы. Более-менее разобрался.
По п.3. Если не удастся забрать улику с первого раза, то при следующем ходе вытягивать новую карту поискового контакта?
  •  

UAnonim

Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

Obscure1666

уточнение по моему ответу п.3 - имеется ввиду, что улика уже на руках. а та которая еще на поле, то да. она остается на месте до следующего поиска
  •  

rubek

М-да.. Видно, у настольщиков на самом деле нервы крепче. На других форумах давно бы уже дерьмом залили.

Друзья, спасибо за грамотные ответы.
  •  

rubek

1. Как разыгрывать Заклинания?
2. Совершенно непонятно, как работает синяя карта мифов "Тайны прошлого". Что делать с жетоном экспедиции после удаления карт текущей экспедиции?
  •  

ortin

#15
1. из правил:
ЦитироватьЗаклинания
Карты заклинаний двусторонние. Сыщик не может смотреть обратную сторону заклинания, пока эффект не позволит это сделать.
На карте заклинания описано, каким образом сыщик может его прочитать — иными словами, разыграть его эффект.
Одни заклинания требуют потратить на это действие, другие можно прочитать при выполнении определённых условий.
Когда сыщик читает заклинание, он выполняет то, что описано на лицевой стороне карты.
Как правило, при этом от него требуется пройти проверку и/или перевернуть карту.
Сыщик может владеть только одним экземпляром каждого заклинания. Если сыщик по какой-либо причине получает
дубликат заклинания, он сбрасывает новую карту.
все просто: можешь применить - применяешь(проходишь проверку), переворачиваешь и смотришь по количеству успехов что получил.
2,Вы наверное не поняли как работает экспедиция! Из правил:
ЦитироватьЭкспедиционные контакты — это составные контакты, которые могут потребовать от сыщика пройти несколько проверок.
На рубашке карты экспедиционного контакта обозначена локация, которой он соответствует.
Все экспедиционные контакты, независимо от их рубашки, составляют единую колоду экспедиционных контактов.
После того как игрок перетасовал эту колоду, другой игрок сдвигает её.
Жетон текущей экспедиции выкладывается в локацию, изображённую на рубашке верхней карты в колоде экспедиционных контактов. Если эта верхняя карта по какой-либо
причине меняется, переместите жетон в соответствующую локацию.
В фазе контактов сыщик в локации с жетоном текущей экспедиции может вступить в экспедиционный контакт, разыграв верхнюю карту из соответствующей колоды.
Жирным выделил. Коротко: верхняя карта на рубашке рисунок где экспедиция; рубашка меняется - жетон ложиться на другое место(согласно рисунку)! Что бы вскрыть карту этой колоды(вступить в контакт) вы должны прийти где лежит жетон.
Если у вас нету справочника - почитайте там многое расписываться https://drive.google.com/open?id=0B-93FqKEOVLseVBTWHZpZW5BekE
  •  

rubek

#16
Благодарствуй, добрый человекю
  •  

sunriseVIT

Здравствуте! Подскажите пожалуйста по Древнему Ужасу. Как все таки необходимо отыгрывать состояние-проклятие. А точнее на лицевой стороне есть текст: "Переверните эту карту вместо того, что бы брать "Проклятие"". Речь идет о второй такой же карте "Проклятие" (то есть если каким то чудом сыщик должен получить вторую такую карту, вместо этого он переворачивает эту уже имеющуюся) или же подразумевается непосредственно эта карта (то есть вместо того что бы ее взять, он просто ее переворачивает)? Тот же вопрос и по состоянию - благословение.

И еще следом возник вопрос. Если карты тайн или мифов требуют от сыщика потратить улику. Сыщик например Астроном у которого есть способность потратить 1 рассудок вместо того что бы тратить 1 улику, может воспользоваться этой способностью в данном случае? Или например артефакт Серебряный ключ, который говорит что оплачивая эффект можете потратить на одну улику меньше? Будут ли данные способности работать в случае с картами тайн и мифов? Заранее благодарю.
  •  

UAnonim

1) речь идёт о втором проклятии. при должной удаче его получить несложно
2) способности и артефакты будут работать раз в раунд, независимо от фазы.
Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
  •  

sunriseVIT

Спасибо за оперативность.
По первому все понял.
По второму я видимо плохо изложил вопрос. Речь шла не о фазах. Попробую на примере. Допустим в игре тайна "Истинное имя", которая гласит: "Когда эта карта входит в игру, положите на поле жетоны Древних в количестве, равном и т. д... В качестве контакта сыщик в локации с жетоном Древних... - может потратить 2 улики, что бы переложить жетон Древних из своей локации на эту карту"
Собственно может ли например Астроном в данной ситуации воспользоваться своей уникальной способностью потратить 1 рассудок + 1 улику, вместо двух улик, что бы переложить жетон древнего на карту тайны?
  •