Моддинг для начинающих. Вопросы и ответы

Автор Mathias Duke, 19 июня 2015, 18:49:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ромашов

И по этому способу я также проверял ID и всё равно не работает. Вернее сказать обновить мод может только его первый автор. Всего у мода три автора и ни второй, ни третий обновить не могут. Только скидывают сохранения первому, чтобы он обновлял. Никто не сталкивался с таким глюком?
  •  

Mathias Duke

Ну судя по всему это не баг и доп авторы это что-то типа банальных титров и похоже это проблема не TTS, а в целом функционала стим воркшопа судя по старому треду https://steamcommunity.com/app/286160/discussions/0/215439774873034464/
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ромашов

Ромашов

Подскажите, а почему мододелы в TTS не оставляют своих реквизитов для добровольных пожертвований? Иногда делают просто шикарные моды, много труда вкладывают, но не вижу, чтобы просили о денежной поддержке. Может быть это связано с тем, что могут возникнуть проблемы с правообладателями этих настолок?
  •  

Mathias Duke

Нет это потому что за любые моды брать деньги не принято. Моды они на то и моды что люди ковыряются с ними за идею и в свое свободное время. Я одно время думал начать приписывать реквизиты, но потом решил что никто все равно не кинет и забил.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ромашов

Ромашов

У каждого игрока есть жетон фаз, в котором по несколько фаз раунда. Нужно синхронизировать изменения, происходящие в одном жетоне между всеми жетонами. То есть один игрок нажимает цифру на жетоне фаз и все жетоны соответственно изменяют фазу. Как мне добиться этого эффекта? Пытаюсь делать инструментом Combine, но ничего не выходит. Есть ещё способы?
  •  

trambalda

#445
Товарищи, залез в моддинг, более-менее все понятно, но столкнулся с проблемой, гугление которой не дало ответа.

Я ожидал, что при создании кастом-тайлов (или токенов), они будут отображаться в размерах заданной картинки, но нет, тут какие-то свои внутренние единицы. Ладно, это все не важно если все изображения TTS будет переводить в то что ему нравится. Но вот я для теста сделал картинку 1000х500, загрузил, она занимает в длину 4 дюйма на гриде 1:1, в высоту 2. Ладно, 250 пикселей на дюйм, ок.

Загружаю вторым тайлом картинку 1000х250, она занимает 8 дюймов в ширину и 2 в высоту. Что?
Загружаю иную картинку другого размера например 1000х644, она вообще не стыкуется с предыдущими. Что происходит?

Зачем так сделано и главное, как с этим жить?

Было бы намного удобнее грузить картинку любого размера, и задавать ей размер который желаешь видеть на токене/тайле, если не через интерфейс, то хотя бы скриптами.

UPD.

Вроде разобрался - при создании кастом тайла и загрузки в него картинки любого размера он скейлит ее до 2 дюймов в высоту, а ширина, если стоит галка "аспектрейшио", достраивается, а если не стоит галка, то выставляется в 2 дюйма в ширину.
  •  

Mathias Duke

В TTS все размеры идут по сетке Блендера. Поэтому и загруженные кастомные тайлы подстраиваются под неё. Нужный размер можно задать через Gizmo, но опять же в блендер юнитах.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: trambalda

Ромашов

#447
Подскажите, пожалуйста. Несколько дней назад из облака стима было удалено большое количество файлов мода. Выскакивают диалоговые окошки с тем, чтобы указать путь к этим файлам. Испорченных файлов очень много. Есть ли возможность в облако подгрузить все эти файлы? Имеется файл бэкапа со всеми файлами мода, но не понятно как подгрузить его в облако. На данный момент к моду можно подгрузить этот файл бэкапа, скопировать его к себе на компьютер, с тем чтобы мод считывал эти данные не из облака, а из кэша компьютера. Но это костыль, хочется починить облако. А есть ли возможность сделать это быстро, без прописывания путей к тысячам файлов через диалоговые окошки? А если подгрузить все файлы из кэша (куда закинут бэкап), а потом дать команду Modding - Cloud Manager - Upload all loaded files, то появится сообщение, что грузить в облако нечего. И что делать? Восстанавливать через уйму диалоговых окошек?
  •  

Mathias Duke

Тут только ручками. Потому что в сейве уже прописаны ссылки на стимовское облако и загрузить их через Upload all loaded files в облако оно не даст. Ручками править в сейве ссылки текстовым редактором или пересобирать мод опять же руками через локальные файлы, а потом уже Upload all loaded files. Ну или сразу загрузить все файлы куда-то, а потом уже готовые ссылки вставлять. Хотя может и есть какие-то хитрые костыли за которые я не в курсе. И да стоит помнить что в стимовском облаке есть ограничение на 10000 файлов.
Моя помойка с варгеймами тут - https://disk.yandex.ru/d/2vIbgFH3012ZGw
Мой стимчик
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ромашов